НОВЫЙ КУРС — НА ПРОТЕКЦИОНИЗМ
НОВЫЙ КУРС — НА РЫНКИ
и ПРОТЕКЦИОНИЗМ КОМПАНИИ
/ВОЗМОЖНОСТЬ
НОВЫЙ КУРС — НА ПРОТЕКЦИОНИЗМ
КАК Правительство БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ АВТОПРОМ
"Из одной
крайности —
игнорирование
заморочек отрасли —
правительство,
похоже, готово
ринуться в другую".
ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ
Сейчас на отечественных очах идет слияние огромнейших компаний, создание компаний-супергигантов: не зная муниципальных границ, глобализация захватывает все мировое автопромышленность. Не осталась в стороне и Наша страна.
Весна сегодняшнего года ознаменовалась сходу несколькими авто проектами. Заявили о собственных намерениях сделать громадные холдинги "Сибирский алюминий", АвтоВАЗ и "Северсталь". А сперва июня произошло историческое заседание автопромышленников, экономистов, управляющих и учёных страны у президента Путина. Уже одно это — убедительное свидетельство того, какое значение на данный момент придается формированию отрасли. Но одним лишь дискуссией заморочек автопромышленности участники эпохальной встречи не ограничились.
Ее итог — ответа в поддержку российских производителей автомобилей.
Не будем углубляться в дебри споров о том, необходимо ли его поддерживать и имеется ли что поддерживать. Какая-никакая авто индустрия у нас имеется, производит она худо-бедно под миллион машин раз в год, и заняты этим ни мало ни большое количество 10 миллионов наших соотечествеников. Так что принимать во внимание приходится.
И правительство, если оно не хочет оставаться сырьевым, конечно, должно создавать условия для развития собственной индустрии — времена наивной веры в "саморегуляцию" рынка прошли. Потому обращение необходимо вести о том, как конкретно поддерживать автопром и что дадут те или другие меры.
ЭТО Пристижное СЛОВО "ХОЛДИНГ"
вошло в моду непопросту. Вертикально встроенные компании, соединяющие различный бизнес, в сегодняшних параметрах, пожалуй, более жизнестойки. Они ведут сводную денежную отчетность, консолидированно платят налоги.
Благодаря единой вкладывательной политике они способны более превосходно распределять средства меж партнерами.
АвтоВАЗ, "Сибирский алюминий" и "Северсталь", действительно, любой по-своему, движутся к объединению и укрупнению производств. АвтоВАЗ, поставивший задачку обновления модельного последовательности и перевооружения, пытается передать нынешние модели ("классику", "восьмое" семейство, старенькую "Ниву") и оборудование для их выпуска на другие площадки. "РосЛада", ЛуАЗ, "Ижмашавто", возможно, ТагАЗ — какие-то из этих сборочных производств уже начали функционировать в содружестве с Волжским автозаводом, какие-то до тех пор пока ведут переговоры. Под существенно возрастающие мощности АвтоВАЗу потребуется и новое создание движков — в составе холдинга нужен моторный завод, что, вероятнее, нужно будет строить с нуля.
Чтобы выполнить проект так масштабной кооперации, Тольятти потребуется более 2-ух млрд баксов. Сам автомобильный завод располагает на данный момент более чем в два раза мельчайшей сумой.
"Северсталь" заполучила контрольный пакет акций УАЗа и Заволжского моторного завода, собирается принимать участие в капитале основных поставщиков Ульяновского автомобильного завода, тем охватив цепочку производства "от сырья до конечного продукта".
У "Сибирского алюминия", в прошедшем году ставшего громадный автомобилестроительной компанией (ГАЗ, Павловский, Голицынский и Ликинский автобусные фабрики, Волжский и Ярославский моторные и пр.), пара второй подход к делу. Металлурги сначала заполучили большое количество разрозненных а также не всегда взаимодействовавших меж собой компаний, а на данный момент лицезреют необходимость соединить их в некую неспециализированную структуру. Для ее законченности металлопромышленники считают необходимым включить в компанию УралАЗ, МАЗ, ЗМЗ (его контрольный пакет акций в собственности на данный момент "Северстали").
Вобщем, пока структура не заполучила правильных очертаний и для того, чтобы это вышло, требуется помощь страны.
Какая? Обращение, сперва, идет о законодательстве, которое разрешило бы сделать холдинги. 28 июня 2000 года Гос Думой принят закон "О холдинге" (в нем-то именно и говорится в числе остального о консолидировании налогообложений). Документ был одобрен Советом Федерации, но президент вернул его на доработку, этим согласительная рабочая группа занимается уже почти год.
на данный момент, быть может, срок ожидания сократится до минимума.
Помощи "сверху", похоже, дождался и АвтоВАЗ, что несколько лет смиренно показывал законопослушание, выплачивая прошлые миллиардные долги и в несколько раз превосходящие их пени (как По другому, в случае если добрая половина акций плюс одна — в залоге у страны!). Власть, продемонстрировавшая "кто в доме обладатель", в итоге удовлетворилась воспитательным эффектом и осознала, что до тех пор пока контрольный пакет акций автомобильного завода заложен, не имеет возможности и речи идти о кредитах и суровых инвестициях, о развитии предприятия. И вот на данный момент акции АвтоВАЗа выведены из-под залога.
