Носители заряда
Носители заряда
СВИНЦОВАЯ ТЯЖЕСТЬ
Сегодняшний год выдался для изготовителей авто аккумов весьма томным. Во всем повинет один из самых томных металлов, а правильнее – цена на него. Свинец – база авто аккума.
Сперва сегодняшнего года цена на него выросла в мире с 1500 до 3500 баксов за тонну. К лету, вобщем, на бирже свинец реализовывали уже по 3100, но последствия быстрого роста цены ощущаются до этого времени.
Неспециализированная емкость рынка аккумов в Российской Федерации (по результатам 2006 года) Конечно, рыночные цены на сами батареи не смогут вырасти так же скоро, как цена металла. Как следствие – получил непростой экономический процесс переформирования рынка. Упрощенно его схема такая: в более успешном положении сейчас выяснилось создание, тесновато связанное с теми, кто добывает и выплавляет сам свинец.
У кого дешёвое сырье – тот и на жеребце.
Зарядка «свежеиспеченных» аккумов – последняя фаза производства. Частично это припоминает обстановку с бензином – лишь громадная нефтедобывающая и перерабатывающая компания способна сдерживать рост цен на собственных АЗС. Действительно, в аккумуляторном деле все большое количество запутаннее, чем в топливной отрасли. По причине того, что создание аккумов имеет не только только потребительское значение, да и оборонное – батареи в большенном количестве употребляют авиация и подводный флот.
Не все измеряется простой экономической пользой, в то время, когда идет обращение о муниципальных заинтересованностях…
Неспециализированная емкость рынка аккумов в Российской Федерации (по результатам 2006 года) В марте один из громадных игроков на «свинцовом» рынке – компания «Метрополь» (та, что заполучила контрольный пакет обанкротившегося «Москвича») реализовала акции холдинга «Русские аккумуляторная батареи» компании «Пауэр интернешнл». И в размеренном до сегодняшнего года обществе производителей батарей для машин наметились жёсткие конфигурации.
Клеммы на аккумулятор приваривают на конвейере. Наследство СССР
На местности бывшего Альянса – 10 громадных аккумуляторных фабрик. Завод в Талды-Кургане (Казахстан) стал для Рф зарубежным. Другие же определяли погоду на отечественном рынке.
Структура ассортимента аккумов в магазинах Москвы (розница) Тюменский аккумуляторный в протяжении нескольких 10-ов лет остается ведущим в отрасли. Предприятие начало собственную историю в декабре 1941 года, в то время, когда в город прибыло оборудование, эвакуированное из Подольска. В феврале 1942-го собрали первую партию аккумуляторных батарей.
Долгое время это был единственный действующий аккумуляторный завод в стране; и по сей день более 20% батарей, сделанных в Российской Федерации, носят марку Tyumen Battery.
Контроль за плотностью корпуса – база качественной продукции. Нижегородский «Тубор» (TUBOR) действует на русском рынке с 2001 года. Проектная мощность завода – 2 млн. батарей в год. Компания производит батареи под маркой «Титан» и «Арктик».
В скором будущем выпуск возрастает на 22–24% раз в год; по результатам прошедшего года «Тубор» занимал 2-ое место в отрасли.
На иркутском предприятии «АкТех-Байкал» в 2005–2006 гг. затеяли жёсткое техническое перевооружение. Сделали нужную базу для грядущего развития, но заплатили дорогую цена – количества производства за данный период времени уменьшились на 200 тыс. аккумов в год. Ранее «АкТех-Байкал» был ведущим поставщиком аккумуляторных батарей на наибольшие российские автомобильные заводы (АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ).
на данный момент огромную часть заказов перехватил АКОМ (Жигулевск Самарской области) и быстро нарастил выпуск до проектной мощности – 1 млн. батарей в год.
Подольский завод – ветшайшем в русской аккумуляторной индустрии: 1-ые батареи выпущены тут еще в 1935 году. В 2006-м рост производства составил 17,2%.
Очередной жёсткий игрок на рынке – Курский аккумуляторный завод, основанный в первой половине 40-ых годов XX века. Это один из огромнейших изготовителей промышленных источников тока в Российской Федерации: тут производят более 300 типов батарей.
Подольский завод, курский и «Электроисточник» (Саратов), плюс еще два предприятия по выпуску батарей для авто, жд и авиакосмической техники, кроме этого три университета входили в группу «Русские аккумуляторная батареи». По окончании того как в марте ее реализовали «Пауэр интернешнл», последний вышел в фавориты русского рынка (ранее компания занималась лишь продажами). По разным данным, фабрики «Русских аккумуляторная батарей» создают 2–2,5 млн. батарей в год.
С сырьем заморочек нет, компания еще в 2004 году заполучила жёсткие активы: Озерное месторождение цинка и Холодненское месторождение цинка и свинца, Назаровское золото-сульфидно-цинковое, Ермаковское бериллиевое.
Очевидно, на данный момент и другие русские производители начнут обнаружить способности для объединения производств. Не смотря на то, что это будет и не легко: наибольшими акционерами большинства компаний сейчас являются их же ведущие менеджеры. А найти неспециализированный язык, тем паче слиться с соперниками не так легко…
Необходимо заявить, что статистика подсчета сделанных батарей грешит некорректностями; некие компании почему-либо не открывают собственные эти. В базу одних оценок ложится количество сделанных аккумов, для других используется понятие «условный аккумулятор» – в пересчете на 50 А.ч. Но мы попытались собрать все сведенья воедино.
ЧЕГО Ожидают Иноземцы?
