Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra Вкус и привкус
Пользующиеся популярностью и пока не весьма, уже узнаваемые и лишь показавшиеся… Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво рассматриваем, примеряем водительское кресло, нажимаем кнопки, маневрируем.
Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra
NISSAN TIIDA
1,6 л, 110 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Tekna, 720 900 руб.
Рено Меган
1,6 л, 106 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Expression, функции, 693 100 руб.
Хэндэ i30
1,6 л, 126 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, 678 900 руб.
Опель ASTRA
1,4 л, 140 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Cosmo, функции, 828 400 руб.
Говорят, что машины-одноклассники весьма похожи, в особенности ценами и наружностью. Согласен, но лишь частично.
В самом деле, Хэндэ i30 и новичок Рено Меган похожи не только только снаружи. Это простые хэтчбеки с мотором 1,6 л и механической трансмиссией передач. Но, у автомобилей разные нравы, подходы к применению внутреннего места, ездовые свойства, кроме того запахи в салоне.
Подретушированный Nissan Tiida со 110-автоматом и сильным мотором и перекачанный (не только только турбонаддувом, да и дополнительным оборудованием) Опель Astra с движком в 140 л.с. – со собственными изюминками.
Tiida: ожидайте сюрпризов Прекрасные, но разумеется тяжеловесные формы Nissan Tiida не принудят сердечко учащенно забиться. Вход в машину (и выход) с довольно высочайшей крышей комфортен. Сидения кожаные, «иллюминатор» климатической установки красив, имеется кроме того малогабаритный экран навигации – последнее приобретение.
Tiida завлекает внимание карманами и комфортными ящичками, не говоря уже о двигающемся диванчике и обмысленном размещении задних пассажиров.
Nissan Tiida
За рулем посиживать весьма высоко, обзорность ограничена нависающим перед очами потолком. И это добрая половина беды, страшнее, что водительское кресло неудачное – с мелкими спинкой и подушкой. Уж не знаю, на кого оно вычислено, но все эксперты сетовали на быстро затекающую пояснице и болтанку высшей части тела.
На этом фоне мелочно осуждать обыденную, ничем не приметную комбинацию устройств, упрятанную с глаз долой регулировку внешних зеркал, настраиваемое лишь по высоте управляющее колесо.
Версию Tekna «Тииды» отличает богатое оснащение: ксеноновые фары, круиз-контроль, русифицированная навигация.
Оценкам большинства ездовых особенностей сопутствовала бы размеренная сдержанность, не будь у Tiida самого обыденного, на 1-ый взгляд, автомата, добившегося полного согласия с таким же, ничем наподобие не выделяющимся мотором. Конкретно слаженная работа агрегатов предназначила мои водительские воспоминания.
Мягенький, но достаточно темпераментный разгон, резвые и совместно с тем плавные переключения. Конечно, данный автомат недолюбливает брутальную манеру вождения – иногда запаздывает с переключением. Но стоит вести себя чуток поспокойнее – и, думается, наилучшего напарника не найти.
Tiida время от времени думается мягенькой и удобной, в особенности на мелких неровностях, где соперники старательно громыхают подвесками. Но внезапно не очень приятно поражает прыгучестью на пологих волнах, резкими колебаниями кузова. Позднее машина напрягает неточным управлением и наклонами в самом надёжном повороте.
То и дело норовящую рвануть по прямой, ее приходится с упрочнением запихивать вовнутрь виража.
Таково действие подвесок с впечатляющим дорожным просветом, настроенных на неважные дороги. Но именно на их машина и преподносит громаднейшее количество малоприятных сюрпризов, в особенности на высочайшей скорости. Сперва кажущийся всецело применимым, комфорт Tiida для Рф не весьма подходит.
Меган как правило послушен Новый Рено Меган снаружи более сдержан, в некоторый мере кроме того консервативен.
Рено Меган
В Tiida чувствовалась попытка сделать интерьер подороже. Тут же, не обращая внимания на мягенький пластик, серебристые вставки под алюминий на фронтальной панели а также раздельный климатик, появляется чувство недорогой автомобили.
Но на водительском месте еще эргономичнее. Да, в этот самый момент ничего для того чтобы особого, но кресло приятно оплетает тело, а спектры перемещений, в особенности по вертикали, восхищают. А вот позади места лишь на двоих, и все на пределе. фронтальный пассажир и Шофер в привилегированном положении.
