Новые старенькые германские
Новые старенькые германские
Недавно довелось мне познакомиться с милым человеком — Игорем Петровичем Зиновьевым. Обожает он авто. Но не все попорядку.
А малеханьких старенькых "иноземцев".
В гараже у Петровича залежалась пара ветхих германских велосипедов с позабытыми на данный момент масленками на втулках и каретках колес. Шатуны у их крепятся без клиньев и не расшатываются ни при каких обстоятельствах, а генератор, фара с фонарями, седло и спидометр из натуральной кожи входили в комплектацию стандарт. А вот и "вело-мото", поставлявшееся в Альянс из Германии опять же по репарации. А в том месте DKW…
Кузов фанерный у нее был — не хватало у германцев железа, но у Петровича его на данный момент на три такие автомобили. Времени вот не достаточно, и вдобавок Hansa ожидает собственного часа.
Вы осознаёте — хранители антикварных авто кряхтят, но несут личный крест. И не стремятся его кинуть способом снятия собственных сокровищ с госучета и тем уменьшить в большинстве случаев не блестящее собственный вещественное положение.
На любой денек у Игоря Петровича имеется Trabant 1987 года выпуска. Кузов этого малыша изготовлен из пластмассы со громким заглавием дуропласт. Но это не синтетика, а клеено-прессованные хлопковые отходы.
Несмотря на собственную игрушечную наружность, эта машинка имеет знатную родословную, где авто ветки тесновато переплетаются с мотоциклетными. Кстати, 2-цилиндровый двухтактник о 26 л. с. при средней крейсерской скорости 60 км/ч с прицепом наслаждается, по словам обладателя, 4-4,5 л. на 100 км. Поближе к 100 на данный момент/ч расход подтягивается к 7 л, но Игорю Петровичу привычнее на 60-ти, поскольку прошлые моторы не обожали продолжительного перемещения на огромных скоростях.
А движков располовинить Зиновьему за собственную продолжительную слесарско-шоферскую работу было нужно большое количество. С выбором профессии помогла война — какой лишь техники за время оккупации родной Калуги не довелось узреть мальцу!..
Годом ранее смастерил Петрович к автомобилю прицеп. Колеса и рычаги подвески забрал от тульского "Муравья", а поперечную полурессору сделал из "газовской".
Всем хорош "Траби": и багажник больше жигулёвского, и твёрдая подвеска подходит для отечественных дорог, и привод фронтальный… Но по возрастному цензу на российские ретропарады-шоу-салоны малыша пока не пускают. А охото быть не только только зрителем, да и участником, прибывшим на своем транПодвескае.
Для этого Петрович готовит Austin Mini 1965 года рождения.
Фото создателя
Просматривайте кроме этого:
- Снова М1 В НИЖНЕМ?
- Четкая МЕХАНИКА
- Бархатный сезон
- Перехватили
- GOLD НЕ ТУСКНЕЕТ!
- В случае если ВСЕ РАВНО КОЛБАСИТ
- В полный глас
Германские древние дворы фермеров. (Жизнь в Германии)(Русская Германия)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ ПО Буковке ЗАКОНА В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ С 1 января 1998-го мы будем сдавать экзамены и приобретать водительское удостоверение по новым правилам. В прошедшем…
-
Математика нового КоАП – Давайте давайте разберемся, какие конкретно трудности и социальные последствия у водителей появятся по окончании того, как закон вступит в воздействие, и как их возможно было бы…
-
В ЛУИСВИЛЛ ЗА НОВЫМ ВЕКОМ ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ В ЛУИСВИЛЛ ЗА НОВЫМ ВЕКОМ Шоу грузовиков: как это делается в Америке. Антон ЧУЙКИН В случае если б меня попросили именовать три объекта…
-
НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГУЛЛИВЕРА МЫ И АВТОМОБИЛЬ дорога и Малыши НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГУЛЛИВЕРА Более 10 лет на берегах Невы трудится детский центр безопасности Автоград , где учат малышей выживать на…
-
ПЕГАС : КТО НА Нового? Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПЕГАС : КТО НА Нового? ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ — Наилучшему АВТОМОБИЛЮ Столичного МОТОР-ШОУ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН…