Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом
Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом
на данный момент главное действо разворачивалось рядом от сердца Баварии – в местечке Ашау, известном умопомрачительно красивой природой и неповторимыми кулинарными традициями. Так что захотим для себя приятного аппетита.
Прохладные ЗАКУСКИ
Энтузиазм к местной кухне у гостей показался сходу, стоило узреть одним из пт баварского меню семейство моторов TFSI – среди серийных бензиновых агрегатов пока только эти обустроены и турбонаддувом, и впрыском горючего конкретно в камеру сгорания.
В первоначальный раз «отведать» это блюдо удалось около года вспять (ЗР, 2004, № 10 и 11). Тогда представили двухлитровый агрегат в единственном варианте, мощностью 147 кВт/ 200 л. с.
на данный момент гамму вкусов расширили, добавив еще два мотора TFSI. Поиграв опциями и малость поколдовав с «железом», мотористам удалось взять из для того чтобы же количества 170 и 220 л. с.
Самый умеренный агрегат нашёл собственный место под капотом « Audi А6», сделав автомобиль среднего класса экономным и довольно недорогим. Он не потешит водительские амбиции, не насытит организм адреналином. Но не многим клиентам это нужно – «шестерка» с впряженными 170 «лошадками» запланирована на размеренных людей, предпочитающих удобное передвижение из 1-го пт в второй.
Тяговитый мотор с уравновешенным нравом везет уже с 1700 об/мин, а благодаря хорошей звукоизоляции «Ауди» второй раз забываешь переключиться ввысь – так и едешь по городу на одной передаче. Вобщем, тем, кто предпочитает комфорт, лучше заказать А6 с вариатором «Мультитроник».
2-ух л. всецело хватает, чтобы энергично ускоряться на обгоне – движок не «скисает» фактически до самого ограничителя. Для уравновешенного водителя – отличный агрегат. 50 6 журналистов из 26 стран присудили ему титул «Лучший движок года» заслуженно.
НЕСИТЕ ГОРЯЧЕЕ
В руке ключи от « Audi А4» в варианте DTM Edition – возможно встряхнуться! От обычной «четверки» ее отличают неповторимые бамперы, углепластиковый спойлер на крышке багажника, два впечатляющих сопла выпускной совокупности и задние диффузоры, забранные из Подвескаа.
Самое приметное изменение в интерьере – Подвескаивные сидения «Рекаро» из кожи и микроволокна. Этими же материалами обшит трехспицевый руль с фирменной знаком. Для больщей Подвескаивности обшивки дверей и панель устройств украшены углепластиковыми вставками.
Но самое увлекательное укрыто под капотом.
Движок мощностью 220 л. с. – более форсированный из семейства TFSI. Достигнуть громадных черт удалось, применив неповторимые поршни, доработав турбонагнетатель и, обязательно, поколдовав с опциями совокупности управления. И на переднеприводных машинах, и в варианте 4х4 мотор трудится в паре с шестиступной механической трансмиссией.
Версия DTM Edition отличается от обычной А4 более твёрдой подвеской с амортизаторами и уникальными пружинами, уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Фронтальные диски тормозов, в отличие от серийных, не только только вентилируемые, да и перфорированные. А 18-дюймовые колеса по стилю напоминают те, на которых ездят в гонках серии DTM.
С большим трудом сдерживаюсь от дифирамбов в адресок « Audi А4» DTM Edition: превосходно разгоняется, совсем прописывает повороты, прилипает к дороге… Все это незапятнанная действительно, но меня ожидает очередной автомобиль.
ХОТИТЕ ДЕСЕРТ?
На сладкое местные кулинары внесли предложение освеженный « Audi А3». Конфигураций не так не мало – наружность лишь мало подретушировали. Прямо за вторыми моделями с 4-мя кольцами компакты из Ингольштадта, а также 5-и дверный «Подвескабек», взяли фирменную решетку радиатора Singleframe.
Палитра цветов красок пополнилась тёмным и красноватым.
Выбираю серебристый « Audi А3» с тюнинговым пакетом S-line, созданным компанией «Кваттро» (Quat-tro GmbH), – такой вариант для данной модели предлагают в первоначальный раз. Другие бамперы дополнительно подтягивают осанку, спойлер на крыше додаёт динамичности. На порогах, радиаторной решетке и бортах – отличительные шильдики S-line.
