Новый Форд Fiesta 1-ое знакомство font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Новый Форд Fiesta: 1-ое знакомство (ВИДЕО)
Наружность копирует концепт Verve годовой давности.
Праздничек на любой денек
Кинетический дизайн — конек моделей Форд последних лет. Форд в Российской Федерации сперва ассоциируется с блокбастером Фокус. Неплохой, "добросовестный" автомобиль, но весьма уж простой. А охото праздничка. И вот 17 ноября в Российской Федерации стартовали реализации последнего поколения Форд Fiesta. Автомобильчик с праздничным заглавием не лишен практичности и завлекает разумной, кроме того по кризисным меркам, ценой.
В очередь за ним пока не выстраиваются, но заказов большое количество, энтузиазма еще более, потому мы решили познакомиться с новинкой ближе.
Интерьер соответствует наружности, он более эффектен. Нам досталась Fiesta в комплектации Trend – "среднеупакованная": без Подвескаивного обвеса, но с климат-контролем, электропакетом и хорошей стереосистемой.
Приборная панель достаточно уникальна и всецело информативна. Думается, разглядывать автомобиль возможно нескончаемо – всегда он "играется" заного: громадные фары, прихотливые задние габариты в стойках кузова, красивые выштамповки на боковинах. Отечественный экземпляр был красного цвета – он приметно приглушает задористые очертания Fiesta.
Но в случае если заказать колоритную расцветку, внешний вид изменяется кардинально. В шоу-руме мы лицезрели белый как снег автомобиль в комплектации Спорт – он смотрится роскошно! Но тогда заблаговременно в бюджет направляться заложить дополнительные затраты на мойку…
Логику управления второстепенными функциями инженеры Форд заняли у мобильников. Салон более ярок. В испытательной машине, действительно, комплектация подобрана пара страно: серебристая окантовка устройств и того же цвета вставки на руле как-то не очень сочетались с золотистым центром консоли, но, опять же, не нужно забывать, что для Fiesta фордовцы предусмотрели широчайшую гамму — кроме того переднюю панель возможно подобрать по цвету, не говоря уж о мелких декоративных элементах.
Панель устройств эффектна и информативна, показания считываются легко. Места в салоне большое количество: при так умеренных габаритах в первых рядах двоим взрослым не тесновато. Повеселили углубления под локти в створках – мелочь, а рука ложится точно в их, это додаёт эмоции простора. На это трудится весьма перемещённые вперед стойки кузова – перед дверьми кроме того имеется небольшие "форточки", как в неких мини-вэнах. Низкая поясная линия, громадная площадь остекления – обзор хороший.
Придраться возможно лишь к зеркалам – левое лишено сферического сектора широкого обзора, но размер всецело достаточен для парковки и уверенного маневрирования задним ходом.
За рулем комфортно человеку хоть какого именно телосложения. Позади места больше, чем в практически всех авто более высочайшего уровня. Спектр регулировок кресла достаточен для хоть какого именно водителя – и хрупкая женщина, и двухметровый баскетболист сядут без заморочек.
Не считая сиденья, возможно подстроить руль, как по вылету, так и по высоте – регулировка механическая, но всецело комфортная. Действительно, как и в практически всех современных "обмылках" капот не виден (частично его покатая линия — дань безопасности), но габариты автомобили ощущаются с самого начала практически точно. А вот позади тесновато – по ширине места хватит лишь двоим, несмотря на то, что и 3-ий подголовник, и ремень имеются. В случае если за рулем высочайший человек, позади расслабленно усядется лишь пассажир не выше среднего роста. Но это – плата за компактность, тем паче, что не достаточно кто из представителей сектора В так же просторен.
Да что скромничать – в практически всех моделях более приличного "гольф-класса" позади места меньше.
Багажник достаточно объемен, разве лишь просвет узковат. Задние сидения . Задние сидения складываются в пропорции 2:1, изменение ординарна и логична, фиксатор размещается на верхней кромке спинки, нажимается легко. Сам багажник большой – 396 л. в обычной конфигурации с ремкомплектом колес, 281 с простой "запаской".
