Новенькая МАШИНА ДЛЯ Старенького Российского
Новенькая МАШИНА ДЛЯ "Старенького" Российского
Тесты
ТЕСТ
Новенькая МАШИНА ДЛЯ "Старенького" Российского
Юрий НЕЧЕТОВ, Максим САЧКОВ. Фото Сергея Иванова
Фактически у всех отечественных "неновых" соотечественников новенькая импортная машина до этого времени вызывала чисто отвлечённый энтузиазм. Мы в большинстве случаев ездили в "пятерках" и накапливали на "девятки". Но времена поменялись и в ценовой спектр, ранее прочно захваченный русскими машинами, стали прорываться их завезенные из других государств соперники.
Действительно, большей частью какие-то интернационально-космополитичные, но все же новые. Итак, на отечественном тесте семь (!) машин ценой до $10 тыс.: 6, в большей или мельчайшей степени, импортных автомобилей и "присоеденившаяся к ним" "10-ка".
В ходе теста одиннадцать специалистов "накрутили" более 2-ух тыщ км и выставили около полутора тыщ оценок. Данный массив инфы мы обработали, классифицировали, систематизировали, интер- и экстраполировали и придумали кроме того собственные коэффициенты. А на данный момент садитесь эргономичнее и выбирайте — с нами, как мы или кроме того лучше нас!
КУЗОВ.
Оценивается уровень качества производства, удобство посадки-высадки, функциональность грузового другие характеристики и отсека.
I — "Peugeot 106"
II — " Шкода Фелиция"
III — " Дэу Тико"
IV — " Дэу Нексия"
V — VAZ 21093 "Балтик"
VI — "ФИАТ-Уно"
VII — VAZ 2110
1-ое место "француза" не случаем — отражается современность конструкции и "чистокровность" происхождения. Кроме того 3-х дверный кузов не помеха — проход вспять легко красивый. Действительно, "10-ка" более "чистокровна" и еще больше "современна", но ее подкосило мерзкое уровень качества производства. Оказывается, метис от великодушных своих родителей лучше, чем чистокровная дворняга. И "Шкода" — приятный тому пример. А вот лидерство "Тико" в сопоставлении с "Нексией", на 1-ый взгляд, думается не поддающимся объяснению.
Но не нужно забывать, что узбекско-корейский автомобиль — единственный обладатель нетрансформируемого багажника. Не считая того, обстановку проясняет и приведенный в таблице размерно-ценовой коэффициент, показывающий, сколько баксов платит клиент за любой литр нужного количества автомобиля. У самого малеханького автомобиля он образовывает 2,0 $/л, а у громаднейшего 2,4 $/л. Меж иным, у "аккумуляторная" это соотношение весьма нерентабельное — 3,1 $/л.
А вот "Уно", хоть и пара дешевле, чем "Балтик", но еще более несложен и вызывающе утилитарен.
РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ.
Оценивается рабочее место, удобство сидений, эргономичность органов управления, приборная информация, обзорность, дополнительное оборудование.
I — " Дэу Нексия"
II — " Шкода Фелиция"
III — "Peugeot 106"
IV — "ФИАТ-Уно"
V — " Дэу Тико"
VI — VAZ 2110
VII — VAZ 21093 "Балтик"
Тут неоспоримый фаворит — " Дэу Нексия". Сперва, водитель чувствует себя тут как дома, к тому же и список стандартного оборудования самый впечатляющий. А ведь в большинстве случаев автомобиль проигрывает хэтчбеку как минимум две позиции — очиститель заднего стекла и трансформируемый багажник. Чего стоят хотя бы борткомпьютер и непроизвольный октан-корректор (под хоть какой бензин — от "91-го" до "98-го"). "Пежо" уступил "Шкоде" из-за более умеренной нехороший обзорности и комплектации через внутреннее зеркало.
