НОВОБРАНЕЦ В СТРОЮ
НОВОБРАНЕЦ В СТРОЮ
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
НОВОБРАНЕЦ В СТРОЮ
Волжский автомобильный завод предлагает третью модификацию "10-ки" — стосильный VAZ 21103 (цена в Тольятти — около 100 тыс. руб.).
Сергей МИШИН. Фото создателя
К огорчению, 1-ые реализованные "10-ки" вызывали большое количество честных приреканий хозяев. Что не умопомрачительно — собирали их по обходной разработке, как говорится, "на коленке". Подводили и смежники: одни не может сделать комплектующие, другие — в самый раз поставить, третьи — обеспечить подабающие свойства изделий.
От этого, ясно, мучалось уровень качества машин.
на данный момент "10-ку" собирают только на конвейере, и множество недостатков ушел "сам собой". Нам досталась конкретно такая машина — VAZ 21103, приготовленная по всем правилам, без оговорок и скидок. Свидетельствует, и делать выводы о ней необходимо со всей строгостью, решили мы.
Обследование начали с придирчивого осмотра кузова.
Эмаль лежит ровненьким слоем, практически без ряби. Нет ни сколов, ни царапин, ни частичек пыли или совсем лысых, не покрытых лаком пятен. Зазоры меж панелями ровненькие на всей протяженности и, основное, мелкие.
Конечно, не три мм, как у "Мерседеса" — но уже не в палец. Двери, капот, крышка багажника — все в норме. Присмотрелись и к стыковке панелей в плоскостях — ни одна не вылезает за другую.
Ничего не топорщится, кроме того пластмассовые накладки и бамперы — сперва нездоровое место у "дюжина" — и те все стоят ровненько. Правильно щелкают замки дверей — очередной показатель прекрасно сшитого кузова. А это залог здоровья всего автомобиля на продолжительные и долгие годы.
Снутри также все прибрано — пластмасса без заусенцев, нестыковок, перехлестов. Передняя панель не поскрипывает, правильно прогуливается управляющая колонка, сидения и не заедают ремни. Как это будет трудиться потом — продемонстрирует время.
Чтобы всецело оценить кузов и сборку, ощупали машину снизу. Пластизоль на днище и арках колес — без трещинок. Толщина слоя однообразная по всей поверхности, держится мастика отменно — колупали ножиком и отвёрткой, нигде не поддалась. Свидетельствует, возможно и проползти на брюхе, не опасаясь за днище.
Полагаем, что с таким покрытием отпадет необходимость в дополнительной обработке противокоррозионным составом снизу. Вобщем, арки колес не грех обезопасисть пластмассовыми подкрылками. Они уже имеется на рынке, по 400 рублей за комплект.
Существует в Российской Федерации хорошая традиция — протяжка нового автомобиля. Иначе говоря проверка надежности всех резьбовых соединений и досборка автомобили в целом. Вот и мы прошлись снизу по болтам и гайкам: все затянуты, как положено.
на данный момент посмотрим под капот. Страховочный крючок его размещен куда эргономичнее, чем в "Самаре" с длинноватым крылом. Он сходу окажется под пальцами, стоит взяться за кромку капота.
Держать последний руками и подпирать прутом, как на "восьмерке", не придется: газонаполненные упоры (похожие на те, что поднимают крышку багажника в "Самаре") сами подымут и удержат его открытым.
Основной козырь "103-й" — в моторном отделе. Это — фактически стосильный 16-клапанный движок. Также, кстати, с сборочного потока.
Его сборке в машине и дизайну конструкторы уделили большое количество времени и сил. Умело размещенный агрегат закрыт шикарной чёрной пластмассовой крышкой, которая защищает страдающие от грязищи, пыли, снега и воды трос управления дросселем, свечки, высоковольтные провода, модуль зажигания в блоке с катушкой.
По-иному подвешен агрегат в отсеке. Чтобы понизить вибрацию, передаваемую на кузов, заднюю твёрдую опору (коробки) поменяли на мягенькую переднюю. Раз мотор взял огромную свободу в перемещении, было нужно поставить еще одну дополнительную опору-растяжку, удерживающую агрегат от огромных колебаний и, таким макаром, от самовыключения передач. С 1500 кубиков рабочего количества удалось снять 94 л. с. Увидим, непревзойденный результат — на уровне современных движков забугорных машин.
В главном благодаря превосходно организованному рабочему процессу, чему содействовали два распредвала, четыре клапана на цилиндр, гидротолкатели клапанов, гидронатяжитель и новенькая совокупность распределенного впрыска горючего.
К слову, впрыск тут фазированный. Что это указывает — поясним. До этого в "самарах" с мотором VAZ 2111 (автомобиль VAZ 21083-20) форсунки во впускном коллекторе подавали горючее к тарелкам клапанов (не в цилиндры) попарно: сначала первого и 4-ого цилиндров, позже — второго и третьего.
Сделать впрыск "личным" в любой цилиндр тогда еще не могли — не было ПО, требовались дополнительные датчики. В новеньком моторе каждая форсунка впрыскивает бензин независимо от вторых в определенный момент и столько, сколько необходимо конкретно этому цилиндру.