Одному – регулируемый в 2-ух направлениях руль, тумблеры и комфортные педали, второму – простор.
Водительское кресло Меган признали одним из самых удобных. Балует к тому же отменными регулировочными спектрами.
Похоже, эти жалобные звуки, раздающиеся из коробки, «безлюдная» педаль сцепления, схватывающего в последний момент, слабохарактерный механизм переключений становятся визиткой всех Рено с мотором 1,6 л – от Logan до Duster. Меган не исключение.
Весело созидать число 91 на люке бензобака – свидетельство адаптации автомобили к нашим условиям. Жалко, способности мотора снова не впечатляют. В Tiida 110 «лошадей» смешили взаимопониманием и удобством, а 106-сильный Рено Меган на этом фоне смотрится недокормленным. Движок противопоставляет этому недочету комфортную и весьма логичную упругость.
Привыкнув к ней, удается пореже воспользоваться коробкой.
Меган всецело комфортен исходя из вибраций и убеждений шумов. Да, движок по окончании 4000 об/мин напомнит о для себя не весьма породистым рокотом, но в зоне более низких оборотов его приглушенное звучание не утомляет.
Подвески – твёрдые не только только на дорожной мелочи (в этом Tiida кроме того лучше). Но в целом Рено Меган превосходно совладевает с большинством русских колдобин, показывая размеренное, а основное, неутомительное поведение на дороге. А маневренность!..
Иногда думается, автомобиль сам заезжает в поворот – так с радостью реагирует на команды водителя.
Поведение «француза» ясно и разумно в большинстве обстановок. Имеется особенность: иногда, попав на выпуклости (серия поперечных волн, к примеру), задняя подвеска начинает «рулить» уж весьма интенсивно, норовя напугать торопливого и малоопытного водителя.
Хэндэ: в отыскивании 6-ой передачи Острые углы, замудренные полосы – корейский задор покинул отпечаток фактически на всех подробностях внешнего вида Хэндэ i30.
Хэндэ i30
Мягенький пластик фронтальной панели, привлекательная и просторная на фоне вторых композиция устройств подсвечена искренне, не то что в Меган.
Хэндэ набирает очки за счет качественного и в некоторый мере нетипового интерьера. Водителю комфортно, много места задним пассажирам, оснащение не страшнее, чем в Tiida или Меган. Но «музыка» звучит не так богато. Водительское сидение нацелено на более высшую, нежели у «француза», посадку, и это малость мешает. Но в целом усаживаешься превосходно.
А также благодаря огромным регулировочным спектрам.
Тяготеющий к высочайшим оборотам 126-сильный движок достаточно быстро приучивает аккуратненько включать сцепление, По другому колеса шлифуют асфальт кроме того на 2-ой передаче. Однако мотор эластичен и на низких оборотах. Коробка i30 необычна: передачи подобраны таким макаром, что кроме того при 120 км/ч на хорошем пригородном шоссе мотор ревет. Так как на тахометре фактически 4000 об/мин. Сначала думается, что едешь на третьей, позднее начинаешь механично обнаружить несуществующую шестую передачу.
Ставим в протокол оценку, подобающую такому звуковому сопровождению.
Приборная композиция i30 не предлагает ничего для того чтобы особого, но однако комфортна и превосходно читаема.
С ездовым комфортом напряженно. Одни непримиримо твёрдые подвески чего стоят. Они наивно потряхивают не только только на мелких неровностях – этого у всех тестовых хэтчбеков хватает, разве лишь Tiida чуток лучше.
Хэндэ же норовит подробно проинформировать о хоть какой выпуклости на дороге. В том месте, где Tiida укачивала, норовя разболтать высшую часть тела, i30 враждебно трясет, приводя к дискомфорту кое-где снутри организма.
Не считая свойств мотора, в ездовом замысле Хэндэ может противопоставить соперникам лишь хорошие тормоза и настойчивую, не смотря на то, что и малость неестественную, маневренность. «Кореец» весьма резок: моментальный отклик на хоть какое прикосновение к рулю и соответственное поведение, направленное на темпераментных и энергичных.
Astra: представления разделились Представления специалистов, ранее во многом совпадавшие, разделились.
