Nissan Patrol фрак как полевая униформа
Так резкую смену ориентации «Патруль» испытал в первоначальный раз за всю собственную полувековую историю. Покоритель пустынь, гор и остального экстрима в случае если и не облачился во фрак, то, по последней мере, нацепил на себя респектабельный и дорогой костюмчик, неожиданно появлявшись рядом с гламурными муниципальными щеголями.
"Ниссан-Патруль", от 2 900 000 руб., КАР от 27,72 руб./км
Натура или маскировка?
Громаднейший из «Ниссанов» горделиво красовался на залитой солнцем стоянке у шикарного отеля, расположившегося в предгорьях Алтайского края. Направившись было к машине, я тормознул в замешательстве: вопреки ожиданиям, возвышавшийся предо мной автомобиль не стремился давить на мое сознание размерами. Тут второе!
Металлическая громила небережно распространяла флюиды пренебрежительной снисходительности рейнджера-специалиста к муниципальному обитателю. Да, он широкий, высочайший и длиннющий – но раскладные пропорции и размеренный, мягенький дизайн умело маскируют замечательнейший силуэт.
И все-же – кое-где должен быть подкол! Брутальность и кондовость настоящего джипа невозможно удержать снутри силами 1-го лишь дизайна – его сущность обязательно выйдет наружу. Все же зрительно в «Патруле» седьмого поколения злобы нет. Взгляд его обширно открытых фар открыт и прям, блестящяя V-образная радиаторная решетка смотрится стремительнее шикарной, а чуть намеченные колесные арки растворяются в обозначенной мягенькими линиями громоздкой туше кузова.
И только в корме читается некая тяжеловесность.
Жителей Арабских Эмиратов и Соединенных Штатов, для которых сперва и создавался данный автомобиль, быть может, закончила смешить нагая проходимость, в жертву которой в свое время создатели «Патруля» принесли пафос и комфорт. Сегодняшние конструкторы пошли на предлогу у публики, заменив хорошие неразрезные мосты независящей подвеской. А для сохранения вездеходных особенностей раму усилили, вдвое увеличив ее твердость на кручение.
Чтобы восполнить на асфальте недочеты рамы, а на распутье – независящей подвески, «Патруль» обзавелся новой гидравлической совокупностью ограничения колебаний кузова (HBMC), которая сокращает поперечные наклоны при поворотах и перестроениях и одновременно с этим снабжает большой ход и должную устойчивость подвески за пределами дорог. Это – в теории. А что на практике?
Формула комфорта
Взгромоздившись на водительское сидение, я хорошим словом помянул тех, кто устроил подножки, кроме этого ручку на фронтальной стойке: конкретный контакт оголил настоящие размеры этого великана.
Фронтальные кресла с вентиляцией дюже широкие и комфортные: по окончании 400 км пути по каменистым просёлкам и горным серпантинам я ни при каких обстоятельствах не возжелал поменять положение за рулем – эмоции вялости или скованности не показалось ни на один миг. Не смотря на то, что руль регулируется лишь по углу наклона, спектра опций сидения всецело хватает, чтобы на водительском месте было комфортно человеку хоть комплекции и какого роста.
Пассажиры второго последовательности смогут разрешить для себя некую вальяжность: как ни старайся, а подпереть коленями спинки кресел не окажется. В подголовники фронтальных сидений вмонтированы мониторы, каковые смогут трудиться независимо друг от друга. Звеном, связывающим 1-ые два последовательности, помогает охлаждаемый бокс меж фронтальными креслами, крышка которого раскрывается в обе стороны: добраться до бутылочки с прохладной водой идиентично легко хоть какому обитателю салона.
Не считая разве что жителей третьего последовательности.
«Галерка» заслуживает упоминания лишь исходя из этого, что она имеется: взрослому угнездиться в том месте всецело невозможно. Ну да, практически, и линия с ней – сложить ее, и дело с финишем: количество багажника сходу возрастет чуть не в два с половиной раза.
В собственном рвении поразить воображение клиента создатели «Патруля» не покинули без внимания и климат-контроль. Эка невидаль – 4-зонный… Но что вы сообщите о «воздушном занавесе»? Мелкие вентиляторы, закрепленные над каждым из боковых окон, нагнетают массивные потоки воздуха, направленные вниз: делают барьер, мешающий проникновению уличной погоды в салон.
Единый в 2-ух лицах
Покрутив и повертев все, что лишь было возможно, я с некой опаской трогаюсь с места. Но, но же, в тот же час узнается, что руководить гигантом куда несложнее, чем я подразумевал: легкий и четкий руль без каких-то искажений передает волю водителя фронтальным колесам.
Мотора в салоне фактически не слышно – шумоизоляция у «Патруля» потрясающая, и лишь на протяжении резких ускорений в салон просачивается сдержанный рокот V-образной «восьмерки». Новый 7-ступенчатый «автомат» оказывает помощь виртуозно дирижировать потрясающим вращающим моментом. Конечно, легкая задумчивость свойственна и данной коробке, но секундная задержка в ответ на удар по педали газа с лихвой наверстывается могучим ускорением, которое подхватывает громадной автомобиль как словно бы приливная волна. Я не ожидал такой прыти от этого монстра; и не смотря на то, что на паПодвесканые 6,4 это непохоже, но уложиться в 10 секунд при разгоне до сотки возможно возможно.
