НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В Рф
НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ "ИТАЛЬЯНЦЕВ" В Российской Федерации
КЛУБ "Автовладелец"
Приемная
РОДСТВЕННИКИ "ЖИГУЛЕЙ"
НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ "ИТАЛЬЯНЦЕВ" В Российской Федерации
ВАЛЕРИЙ ПОДВОЛОЦКИЙ, ТОЛЬЯТТИ
Начались они в дальнем уже 1991 году, в то время, когда на волжскую почву "ступила нога" прародителя всех "жигулей".
Это был зеленоватый "ФИАТ-124 Спечиале" 1973 года выпуска, привезенный в Тольятти из солнечной Италии моим родственником. Наружность автомобиля особых эмоций не позвала — та же вазовская "шестерка", лишь задние габариты, как у VAZ 2101, да облицовка радиатора и поворотники второй формы; всецело неиндивидуально и весьма старомодно.
Никаких информации о мощности мотора и иных технических подробностях не было — в "бардачке" сиротливо лежал дезодорант салона. Все было нужно выяснять методом "научного тыка" и сопоставления с аналогами ВАЗа. 1-ая же поездка высвободила от скептических настроений, порожденных наружностью "старухи".
Никаких сторонних шумов в ходовой и коробки не услышали. А стартовали на своем антиквариате так бодро и забавно, что не каждый "шумахер" нас доставал (в большинстве случаев к последующему светофору!). В холода машина заводилась легко, в точности по Жванецкому: &на данный момент;Тот же ФИАТ именно заводится на морозе, а тот же "Москвич" именно нет".
Движок у ФИАТа бензиновый, карбюраторный, количеством 1,6 л, с 2-мя распредвалами. Он не дымил и никакого вмешательства, не считая нового фильтра и свежайшего масла, не получал, не смотря на то, что о громадном пробеге автомобили возможно было додуматься… Кстати, подобный мотор стоял на автомобиле "Лянча-Бета", еще более громадном и томном (о нем ниже), и недочет мощности как-то не чувствовался. Но возвратимся к "124-му".
правдой и Верой он служил нам две зимы и два лета. Ремонт, действительно, был — кузовной. Пол багажника проржавел полностью, от "классики" поднялся превосходно, без жёстких переделок — как-никак, братья.
Жалко, не дошли руки сфотографировать машину на память, она сейчас кое-где в Башкирии бегает.
По окончании чего попал ко мне автомобиль "Лянча-Бета Треви" 1988 года выпуска, с кузовом автомобиль. Аппарат по тем временам всецело приличный. В особенности поражала неординарная панель устройств: кроме того на данный момент я бы именовал ее дизайн весьма необыкновенным и авангардным.
Не буду вдаваться в описание технических качеств — поведаю лучше случай из практики, по окончании которого я проникся особым почтением к конструкторам и итальянским инженерам.
Дело было апрельским погожим днем. Я подъехал к перекрестку последним и не торопясь тормознул метрах в 15 позади "шестерки". Внезапно вижу в зеркале бодро приближающийся КамАЗ: ну, думаю, очередной любитель "осадить жеребца" у самой кормы. Присмотрелся, а у него дым из-под колес! Ну, я вперед рванул к "шахе" до упора… Не выручило!
КамАЗ лупит меня, я "шестерку", она — ЗИЛ-цистерну, а тот таранит "семерку". Резюме: "Лянча" восстановлению не подлежит, "шестерке" потребовалась подмена кузова, у ЗИЛа срезало с толстых болтов запаску, висячую позади, "семерке" смяли крышку багажника, задние габариты и бампер. У КамАЗа что-то в том месте с тормозами вышло — 10 тысячь киллограм щебня в кузове, 33 метра тормозной путь.
Создатель данной саги отвертелся легким шоком: ни единой царапинки! За что благодарю духовное ФИАТу от всей отечественной семьи.
