Новенькая Elantra 1-ая поездка
Всему происходящему Сейчас мы должны маркетингу. Маркетинг правит миром, и никто второй. Захотит – продемонстрирует машину, не захотит – целые страны будут пребывать в незнании.
Так, например, в Российской Федерации фактически год вспоминали, что Хэндэ закончил производить прекрасные Elantra, и лишь весьма ушлые Разное знали, что Elantra не погибла и превосходно существует в совсем новеньком кузове и с новыми моторами и удачно продается за пределами Рф, включая тропическую Африку. А также пользуется популярностью у народа йоруба, что в Нигерии.
И все таки было весьма любопытно познакомиться с данной машиной намедни стартов продаж в Российской Федерации.
Для того чтобы прикоснуться к годовалой, но все-же новинке русского рынка, направились в Корею. Кому-то может показаться досадным, что машина появляется у нас позднее, чем у других, — дуться не требуется. Специалистам ясно, что 1-ый год эксплуатации постоянно выявляет какие-то маленькие недостатки и огрехи.
Так что в Россию Elantra пожалует зрелой и превосходно приготовленной к специфичным русским условиям.
Новенькая Elantra
Вобщем, за задержкой, как вы, точно, додумались, находились несчастные рекламные предпосылки, или легко желание акцентировать клиентов на массовый бюджетник Solaris, ставший блокбастером русского авторынка и собираемый на заводе в Петербурге. Что ж, сокровище Elantra от этого нисколечко не снизилась.
Исполнительный директор "Хёндай Наша страна" Денис Петрунин разъясняет задержку с началом русских продаж Elantra пуском Solaris
Создают автомобиль на наибольшем в мире автозаводе в Ульсане, годичный мощностью 1,5 млн автомобилей, и морем доставляют в мире. На сборку одной Elantra уходит 17 часов: за 2 часа сваривают кузов, в течение 10 часов обрабатывают поверхности, красят и сушат, еще 5 часов уходит на сборку. Справедливости для увижу, что ульсанский завод — это целый авто город со своим морпортом (личный порт еще имеется лишь у "Тойоты"), и собирают тут не только Elantra, да и Veloster (он пожалует в Россию в 2012 году), кроме этого Genesis, Sonata, Accent, представительские Equus и ряд других.
Тыщи автомобилей ожидают погрузки на корабль прямо с заводской площадки
Вот автомобиль собран, горючее залито, возможно трогаться в путь.
Снаружи Elantra (в Корее она носит гордое имя Avante) припоминает уменьшенную Sonata, имеется в ней что-то и от Solaris — всех роднит дизайнерский стиль fluidic sculpture, что возможно перевести как «текущая» или «жидкая скульптура». Не знаю, кому как, а мне нравится. Наряду с этим «текущая скульптура» лучше удается на машинах вытянутых — вторыми словами на седанах, к коим и относится Elantra.
Новенькая Elantra
Организация салонного места на высоте, на месте водителя чувствуещь себя конечно, ни к чему не приходится привыкать. А это указывает, что езда будет неопасной.
Муссоны все лето поливают Корею обильными дождиками. Как ни мокр воздушное пространство – вода фактически висит в нем, а стекла в автомобиле — незапятнанные. Вентиляция и кондюк трудятся отменно.
Передняя панель новейшей Elantra
Двигатель внутреннего сгорания корейской автомобили – что-то среднее меж теми моторами, каковые будут продаваться в Российской Федерации 1,6 л GDI 140 л.с. (в Российской Федерации предлагают 1,6 л 132 л.с. и 1,8 л 149,6 л.с.). Трудится он в паре с 6-ступенчатым "автоматом" собственной конструкции. Трудятся слаженно, не досаждая нервными переходами с передачи на передачу.
Наоборот, переходов этих практически не подмечаешь, лишь стрелка оборотов, вздрагивая, обозначает переключения.
Идиллию может нарушить брутальный темп езды. До тех пор пока мы ехали первыми, нет ничего, что принуждало мотор увеличивать глас. Но как показалась необходимость догнать в первых рядах идущую машину, при резком нажатии на акселератор, коробка, чуток задумавшись, проскочила на две передачи вниз, и начался комплект скорости, сопровождаемый шумом мотора. Возможно бы и поскорее!
Приблизительно так себя ведет и двухлитровый двигатель внутреннего сгорания с 6-ступенчатой коробкой на iX-35. По всей видимости, в этом появляются домашние черты.