Вобщем, собственные недочёты имеется и у "Фелиции" — руль размещен весьма высоко и горизонтально. "Тико" проиграл "Уно" благодаря мельчайшего рабочего места, неловких фронтальных сидений и неочищаемого заднего стекла. То, что "10-ка" была в первых рядах "девятки", пускай и финской, в принципе, закономерно. Все-же эта машина другого поколения, ну и сборки и огрехи производства за рулем не так приметны, как, скажем, на кузове. Так что факт налицо — в "10-ке" водителю эргономичнее.
Не считая того, из всей семерки лишь вазовская новинка может похвастать регулируемым по высоте установкой и рулём климат-контроля.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ.
Оценивается движок, динамические особенности, тормоза, рулевое, прогнозируемость поведения на дороге.
I — " Дэу Нексия"
II — VAZ 21093 "Балтик"
III — " Дэу Тико"
IV — "Peugeot 106"
V — " Шкода Фелиция"
VI — VAZ 2110
VII — "ФИАТ-Уно"
1-ая пара — самые оживленные авто: разгон до 100 км/ч за 12,5 с и 14,0 с соответственно. Однако "Нексия&аккумуляторная; из-за массивного мотора будет отрываться на длинноватых прямых, а "Балтик" — резвее проходить повороты за счет более острого управления, отсутствия и жёсткой подвески длинноватого томного багажника. " Дэу Тико" думается на удивление шустрым. Рыча "по-взрослому", эластичный моторчик с радостью разгоняет маленькой автомобиль, что из-за "острого" руля кое-чем припоминает карт. В случае если же учесть три цилиндра и восемьсот "кубиков" рабочего количества, то третье место делается всецело объяснимым. "Пежо" — превосходно равновесный, вызывающий доверие автомобиль. Однако, что умопомрачительно, самый вялый в разгоне до "сотки".
Так что не всегда удовольствие от вождения пропорционально количеству лошадиных сил под капотом. 1,3-литровый мотор "Фелиции" прекрасно тянет "понизу", но открыто "скисает" на громадных оборотах, так что обгоны, к тому же на груженой машине требуют хорошего припаса. "10-ка" достаточно оживленна, но в повороте ведет себя несолидно: накреняется и… поворачивает сама. Фронтальное внешнее колесо "подламывается" и упрочнение на руле одномоментно меняет знак. Руль самопроизвольно доворачивается на еще больший угол, "затягивая" машину в еще больше крутой поворот.
Такое поведение автомобиля небезопасно. Вялый движок, непонятные тормоза и узенькая "резина" не разрешили &светло синий;Уно" блеснуть ни в каком из особенных упражнений.
КОМФОРТ.
Оценивается качество отделки и свободное место салона, шумы, вибрации, плавность хода, эффективность вентиляции и локальный климат.
I — "Peugeot 106"
II — " Дэу Нексия"
III — " Шкода Фелиция"
IV — " Дэу Тико"
V — VAZ 21093 "Балтик"
VI — "ФИАТ-Уно"
VII — VAZ 2110
"100 6-ой" более удобен в движении. Единственное замечание — шум от колёс и мотора. "Нексия" покоряет плавностью хода и размерами салона, но достаточно шумна снутри, а ее подвеска иногда "пропускает" на кузов недочёты дорожного покрытия. У "Фелиции" — склонность и гулкий мотор к раскачке. " Дэу Тико" предоставляет своим четырем некрупным пассажирам достаточно сносный уровень комфорта. В случае если же сопоставить его с ценой автомобиля, то выходит и совсем прекрасно. Меж иным, заводская аннотация упрямо именует "Тико" пятиместным автомобилем. Но, в случае если сравнить приведенные в ней же сухую и полную массы, выясняется, что на долю каждого пассажира приходится совсем уж "бараний" вес — 39 кг! "Самаре", не смотря на то, что и финской, тяжеловато состязаться в комфортабельности с импортными автомобилями.
Единственный, кто ей уступает, — "ФИАТ-Уно". Тут громче шумы, посильнее вибрации, страшнее уровень качества отделки — меньше, ниже класс. О "10-ке" же разговор особый. Ну где это видано — арматура и салазки фронтальных сидений не то что не закрыты пластмассовыми накладками, но кроме того не покрашены и не загрунтованы!