Опель Astra
Молодежь легко без разума от эффектной (а на мой вкус, пара смазливой) наружности Опель Astra, в экстазе от рельефных Подвескаивных (действительно, опциональных) сидений. Мои замечания к упрятанной и неловкой ручке регулировки спинки не принимают, как и рассуждения о том, что на водительском месте устраиваешься втрое продолжительнее, чем в других автомобилях.
Сидится, действительно, здорово, но весьма зажато. В таком кресле превосходно на горной дороге, где центробежные силы диктуют условия существования, а в обычной судьбе предпочту чего-нибудть поординарнее. Пробуем усесться позади – не выходит: весьма тесновато.
Подвескаивные фронтальные сидения лишь ухудшают обстановку.
Не легко разобраться в многокнопочной клавиатуре центральной консоли. Но с другими элементами управления все в порядке.
Если не принимать к сведенью перегруженную центральную консоль, в салоне Astra чувствуешь себя более комфортно.
Турбодвигатель в 140 «лошадей» покоряет стартом с места. Позволяет ощутить отменную упругость на средних оборотах, в то время, когда лишь прикоснешься к педали акселератора – и Опель плавным, но массивным скачком устремляется вперед. В данной номинации ему нет равных. Но на большее рассчитывать не следует. Утопив акселератор в пол, никчемно ожидать, что движок внезапно вспыхнет.
Все собственный он дал ранее, меж 2000 и 3500 об/мин, а на данный момент ведет себя достаточно вяло. В этом смысле Хэндэ радостнее. Но Astra не легко ассоциировать с соперниками по части звукоизоляции. Порода и германский инженерный подход берут собственный.
Корейский i30 на этом фоне смотрится пионером, затесавшимся в компанию специалистов.
Опель пробует одолеть, предлагая дорогую опцию – так именуемое адаптивное шасси. Это автоматом регулируемые рессоры, изменяющиеся опции усилителя руля, педали газа а также вспыхивающая багрянцем подсветка устройств. Игрушка классная… Но в жизни удобным режимом удается воспользоваться приемущественно в городе.
На шоссе подвески не управляются с волнами, допуская бурную раскачку кузова, ну и маневренность делается расхлябанной.
Режим «спорт» делает машину весьма послушливой, увлекательной на дороге, разрешает играючи управляться с резвыми виражами. Одно условие: асфальт должен быть ровненьким, По другому Astra вытрясет всю душу. Да, Меган в практически всех обстановках комфортнее…
Вот и ездишь, то включая «спорт», то выключая.
Устанавливаем климат Редчайший случай, в то время, когда совокупности отопления и вентиляции заслуживают так внимания. Событий пара…
Nissan Tiida – неплохой, доброкачественный вариант: громадные тумблеры, понятные символы. Но до блока задания температуры водителю тянуться на большом растоянии. Для полной гармонии не достаточно экранного простора, ну и отдельная настройка для фронтального пассажира не помешала бы.
В Рено Меган весьма кнопки и маленькие знаки. К последним было нужно привыкнуть, воспользовавшись палочкой-выручалочкой – режимом «авто». Разобраться с задаваемой температурой приметно тяжелее. На улице +7 ?С, однако на экране 24?, а в салоне веет такой прохладой, что начинаешь съеживаться. Попытка прибавить жару ведет к тому, что голове делается горячо (на дисплее 27?), но в ногах как и раньше сквозит «легкий бриз».
Обстановку удается исправить, лишь перейдя на ручное управление, но числа на дисплее все равно остаются мистическими.
В Хэндэ i30 весьма быстро находишь неспециализированный язык с блоком управления климатом. Все под рукою и комфортно. В салоне благодаря хорошему рассредотачиванию воздушных потоков. Малость мешает весьма колоритная голубизна экранов.
Ее, обязательно, возможно приглушить, но избранный цветовой диапазон все равно злит в тёмное время.
Климатик Опель Astra в самый раз ставить в пример: трудится совокупность вентиляции классно. Вот лишь воспользоваться нагромождением кнопок весьма неудобно – так, что машине было нужно понизить оценку в графе «Органы управления».
Кому что серьёзнее Рено Меган, Хэндэ I30, Nissan Tiida, Опель Astra
Подбирая машину себе, к рассудительности Меган и чуткости автомата Tiida я добавил бы экспрессию Хэндэ i30. Позже прослоил бы все это качественными материалами Astra, лишь не данной, сверхнасыщенной дополнительным оборудованием, а поординарнее.