Временами на лентах экономических новостей появляются сообщения о предстоящем постройке в Российской Федерации предприятия той или второй зарубежной компании. Недавно о таком намерении сообщила германская компания «Бош» – как бы она решила выстроить аккумуляторное создание поблизости Петербурга.
Необходимость в современных аккумах западных марок испытывают на данный момент сперва зарубежные производители, собирающие собственные автомобили в Российской Федерации. Так как в соответствии с закону, они должны локализовать создание. Аккумулятор, сделанный в Российской Федерации и поставленный на русскую «иномарку» – значимый плюс в деле данной самой локализации. Как обидно бы это не звучало, западных производителей не устраивают планируемые количества заказов – создание делается удачным лишь при выпуске более 500 тыс. батарей в год, а до таких «тиражей» русским производителям импортных автомобилей далековато.
Не считая того, все опять упирается в цена свинца.
В наиблежайшей возможности создание забугорных аккумов в Российской Федерации возможно, лишь в случае если какой-нибудь из российских производителей начнет производить батареи под зарубежным брендом. Схожий опыт сотрудничества с «Вартой» существует у завода АКОМ. Но по оценкам продавцов, рядовой клиент до тех пор пока скептически относится к русским «вартам». Богатые выбирают «чисто импортные» батареи, бедных устраивают собственные…
ДВЕ БАТАРЕИ ИЗ 3-х – Русские
В случае если верить прогнозам, к концу десятилетия автопарк Рф вырастет до 35 млн. машин. Это впрямую отразится на емкости рынка аккумов. Согласно данным компании «Интербат», рост рынка в среднем образовывает 2,5–3% в год. В 2006 году было реализовано фактически 11,5 млн. ед.
В 2007-м, с учетом динамики роста автопарка, полная емкость рынка батарей будет равна примерно 11,7 млн. ед. Однако около 60% спроса покрывается русскими фабриками. Другая часть «дана» ввезенным аккумам.
Их количество продаж по сопоставлению с 2002 годом возрос примерно на 10%. Более приметно это проявилось в секторе дорогих батарей, что связано как с увеличением числа дорогих импортных автомобилей, так и с возросшими доходами потребителей. Раз в год на рынок запчастей поставляется около 4 млн. зарубежных аккумов.
Однако большинство – около 30% – является собственностью фирмы Jonson Control (марки Varta, Bosch, Delfi, Tenax), примерно по 10% – южнокорейской Delcor и турецкой Mutlu и около 5% – компаниям Westa (Украина) и Tab (Словения). Соответственно, самые пользующиеся популярностью марки на русском рынке – Varta, Bosch, Mutlu, Tab, Topla, Daewoo, Westa, Ista, Golden Horse, Banner, Tudor и Tenax.
на данный момент многие аккумуляторные фабрики желают увеличить цену на собственную продукцию. У русских компаний, производящих батареи, повышение стоимостей, в большинстве случаев, образовывает 5–10%, пореже – 3–5%. Громаднейший прирост у производителей из стран близкого зарубежья – до 15–20%.
Поставщики привезенных из других государств аккумов – в центре, подорожание от 3 до 15%.
ДОРОЖЕ БАТАРЕИ?
Все же обстановка на рынке цветных металлов и цена на свинец сделали воистину анекдотичную обстановку. Сделанный за границей аккумулятор, совершив в месяц путь от завода-изготовителя на прилавок русского магазина, делается дешевле… свинца, что для него применен! Так быстро изменяется цена на бирже. К середине лета 2007 года сложилась патовая для зарубежных производителей обстановка: не везти в Россию продукт невозможно – это угрожает утратой рынка.
А везти – вести торговлю для себя в убыток.
Вобщем, русское аккумуляторное общество такое положение дел, наверное, устраивает. Тот случай, в то время, когда законы экономики защитили российского производителя…
Просматривайте кроме этого:
- С опаской, НЕСТАНДАРТ !
- ФАРЫ НА ЯПОНЦАХ — ВНЕ ЗАКОНА?
- ЮЖНЫЙ ВЫГОВОР
- Братство скоростного кольца
- Столичные трудности Аллё, гараж!
- КОНДИШЕНЛЕНД В ГАГАРИНЕ
- Математика нового КоАП
Возможности li-ion аккумуляторная батарей — Евгений Антипов
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший
Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший Lexus RX 400h В серию машина отправилась в конце 2004 года, спустя пара месяцев по окончании дебюта в Женеве. Движки: бензиновый, 3,3 л, 211 л.с. и два…
-
ВЫХОД ЭНЕРГИИ ЭКОНОМИКА /ОБОЗРЕНИЕ ВЫХОД ЭНЕРГИИ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ Индустрия НА ПОРОГЕ Изменений ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ Придешь в магазин, аккумов — глаза разбегаются! Каких лишь заглавий,…
-
Мы останемся фаворитами! Владимир Артяков Владимир Владимирович АРТЯКОВ Появился 30 июля 1959 года. Окончил Всесоюзный ордена Трудового Красноватого Знамени политехнический университет, Русского…
-
Мы строим дом из камня Джеймс МЮР Появился в 1959 г. Окончил манчестерский университет и академию Галашилс. 1989–2003 гг. – в «Форд Мотор компани», в 2003-м – вице-президент по продажам «Мазда…
-
МАСЛЯНЫЕ БЕРЕГА Всемирный ПРОИЗВОДИТЕЛЬ… СЫРЬЯ Создание ТРАНПодвескаНЫХ МАСЕЛ В Российской Федерации В 2005 ГОДУ Осознаёте ли вы, что Наша страна на данный момент – 4-ый по величине потребитель масел в мире (по окончании США,…