НОВИНКИ Столичного АВТОСАЛОНА-2003
НОВИНКИ Столичного АВТОСАЛОНА-2003
ПРОФИ И КЛАССИК
Ярославское ОАО "Лакокраска", фаворит в производстве русских лакокрасочных материалов, осваивает новые сегменты рынка. В случае если в прошлые годы главные упрочнения компании были нацелены на конвейерные составы, то в скором будущем выплыли из небытия и авторемонтные материалы. Для этого и был сотворен брэнд "AVE", под которым показались авторемонтные материалы, объединенные в две группы: AVE-classic и AVE-profi.
Из основных "классических" новинок выделим автоэмаль МЛ-1120. Такой продукт, по словам изготовителей, имеет последовательность преимуществ, основное из которых — низкая температура сушки. Основных режимов два: либо в течение часа при 80°С, или же двое дней при 20°С. Эмаль имеет хорошей высочайший сияние и розлив, ее возможно применять как при подкраске отдельных подробностей кузова, так и для полной расцветки кузова автомобиля. Для нанесения не нужно намерено оборудованного помещения и всецело вероятно обойтись без сушильной камеры. Однако цветовая палитра включает выше 80 расцветок и повсевременно расширяется.
Отметим кроме этого очередное свойство эмали МЛ-1120 — в течение первой семь дней по окончании расцветки твердость покрытия равномерно растет до черт конвейерных эмалей.
Назовем еще ЛКМ класса AVE-profi — двухслойную авто эмаль с металлическим эффектом, которая представляет собой два материала — базисную металлизированную эмаль ПЭЦ-1140 и верхний акриловый двухкомпонентный лак HS1075, созданный для получения блестящего атмосферостойкого покрытия кроме того в гаражных параметрах. Увидим, что эмаль AVE-Profi ПЭЦ-1140 — единственный русский материал такового рода, производимый в маленькой фасовке.
При разработке эмали ПЭЦ-1140 был учтен опыт глобальных фаворитов по производству ЛКМ — таких, как BASF и Helios, что разрешило сначала ввести эту эмаль на конвейере АвтоВАЗа, а позже сделать и ее ремонтный вариант (в текущее время ярославцы уже производят выше 20 расцветок).
ГДЕ Вырастают ЭДЕЛЬВЕЙСЫ?
Оказывается, в Куйбышеве… Нет, не в Самаре, а конкретно в Куйбышеве — имеется такой город в Новосибирской губернии. А куйбышевский завод автодеталей с неких пор имеет отношение к питерскому ЗАО ПГ "Эдельвейс" — мы уже отмечали (ЗР, 2003, № 4), что эта промышленная несколько соединяет воединыжды пара различных компаний — "Невский фильтр", "Фильтровальные материалы" и т. п. И вот очередное приобретение — на данный момент куйбышевские эксплуатация и Ремонт являются по совместительству помой-му и питерскими.
Из новинок отметим масляный фильтр "Миктроник" (Dr.Mictronic) — привлекательное изделие, поставляемое в герметичной упаковке, создано для ВАЗов, "таврий" и "москвичей", кроме этого для ФИАТов и "альфа-ромео". Его топливный "однофамилец" занимается узкой чисткой горючего. Еще одна куйбышевская новинка — чисто механическая: крестовина в сборе создана для "волжанок" всех мастей, кроме этого для УАЗов. А сами питерцы освоили создание "тормозухи" с длинноватым заглавием "Тормозная жидкость ДОТ-4 с осушителем. Новенькая формула".
В случае если верить аннотации, то по сопоставлению с обычной тормозной жидкостью эта новинка обязана служить на 25% продолжительнее. Однако она рекомендуется для применения в гидроприводах сцеплений и тормозов всех русских машин, кроме этого импортных автомобилей.
Не считая
СОБСТВЕННЫХ ЦЕПЕЙ
Пролетариату нечего было терять, не считая собственных цепей. А германская компания "Фенокс" (FENOX), освоившая создание собственных фирменных изделий на базе белорусских компаний, пичкала отечественные прилавки всем чем угодно, но лишь не моторными цепями. Но это — в прошедшем, а новинка компании — на фото.