Последующим, само собой разумеется, "итальянцем", с которым довелось тесновато познакомиться, стал красный красавчик "Альфа-Ромео-75 Твин спарк", с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 148 л. с. Данный особых морок также не доставлял — поменяли валик водяного насоса, превосходно подошел вазовский с мельчайшими доработками. А вот с задними колодками было нужно помучиться: поменяли зимний период в прохладном гараже. Ну и диски тормозов размещены на "Альфе-75" весьма неудобно: фактически по центру кузова, рядом с коробкой, которая стоит перед задним мостом — для наилучшей развесовки.
Позднее довелось мне поездить на &на данный момент;Альфа-Ромео-33" 1987 года. 1-ое воспоминание по окончании "75-й": весьма непосредственный разгон и лёгкий ход. Машинка шла, что именуется, как по маслу. Габариты у нее еще более умеренные, но рабочее место водителя спланировано отлично и комфортно: при моем росте 187 см никаких неудобств не ощущал, не считая 1-го — педальный узел скомпонован хорошо, потому 1-ое время туфлей 45-го размера давил на две педали сходу.
Больше никакой адаптации не потребовалось — сел и отправился, как словно бы всю жизнь в ней за рулем просидел.
Живой нрав машинке присваивал движок количеством 1500 смз и мощностью 105 л. с., которого для переднеприводного автомобиля с габаритами и массой примерно как у вазовской "девятки" выяснилось всецело достаточно. Весьма любопытно скомпонован моторный отдел: движок разделен от салона не одной перегородкой, как в большинстве случаев, а 2-мя, что снабжает хорошую шумо- и, основное, теплоизоляцию. Кондюка не было, но вентиляция салона легко отменная.
В тёплые деньки на автостраде достаточно было немного открыть лючок, ну и из боковых сопел кроме того без вентилятора воздушное пространство дул как из пылесоса! Так что стекла возможно было поднять и на скорости 100-120 км/ч расслабленно сказать или слушать негромкую музыку. А на ходу слушать звучную музыку я не обожаю — нет для водителя наилучшего звука, чем песня мотора, в особенности в случае если это мотор "Альфы"!
Что еще поведать об автомобиле? заморочек и Больших дефектов он не преподнес: поменяли фронтальные колодки, поставили "МарКон" — цена всецело применимая, уровень качества на уровне; поменяли фрикционные накладки на диске сцепления — от VAZ 2106 подошли потрясающе, кроме того отверстия под заклепки совершенно верно совпали. Главной трудностью было снять коробку и установить ее на место.
Помог случай: на улицах отечественного района иногда встречал такую же "Альфу-Ромео-33"; в один прекрасный денек познакомился с ее обладателем. Алексей к этому времени уже наездил 160 тыщ и знал машину повдоль и поперек. К тому же был мореплавателем, механиком — весьма толковым, вдумчивым и осмотрительным.
В этом я удостоверился лично — в его гараже, на яме мы снимали коробку (я ассистировал) по авторской разработке, без трудозатратного демонтажа мотора, как безотступно советовала умная книжка по ремонту.
В то время, когда потребовалось отрегулировать зазоры в приводе клапанов, оказалось, что регулировочные шайбы точь-в-точь "восьмые". В один прекрасный денек подшипник водяного насоса отдал приказ длительно жить: вспоминая об подобном случае с "Альфой-75", решил снять и отремонтировать насос собственными силами. Управление по ремонту безотступно советовало снять оба ремня ГРМ со всеми следующими трудозатратными регулировками (у "Альфы-33" оппозитный, весьма малогабаритный движок с 2-мя распредвалами). Измерил валик: стало известно, что "жигулевский" подходит и ко мне, лишь его нужно укоротить на токарном станке. В прошедший раз валик насоса мы выбивали "на коленке"; кустарная операция прошла удачно. на данный момент решил повысить культуру ремонта — выпрессовать валик с крыльчаткой гидропрессом на автосервисе.
Но горе-мастера ухитрились расколоть прессом корпус насоса…
Было нужно заказывать новейшую помпу в сборе. В Тольятти цена прописали прямо запредельную! Обзвонил в Москве пара магазинов, в одном из их за насос компании "Федерал Могул" запросили кроме того меньше, включая цена билетов в Москву и назад в купе!
