Nissan Patrol. УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ
Nissan Patrol. УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ
Тесты
Презентация Nissan Patrol
УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ
Мудрить с дизелями сейчас стильно.
"Ниссан" не остался в стороне,
представив "Патруль" с новым
трехлитровым дизелем,
в каком реализована
неповторимая разработка
М-Fire (modilated fire). Обитатели страны восходящего солнца "играются с огнем".
Игорь ТВЕРДУНОВ
Ночь… духота, аэропорт, Каир, Африка! Упитанный усатый пограничник, звезд на погонах которого хватит на троих отечественных генерал-полковников, никак не желает пропускать отечественную группу в страну. Встречающая женщина нервничает, подписывает какие-то бумажки, приводит за рукав еще больше звездного начальника. Милостливо и пренебрежительно в паПодвескаа ставятся "толкушки" — вам очень рады в Египет!
на следующий день нам представят освеженный " Ниссан Патруль GR". Главная новинка — трехлитровый дизельный движок, поменявший собственного 2,8-литрового предшественника. Кстати, необходимо бы узнать, из-за чего у мотора, созданного для короткобазной автомобили, снижен вращающий момент.
Но все это днем, а сейчас спать — в Москве уже светает возможно.
Утро… теплая "Кола" из холодильника и сладкий, как патока, местный чай под местную же музыку. Мелкий инструктаж авторитетного испанского "джипера" Рамона Вилы (на наиблежайшие два денька он и его команда будут нам ангелами и преподавателями-хранителями в одном лице). на данный момент в путь.
До обеда — двести с гаком км асфальта. Для разминки.
Короткобазный "Патруль" зазывает табличкой RUSSIA за ветровым стеклом. С него и начнем. Под капотом оживает дизельный "бормотограф", но испытать, что он может, сперва не удается. Ведущий "Террано" еле ползет.
Его поведение быстро делается понятным. 1-ая добрая половина пути — целая "населенка". И ограничение скорости тут вещь необходимая. Ослы, козы, тракторы "Беларусь" — сущая ерунда по сопоставлению со местными ребятишками, каковые на каждом перекрестке фактически кидаются под колеса, недвусмысленно иллюстрируя собственные требования, потирая палец о палец.
Не езда, а ерзанье. Но имеется возможность понять одну из линия нрава нового мотора. Везет он с самого низа и без того с уверенностью, что время от времени забываешь перевести передачу. Для дизеля атмосферного — это норма.
Для мотора с наддувом — неоспоримое преимущество, которое видится никак редко. "Излишних" 40 процентов вращающего момента по сопоставлению с предшественником дают о для себя знать.
Все, теснота городов (аулов, кишлаков или чего у их в том месте) осталась позади. Ведущий взвинчивает темп. "Бормотограф" оживает и поболее чем скоро (по дизельным меркам) кочегарит тяжеленный джип. Зависимая пружинная подвеска всецело удобна, а в поворотах "Патруль" не думается весьма валким.
Рация радостным голосом докладывает, что коллеги россияне задавили змею. Ага, вот она. Ну ни фига для себя — шланг!
Какие конкретно же у их тут крокодилы?
Денек…. жара, сберегал солоноватого озера, навес-времянка, обед. Облака мух пикируют на твой кебаб. Ясное дело, кушать в пустыне нечего, а тут такой пир. Вот и слетелись со всей окрестности подкормиться.
Мы также "заправляемся" и, построившись в колонну, съезжаем с асфальта "в пески".
Пески на данный момент в кавычках. Под колесами достаточно уплотненная и ровненькая поверхность из чего-то спрессованно-окаменевшего. Покрытие достаточно скользкое, и люд не прочь запустить "Ниссан" бочком. Занятие весёлое, благо, отловить машину позднее нетрудно — на деяния рулем и работу газом она реагирует всецело верно. А вот и канавы, и "гребенка". Нежели зевнуть и ввалиться в том направлении ходом, эмоции, конечно, не из приятных.