Легко "нагое" железо! А салон? Главный цвет — сероватый, но найти несколько подробностей схожего колера — задачка не из легких.
В общем, одно нарушение…
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС.
Оценивается приспособленность к русским условиям, простота обслуживания, сервисная база, применяемые ГСМ.
I — VAZ 21093 "Балтик"
II — " Дэу Нексия"
III — " Шкода Фелиция"
IV — "ФИАТ-Уно"
V — " Дэу Тико"
VI — "Peugeot 106"
VII — VAZ 2110
Начнем с более сложных в эксплуатации машин. VAZ 2110 эксплуатировать без огромного количества доводочных работ легко запрещено. А также полторы сотки сервисных станций на просторах бывшего Альянса тут не посодействуют. "Пежо" требует самого качественного горючего, имеет менее развитый и более дорогой сервис, что нужно будет посещать достаточно часто. К тому же отсутствует защита моторного отдела, а запасное колесо размещено снаружи. Главная неувязка " Дэу Тико" — недолговечные двенадцатидюймовые субтильная подвеска и колесики. "ФИАТ-Уно" всем хорош, но требует "95-го" бензина, не смотря на то, что допустим и этилированный.
Для отечественного отечества еще длительно будет животрепещущ громадный дорожный просвет, которым "Фелиция", как обидно бы это не звучало, повытрепываться не имеет возможности. У "Нексии" почаще нужно будет проводить ТО, но цена нормо-часа на сервисах "Дэу" умеренна. Фаворит — "Балтик": тут и значимый дорожный просвет, и обычные ГСМ, и развитый недорогой сервис.
Ну и "белых как снег пятен" в конструкции уже не осталось.
ИТОГО.
По всеохватывающей экспертной оценке места распределились последующим образом:
I — " Дэу Нексия"
II — " Шкода Фелиция"
III — "Peugeot 106"
IV — VAZ 21093 "Балтик"
V — " Дэу Тико"
VI — "ФИАТ-Уно"
VII — VAZ 2110
Вобщем, мы не претендуем на обладание правдой в последней инстанции. Нельзя исключать, что какое-либо из плюсов определенного автомобиля вам перевесит все его недочеты. Возможно, вы выберете конкретно "10-ку", как признательный объект приложения умелых рук. Или "Уно" — за сравнительную простоту конструкции. Внезапно вам понравится "Тико" — за "пронырливость" на забитых автомобилями муниципальных улицах. "Балтик" примечателен наружной неотличимостью от стандартной "Самары". А разве не хорош стильный "100 6-ой"?
Ну и "Фелиция" весьма красива. Не достаточно кого покинут флегмантичным мощнейший мотор и большой багажник "Нексии". А ведь еще имеется и такая иррациональная, не поддающаяся анализу категория, как симпатия или, в случае если хотите, любовь.
Кстати, о симпатии и любви…
В случае если б КЛИЕНТОМ БЫЛ Я…
…то, отбросив всякие высокомудрые, глубоконаучные оценки и категории, избрал бы громаднейший и, по свойству, надежный автомобиль. Конкретно так и сделали отечественные эксперты, в то время, когда им внесли предложение легко "купить" автомобили, руководствуясь собственными собственными, жутко личными симпатиями. Тут места распределились последующим образом:
I — " Дэу Нексия"
II — " Шкода Фелиция"
III — VAZ 21093 "Балтик"
IV — "Peugeot 106"
V — "ФИАТ-Уно"
VI — VAZ 2110
VII — " Дэу Тико"
В принципе, весьма похоже на итоговый экспертный рейтинг. Лишь неженка "Пежо" уступил третью ступень более эргономичной финской "девятке". К тому же "Тико" "сполз" с 5-ого места на седьмое — уж мал, ни в отпуск семьей съездить, ни картошку с огорода привезти. Так, баловство одно. В Российской Федерации "автомобиля" должно быть "большое количество". Кроме того ввезенного.
