НОВИЧОК В БУНДЕСЛИГЕ
НОВИЧОК В БУНДЕСЛИГЕ
ТЕХНИКА
Презентация
"АУДИ-А3" ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
НОВИЧОК В БУНДЕСЛИГЕ
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: Создателя И "Audi"
Занимательная вещь маркетинг: "Audi" позиционирует новый А3 как автомобиль компакт-класса сектора "Премиум". Наряду с этим родоначальником данного сектора компания вычисляет… модель А3 предшествующего поколения, начинавшую во второй половине 90-ых годов XX века. В один красивый момент прыгнув высоко, в грядущем нельзя опускать планку.
Новый А3 легко должен быть лучше предшественника, вторыми словами оставаться самым классным на фоне соперников и соответствовать уровню "Премиум".
ЧТО Прячет
известный СТИЛЬ
О том, что "Audi" не желает уступать фаворитные позиции, свидетельствует такой факт: новинку не предлагают в базовой (несложнее — в малой) комплектации. Вариантов оснащения три: Attraction, где главный акцент изготовлен на колоритную особенность и стиль, Ambition — более оживленная версия со Подвескаивными фронтальными сиденьями, подвеской и рулём, Ambiente — королевство эксклюзивной отделки и комфорта. Но это, образно говоря, цвета.
Главная линия "Audi" в отношении модели А3 незыблема — сплав громадных разработок, Подвескаивности и прекрасного дизайна.
Последнее не вызывает колебаний. Автомобиль смотрится жестко и оживленно. Аппарат с этими пропорциями, линиями, "плотоядным" оформлением передка не легко представить в последнем правом последовательности среди неторопливых домашних экипажей.
Интерьер чуток спокойнее, но в нем имеется некая сокрытая сила. Круглые шкалы устройств, с блестящими окантовками "под металл" вентиляции и дефлекторы отопления, ручки климатической установки вызывают ассоциации с кокпитом спорткара. Но это лишь дизайнерские уловки.
Об аскетичности настоящего Подвескасмена не может быть и речи.
Внутреннее место спроектировано по-германски верно. Отделка роскошна. Рабочее место водителя комфортно. Спектр регулировок фронтальных сидений велик.
На ходу не докучают вибрации и шумы. Многочисленные электроприводы, аудиосистема, климатическая установка призваны обеспечить комфорт жителям салона. Последние сомнения в предопределении автомобиля развеяли "по-граждански" мягенькая педаль сцепления с огромным ходом и правильное, но лишенное гоночной стрессовости рулевое с электроусилителем.
Пред нами — поборник Подвескаивного образа судьбы, но не чистокровный "Подвескасмен". Вобщем, машина для ежедневных поездок по обыденным дорогам и должна быть успешной стилизацией, а не "боеприпасом", вождение которого требует особой подготовки.
Схожие СВЯЗИ
Новый А3 выстроен на платформе "Фольксвагена-Гольф" 5-ого поколения. По сопоставлению с предшественником он на 30 мм шире и на 10 мм ниже. Разумеется, поменялась и база — стала дольше на 65 мм.
В итоге пропорции 3-х дверного хэтчбека А3 делают его схожим на купе.
А что все-таки внутренность? Во-1-х, показалось три новых мотора: бензиновые 2,0 FSI с конкретным впрыском горючего и V-образная "шестерка" рабочим количеством 3,2 л мощностью 250 л. с., кроме этого шестнадцатиклапанный турбодизель 2,0 TDI.
По части коробки выбор также не бедный. Фронтальный или полный привод, пяти- или шестиступные механические коробки, шестиступный "автомат" с возможностью ручного переключения и самая свежайшая разработка группы "Фольксваген-Ауди" — секвентальная коробка DSG с электронно-гидравлическим переключением. Хорошие внимания технические ответы имеется и в подвеске.
Передняя выполнена по классической схеме: подрамник, вильчатые рычаги, стойки "Мак-Ферсон". Но стабилизатор поперечной стойкости связан конкретно с амортизаторными стойками, что, по воззрению конструкторов, понижает колебания и раскачку кузова.
Рулевое направляться современным тенденциям: гидравлический усилитель уступил место электронному. Это разрешило понизить расход горючего в среднем на 0,2 литра на 100 км.
Механику А3, само собой разумеется, дополняет комплект электрических устройств активной безопасности. Имеется Abs, распределитель тормозных упрочнений, контроля тяги и системы стабилизации, электрическая блокировка дифференциала и т. д. на данный момент — коротко о ходовых качествах новинки.
ДИЗЕЛЬ ВЫХОДИТ В Побкдители
К огорчению, полная палитра движков и трансмиссий покажется в продаже лишь в осеннюю пору. Потому на презентации представили лишь переднеприводные авто с механическими коробками передач. Не было и самого массивного бензинового мотора.
Но, уверяю вас, модификация, талантливая влюбить в себя фаната оживленной езды, нашлась. Выясняется, Подвескаивный высочайшие технологии и стиль всецело совместимы с… соляркой! " Audi А3" с 16-клапанным двухлитровым турбодизелем легко красив. На небольшое перемещение педали акселератора направляться моментальный отклик — вас тут же вжимает в спинку сидения.