Короткобазный автомобиль пробует "козлить", подбрасывая корму. Но подвеска до тех пор пока со собственной работой совладевает. Пробить ее, наверное, не так легко.
Солнце клонится к закату, а где тут отель?
Вечер…. палатки среди пустыни, шатер, подушки, кальян, танец животика, экзотика! Перед плановым созерцанием луны в телескоп попытаемся осветить некие технические вопросы.
Движок — трехлитровая рядная "четверка" с турбонаддувом и промежным остыванием. Камера сгорания — неразделенная, то бишь впрыск конкретный. Изюминка нового мотора — разработка M-Fire.
Три кита, на которых она лежит: регулируемая (зависимо от режима работы) подача воздуха через один из 2-ух впускных клапанов, совокупность рециркуляции отработавших газов и поздний впрыск горючего — по окончании прохождения поршнем верхней мертвой точки. Так что конструктивно движок не так и несложен. Достигнуть громадных линия, уложившись в твёрдые экологические и экономические нормы, без технических ухищрений на данный момент уже невозможно.
Компания говорит, что новый мотор совмещает плюсы "конкретных" дизелей (экономичность, небольшой выброс окислов азота) с мягкостью работы, низким уровнем вибраций и шума, каковые свойственны предкамерным дизелям.
Обстоятельство понижения громаднейшего вращающего момента на короткобазнике растолковали тем, что "маленькая" коробка не проходила по передаваемому вращающему моменту (по всей видимости, не удалось "укомпоновать" в мелкую базу некоторый узел или агрегат). Понижение момента должно пройти безболезненно, поскольку мелкий "Патруль" значительно легче.
Утро… пустыня, холодрыга, жаркие наивкуснейшие местные лепешки, инструктаж с картинами на тему "как не угробить машину". на данный момент нам обещают "офф-роуд" по полной программке.
Длиннобазный "Патруль" с "автоматом" мчится по пустыне в караване для себя схожих. Временами — особенные упражнения, демонстрирующие внедорожные свойства "Ниссана". Штурм песочных дюн, спуск с косогора (смотреть вниз куда ужаснее, чем ехать), езда по рытвинам, где необходимо, для сохранения контакта колес с земной твердью, отключать задний стабилизатор. Инструкторы кратко излагают стратегию езды, дают подсказку, какой режим коробки избрать, и — вперед.
Не многим и не все удается с первого раза. Ожидание застрявших, осложненное жарой, иногда затягивается, и… асфальт под колесами сменяет песок именно в самый раз.
Что-то автомобиль такой "вялый"? Так это "автомат", злодей, приспособился к езде по пустыне. Нет, так не отправится, будем поменять нрав.
Через несколько 10-ов км коробка уступает педагогическим действиям, начинает быстро реагировать на работу газом. Так лучше, возвращаемся, курс — на пирамиды!
Вечер… жара, пыль, пирамиды, торговцы сувенирами, милиция в немыслимом количестве пешком и на верблюдах. Последняя возможность что-то в машине поглядеть, пощупать, испытать и осмыслить пройденное.
Похоже, "Патруль", несмотря на презентабельную наружность, достаток хрома снаружи и кожи в салоне, не желает бежать за модой вприскочку. Он остается джипом, а никак не "паркетной" стилизацией под него. Замечательная зависимая подвеска, достаточно простая, по схеме, коробка без межосевого дифференциала, отключаемый задний стабилизатор поперечной стойкости, блокировка междуколесного дифференциала с места водителя — не хотите помесить грязь?
Хорошим манерам этот джентльмен также научен: весьма хорошие скоростные и динамические характеристики, умеренный аппетит, хороший комфорт.
А что все-таки новый движок? Эмоции сплошь хорошие: с уверенностью тянет в широком спектре оборотов, достаточно живой, непрожорливый (M-Fire собственный дело знает туго), но, как все современные, набитые электроникой моторы, пара отстраненный от водителя. Под стать ему коробка-"автомат": умненькая, трудящаяся весьма мягко, но достаточно независимая.
