Novij-bolshoj-rivok-kitaya-korporaci…
Новый «громадный рывок» Китая: корпорация CFMoto осваивает выпуск мотоциклов количеством 650сс
-1 +25 Новый «громадный рывок» Китая: корпорация CFMoto осваивает выпуск мотоциклов количеством 650сс
Фото: — Эволюция китайского мотопроизводства дошла в том направлении, куда обязана была когда-нибудь добраться. К прекрасно освоенной малокубатурной технике сейчас добавляются агрегаты более солидного количества.
До сих пор мототехника из Поднебесной оснащалась двигателями, в основном, до 250-260сс. Показавшиеся недавно «трехсотки» до тех пор пока немногочисленны и погоды на рынке не делают. И вот – резкий, более чем двукратный скачок рабочего количества китайских двигателей, установленных на китайские же мотоциклы.
Производство сходу двух 650-кубовиков – шоссейно-туристического 650TR и муниципальный модели 650NK – начала корпорация CFMoto. Данный промышленный гигант известен в Европе, в основном, как исполнитель заказов последовательности европейских брендов на постройку четырехколесной мототехники (квадроциклов), каковые поступают в Ветхий Свет именно под марками клиентов. Но сейчас CFMoto пытается утвердиться на рынке громадных мотоциклов благодаря моделям собственной разработки, поставляемым под собственным же именем.
Не обращая внимания на различия в предназначении и дизайне, конструктивно модели CFMoto 650TR и 650NK однообразны. Обе оснащаются рядной «двойкой» рабочим количеством 649,3сс, с четырьмя клапанами на цилиндр и электронным впрыском горючего.
Движок развивает большую мощность 45 кВт (60 л.с.) при 8500 об/мин и достигает крутящего момента 56 Нм при 7000 об/мин. Параметры актуальны для внутреннего китайского рынка.
Как информирует чешский сайт Motodenik.cz, при выхода новинки CFMoto на зарубежные торговые площадки, производителем предусмотрена возможность перенастройки электронных «мозгов» двигателя. Это добавит ему 10 «лошадей».
В целом концепция довольно несложная и не через чур дорогая, а основное – проверенная временем, успевшая в свое время прославить уже легендарные модели наподобие Suzuki GS500. Как раз к этим базам сейчас массово возвращаются ведущие мотопроизводители: мода скоротечна, а вот надежность, простота конструкции, экономичность эксплуатации и технологичность производства – те параметры, каковые будут, разумеется, пользуются спросом неизменно.
Прототипом (назовем, как китайцы – «источником воодушевления») при постройке новых 650-кубовиков послужил, вероятнее, Kawasaki ER6n. Сходство прослеживается, по словам Motodenik.cz, исходя из последовательности параметров двигателя (промеры цилиндра, движение поршня и т.д.).
В целом, близнецы CFMoto легко похожи на лоскутное одеяло: подвеска отсылает нас все к тому же Kawasaki, конструкция выброса – к Honda, дизайн бензобака – к Aprilia. Но это может привести к неприятию лишь у ценителей мировых брендов, с которыми клиенты новинок CFMoto пересекутся разве что на дороге.
Китайское происхождение обоих мотоциклов традиционно отразилось на их массе. Применение более недорогих (соответственно, менее прочных) материалов, компенсированное утолщением подробностей, сделало мотоциклы тяжелее японских и европейских одноклассников: 220 кг для более легкого нэйкеда CFMoto 650NK. Обе модели применяют 17-дюймовые колесные диски, обутые в резину размерностью 120/70 спереди и 160/60 позади.
Как относиться к появлению в серийном производстве принципиально новых «китайцев»? Свидетельствует ли это начало их экспансии и на этом «участке фронта», впредь до возможности вытеснения с рынка именитых (но несравненно более дорогих) марок? Весьма вызывающе большие сомнения.
Причем основной источник сомнений – не в недостаточных надёжности и качестве, либо конструкторских огрехах продукции из Китая. Китайцы прогрессируют столь высокими темпами, что любое названное отставание компенсируют весьма не так долго осталось ждать.
Но тенденция такова, что сейчас главное внимание китайских брендов приковано к отечественному и другим рынкам азиатских. Именно там возможности для сбыта практически бесконечны (лишь на родине – население 1,3 млрд. человек), и еще долго таковыми останутся.
Стоит ли создавать себе трудности, вписываясь в твёрдые технические требования и преодолевать юридические рогатки сертификации, дабы на выходе столкнуться с пресыщенностью и сверхконкурентностью рынка европейских? Исходя из этого переживать об очередном «затоплении Европы» китайскими моделями вряд ли стоит.
В случае если новинки CFMoto 650TR и 650NK и покажутся тут, то, по всей видимости, нескоро. И не во множестве.
Нулевая Мировая / World War Zero. 1 серия. StarMedia. Babich-Design. Документальный Фильм
Кроме этого к прочтению:
- Gai-mvd-belarusi-izuchaet-vopros-o-neob…
- Kawasaki-vozrozhdaet-proizvodstvo-skuterov-s…
- Bajaj-nazad-k-skuteram
- Scarabeo-specpredlozhenie-dlya-nekotorih-rinkov
- Peugeot-gotov-k-debyutu-v-kitae
- Bolshekolesnie-skuteri-kymco-agility-r16-perezhili-restaj…
- Italyanci-obespokoeni-bezopasnostyu-skuteristov
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Bmw-gotovit-trehkolesnij-skuter
BMW готовит трехколесный скутер 0 0 BMW готовит трехколесный скутер Фото: — компания BMW похоже планирует выпустить на рынок альтернативу…
-
Proizvodstvo-motociklov-horex-vse-taki-start…
Производство мотоциклов Horex все-таки стартует — с моделью Horex VR6 Classic 0 +10 Производство мотоциклов Horex все-таки стартует — с моделью Horex VR6…
-
Quotrossijskijquot-renault-koleos-2017-pervaya-vstrecha
Российский Renault Koleos 2017: Первая встреча От накрытого облаком сизого смога Пекина до златоглавой, златопарковочной Москвы – дюжина тысяч…
-
Istoriya-skuterov-bmw-vse-nachinalos-s-prototipa-r10
История скутеров BMW — все начиналось с прототипа R10 0 +11 История скутеров BMW — все начиналось с прототипа R10 Фото: — Лишь в текущем году на осенних…
-
Bajaj-okonchatelno-svorachivaet-linejku-skuterov
Bajaj совсем сворачивает линейку скутеров 0 0 Bajaj совсем сворачивает линейку скутеров Фото: — Индийский мото и автопроизводитель Bajaj Auto…
-
Zev-51006100-dvuhkolesnij-hammer-na-elektrotyage
ZEV 5100/6100: двухколесный Хаммер на электротяге 0 0 ZEV 5100/6100 Фото: — Первый взор на сие чудо — достаточно равнодушный и проходит вскользь. Honda…
-
Internet-magazin-avtozapchastej-iz-kitaya-na-russkom-аккумуляторная
Интернет магазин автозапчастей из китая на русском Автозапчасти. (380 112).»> Автозапчасти для Китайский, Корейских и Американских машин….