Nissan-patrol-v-ralli-dakar-eto-bilo-eshe-v-afrike
Nissan Patrol в ралли Dakar. Это было еще в Африке.
Среди спама, неизменно атакующего почту любого работника масс-медиа, время от времени попадаются вправду занимательные вещи. Вот к примеру: Nissan вернул тот самый дизельный Patrol, что принимал участие в ралли "Париж-Дакар" 1987 года.
Автомобиль нашли в загашниках какого-либо испанского музея, как пишут, местные ниссановцы занимались восстановлением в свободное от работы время. Помой-му 1987 год был совсем сравнительно не так давно, а уже тридцать лет прошло… Но, лучше просматривайте краткую историю, смотрите видео и фото. Кстати, у меня в соседнем дворе стоит, вернее, систематично ездит, "Патруль" тех лет, вероятнее — испанской сборки, а мой бывший Daihatsu Rocky также имеет к тем Patrol самое прямое отношение — я переставил его на мосты от испанского Nissan Patrol K160 — вечные мосты, они еще несколько джип переживут.
Кроме того в случае если во второй половине 80-ых годов XX века вы лишь появились, вы все еще имеете возможность заметить таковой гражданский Nissan Patrol на дороге.
Спустя 3 десятилетия по окончании первого появления перед публикой, возвратился в строй один из самых известных гоночных машин Nissan. Участник ралли «Париж-Дакар» Nissan Patrol Fanta 1987 года был полностью отреставрирован и возвратился в собственную родную стихию – пески Сахары.
Легендарность этого автомобиля содержится в неповторимой роли, которую он сыграл в истории ралли Дакара. Он стал победителем в категории машин с дизельными двигателями и первым дизельным автомобилем, когда-либо финишировавшим в Дакаре в первой десятке неспециализированного зачета (занял 9 место в абсолюте). Сейчас все победители известного ралли оснащены дизельными двигателями.
Автомобиль Nissan Patrol Fanta Limon вернули к судьбе инженеры европейского технического центра компании Nissan (NTCE), базирующегося в Барселоне, Испания. Более двух лет они трудились по выходным и оставались по окончании работы в будние дни, дабы перевоплотить отысканные в испанском музее «старые руины» в могучий гоночный автомобиль для распутья.
Спонсором гоночной команды стал бренд Fanta Limon. Спонсорское соглашение стало результатом сотрудничества Nissan в компании и Испании Coca-Cola, которая искала возможность воспользоваться глобальной известностью ралли «Париж-Дакар». Успех пришел скоро – во второй половине 80-ых годов двадцатого века в трех гонках («Ралли Туниса», «Baja Aragon», «Raid Pharaons») новый автомобиль одержал победу в дизельном классе
Но основной целью был «Париж-Дакар». Ралли стартовало 1 января 1987 года, в то время, когда 312 экипажей начали собственный путь по автостраде протяженностью 13 000 километров, пролегающей по территории Европы, Алжира, Нигерии, Мали, Сенегала и Мавритании. Команда Nissan Fanta Limon была представлена двумя машинами: экипаж под номером 211 складывался из гонщика Мигеля Прието (Miguel Prieto) и навигатора Рамона Терменса (Ramon Termens), а в экипаже под номером 212 ехали два брата Хорхе и Ханси Баблеры (Jorge Babler, Hansi Babler).
У команды не все шло гладко. Грузовик-техничка вышел из строя уже на втором этапе, покинув два «боевых» автомобиля без помощи запасными частями на всю оставшуюся гонку.
Автомобиль под номером 212 кроме этого сошел с автострады по окончании переворота на одной из дюн, но экипаж под номером 211 боролся до конца и финишировал девятым в полном зачете. В первый раз в истории автомобиль с дизельным двигателем попал в первую десятку финалистов этого ралли.
Миссия была выполнена, и машины отправились на «пенсию». Местонахождение автомобиля с номером 212 неизвестно, а вот машину с номером 211 удалось найти на юге испанского города Жирона в музее коллекционера Сальвадора Кларета (Salvador Claret), где она пребывала практически 30 лет.
Хуан Виллегас (Juan Villegas), техник NTCE, один из реставраторов автомобиля поведал: «Двигатель был в страшном состоянии. Он не заводился, многие подробности были съедены коррозией, передний мост был очень сильно поврежден. Электрика была в еще более плачевном виде — её изгрызли крысы».
«Останки» были перевезены в Барселону в центр NTCE в мае 2014 года, где команда из восьми энтузиастов-реставраторов приступила к работе. Запасные части искали по всей Европе, в том числе на складах дилерских центров. Кое-какие компоненты были куплены в ранее использованном состоянии и кроме этого отреставрированы.
Хуан додаёт: «Мы желали сделать автомобиль максимально аутентичным во всем. Нам посчастливилось раздобыть руководства и старые чертежи по ремонту в отечественном техническом центре (NTCE).
Мы выполнили все нужные работы, дабы автомобиль в точности соответствовал состоянию, в котором он был на момент старта в ралли «Париж-Дакар». В ноябре 2016 года реставрация Nissan Patrol была закончена, и он возвратился в собственную стихию – пустыню Сахара.
Ветхие Nissan Patrol до сих пор популярны в арабских нефтяных королевствах, заряжают их по полной программе.
30 years on: Nissan’s iconic 1987 Paris-Dakar rally car rides again
Кроме этого к прочтению:
- Kogda-v-den-gonki-nachinaetsya-dozhd-foto-iz-parka-chast-2
- Pazitivnij-avtobus
- Faraday-future-predstavila-svoj-pervij-nastoyashij-elek…
- Gaz-21-iii-seriya-mmmmmmyata-chast-1
- Andry-andry-best-of-best
- Vozvrashenie-utoplennika
- Nas-tak-dolgo-uchili-lyubit-tvoi-zapretnie-plodi-chast-1
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Quotrossijskijquot-renault-koleos-2017-pervaya-vstrecha
Российский Renault Koleos 2017: Первая встреча От накрытого облаком сизого смога Пекина до златоглавой, златопарковочной Москвы – дюжина тысяч…
-
Zamena-masla-v-dvigatele-nissan-almera-klassik-video
Замена масла в двигателе ниссан альмера классик видео За практически 2 года эксплуатации и пробег 25 тыс. км претензий к Альмере нет, эксплуатируется…
-
Диагностика пежо 306 диагностика двигателя Пежо, тормозной совокупности и ходовой части, электрооборудования, вторых отдельных узлов вашего автомобиля….
-
Diagnostika-dvigatelya-pezho-406-restajling
Диагностика двигателя пежо 406 рестайлинг Сигнализатор попадания воды в топливный фильтр 23.»> Применение передовых разработок оказывает помощь повысить…
-
Kapitalnij-remont-dvigatelya-bmv-m60
Капремонт двигателя бмв м60 Дабы избежать преждевременного износа поршневых колец и цилиндров, в машинах «БМВ» требуется вовремя…
-
Pribor-dlya-diagnostiki-dvigatelya-avtomobilya-vaz
Прибор для диагностики двигателя автомобиля ваз Программы компьютерной диагностики машин значительно отличаются друг от друга в. Устройства визульного…
-
Remont-dvigatelej-legkovih-avtomobilej-kniga
Ремонт двигателей автомобилей книга Ремонт двигателей автомобилей обязан производиться лишь при наличии соответствующей квалификации,…