В этом исполнении «трешка» стала на 25 мм поближе к почва. Подвескаивная короткоходная подвеска наделила автомобиль красивой маневренностью. Шасси, талантливое и в обычном варианте утолить жажду скорости, на данный момент на озорные проделки. Извилистые горные дороги на границе с Австрией, как словно бы специально предназначенные для данной автомобили, подарили редчайшее чувство раскрепощенности – стоит малость превышать скорость в повороте, как в управление деликатно вмешивается новая совокупность стабилизации.
Она может не только только подтормаживать колеса, да и изменять упрочнение на руле, подсказывая водителю, что делать. В критичный момент руль делается податливее, разрешая легче стабилизировать машину, но в случае если водитель неверно перекрутит баранку, упрочнение на руле растет.
Под капотом «трешки» был средний по мощности TFSI. Лично автомобиль с 200-сильным наддувным мотором не уступает « Audi А4», имеющему на 20 «лошадок» больше. Динамики и тяговитости обоим не занимать, не смотря на то, что нрав у середнячка не так взрывной.
Освеженная А3 взяла еще одну совокупность (Hill Hold Assist), которая не разрешает автомобилю катиться вспять при троганье в горку. До тех пор пока водитель переносит ногу на педаль газа, электроника держит давление в тормозной совокупности.
Ожидания оправдались – в Ашау в самом деле готовят смачные блюда. А основное, их возможно будет отведать и в Российской Федерации – новинки от «Ауди» у нас обязательно покажутся, наряду с этим не так долго осталось ждать. Полагаю, они многим окажутся по вкусу, не смотря на то, что и принято вычислять, что о вкусах не спорят.
БОЛЬШЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ
Расширяется семейство движков FSI с конкретным впрыском бензина, производимых компанией «Ауди». Двухлитровый наддувный мотор (на фото) на данный момент представлен в 3-х вариантах – 170, 200 и 220 л. с.
В первоначальный раз скрестить конкретный впрыск и турбонаддув мотористам «Ауди» удалось на Подвескаивной модели R8, которая четыре раза побеждала гонки в Ле-Мане. Подвескаивный опыт был применен и при разработке 220-сильного двухлитрового TFSI для « на данный момент А4» DTM Edition. Ожидается пополнение атмосферных движков с конкретным впрыском. Вместе с уже производимыми агрегатами FSI количеством 1,6, 2,0 и 3,2 л, в течение последних трех месяцев этого года отправится в серию 4,2-литровая «восьмерка» для RS4.
Данный высокооборотный мотор раскручивается до 8250 об/мин и выдает 309 кВт/420 л. с., а громаднейший вращающий момент образовывает 430 H.м, наряду с этим 90% достигается уже при 2250 об/мин.
Просматривайте кроме этого:
- Опель Astra Имеется кандидатура
- Спецавтомобили ГАЗ Игра без шуток
- НА СТЫКЕ КЛАССОВ
- Митсубиши Space Star. ПРИЯТЕЛЬ СЕМЬИ
- Парное катание Выбираем зимние шины 175/65R14
- Рейтинг автоновостей с 3 по 9 мая
- Карлики и ГУЛЛИВЕРЫ
Моем форсунки на Ауди А6 С5 2.4 бензин ШОУ "Питоновы котлетки"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ауди S3. ОТПРАВИМСЯ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ
Ауди S3. ОТПРАВИМСЯ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ Ауди S3 Ауди S3 Десятилетие вспять, в осеннюю пору 1996-го, заметила свет 1-ая « Audi А3» – автомобиль компакт-класса с поперечным размещением мотора. Спустя три…
-
Ауди A6. Его превосходительство
Ауди A6. Его превосходительство Но охота, как ясно, пуще неволи. Чтобы не спотыкаться о высочайший ценовой порог, многие предпочитают брать ветхие экземпляры. С одним из таких мы решили…
-
Ауди A8. ШЕФУ Охото Поскорее? ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A8 ШЕФУ Охото Поскорее? Любимому АВТО ПРЕЗИДЕНТОВ ПРИДЕТСЯ ПОТЕСНИТЬСЯ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ И…
-
Ауди A6. Весёлая СЕМЕЙКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A6 Весёлая СЕМЕЙКА Освеженный «АУДИ-А6» НА Хоть ЦВЕТ и какой ВКУС « Audi А6» начинал на Женевском автомобильном салоне 1997 года. Выпускается с…
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…