РЕЖИМ БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ —
это к тому же налоговые послабления (вобщем, их дождались не только только автомобильные заводы, да и все русские предприятия: налог на прибыль снижен до 24%). Не считая того, будут снижены таможенные пошлины на ввоз привезенных из других государств автокомпонентов и оборудования, каковые не выполняются на местности Рф. Авто фабрики высвободят от так именуемого соцкультбыта, что до этого времени тяжёлым грузом висит у их на балансе.
Жилище, детские сады, дома культуры заберут, в итоге, под собственную опеку муниципалитеты.
Подобные меры не только только сделают ветвь более красивой для инвесторов, да и разрешат направлять на развитие намного больше собственных средств.
У автопромышленников цель одна: весьма удешевить создание за счет роста его унификации и объёмов (цена компонент, из которых собирают авто, назад пропорциональна количеству их выпуска). Пока же рентабельность автопрома мала, цены на его продукцию — на верхней границе покупательной возможности россиян, модельный последовательность с покон веков требует обновления. И без значимых валютных вливаний эти трудности не решить.
Автопромышленники высказывали кроме этого пожелания и о муниципальном регулировании тарифов на услуги естественных монополий, но неясно, что власть решится на такие решительные меры.
Но на другой протекционистский ход, затрагивающий интересы не группки "сильных мира этого", а тыщ рядовых людей, правительство, наверное, отважится. Обращение — о увеличении таможенных пошлин на ввоз машин старше 7 лет.
Красоты Тепличной СУДЬБЕ,
но, весьма спорны.
Сейчас русский автопарк насчитывает лишь около 15% импортных автомобилей. Раз в год импортируется около 200 тыщ зарубежных машин (увидим, среди их большое количество новых и довольно юных, их смогут заместить модели совместной сборки, проекты которой снова оживают у нас). Отечественные автомобильные заводы производят меньше миллиона легковых автомобилей, и они все распродаются. Как направляться, конкуренции — не то что твёрдой, да и самой не сильный — нет и в помине! Кроме того в случае если представить, что к 2006 году русский автопром начнёт создавать на 300 тыщ машин в год больше, а Европа начнет отрешаться от старенькых автомобилей, обстановка вряд ли станет угрожающей.
Так как согласно расчетам к 2005 году каждогодная потребность Рф в автомобилях вырастет до полутора миллионов в год, а к 2010-му — до 2,2 миллиона.
Как направляться, идет обращение не о разумной защите внутреннего рынка от наружной экспансии, а о разработке оранжерейных критерий отечественным автозаводам. Что из данной благой выдумки может выйти, ясно с покон веков. Кроме того в случае если российский автопром в итоге так горячей заботы и отправится в бурный рост, дело может кончиться, как в именитом рассказе Гаршина.
В том месте скоро возрастающая пальма пробивает стеклянную кровлю оранжереи и гибнет от мороза.
Очевидно: достигнуть фуррора возможно, лишь создавая условия для борьбы, помогающие отечественной авто индустрии. Но никак не ликвидируя саму конкурентнсть, не закрывая наглухо собственный рынок.
Смешит внимание, пускай кроме того пара запоздалое, правительства к автомобилестроению. Не только только исходя из этого, что эта ветвь сверхтехнологична и наукоемка, обхватывает все сферы индустрии, а ее состояние может служить показателем экономического благополучия страны. Да и исходя из этого, что автомобиль — не простой продукт.
Это продукт, возможно сообщить, соц — он усиливает состояние судьбы людей.
Весьма охото, чтобы забота страны об автопроме была обмысленной и разумной. Стала не комплектом некоторых "мер" в пользу определенных компаний, а экономически обоснованной программкой, которая, не вступая в несоответствие с заинтересованностями людей, разрешила бы производить у нас современные и дешёвые по цене авто.
Достигнуть Фуррора Возможно,
Лишь СОЗДАВАЯ УСЛОВИЯ
ДЛЯ КОНКУРЕНЦИИ,
Помогающие
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ Авто
Индустрии.
НО НИКАК НЕ Ликвидируя
САМУ Конкурентнсть
Просматривайте кроме этого:
- Из-за чего ДВОРНИК НЕ ЧИСТИТ?
- В ШАГЕ ОТ Грезы
- Мало БУДЕТ
- КОРМИЛЕЦ
- Кредит, что выбираете вы
- БАРГУЗИНА Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ .
- Тест Honda Accord. Мы ожидаем изменений .
Nissan купил контрольный пакет акций Mitsubishi Motors — economy
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Новый российский проект. Cаенчжун!
Новый российский проект. Cаенчжун! По крайней мере для автолюбителей. 20 второго августа компания КИА, один из китов автомобилестроения Республики Корея, и русская несколько СОК в Ижевске открыли…
-
Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо бы ПОДОБРАТЬ
Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо бы ПОДОБРАТЬ РЫНОК /НА НОВОГОДНЕМ ПРИЛАВКЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо…
-
Хэндэ Sonata. Новый российский
Хэндэ Sonata. Новый российский Моторный отдел также прошел предпродажную подготовку. В особенности в ходу сейчас иномарки русского производства – уровень качества уже европейское, а цена еще…
-
НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА
НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА Любопытный вещь маркетинг. Новый «Volvo на данный момент40» показали миру прошедшей в осеннюю пору на автомобильном салоне во Франкфурте, вторыми словами на отечественном материке. Но…
-
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ ПО Буковке ЗАКОНА В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ С 1 января 1998-го мы будем сдавать экзамены и приобретать водительское удостоверение по новым правилам. В прошедшем…