Но безукоризненных машин не бывает, и исходя из убеждений цены также. Превосходно упакованные предположения 3-х участников теста стоят около 700 тыщ, а Опель Astra, благодаря опциям, дороже еще минимум на сотку тыщ.
Nissan Tiida со 175-миллиметровым дорожным просветом и продольно регулируемым задним диванчиком – хороший вариант для настоящих дачников, размеренных и терпеливых. Уравновешенный и экономный Рено Меган, быть может, в особенности увлекателен обитателям огромного города. Ну а Хэндэ i30 – хороший компромисс меж хорошими неукротимым характером и семейными способностями.
В итоге, победивший Опель Astra отлично нацелен на юных и преуспевающих.
Авто на тест предоставлены русскими представительствами «Ниссан», «Хёндай», «General Motors», кроме этого компанией «Автофрамос».
По конфигурации багажник «Тииды» не весьма успешен и мелковат.стены и Ровненький пол взяли, убрав запаску «Рено» под пол.Багажник i30 – как типовая квартира: стандартен. Под полом всего лишь докатка.За мрачноватым содержанием скрывается обмысленный «пенал» количеством 352 л, но, конечно, с докаткой.
Укладывая багаж, задний диванчик в «Тииде» возможно двигать и поменять угол наклона спинкиПрактичности в «Мегане» большое количество, но, исходя из убеждений задних пассажиров, он тесноват.В этом тесте «Хёндай» внес предложение наилучшие условия для сидячих позади.Похоже, «Астра» не запланирована на настоящие места позади. Или Подвескаивная функция повинна?
Не обращая внимания на наружный лоск, фронтальные сидения «Тииды» неудобны, в особенности для высоких.В композиции устройств «Тииды» шкалы перенасыщены рисками устройств и весьма мелкими символами.Версию Tekna «Тииды» отличает богатое оснащение: ксеноновые фары, круиз-контроль, русифицированная навигация.
Водительское кресло «Мегана» признали одним из самых удобных. Балует к тому же отменными регулировочными спектрами.До тех пор пока нет подсветки, устройства «Мегана» смотрятся весьма блекло, но в тёмное время – симпатично.Интерьер «Мегана» на фоне вторых смотрится весьма уж простым и эргономичным.
В i30 усаживаешься также отлично, но сперва кресло неизменно охото опустить пониже.Приборная композиция i30 не предлагает ничего для того чтобы особого, но однако комфортна и превосходно читаема.Снутри «Хёндай-i30» приятно поражает хорошим пластиком и достаточно комфортным и сходу примечательным содержанием.
В «Астре» так именуемые эргономичные Подвескаивные сидения. Это значит не только только похвальные отзывы, да и доплату в 20 000 рублей.В «Астре» как словно бы пробовали сберечь на размерах композиции устройств: весьма мелкие числа спидометра и два окна наверху.Если не принимать к сведенью перегруженную центральную консоль, в салоне «Астры» чувствуешь себя более комфортно.
Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель AstraNissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra
Опель AstraОпель AstraХэндэ i30Хэндэ i30
Рено МеганРено МеганNissan TiidaNissan Tiida
г.
Просматривайте кроме этого:
- Страховка по-рублевски
- У Послушливого РУЛЯ
- Митсубиши Space Wagon. Галлактического ПОЛКУ ПРИБЫЛО
- СТАВРОВСКОЕ ТАВРО
- ВИС-23461А, ВАЗ-2329. НА ПОДХВАТЕ
- Рено Sandero Stepway или Skoda Fabia Scout? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Тоета Camry. Исполнение ЖАЖД
Megane 2014 VS. Hyundai i30 — тест-сравнение InfoCar.ua
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
Близкое знакомство с Рено Меган изумило обладателя. Его мировоззрение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на русском рынке. Пускай обоснует… Открыть глаза В то время, когда сперва…
-
Опель ASTRA. ВЕСЕННЯЯ АСТРА Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЕСЕННЯЯ АСТРА Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото компании и создателя Опель ОПЕЛЬ-АСТРА Опель Astra Опель Астра второго поколения в первоначальный раз представлен в…
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…