Новинки, иследования, изобретения. ТОРМОЗА ЗАКЛИНИЛИ.
Новинки, иследования, изобретения. ТОРМОЗА ЗАКЛИНИЛИ.
Одно из приоритетных направлений электрификации автомобиля – тормоза. Так как от их сперва зависит поведение автомобили в критичных обстановках. Конструкторы хотели бы обойтись без промежных звеньев – гидравлических, пневматических и иных чуждых электронике устройств. Конечно, тормозные колодки возможно в принципе подводить к диску при помощи электродвигателя или соленоида, вот лишь какую же мощность должны они иметь!
Разработчики компании «Сименс» представили концепцию клиновых электромеханических тормозов, каковые обещают ввести в серию не позднее 2009 года.
Тормозной клин «Сименса» – это пластинка с обилием конусновидных участков, опирающихся на узкий игловатый подшипник. Сущность ординарна: заместо того чтобы колодки к диску, возможно вдвигать клин меж ними и суппортом. Однако крутящееся колесо пробует затормозить «по максимуму», и в случае если б ни бдительная электроника, его в буквальном смысле заклинило бы. Но особенные датчики, 100 раз за секунду измеряющие скорость вращения колеса, положение клина, тормозное упрочнение, безпрерывно передают эту «телеметрию» управляющему контроллеру, а тот дает команды аккуратным электромоторам (их по два на колесо) чуток отодвинуть клин.
Результат – такое же плавное и предсказуемое торможение, как с хорошей гидравликой.
Идея уже обкатана: на щите новинка продемонстрировала высшую эффективность, если судить по раскалившемуся докрасна диску. Рабочая жидкость совместно с трубопроводами, поршнями, уплотнениями, клапанами и насосами делается не нужна. Педаль тормоза связана с приводом лишь проводами, а рычаг ручника упразднен: его роль делает кнопка.
Тронуться на подъеме до боли легко, даже в том случае, если на машине механическая трансмиссия передач. «Сименс» в особенности гордится, что потребляемая такими тормозами электронная мощность мала и разрешает обойтись хорошей 12-вольтовой бортовой сетью.
Просматривайте кроме этого:
- КАНАДА — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СОСЕД Наоборот
- Металлическая ХВАТКА
- СРЕДСТВО ПАНИКОВСКОГО
- И это лишь начало
- Daewoo Tico. ЛЮКС НА 4 КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ
- С прохладцей
- Тагаз Vega из созвездия Лиры
Заклинило передние Тормоза на Мотоцикле Я в ШОКЕ !!!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Новинки, изучения, изобретения
Новинки, изучения, изобретения Twin Spark или Twin Tip? В двойной свече, предложенной Ликовски, все удвоено: изоляторы (1, 2), центральные (3, 4) и боковые (5, 6) электроды. Для ее работы…
-
НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ. Нескончаемый Движок
НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ. Нескончаемый Движок Что внесли предложение создатели мотора, лауреаты «Германской премии будущего»? Начиная собственные изучения, Хорст Линдер и Роберт Квайтш меньше…
-
ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА? КЛУБ Автовладельцев ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА? Осознаёте ли вы, что при критическом торможении авто тормоза способны поглотить мощность, в десять раз превосходящую мощность мотора? А…
-
КОМПЬЮТЕР, НАДАВИ НА ТОРМОЗА! ТЕХНИКА Посмотрим В БУДУЩЕЕ КОМПЬЮТЕР, НАДАВИ НА ТОРМОЗА! Какими лицезреют века и тормозные системы спецы известной компании Бош . Антон ЧУЙКИН 20 лет спустя….
-
Электронный стояночный тормоз — уже не ручной
Электрика везде теснит механику. Кроме того трос стояночного тормоза поменяли провода. Включение стояночного тормоза (кнопка с — кнопка с литерой Р), функция Auto Hold (кнопка с буковкой А)….