Цепи "Фенокс" изготавливают из прочной легированной стали — технологи применяют объемную закалку, нитроцементацию и т. п. Закалка ведется в автоматических печах "Дегусса" (DEGUSSA) из Германии — они разрешают реализовывать сложные температурные режимы, эти технологами. Разработчики отмечают, что, в отличие от русских производителей, использующих лишь двухстороннюю развальцовку валиков, цепи "Фенокс" дополнительно имеют радиальную развальцовку с кернением, что соответствует требованиям "с Запада" и гарантирует более надежное соединение звеньев. Сборка ведется автоматом, а электрические контролеры должны одномоментно выслеживать кроме того намеки на брак…. Обещанный ресурс новых цепей — примерно 10 лет. Сами изготовители молвят, что такая гарантия, мол, есть следствием наибольшей прочности новинки, достигнутой точности и низкого веса сборки.
Имеется и второй, "неубиваемый" довод — дескать, такая разработка употребляется наибольшими автоконцернами мира. Поглядим, что скажут обладатели "жигулей"…
Не только только ФОРТЕ, Да и СУПЕР
Узнаваемый Сергей Бубка ни при каких обстоятельствах не пробовал облагораживать собственные же рекорды сходу на дюжина см — подымет планку на сантиметр-второй, и хватит. А другое — на последующих соревнованиях.
Примерно так же ведет себя чешская компания "Бриск". Опоздала публика оценить их новые свечки "БРИСК Форте" (ЗР, 2003, № 9), как появляется модификация — "БРИСК Форте Супер" (BRISK Forte Super). Искровой разрядник новинки поглубже вдается в камеру сгорания — это, по словам разработчиков, усиливает линию перемещения горения и мешает появлению детонации.
Форма искрового разрядника кроме этого малость поменяна — искра на данный момент "прыгает" меж наружными гранями электродов, наряду с этим в разных местах. Сходу угнетается дугогасительный эффект и ускоряется исходная фаза распространения пламени. Более того, однако понижаются требования к величине напряжения, снабжаемого совокупностью зажигания, кроме этого улучшается прохладный запуск мотора. Новенькая форма юбки изолятора с цилиндрической частью в конце снабжает резвый прогрев свечки по окончании запуска. Центральный электрод — увеличенного поперечника: это, вместе с новейшей "юбочкой" и некритичностью к напряжению, разрешит новейшей свечке выхаживать без подмены по 35 000 км.
Верхний изолятор кроме этого получил новые очертания — на данный момент он защищен от происхождения поверхностной искры, помой-му сыровато не было около. И вдобавок нам обещано увеличение мощности мотора, возрастание вращающего момента…
Так и охото задать вопрос — а что ж сразу-то все это не ввели? Вобщем, ответ и без того ясен — мы же не зря отыскали в памяти отечественного известного шестовика… В случае если сходу взлететь под семь метров, то чем будешь заниматься на следующий день?
"ВАЛЬМА" В МАШИНЕ И НА КУХНЕ
В большинстве случаев, хоть какой разрекламированный очиститель, полироль или второй представитель "химии" на практике постоянно порождает чувство сожаления — почему-либо на телеэкране процесс удаления пятен идет куда стремительнее, чем в собственном хозяйстве. Все же происхождение хоть какой новинки, в особенности из области "автохимии", постоянно вселяет какую-то надежду — дескать, возможно хоть данный "сработает" как направляться? Конкретно такие новые средства и прячутся под брэндом "Вальма" (Valma), принадлежащим компании "Тертл Вакс Компани" (A Turtle Wax Company).
Автошампунь Car Wash обещает нам удалять дорожную грязь, бензомасляную пленку, остальные и следы насекомых нечистоты, не оставляя разводов, да к тому же придавая кузову сияние. Он подходит для всех типов лакокрасочных покрытий, включая металлик и перламутр. Средство направляться смешивать с водой — примерно несколько колпачков на ведро средних габаритов.
