Nissan Patrol Если бы я был султан
фешенебельные курорты и Дворцы, ультрасовременные фабрики и нефтяные вышки – в султанате Оман встретишь всякое. Ну и дороги видятся разные. Смягчить неприятное воспоминание от плохих – не только только в Омане – окажет помощь новый «Ниссан-Патруль», удостоверился Денис Арутюнян.
Презентацию этого автомобиля непопросту устроили в одной из стран Аравийского полуострова. И дело кроме того не в том, что оманские дороги поражают многообразием – от ровного асфальта до тропинки в горных ущельях. Осмотревшись и постаравшись сосчитать, сколько «патрулей» (предшествующего поколения) снует по местным фронтам, осознал: жители страны весьма неравнодушны к японскому внедорожнику, а к новейшей машине они приглядываются с особенным энтузиазмом.
СКАЗКИ ШАХЕРЕЗАДЫ
В арабских государствах смогут жить замечательно а также шикарно. В рвении угодить местным взыскательным клиентам обитатели страны восходящего солнца перевоплотили пара грубоватый в прошедшем и, в неспециализированном-то, утилитарный автомобиль в оазис. В салоне узкая кожа и мягенькие пластики… Как много места! Смотря на эту господствующую роскошь, прощаешь миниатюрность кнопочкам управления музыкой и «микроклиматом». Чего бы еще захотеть?
Солнца? Открою лючок с электроприводом. Прохлады? Отрегулирую действенную климатическую установку. Кстати, над задними дверьми установлены дополнительные зевы совокупности «воздушный занавес» – она не позволит пустынному жару пробиться через узкие стекла. Хотите прохладной воды?
Не обязательно обнаружить источник – в широком локотнике охлаждаемый бокс на 6 бутылочек. Притча!
Кто сказал, что салон джипа должен быть спартанским?
Перебравшись на задний диванчик, сообразил, из-за чего арабский боярин сам за руль не садится. Кроме того в такой машине пересесть вперед – что поменять мягенькую оттоманку на твёрдый табурет. Под высочайшей крышей да с огромным припасом места устроишься хоть полулежа, хоть ногу на ногу.
В пути скоротаешь время у телека (мониторы – в подголовниках фронтальных сидений), испив освежающей воды: хитрецкая крышка бокса-подлокотника раскрывается не только только в первых рядах, да и позади.
С недочетом места для багажа обладатели «Патруля» не столкнутся.
Вдоволь насладившись роскошью, на 3-ий последовательность пробирался с недоверием: неужто и в том месте так же много места и комфортно? Нет, чудеса случаются только в притче: залезать самому на тесный, кургузый диванчик в второй раз не захочется. Разве что высадить на него парочку янычар-охранников.
Или совсем сложить худосочные кресла в подпол – тогда за вторым рядом сидений появляется громадная грузовая площадка.
Сидения третьего последовательности в большинстве случаев тесноватые. Вобщем, по мере необходимости на их сумеют рассесться кроме того взрослые.
КОВЕР-САМОЛЕТ
Пейзажи по ту сторону окна изменяются – от выжженной солнцем равнины до крутых скал. Мягко стелется ровное шоссе, тихо урчит под капотом восьмицилиндровый мотор. Но надавишь на газ посильнее – движок напомнит о для себя. Превосходно, что семиступный автомат при размеренной езде держит малые обороты. Вобщем, размеренной ли? Так как стрелка спидометра уже подбирается к цифре 150.
Сбавляю скорость до разрешенной сотки – и думается, фактически тормознул. Обманчивое воспоминание делает не только только замечательнейший мотор. Превосходно совладевает с редчайшими неровностями подвеска, ну и аэродинамических шумов фактически не слышно. Одно не хорошо: при резком маневрировании гидросистема ограничения колебаний кузова как словно бы не успевает обработать взятую от датчиков данные.
Автомобиль сначала осязаемо заваливается набок, а через секунду-полторы выправляется. Как биться с этим? Постараться исключить резкие маневры – благо громадная машина сама настраивает на степенную езду.
Найдя неспециализированный язык со «скакуном», остается включить непроизвольный круиз-контроль – кроме того в случае если в первых рядах окажется вторая машина, «Патруль» начнет без помощи вторых притормаживать.
Ах, заскучали? Хотите развлечений – извольте съехать с шоссе. Да не страшитесь – на сухой грунтовке возможно фактически не снижать хода: упругая и длинноходная подвеска думается непробиваемой. И обязательно обернитесь налюбоваться на шлейф пыли, тянущийся за машиной на манер царской мантии. Готовы к опробованиям посложнее? Тогда взглянуть на право: перед вами «вади» – кажущееся нескончаемым горное ущелье, которое на протяжении сезона дождиков на пара недель преобразуется в бурную реку.
Под колесами камешки самых разных калибров – от маленькой округленной гальки до большенных валунов с наточенными как бритва краями. Тут нужно поменять стратегию езды: лучше ползти медлительно и с опаской. Перемалывая колесами мелкие камешки, «Патруль» с уверенностью двигается, иногда похрустывая – бдительная электроника подтормаживает буксующие или вывешенные колеса.