Так что выбирайте. на данный момент вам это уже по кармашку.
Редакция благодарит компании "Арманд-Пежо", "Лаурин и Ко" и "СИМ"
за предоставленные на тест авто.
" Дэу Тико"
В 1982 г. японская компания "Сузуки" выпустила модель "Альто". С 1988 г. машина делается по лицензии в Корее под заглавием " Дэу Тико". В 1996 г. налажена сборка в Узбекистане — в главном, в расчете на русский рынок.
На мелкий 5-и дверный хэтчбек устанавливается лишь трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания рабочим количеством 0,8 л. Зависимо от комплектации, в Российской Федерации автомобиль стоит от $5600 до 6600.
+ Современная наружность, приятная отделка, высочайший салон, комфортная посадка вспять, хорошие тормоза, раскрывающиеся задние форточки, достаток ниш и кармашков в салоне, большой "бардачок", разрезное заднее сидение, газовые упоры капота.
— 3-х дверный кузов, неэтилированный "95-й" бензин, шум от мотора и колёс, приметный наклон в поворотах, плохой обзор через внутреннее зеркало, расположенное снаружи под полом багажника запасное колесо, отсутствие защиты моторного отдела снизу, громадный радиус поворота.
Резюме. "Peugeot 106" смотрится меньше, чем имеется по сути. Более современный, дорогой и прекрасно спроектированный автомобиль. Наверное, возможно 2-ой машиной в небедной семье, поскольку предоставляет "минимум автомобиля" на любой положенный рубль.
А вот стать первым и единственным "100 шестому" вряд ли окажется: "бедняк" за те же Энциклопедия грузовиков приобретёт чего-нибудть побольше, а "богачу" у нас ездить в таком "малыше" легко несолидно.
"Peugeot 106"
Выпускается во Франции с 1992 г. В Россию поставляют трех- и 5-и дверные хэтчбеки, как правило с 1,0- и 1,1-литровыми бензиновыми моторами. Спектр стоимостей (базовых комплектаций) — $9900-11900. Полный список дополнительного оборудования стоит еще $4622.
+ Хорошая динамика, эластичный мотор, высочайшая маневренность, острое рулевое, допустимость внедрения этилированного бензина, высочайший салон, отменная обзорность, 5-и дверный кузов, стопроцентно опускающиеся задние стекла.
— 4-х местный салон, маленький багажник, гулкий мотор, отсутствие очистителя заднего стекла, неловкие фронтальные сидения, огромное усилие на руле, отсутствие дистанционной регулировки внешних зеркал, небогатая приборная информация, необыкновенный размер аккума, неразрезное заднее сидение, бедная комплектация, отсутствие силовых типов агрегатов и выбора кузовов.
Резюме. " Дэу Тико" — рекордсмен среди импортных автомобилей по эффективности вложения средств. Он не только только самый дешевенький, да и предлагает "максимум автомобиля" за любой уплаченный дензнак. Превосходно подойдет, чтобы без особых излишеств возить "себя, возлюбленного" на работу и маленькую семью — в "Макдоналдс".
Наличие не нехороших дорог и отсутствие дачи фактически обязательно.
" Шкода Фелиция"
В осеннюю пору 1987 г. произошла премьера чешской "Шкоды-Фаворит". В 1994 г., по окончании того как завод в Млада-Болеславе стал собственностью концерна "volkswagen&pointer;, машина взяла более современные новое и кузовные панели имя — "Фелиция". Выпускается с кузовом 5-и дверный универсал и хэтчбек ("Комби"). В Россию поставляются автомобили со "шкодовским" 1,3-литровым мотором и "фольксвагеновским" 1,6-литровым. Два уровня комплектации — LX и GLX.
Спектр стоимостей — от $9300 до 13 600.
+ Тяговитый на низких оборотах мотор, легкое рулевое, приятный интерьер, высочайший салон, допустим этилированный бензин, богатая комплектация.
