Novij-vlastelin-dorog-kymco-myroad-700
Новый «властелин дорог»: Kymco MyRoad 700
-3 +31 Новый «властелин дорог»: Kymco MyRoad 700
Фото: — Потеснитесь, олимпийские всевышние мира мотороллеров! Высвободите местечко на вершине для собрата — нового Kymco MyRoad 700 с Тайваня. Могучий и стильный гигант уже своим именем претендует на роль властелина автострад: MyRoad, «моя дорога».
Так и сообщил!
С флагманом марки Kymco, в самом деле, нужно будет считаться другим жителям премиум-сегмента максискутеров. Современный дизайн и передовые технические ответы, традиционно высокий уровень качества изготовления и ходовые свойства дополняются весьма увлекательной ценой. 8065 евро — на хороших две тысячи дешевле, чем у некоторых поллитровых собратьев.
Наибольший из скутеров Kymco оснащен рядным двухцилиндровым двигателем рабочим количеством 699сс, талантливым развивать 59 л.с. при 7250 об/мин и достигать большого крутящего момента 62,7 Нм при 6000 об/мин. Замечательно сбалансированный двигатель трудится медлено и не досаждает вибрациями.
Среди других технических изюминок мотора — 4 клапана на цилиндр, приводимые в воздействие парой распредвалов, электронно-управляемый впрыск горючего, наличие лямбда-зонда. Для уменьшения неподрессоренных весов увесистый движок закреплен на раме, сопряжение с вариаторной трансмиссией происходит с применением роликовых подшипников.
По утверждению разработчиков, дизайн максискутера не являлся самоцелью. Но итог впечатляет: примечательная передняя и не меньше ясная задняя светотехника, уникальное размещение фар головного света, широкое применение актуальных светодиодных блоков.
И все же основной задачей дизайнеров Kymco было создание модели, вправду заточенной под «громадной туризм» — в первую очередь, по уровню комфорта. А это указывает не только управляемость махины и образцовую плавность хода весом прочно за 200 кг, но и удобство пассажира и посадки водителя, надежную защиту от действий набегающих воздушных потоков.
Тяжеловесность метрическая подтверждается визуальным впечатлением. Кроме того большие колеса (15 дюймов спереди и 14 позади), «обутые» в шины размерностью 120/70 и 160/60 соответственно, кажутся мелковатыми в сравнении с корпусом премиум-«дивана».
Но, по заверениям поведавшего о новинке Motoblog.it, масса управляемости — не помеха. Надежное поведение на дороге в различных скоростных режимах снабжают прочная рама с могучим центральным туннелем, и регулируемые амортизаторы спереди и позади.
Вопрос регулировки жесткости подвески решен более чем уникально. «Черновая» подгонка гидравлических амортизаторов производится механически, в полной мере классическим методом, и разрешает оперировать комплектом из пяти положений. Но сверх этого имеется еще и совокупность узкой настройки, управляемая электроникой — фирменная создание MCS (MyRoad Control System).
Она разрешает выбрать один из трех режимов: «Soft», «Middle» или «Hard», в соответствии со предпочтениями и стилем вождения относительно комфорта. Команду электронике о выборе позиции шофер отдает несложным нажатием кнопки на руле, рядом с клавишей пуска двигателя. Переключение режимов происходит последовательно. О том, какой как раз задействован, водителю информирует индикация на «приборке» соответствующего знака — S, M, H.
Тормоза у весьма замечательного, тяжелого и стремительного Kymco MyRoad 700 — соответствующие. Пара 280-миллиметровых дисков спереди, один более скромный, 240-миллиметровый — позади. Очевидно, совокупность ABS входит в базисную комплектацию.
Блок управления ею не только снабжает согласованность действий в моменты торможения, но и неизменно мониторит состояние всех элементов совокупности благодаря целой россыпи датчиков.
практичность и Удобство MyRoad 700 кроме этого предсказуемо эталонные, что, с учетом амбиций и класса, не удивляет. Примерная эргономика водительского места, огромное двухуровневое сиденье с выраженной поясничной помощью для водителя, подседельный отсек, в глубоких недрах которого практически теряются два полноразмерных шлема.
Уникально решена неприятность дополнительного отсека для небольших предметов: дизайнеры поместили его в передний торец сиденья. Непременно наличие стандартного разъема для подзарядки мобильных устройств.
Замок зажигания совмещен с механической противоугонной совокупностью SmartLock, которая очень сильно затрудняет несанкционированное применение скутера. Емкость топливного бака — 15 литров, чего достаточно для дальней загородной поездки на достаточно экономичном максискутере.
Kymco MyRoad 700 дешёв в трех цветовых вариантах: «серебристый металлик» (Silver Metal), «белый лед» (Ice White) и «новый тёмный» (New Black). При цене у европейских дилеров в 8065 евро компания предоставляет трехлетнюю гарантию на транспортное средство.
Kymco Myroad 700. Nico Cereghini. Moto.it
Кроме этого к прочтению:
- Elektronnie-sistemi-vpriska-topliva-dobral…
- Ekspress-test-aprilia-srv-850-samij-moshnij-i-bistrij-ser…
- Vnimanie-lgotnaya-registraciya-skuterov-ne-prodlena
- Originalnij-gibrid-mopeda-i-mauntin-bajka-m…
- Ispanskij-variant-aprilii-derbi-variant-sport-2012
- Elektricheskij-sportbajk-mission-rs-gotov-vijti-na-dorogi
- 81-Tis-za-motocikl-novinki-ot-hudozhnika-chikari-nagati
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Skuter-kymco-people-gti-300-poluchil-novij-dvigatel-i-abs
Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS -1 +9 Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS Фото: — Очередной…
-
Bolshekolesnie-skuteri-kymco-agility-r16-perezhili-restaj…
Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг 0 +5 Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг Фото: — «По-моему, вам…
-
Klassicheskij-retro-skuter-vespa-lxs-poluchil-novi…
Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V -1 +9 Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V Фото: — Традиции и…
-
Ekspress-test-respektabelnij-tajvan…
Экспресс-тест: респектабельный тайванец KYMCO Dink Street 125 ABS SL -2 +33 Экспресс-тест: респектабельный тайванец KYMCO Dink Street 125 ABS SL Фото:…
-
Kymco-agility-r16-200i-k-pokoreniyu-evropi-gotov
Kymco Agility R16 200i: к покорению Европы готов! 0 0 Новый Kymco Agility R16 200i Фото: — Семейство Kymco Agility разрастается. В дилерские центры данной…
-
Seriya-kymco-people-gti-tajvanskaya-bomba-pod-konkurentov
Серия Kymco People GTi — тайваньская бомба под соперников 0 +2 Тайваньская бомба под соперников Фото: — Подтверждая снова нешуточность собственного…
-
Ekspress-test-motoroller-kymco-g-dink-125i-bolshoj-turist…
Экспресс-тест: мотороллер Kymco G-Dink 125i – «громадный турист» в малом весе -4 +11 Экспресс-тест: мотороллер Kymco G-Dink 125i – «громадный турист» в малом…