Не так долго осталось ждать новый насос празднично установили на место.
Еще одна неисправность была позвана прохудившейся манжетой в гидроприводе сцепления. Сопоставив типоразмеры и ассортимент русских РТИ, выяснил, что идеально подойдет манжета от "Москвича". Именно поэтому ремонт занял денек и обошелся в 20 рублей и два литра пота: дело было летом в гараже при температуре воздуха 35°С.
Другие мемуары из разряда удовольствий. В особенности смешили динамика, легкость в управлении, шустрость — и одновременно с этим экономичность достаточно массивного автомобиля. По окончании двухлитровой "Альфы-75" 1-ое время кроме того стучал пальцем по указателю уровня горючего: очам не верил.
Как так, два денька езжу, а все полный бак! Нравилась в "33-й" обмысленная эргономичность места водителя, комфортное сидение, простая, превосходно читаемая панель устройств — все рядом, все под рукою.
В ноябре 2002 года отечественная "ласточка" последний раз моргнула фонарями на прощание и уехала с новым обладателем. А нам, "безлошадным", осталось ходить на рынок и разламывать голову, что избрать: успешный во всем ВАЗ или еще одного ветхого "итальянца"? Три месяца мы раздумывали и в итоге решили… Как вы думаете, что? Правильно! Едем в Калининград за "итальянцем"!
Но это уже новенькая тема, и если вы не заснули, дойдя до этих строчек, — то продолжение последует.
"Альфа-Ромео-33".
"Лянча-Бета Треви".
ОТ РЕДАКЦИИ
Лицезрев на конверте оборотный адресок — Тольятти, никак не ожидали найти снутри статью о ФИАТе, "Лянче" и "Альфе" — стремительнее о "Жигулях"… Очевидно, создатель трудится вне сферы действия ВАЗа? Последний листочек письма занес ясность: Валерий Подволоцкий проходит службу в театре молодого зрителя живописцем по свету.
При собственной "гуманитарной" профессии он с покон веков увлечен машинами, а отцовский "За рулем" просматривал с молодых лет… В качестве "приза" Валерий послал еще парочку фото, одну из которых мы воображаем вниманию читателей. Именуется "Греемся".
Просматривайте кроме этого:
- Бмв X1 Статус по сниженной цене
- Кольцевой маршрут
- 2-ая функция в качестве подарка!
- ТАНЦУЮЩИЕ НАД ПУСТОТОЙ
- Масса спокойствия
- Isuzu Trooper. Личный Среди ЧУЖИХ
- 1-ый ЭКВАТОР, ВИНТ и Башмаки АРХИМЕДА
Немыслимые приключения итальянцев в Российской Федерации
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГУЛЛИВЕРА МЫ И АВТОМОБИЛЬ дорога и Малыши НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГУЛЛИВЕРА Более 10 лет на берегах Невы трудится детский центр безопасности Автоград , где учат малышей выживать на…
-
Новые приключения стремительных и гневных
Новые приключения стремительных и гневных Вышедший в 2001 году «Форсаж» (уникальное заглавие – The Fast and Furious) был весьма успешным. Фильм про гонщиков-нелегалов, изготовленный по…
-
ПЕГАС : КТО НА Нового? Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПЕГАС : КТО НА Нового? ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ — Наилучшему АВТОМОБИЛЮ Столичного МОТОР-ШОУ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН…
-
ДЮЖИНА НОВЫХ Итак, приглядимся к дюжине новинок 2005-го… Возможно, новинок покажется намного больше дюжины – обо всех в один присест не поведать. Ну и нужно ли? Согласитесь, сюрпризы, в…
-
В ЛУИСВИЛЛ ЗА НОВЫМ ВЕКОМ ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ В ЛУИСВИЛЛ ЗА НОВЫМ ВЕКОМ Шоу грузовиков: как это делается в Америке. Антон ЧУЙКИН В случае если б меня попросили именовать три объекта…