При сложенных сиденьях количества составляют соответственно 979 и 965 л. Замечание одно – погрузочная высота великовата, а сам просвет достаточно узенький, но, наверное, это плата за экспрессивный дизайн.
В отечественной машине выяснилось четыре подушки безопасности – пара передних (базовая комплектация) и пара боковых (функция). Но, за отдельную плату возможно заказать надувные шторки и подушку коленей водителя. Напомним, в крэш-тестах EuroNCAP Fiesta взяла все 5 звезд.
Цены в Российской Федерации начинаются с 389 000 — за трехдверку с бензиновым мотором 1,25 л мощностью 82 л.с. и механической пятиступной КП в комплектации Ambiente. Шепетильно все комплектации обрисованы в таблице.
Числа и факты
Базовые комплектации:
AMBIENTE:
Управляющая колонка, регулируемая по углу и вылету наклона, складывающееся заднее сидение (60:40), центральный замок, 1 композиция отделки салона, усилитель руля, пассажира безопасности и подушки водителя, иммобилайзер (PATS), внешние зеркала с электроприводом (без обогрева) неокрашенные, 15» штампованные колесные диски с колпаками.
TREND (AMBIENTE+):
фронтальные электронные стеклоподъемники, внешние зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова, дистанционное управление центральным замком, два ключа, внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, регулировка водительского сидения по высоте.
GHIA /Titanium (TREND+):
кожаная отделка управляющего колеса, противотуманки с блестящей окантовкой, передняя решетка с хромовой окантовкой, хромовая окантовка боковых окон (DLO), хромовая отделка ручки открывания задней двери, кондюк, лампа галогенового прожектора в блестящем корпусе, бортовик.
Спорт (TREND+):
16 легкосплавные колесные диски, фронтальные противотуманки, лампа галогенового прожектора в блестящем корпусе, Подвескаивная подвеска, спойлер поднятого размера, фронтальные Подвескаивные сиденья, кожаная отделка руля, кондюк, бортовик, аэродинамические юбки фронтального и заднего бампера.
Татьяна Зарудина На вопросы по страхованию новейшей Fiesta отвечает Татьяна Зарудина, начотдела продаж автострахования ГК «Ю.С.Импекс».
— Имеется ли сейчас какие-то особенные программки по страхованию для Форд Fiesta? Какие конкретно страховые компании предлагают более прибыльные условия по КАСКО? Какова средняя ставка?
— Да, такие программки имеется. Отечественный салон удачно сотрудничает с этими компаниями как РЕСО-Гарантия, Ренессанс Страхование, Спасские Ворота, Военно-Страховая Компания, УралСиб и другими. Главными клиентами Форд Fiesta являются в главном женщины, примерно в возрасте от 20 до 35 лет. Соответственно, для расчета страховки мы и рассмотрим данную категорию хозяев.
В среднем тариф колеблется от 6,5 до 11%. Связано это с тем, что чем ниже стаж и возраст, тем выше тариф. Заберём для расчета водителя, возраст которого 30 водительский стаж и лёт 5 лет.
РЕСО-Гарантия может предложить тариф 7-9%, так же в пакет одолжений будет включено такое новаторство как РЕСО-Помощь, это в особенности животрепещуще для дам. В этот продукт заходит последующий спектр услуг: дополнительный эвакуатор, выезд аварийного комиссара на место ДТП, скорая мед помощь, кроме этого выезд спеца для устранения мелких неприятностей автомобиля — прокол колеса, неисправность свеч и т.п., вторыми словами мелкий ремонт, что возможен вне СТОА.
Ренессанс Страхование. Рассмотрим вариант страхования с франшизой в размере 5 000 руб. Тарифы, предлагаемые в "Ю.С.Импекс", существенно отличаются от тех, что предлагают в кабинетах компании: в среднем для отечественных клиентов они составляют 6,5%.
Еще имеется одно новшество — динамическая франшиза. В этом случае при воззвании в компанию впервой со страховым случаем клиент создаёт ремонт собственного авто стопроцентно за счет компании. Во 2-ой раз, клиент оплачивает 1% от цены авто, при воззвании в 3-следующие разы и ий клиент оплачивает 2% от цены авто, другой ремонт осуществляется за счет компании.
Это прибыльно для осмотрительных водителей. зеркальные дополнение: элементы и Принципиальное остекление оплачиваются компанией неизменно, независимо от франшизы.
Тариф компании Спасские Ворота в среднем образовывает 6-7%. Действуют две сервисные программки — Престиж и Люкс. Для водителей со стажем выше 2-ух лет нет повышающих коэффициентов, что разрешает клиенту не растрачивать избыточное.
Средний тариф компании УралСиб образовывает 7-8%. Отечественный салон в этом случае не имеет возможности повытрепываться какими-то особенными тарифами или программками, но личный круг признательных клиентов, компания обязательно имеет.
Список дополнительного оборудования
ВИДЕО: Форд FIESTA — 1-ое ЗНАКОМСТВО
Евгений Липовицкий Евгений Липовицкий, корреспондент "За рулем": Машинка жива, весёлая. Кинетику в веса! В случае если выбирать меж Фокус и Fiesta, мои предпочтения — совсем совершенно верно в пользу последней. Цены оправданные, габариты умеренные, уровень качества вопросов не вызывает.
Придраться не к чему – кроме того безрадостно. Сейчас мы поведаем о Fiesta Спорт. Ожидаю этого теста, как никакого другого: запало в душу праздничное настроение!
Константин Васильев Константин Васильев, корреспондент "За рулем": Новенькая «Фиеста» создаёт воспоминание весьма собранного автомобиля. Чувство цены по сопоставлению с «Фокусом» кроме того выше, не смотря на то, что авто и в разных классовых категориях. «Фиеста» под стать собственному имени играется с пассажирами и водителем, удивляя и разочаровывая мелочами. К примеру, повеселил мягенький посторонний материал, которым отделана приборная панель, размещение подстаканников – воспользоваться ими эргономичнее, чем в той же «Корсе», обычном примере малого «B-класса».
А вот поместиться позади с комфортом невозможно, не отрегулировав до этого подголовник, в штатном состоянии он упирается в пояснице пассажира – это мало назойливая, но оправданная забота о пассивной безопасности.
Что касается водительского места, приглянулся мягенький, но правильный выбор передач механической коробки вместе с таким же по нраву управляющим и сцеплением механизмом. Руководить «Фиестой» в городе достаточно удобно. Спектр сидений и регулировок руля, хоть и не отличается лишней щедростью опций, но превосходно сбалансирован.
Поглядим, как покажет себя автомобиль в ходе настоящего ездового теста.
Автомобиль предоставлен салоном U. S. Impex Форд. г.
Просматривайте кроме этого:
- Мишлен – главный партнер головного тест-драйва страны ALL-ROAD SHOW
- ПОРТРЕТ В ПОЛНЫЙ РОСТ
- Обозрение. Занятное материаловедение из чего же, из чего же
- КОПЕЙКУ Находчивость Сберегает
- Питюнинг
- Невский фронт
- ФОЛЬКСВАГЕН-ТАРЕК
FORD Fiesta 1 L EcoBoost 100 л с 2013 Первое знакомство (Форд Фиеста)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Форд Fiesta Спорт Кинетический антидепрессант font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест Форд Fiesta Спорт: Кинетический антидепрессант (ВИДЕО) Руководить Fiesta — кайф. Не самое красивое слово, но тут оно очень к месту. Со всех боков хороша… Столичная зима кого…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…
-
1-ое знакомство с Saab 9-3 TiD Лови момент! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
1-ое знакомство с Saab 9-3 TiD: Лови момент! (ВИДЕО) Чужие тут не летают… Зима. В Москве грязь, пробки, предновогодняя суета… Но на данный момент подвернулся шанс сбежать от этого в подмосковную…
-
Маршрут на тот свет font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Маршрут на тот свет (ВИДЕО) Бери больше, вези резвее Они постоянно гонют как на пожар, игнорируя ограничения скорости. Они мешают всем, тормозят и разворачиваются где попало, мечутся из последовательности в…