— Маленький дорожный просвет, высоко расположенный руль, нет площадки для левой ноги, аэродинамический шум на громадных скоростях, склонность к раскачке кузова, отсутствие припаса тяги на громадных скоростях, гулкий мотор.
Резюме. "Шкода-Фаворит" + "Фольксваген" = " Шкода Фелиция" — вот что в состоянии сделать хороший инженер, грамотный честный собиратель и технолог из "продукта развитого социализма". Приятный, как следует изготовленный, всецело современный автомобиль. Вряд ли понравится "Подвескасмену" (с мотором 1,3 л), дачнику, охотнику или рыболову, а вот для ежедневных муниципальных поездок подходит потрясающе.
Легкость управления в особенности оценят дамы-водители.
"ФИАТ-Уно". Выпускается с 1983 г. В Россию официально поставляются лишь литровые 5-и дверные хэтчбеки польской сборки, где они выполняются с 1992 г. Спектр стоимостей — $8200-8600, зависимо от комплектации..
+ Компактность, высочайшая маневренность, непривлекательность для угонщиков, допустимость внедрения этилированного бензина, успешный указатель количества горючего.
— Архаичная наружность, большое количество "нагого" металла в салоне, "95-й" бензин, вялый движок, неловкие подрулевые тумблеры, небогатая приборная информация, неэффективный отопитель, "бардачок" без крышки, неразрезное заднее сидение, высочайшая скорость стеклоочистителя.
Резюме. "ФИАТ-Уно" — маленькая машина за мелкие Энциклопедия грузовиков. Хоть и смотрится вторженцем из прошедшего, но это самая дешёвая в самом деле 5-местная импортная машина. Вариант для безгаражного "старенького российского", разочаровавшегося в русских машинах.
VAZ 21093 "Балтик"
Официальный дебют "восьмерки" прошёл в 1984г. Три года спустя показалась 5-и дверная "девятка". С 1996 г. "девяносто третью" под именованием "Балтик" собирает в Финляндии компания "Валмет" (ЗР, 1996, № 12; 1998, № 2).
Машина стоит от $8600 до 9000.
+ Не расцветки и плохое качество производства, комфортные кресла, "острое" рулевое, хорошая динамика, мелкие наклоны в поворотах, широкая сервисная сеть, недорогие запчасти, допустим этилированный бензин.
— Устаревшая наружность, громадная погрузочная высота багажника, тесное неразрезное заднее сидение, гулкая коробка, плохая эргономичность, неловкое размещение и огромные ходы рычага КП, тугая педаль тормоза, аэродинамические шумы, отсутствие выбора силовых уровней и агрегатов комплектации.
Резюме. Если вы уже "наелись" продукции российских производителей автомобилей, но пока комплексуете по поводу импортных автомобилей, "Балтик" — вам. Среди хозяев обыденных "девяток" ваше самолюбие будет тешить "эксклюзивность", а основной довод против "иномарочников" — достаток дешевеньких запчастей и развитый сервис.
Но, единожды поддавшись "тлетворному" действию Запада, через год-второй вы все-же пересядете на импортную машину, поскольку осознаете, что кроме того в случае если собрать "Жигули" на Луне, "Мерседесом" они не станут.
VAZ 2110
Дебют вазовской "10-ки" прошёл в 1995 г. До тех пор пока дилеры предлагают лишь машины, в главном, с превосходно привычным "восемьдесят третьим" силовым агрегатом. Комплектация — лишь базовая, малая цена автомобиля — около $8150.
+ Просторный салон, комфортные сидения, громадный трансформируемый багажник, вместительный "бардачок", хорошая динамика, сравнимо мягенькая подвеска, развитая сервисная сеть, обеспеченность запчастями к агрегату и ходовой части, допустим этилированный бензин, богатая комплектация.
— Низкий уровень качества производства, несовпадение плоскостей кузовных панелей, неудовлетворительная расцветка, весьма плохая подгонка частей салона, "подлом" колеса и "затягивание" в поворот, шум в салоне, отсутствие выбора кузовов (до тех пор пока) и силовых агрегатов.