Возможно, потому понравилась машина с механической трансмиссией. Руководить "Патрулем" с ней — процесс более живой и занимательный.
Ну и в итоге информация для тех, кто имеет возможность и желание. В Российской Федерации будет продаваться "Патруль" с новым мотором, механической или автоматической коробками, но лишь длиннобазный. Все!
Nissan Patrol
Неспециализированные эти: число мест — 7; оснащенная масса — 2490 (2425) кг; полная масса — 3080 (2980) кг; громаднейшая скорость — 160 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 15,4 (16,9) с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 8,8 (9,0); 14,3 (13,9)л/100 км; припас горючего — 95 л. Размеры, мм: протяженность — 5010; ширина — 1930; высота — 1855; база — 2970; колея в первых рядах/позади — 1605/1625; дорожный просвет — 210 (215); количество багажника — 668 л; радиус поворота — 6,1 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, дизельный, с турбонаддувом и промежным остыванием; рабочий количество — 2953 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 96х102 мм; степень сжатия — 17,9; мощность — 116 кВт/158 л. с. при 3600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 354 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: привод на все колеса, фронтальный — подключаемый, без межосевого дифференциала, задний — дифференциал с принудительной блокировкой; коробка — механическая пятиступная (4-ступ. автоматическая); передаточные числа: I — 4,26 (2,78); II — 2,46 (1,54); III — 1,49 (1,00); IV — 1,00 (0,69); V — 0,85; з. х. — 4,00 (2,28); главная передача — 4,37. Подвеска: передняя и задняя — зависимые пружинные со стабилизаторами поперечной стойкости. Тормоза: фронтальные и задние — дисковые с усилителем и Abs.
Рулевое: типа винт-шариковая гайка, с демпфером и усилителем. Размер шин: 265/70R16.
В скобках — с автоматической коробкой.
Фото Игоря ТВЕРДУНОВА и компании "Ниссан"
Nissan Patrol
Nissan PatrolNissan Patrol
г.
Просматривайте кроме этого:
- ОРУДИЕ ПРОИЗВОДСТВА
- СЛОВО РЕМОНТНИКА ДОРОГОГО СТОИТ
- ОЖИДАЕМ Результата
- Если вы попали в ДТП .
- UAZ Patriot Спорт, Шевроле Niva или Great Wall Hover?
- Вас тут не стояло
- КОМПРЕССИЯ В Металлических ОБЪЯТИЯХ
2,000hp Nissan Patrol — 205 MPH RECORD!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL. ПО Фронтам и ДОРОГАМ
Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL. ПО Фронтам и ДОРОГАМ Тесты ТЕСТ ПО Фронтам и ДОРОГАМ Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Игоря и Владимира Князева Твердунова МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО Митсубиши Pajero Мицубиси Паджеро…
-
Nissan Patrol Если бы я был султан
фешенебельные курорты и Дворцы, ультрасовременные фабрики и нефтяные вышки – в султанате Оман встретишь всякое. Ну и дороги видятся разные. Смягчить неприятное воспоминание от плохих –…
-
Nissan Patrol фрак как полевая униформа
Так резкую смену ориентации «Патруль» испытал в первоначальный раз за всю собственную полувековую историю. Покоритель пустынь, гор и остального экстрима в случае если и не облачился во фрак, то, по последней…
-
7-е поколение известного Nissan Patrol
Современный вид и стопроцентно модернизированная совокупность полного привода Nissan воображает седьмое поколение видного jeep limited. Славное имя PATROL, показавшееся более 50 годов назад,…
-
Жаркий пирожок новый Nissan Qashqai
Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai с покон веков уже вышел из разряда дефицитных продуктов, но легкое обновление может возродить за ним очередь Nissan Qashqai. Цена – от 753 000 руб….