Усердно трудится и гидравлика антикреновой совокупности HBMC: кроме того попавший под колесо громадной булыжник не принудил замечательный кузов жадно содрогнуться – машина лишь плавненько, как словно бы неохотно качнулась из стороны в сторону. Поэкспериментировали? Лучше все таки не испытывать судьбу и воспользоваться фронтальной камерой при штурме очень небезопасных участков – она оказывает помощь сохранить бампер в целости.
А при комплекте скорости «глаз» отключится без помощи вторых.
Гидравлическая совокупность ограничения колебаний кузова HBMC разрешает достаточно удобно ехать кроме того по каменистой дороге, не опасаясь, что даст сбой вестибулярный аппарат.
на данный момент сыграем в скалолазов: в первых рядах подъем на гору по узенькому крутому серпантину. Стартуем с нулевой отметки над уровнем моря, финиш – на 1200 метров выше. К нему «Патруль» вскарабкался с прытью умелого альпиниста: «дыхание» 5,6-литрового мотора ни при каких обстоятельствах не сбилось, лишь самые последние метры принудили его поднатужиться.
на данный момент отправляемся в долгий спуск. Крутизна склона принуждает повсевременно держать ногу на педали тормоза (устройство подтормаживания на спуске трудится лишь на малых скоростях). Навечно ли хватит тормозов в таком режиме?
Навечно! Их эффективность начала чуток падать, в то время, когда уже показалась финальная точка. 5 мин. простой езды по асфальту – колодки и диски остыли, и «Ниссан» начал замедляться, так же, как и прежде…
Камерами радиального обзора Around View Monitor на данный момент, конечно, уже не поразишь. И все равно направляться дать подабающее наблюдающему четко вперед «оку» – оно сильно помогает при штурме распутья. Nissan Рatrol похож на отыскавшего клад умелого путника – не растерял свойств, заполучил обеспеченный и респектабельный вид.
Если бы я был султан, я б завел для себя «Ниссан». Конкретно «Патруль». Быть может, он будет дороже предшественника (цена пока не именуют), ну и на вид не так харизматичен.
Но кто устоит перед сочетанием комфорта, хорошего носителей голубых кровей, прогнозируемого поведения на дороге и завидных внедорожных свойств? Уж точно не я! Где тут записывают в султаны?..
В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ
Освеженный «Патруль» отличается от предшественника не только только снаружи – в его конструкцию занесли большое количество конфигураций. Заместо 4,8-литрового бензинового мотора на данный момент устанавливают восьмицилиндровый агрегат количеством 5,6 л, снаряженный конкретным впрыском горючего DIG, регулировкой степени открытия и фаз газораспределения клапанов VVEL (через пара месяцев обещают выпустить модификацию и с новым дизельным движком). Для более действенной реализации вращающего момента передаточные числа семиступного автомата сделали более растянутыми, кроме этого улучшали способ переключения. Без шуток поработали и над полноприводной ходовой частью All Mode 4?4: руководить ею возможно «шайбой» на центральном тоннеле, имеется кроме этого система выбора режимов одной кнопкой («песок», «снег» и «бездорожье»). Добавлены электрический помощник при троганье в подъем HSA и управление спуском с горы HDC.
На томном распутье выручит принудительная блокировка заднего дифференциала и понижающая передача с коэффициентом 2,68.
Не раздумывая
Как сохранить баланс меж комфортом, проходимостью и манёвренностью? Японские инженеры нашли ответ: в угоду пассажирам подвеску «Патруля» сделали достаточно мягенькой, а в качестве «хомута» установили совокупность ограничения колебаний кузова HBMC. Ее гидроцилиндры связаны с упругими элементами независящих подвесок всех колес и соединены по перекрестной схеме с 2-мя гидроаккумуляторами. Такая композиция оказывает помощь амортизаторам и пружинам сглаживать колебания кузова на неровностях и гасить наклоны в стремительных поворотах. г.
Просматривайте кроме этого:
- Шевроле Lacetti Место под солнцем
- СИТРОЕН-БЕРЛИНГО МУЛЬТИСПЕЙС
- Венесуэла Да хранит вас Санта Мария!
- ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР
- Небольшой ниндзя
- ПО ИМЕНИ ЭНЦО
- В гостях у «КАМАЗ-Мастера»
NISSAN PATROL Тест драйв от Коляныча #40 Ниссан Патрол ч 1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Nissan Patrol фрак как полевая униформа
Так резкую смену ориентации «Патруль» испытал в первоначальный раз за всю собственную полувековую историю. Покоритель пустынь, гор и остального экстрима в случае если и не облачился во фрак, то, по последней…
-
Nissan Patrol. УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ Тесты Презентация Nissan Patrol УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ Мудрить с дизелями сейчас стильно. Ниссан не остался в стороне, представив Патруль с новым трехлитровым дизелем, в…
-
Nissan Paladin. Паладин — придет несколько
Nissan Paladin. Паладин — придет несколько Однако огромную часть из их составляют настоящие «локальные» предположения узнаваемых современных моделей. К примеру, « Ниссан Теана» и « Тойота Кэмри»…
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
Nissan Murano (2002 – 2008) Игра в жмурки
Респектабельный кроссовер Nissan Murano на вторичном рынке второй раз стоит весьма недорого – не обманывайтесь этим. Как подобрать машину, которая не подорвет бюджет чрезмерными затратами на…