Резюме. Чтобы избежать обвинения в огульном охаивании, оценим лишь побывавший на тесте VAZ 2110 кузов № 0017076 — более не хорошо собранного автомобиля мы не встречали. Не случаем все эксперты за уровень качества производства единогласно выставили "двойку". По этому параметру "10-ка" несравненна кроме того с обычными "восьмерками-девятками". Положение лишь чуток исправляет испытанная "механика". Так, может, дать сборку на откуп этим же финнам?
И вышел бы хороший автомобиль…
" Дэу Нексия"
Макет — " Опель Кадет" 1984 г. Выпускалась в Корее компанией "Дэу" под именами "Рэйсер" и "Сиело". По окончании модернизации взяла модифицированные переднюю и заднюю части кузова и новое имя — "Нексия". В 1996 г. налажено создание в Узбекистане и сборка в Ростове-на-Дону. Официально поставляются лишь 4-х дверные машины с 2-мя модификациями полуторалитрового бензинового мотора.
Зависимо от уровня комплектации стандарт — GL и GLE — "Нексия" стоит от $9300 до 13 000.
+ Хорошая динамика, замечательнейший эластичный мотор, прогнозируемое поведение на дороге, хорошая плавность хода, громадный багажник, просторный салон, большой "бардачок", богатая стандартная комплектация, комфортные сидения, "внушительная" наружность, допустим этилированный бензин.
— Нетрансформируемый багажник, подрулевые тумблеры, небольшой зазор меж приборной панелью и рулём, неловкие внутренние дверные ручки, отсутствие силовых агрегатов и выбора кузовов.
Резюме. " Дэу Нексия" — громаднейший, замечательнейший и резвый автомобиль в отечественном тесте. Быть может, вот исходя из этого он был фаворитом по симпатиям отечественных специалистов. И дела нам нет до того, что в Европе "Нексия" — вчерашний денек.
У нас такая машина не просматривается и в ярком будущем: "10-ка" — наилучшее тому подтверждение.
Peugeot 106
Daewoo Tico
Fiat Uno
Daewoo NexiaВАЗ-21093
Skoda Felicia
Daewoo NexiaPeugeot 106Fiat Uno
Skoda FeliciaDaewoo Nexia
Daewoo TicoSkoda Felicia
ВАЗ-21093Peugeot 106
ВАЗ-21093ВАЗ-2110ВАЗ-2110
Fiat UnoВАЗ-2110
г.
Просматривайте кроме этого:
- РЕСПИРАТОР ДЛЯ Мотора
- Сервис совокупностей кондиционирования что нужно и не нужно делать
- ПОДАРКИ ОТ ДЕДА МОРОЗА
- Борт 4-12
- Цвета сероватого
- НАХОДИСЬ В том месте, ИДИ Ко мне!
- СУХОЙ ЗАКОН
Обзор Skoda Felicia
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА
НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА Любопытный вещь маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру прошедшей в осеннюю пору на автомобильном салоне во Франкфурте, вторыми словами на отечественном материке. Но…
-
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Тесты Отечественное знакомство c Kia Rio КИА-РИО — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Премьера модели КИА Рио , поменявшей Авеллу , произошла в ноябре 1999 года. В феврале…
-
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского НЕДЕШЕВ? Глядя С ЧЕМ Ассоциировать ТЕКСТ / СЕРГЕЙ…
-
Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ?
Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ? ТЮНИНГ Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ? Не так с покон веков услышали мы непонятное словечко — тюнинг . Глядь, и до нас дошла мода на доработку…
-
БАЛ Продолжается Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ БАЛ Продолжается Несмотря НА ПРИБЛИЖЕНИЕ ТОПЛИВНОГО КРИЗИСА, МОДА НА Внедорожники НЕ ПРОХОДИТ ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН САМЫЙ ДОРОГОЙ РЫНОК Автосалон в…