Автополироль Car Po-lish также "всеяден" — отполирует что угодно. Сначала нужно вымыть кузов — само собой разумеется, с неотклонимым применением упомянутого выше шампуня, а уже позднее — встряхнуть, вылить, нанести и располировать. Напомним, что "Вальма" не обожает как нагретых поверхностей, так и холодов ниже +5°С — и вдобавок родом из Нидерландов…
Что касается мультиочистителя Multi Purpose Cleaner, то он — в самом деле "мульти": его рекомендуют не только только для автомобиля, да и для домашнего хозяйства — кухня, ванная и все такое. В машине же им возможно обрабатывать приборную панель, пластик, резину, фары, фонари, чёрные молдинги и т.п. Имеется и противопоказания — не рекомендуется чистить таким макаром виниловые покрытия.
А отмыв машину, возможно заняться холодильниками, унитазами и раковинами. Разработчики отмечают, что средство жир, табачный налёт и пищевые загрязнения, оставляя заместо их зеркальную поверхность.
И не только только в телевизионной рекламе…
В случае если ПРИЯТЕЛЬ Был… В КАВЫЧКАХ!
Серия забавных устройств от компании с более забавным заглавием "Инженерное общество содействия измерениям на дорогах Проф. Ползунова" сходу завлекает внимание — новое имя на рынке… Выделим, например, компрессометр "ПРИЯТЕЛЬ", поточнее, "ПРИЯТЕЛЮ".
Сокращение же расшифровывается так: Дизельный Резьбовой Удлиненный Эластичный Универсальный. Это гласит о том, что модификаций изделий — 5, по количеству громадных букв: на фото представлен вариант "У". Ясно, что с таким прибором нужно трудиться вдвоем — один придавливает переходник с резиновой втулкой к свечному отверстию, а второй поворачивает ключ зажигания.
А вот вариант "Р" разрешит выполнить эту работу одному: вкрутил переходник заместо свечки и меришь на здоровье.
Очередной "ПРИЯТЕЛЬ" взял имя сотрудника, по всей видимости, за компанию — "Измеритель давления масла" хоть и выпускается в 3-х вариантах, но к упомянутым буковкам дела уже не имеет. Воспользоваться изделием так же легко — "масломер" подключают заместо штатного датчика давления масла. А три варианта исполнения предполагают различную резьбу штуцеров под разные модели авто — от ВАЗа до "Тальбо".
Просматривайте кроме этого:
- ДЕЛАЕМ Не нехорошее, РЕАЛИЗОВЫВАЕМ Плохое
- КОМУ АВТОБУС Маленькой? НАМ!
- Парковать нельзя эвакуировать
- НОВИЧОК В БУНДЕСЛИГЕ
- ФИАТ-МУЛЬТИПЛА
- Огромное Смачное ПРИКЛЮЧЕНИЕ
- Проехали по крыше!
~Barra forte E Brisk! — As Smurfs —
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВРЕМЯ — Столичное Мы уже привыкли к этому, как к смене лета в осеннюю пору: финиш августа в Москве — пора наибольшей в Российской Федерации авто выставки, в особенности увлекательной в нечетные годы. Столица…
-
Новинки, изучения, изобретения
Новинки, изучения, изобретения Twin Spark или Twin Tip? В двойной свече, предложенной Ликовски, все удвоено: изоляторы (1, 2), центральные (3, 4) и боковые (5, 6) электроды. Для ее работы…
-
НОВИНКИ 10-го СЕМЕЙСТВА ТЕХНИКА НОВИНКИ 10-го СЕМЕЙСТВА 10-ка . У всех она приводит к различным чувствам: кто-то ворчит по поводу ее формы, кто-то с досадой напоминает, что 1-ые эталоны…
-
Новинки, иследования, изобретения. ТОРМОЗА ЗАКЛИНИЛИ.
Новинки, иследования, изобретения. ТОРМОЗА ЗАКЛИНИЛИ. Одно из приоритетных направлений электрификации автомобиля – тормоза. Так как от их сперва зависит поведение автомобили в критичных обстановках….
-
СПЕЦТЕСТ: контролируем зимние пусковые особенности новинок рынка в аэроклиматической камере. Свежезамороженные «Вряд ли на данный момент хоть одна машина заведется, минус 30 – это без шуток», – и мы вошли в…