Мотор так и провоцирует "крутить" его, как словно бы он бензиновый, но при данной склонности к высочайшим оборотам он к тому же весьма тяговит.
Кроме того при подъеме по связкам горного серпантина часто трудиться рычагом коробки не приходится. А звук! Сидя в салоне, дизель не опознать — слышен ласкающий душу великодушный басок.
Лишь стоя рядом с машиной, по соответствующим звукам мотора на холостых оборотах осознаёшь, с чем имеешь дело.
На этом фоне бензиновый 2,0 FSI особых эмоций не вызывает. Неплохой, ровненький движок — и лишь. На равнине он показывает уверенный и резвый разгон.
Но стоит начать карабкаться в гору, как приходится включать пониженную передачу — на подъемах движок открыто скисает. По личным ощущениям, он не сильный турбодизеля. Действительно, числа говорят оборотное: 2,0 FSI на 10 л. с. посильнее, с ним громаднейшая скорость "Audi" выше на 4 км/ч, ну и разгон до сотки чуток резвее. В чем все-таки дело? Подавляющий перевес дизеля — в вращающем моменте: 320 Н.м при 1750 об/мин против 200 Н.м при 3500 об/мин у бензинового.
Из этого и впечатляющие ускорения, и приятная тяговитость. Остается добавить, что конкретно дизель не так долго осталось ждать будет "удостоен чести" трудиться в паре с вэдовой секвентальной коробкой и коробкой.
А что все-таки 2-ой потомок дизельного племени? Превосходно привычный обладателям "audi" и "фольксвагенов" восьмиклапанный 1,9 TDI также смотрится достойно. И снова благодаря большенному вращающему моменту и фактически бензиновому нраву.
Он, конечно, не так стремителен на фоне обоих двухлитровых братьев, но снаряженный им А3 бойцовских особенностей не растерял.
Если судить по нраву презентации, нужны последние штришки, чтобы окончить "групповой портрет" нового семейства А3. По всей видимости, к Январю мы сможем оценить более хорошие внимания модификации на фоне соперников, а русские фанаты "4 колец" — заказать приглянувшийся автомобиль.
Маленькие Эти
Ауди A3
Новый А3, сделанный на платформе "Фольксвагена-Гольф V", начинал весной на автомобильном салоне в Женеве.
Автомобиль комплектуют 3-мя бензиновыми движками: 1,6 л, 75 кВт/102 л. с., 2,0 FSI, 110 кВт/150 л. с. и V-образной "шестеркой" 3,2 л, 177 кВт/241 л. с., кроме этого 2-мя дизельными — 1,9 TDI, 77 кВт/105 л. с. и 2,0 TDI, 103 кВт/140 л. с. Коробки — пяти- или шестиступные механические или шестиступный &на следующий день;автомат" с функцией ручного переключения. Привод на фронтальные колеса. Авто с самыми сильными бензиновым и дизельным движками комплектуют кроме этого и вэдовой коробкой.
В осеннюю пору покажутся модернизированная версия мотора V6 мощностью 184 кВт/250 л. с. и коробка DSG с электронно-гидравлическим переключением.
Цена автомобиля в Германии — от 18 500 до 31 000 евро.
Внешний вид и черта шестнадцатиклапанного турбодизеля 2,0 TDI.
Интерьер Подвескаивного стиля: господствуют круги с окантовками "под металл".
Ауди A3Ауди A3
Ауди A3
г.
Просматривайте кроме этого:
- ФИАТ-МУЛЬТИПЛА
- Огромное Смачное ПРИКЛЮЧЕНИЕ
- Проехали по крыше!
- Данный Ужасный Белый как снег Продукт
- МОБИЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО ДВИЖЕТСЯ
- ПУТЕШЕСТВИЕ В Прошедшее
- Незамерзайки Запах чистоты
Машины с коробкой автомат. Док. Фильм. #машины
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ауди A6. Весёлая СЕМЕЙКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A6 Весёлая СЕМЕЙКА Освеженный «АУДИ-А6» НА Хоть ЦВЕТ и какой ВКУС « Audi А6» начинал на Женевском автомобильном салоне 1997 года. Выпускается с…
-
Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом
Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом на данный момент главное действо разворачивалось рядом от сердца Баварии – в местечке Ашау, известном умопомрачительно красивой природой и неповторимыми…
-
ЧУВСТВО Приемущества Ауди A6 Мы говорим бизнес-седан, подразумеваем – германский. Ничего необыкновенного, в этом секторе рынка позиции машин из Германии всегда были сильны. Соперники из…
-
Ауди A6 пенсионер союзного значения
2-ое поколение «Ауди-А6» не стало настоящим дрим-каром, но эта модель до этого времени пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Ауди A6 Счастливо избежав всякого рода досадных прозвищ,…
-
Микстдекер «Не то, чтобы медлительно, а стремительнее неприметно и без какого-нибудь напряжения – трехсотсильный мотор чуть слышно бормочет кое-где в 12-ти метрах позади, мягко переключается…