Кстати, расход горючего при езде по автостраде у меня кроме этого конструктивно отличался от того, что числится в ТТХ: заместо 11 л. V8 высасывал все 18 л. Да и это, согласитесь, достаточно неуверено для такового литража!
Скорость с высоты капитанского мостика практически не чувствуется. Стрелка спидометра уже вовсю хулиганит в нелегальной территории, а ты пребываешь в полной убежденности, что выполняешь все требования закона и неторопливо катишь по Чуйскому тракту, качеству покрытия которого, кстати, может позавидовать не имеет значение какая подмосковная магистраль. А на 120 км/ч и совсем чувствуешь себя фланирующей улиткой.
Молвят, носорог при всей собственной тучности отличается необыкновенным проворством. «Патруль» на дороге – что тот носорог: совокупность ограничения колебаний кузова разрешает без опасения выполнять достаточно перестроения и рискованные обгоны. Вобщем, шнырять в потоке автомобилей подобно «Фокусу» не окажется: при так высочайшем центре весов актуально необходимо выполнять осторожность – на крутых поворотах машину начинает сносить, а в том месте и до «ушей» недолго…
Но будем помнить, что когда-то «Патруль» был всеполноценным джипом, и наследник славы протцов силится соответствовать. Благо, арсенал разрешает: подключаемый полный привод, понижающая передача, принудительно блокируемые дифференциалы. Машина спуски и крутые подъёмы, переваливает через острые гребни бугров, не опасается бродов. Ей не ужасны овраги и глубочайшие ямы – при таких-то ходах подвески. Умная подвеска старается придавить к грунту каждое колесо в отдельности.
Но на ухабистой дороге корпус все таки порывается уйти вразвалку, не смотря на то, что та же гидравлика мгновенно успокаивает колебания.
Всей данной музыкой руководит единственный селектор. Водителю необходимо лишь избрать подходящий режим – «асфальт», «камни», «снег» или «песок», а электроника сама проследит за хорошей настройкой подвески и коробки. Нет на селекторе лишь «грязи» – той, что обильно покрывает огромную часть родных просторов и которую так обожают отечественные фанаты сурового оффроуда.
И все таки шевелится в груди червяк сомнения – какое количество предначертано прожить данной чудо-подвеске, в случае если ей придется на данный момент биться с томным распутьем?
Неожиданные соперники
Выступление в 2-ух ипостасях сходу не прошло для «Патруля» бесплатно: его цена самоуверенно подпрыгнула аж до 3-х миллионов. Он на миллион оторвался от «Паджеро» а также малость опередил «Ленд-Круизера-200». Вобщем, еще имеется куда стремиться: кое-где далеко маячит «GL500-4-Матик» с ценою фактически в 5 миллионов.
Вызов же исконному сопернику «Тойоте» кинут жёсткий: громадный, пафосный и дорогой, новый «Патруль» на данный момент ни в чем же не уступает «Круизеру» – он выше и шире, а движок на 63 силы посильнее, хоть и проигрывает по вращающему моменту. В роскоши внутреннего убранства «Ниссан» кроме этого сравнялся с соперником, а по ходовым качествам затмил его за счет независящей подвески. Действительно, на распутье у «Тойоты» имеется преимущество – неразрезной задний мост, но у «Патруля» на 55 мм выше клиренс. Вобщем, подавляющее большинство хозяев таких автомобилей достаточно иногда съезжает с асфальта, чтобы удовлетворить собственные первопроходческие амбиции.
В итоге, у «Круизера» имеется дизель, которого «Патрулю» не положено.
В остальном же всем хорош «Ниссан». Жалко лишь, что в клане проф вседорожников еще одним опытным игроком стало меньше…
+ Замечательнейший движок; роскошный салон; хорошие дорожные свойства и проходимость
– Всего две комплектации; отсутствие выбора силовых агрегатов; наибольшая цена г.
Просматривайте кроме этого:
- Мазда6 Зуммируем
- Мерседес-бенз Vaneo. ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ
- Volvo S60. МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ
- Гольф”-класс хиты вторичного рынка
- Эксплуатация УМЗ-4216 – 84 690 км
- МАСТЕРСТВО Мятежа
- Это стрелочник повинет!
Личная частота колебаний пластинки Arduino
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Nissan Patrol Если бы я был султан
фешенебельные курорты и Дворцы, ультрасовременные фабрики и нефтяные вышки – в султанате Оман встретишь всякое. Ну и дороги видятся разные. Смягчить неприятное воспоминание от плохих –…
-
Nissan Patrol. УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ Тесты Презентация Nissan Patrol УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ Мудрить с дизелями сейчас стильно. Ниссан не остался в стороне, представив Патруль с новым трехлитровым дизелем, в…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
Nissan X-Trail. ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ
Nissan X-Trail. ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Nissan X-Trail ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО / «НИССАН» Выбирая ВАРИАНТЫ Внешний вид автомобиля характерен для данного…
-
Жаркий пирожок новый Nissan Qashqai
Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai с покон веков уже вышел из разряда дефицитных продуктов, но легкое обновление может возродить за ним очередь Nissan Qashqai. Цена – от 753 000 руб….