Замечательнейший мотор, само собой, прибавил скорости "10-ке". Громаднейшая перевалила за 180 км/ч, а ускоряется машина с нуля до "сотки" за 12,5 секунды! Конечно, оживленной машине нужны хорошие тормоза. И они имеется, весьма действенные: с большенными вентилируемыми дисками — в первых рядах; позади — качественные барабанные.
Кроме того без замеров эксперты отметили действенное замедление автомобили. В особенности видна отличие в тормозах меж "10-кой" и "100 третьей" на скорости выше 100 км/ч. Новые тормозные механизмы востребовали прирастить поперечник колес: на данный момент они 14-дюймовые.
Вобщем, огромные колеса пошли на пользу "10-ке" — катится машина легче, управляется лучше, ну и смотрится прекраснее, чем на 13-дюймовых.
Все это мы успели оценить всецело уже по окончании мелкого 500-километрового пробега. Замеры на дороге подтвердили, сколь высоки заявленные динамические особенности: удалось достигнуть 187 км/ч, а до "сотки" разогнаться за 12,4 секунды. Не сомневаемся, такие режимы для автомобили хоть и иногда, но будут необходимы — и не разочаруют будущих хозяев VAZ 21103. Кому гонки не по нраву, те и в умеренном темпе найдут автомобиль приятным. Тронуться возможно, кроме того "кинув" сцепление и не давая газа. Не то что на "Самаре", где, чтобы с уверенностью начать перемещение, приходилось время от времени мучить сцепление.
Движок с уверенностью подхватывает уже с 2-ух тыщ оборотов, а с 3-х с половиной — как словно бы выстреливает. Оценили хорошую приспосабливаемость мотора — припас тяги в широком спектре оборотов разрешает пореже переключать передачи. Для уравновешенных новичков и людей крайне полезное уровень качества.
Благодаря массивному мотору и низкопрофильным 14-дюймовым шинам "100 3-я" более четко, чем рядовая "10-ка", реагирует на руль, меньше накреняется, в занос уходит при большей скорости. Действительно, происходит это резче, но не небезопасно, предсказуемо.
Повеселил умеренный расход горючего. В городе он не превысил 8,3 л/100 км, а за городом в хорошем темпе (скорость 120 км/ч) с нередкими обгонами уложились в 7,1 л. Право, мы ожидали огромных цифр. Фазированный впрыск, как словно бы аптекарь: выдает правильную дозу — и ни грамма больше!
Как поведет себя машина в грядущем, мы обязательно поведаем на страничках журнальчика. "103-я" уже проходит обкатку в редакции "За рулем".
Шестнадцатиклапанный движок VAZ 2112 — замечательнейший и весьма тяговитый (громаднейший вращающий момент — 130 Н.м при 3600 об/мин).
остальные и Электронные стеклоподъемники "штуки" ставят уже на заводе по заказу продавцов.
Отменные манёвренность и динамика — отличительные черты "103-й".
Вентилируемые диски превосходно охлаждаются — и тормоза превосходно "осаживают" скоростную машину.
ВАЗ-21103
ВАЗ-21103ВАЗ-21103
г.
Просматривайте кроме этого:
- Lexus ES 350 воспоминание о счастье
- 10-ка ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ И МЫСЛИ ВСЛУХ
- Статистика Автопром в прогнозах и итогах
- Далекий КРУГ
- Бмв 1-й серии битва за премиальность
- ТЕОРИЯ СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ
- ОКСАЛ — ДВОЙНОЙ АГЕНТ
For Honor! Новобранец в строю!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мы строим дом из камня Джеймс МЮР Появился в 1959 г. Окончил манчестерский университет и академию Галашилс. 1989–2003 гг. – в «Форд Мотор компани», в 2003-м – вице-президент по продажам «Мазда…
-
МЫ И ПАШЕМ, И СЕЕМ, И СТРОИМ И ДЛЯ ЭТОГО ПОКУПАЕМ ТРАКТОР
МЫ И ПАШЕМ, И СЕЕМ, И СТРОИМ И ДЛЯ ЭТОГО ПОКУПАЕМ РЫНКИ и ТРАКТОР КОМПАНИИ /БИТВА ЗА Сбор МЫ И ПАШЕМ, И СЕЕМ, И СТРОИМ И ДЛЯ ЭТОГО ПОКУПАЕМ ТРАКТОР ТЕКСТ / АНТОН ЧУЙКИН, МАКСИМ САЧКОВ РОДНЯ…
-
Строим автомобиль Палочка-выручалочка
Автомат, бот, механика – так именуют разные типы коробок передач. В чем преимущества и недочеты той или второй конструкции с потребительской точки зрения? Тяговые особенности бензинового…
-
В кризисный год вторичный авторынок устоял, что и ясно – новая импортная машина многим стала не по кармашку, а размениваться на российскее неохота. Но при всем достатке выбора найти…
-
Ветхий SsangYong Rexton будьте осмотрительнее
Мы уже неоднократно отмечали, как весьма корейские авто додают в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем паче что среди всех…