Новенькая Elantra
По плавности хода и работе подвески замечаний нет. Не смотря на то, что кто знает, может, в этом приз безукоризненных корейских автострад? Тормозная же педаль имела возможность бы быть поинформативнее. Сама эффективность торможения приреканий не вызывала, но упругая педаль при мельчайшем рабочем ходе ограничивала возможность ощущать процесс, задавать его интенсивность. Это как кнопка звонка: надавишь – звонит, отпустишь – не звонит. Всецело допускаю, что это свойство всецело определенной автомобили.
Но на это направил внимание не только только я…
Белый как снег элегантный автомобиль под каплями теплого летнего дождика. Таким и отпечатлелась в моей памяти корейская Elantra, она же Avante. на данный момент дело за рекламщиками.
Интерьер Elantra в комплектации Спорт
В Российской Федерации Хэндэ Elantra будет дешева в 4 комплектациях с 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач: Base, Optima, Comfort с 1,6-литровым движком мощностью 132 л.с и Спорт с 1,8-литровым движком мощностью 149,6 л.с. Цена — от 694 900 до 899 900 рублей.
P.S. По окончании того, как пошли первые комментарии на статью, я сообразил, что о новейшей Elantra обязан добавить еще пара строчков. Во-1-х, как правильно заметил один из отечественных читателей, весьма разумным со стороны импортера было сократить мощность двигателя 149,6 л.с., чтобы не попадать под более высочайшие русские налоговые пошлины для машин мощностью от 150 л.с. Во-2-х, Elantra — участник Гран-при "За рулем", и проголосовать за автомобиль возможно прямо на сайте. И, в-3-х, благодарю внимательному читателю, что разглядел на фото интерьер Хэндэ Veloster.
Фото, поставленное по неточности, я удалил, но хотел бы объясниться. В Корее параллельно проводился тест и Veloster, интерьер которого имеет большое количество похожего с интерьером Elantra. Так что в недалеком будущем ожидайте материал и об этом уникальном корейском автомобиле.
Новенькая Elantra Новенькая Elantra Новенькая Elantra: движок 1,6 GDI для корейского рынка
Новенькая Elantra Интерьер Elantra в комплектации СпортПередняя панель новейшей Elantra
Места позади больше, чем у одноклассниковБагажник 485 л.Новенькая Elantra
Приборная доскаИсполнительный директор "Хёндай Наша страна" Денис Петрунин разъясняет задержку с началом русских продаж Elantra пуском SolarisНа заводе в Ульсане
На заводе в Ульсане, готовые ЭлантрыИ эта Elantra отчаливает в Нигерию, а не в РоссиюТыщи автомобилей ожидают погрузки на корабль прямо с заводской площадки
Новенькая ElantraНовенькая Elantra
г.
Просматривайте кроме этого:
- НА Краю света
- ВРЕМЯ — Столичное
- Nissan Pathfinder (2005– н.в.) чёрный следопыт
- Рейд. Удостоверимся в надежности тормоза Мерзкая влажность
- ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В МИЛАН
- НЕУЖИВЧИВЫЙ Август ХОРЬХ
- НАУКА ЗАРЯЖАТЬ
2017 Hyundai Elantra In-Depth Review: Refined and More Modern
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Новенькая Хэндэ Elantra в «Асан Мотор»!
Дилерский центр «Асан Мотор» начал реализации новейшей модели от компании Хэндэ – Elantra. Автомобиль есть воплощением современной концепции концерна – Modern Premium, предлагающей…
-
Новенькая АУРА «ТОЙОТЫ» Модель сначала не только только проектировалась для евро рынка, тут ее и будут собирать. «Аурис» засветилась совсем недавно в Париже как концепт – и вот, месяц…
-
История китайского автопрома. 1-ая волна
История китайского автопрома. 1-ая волна Макет «Чинканчан» был заднемоторным и вошел в историю как 1-ый, не смотря на то, что и не серийный, автомобиль Китая. Более подробных и четких сведений об этом…
-
Экскурсионная поездка на завод VW в Калуге
Рабочие – российские, технологии – германские, инженеры – чешские, прессы – испанские, боты – японские, авто… А какие конкретно авто производят в Калуге? ЛИЧНОЕ ДЕЛО ООО “Фольксваген Груп Рус” ОТКРЫТИЕ…
-
Новенькая ЛЕГЕНДА АВТОКЛУБ ДОРОГА МОСКВА–ВЛАДИВОСТОК Новенькая ЛЕГЕНДА ВЛАДИМИР АРБУЗОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ Еще старейшие римляне осознавали: отменная дорога – сооружение хоть и…