Новый российский проект. Cаенчжун!
Новый российский проект. Cаенчжун!
По крайней мере для автолюбителей. 20 второго августа компания КИА, один из китов автомобилестроения Республики Корея, и русская несколько СОК в Ижевске открыли настоящее создание машин «Спектра». До Января этого года с сборочного потока «ИжАвто» должно сойти 8000 машин. И цена, необходимо сообщить, установлена красивая: от 11,5 до 14,7 тыс. баксов. О прошедшем, вторыми словами о производстве собственных, извечно русских (просматривай: русских) моделей на «ИжАвто», возможно запамятовать.
Для их места в том месте нет.
Рынок сам вытолкнул дешевенькие заднеприводные легковушки «Фабулу» и «Оду» – прошлые главные модели завода. Падение количеств продаж в первом полугодии 2005 года аж на 32% принудило обладателей завода совсем расстаться с морально устаревшей конструкцией, наряду с этим досрочно, не ждя «планового» 2007 года. Весьма уж страно смотрелся бы завод, где сходу создают современный автомобиль и карбюраторную архаику, пускай кроме того не самого последнего модельного последовательности. Все это как-то не укладывается в «один флакон». Исключение до тех пор пока сделали для вазовских «четвёрок» и «шестёрок» – они продержатся на местном конвейере примерно до 2007-го, обзаведясь попутно инжектором. То, что такое случится, возможно было понять, лицезрев среди знатных гостей генерального директора АВТОВАЗа Владимира Каданникова.
Он же, выступая на открытии «Спектры», с ювелирной точностью подметил, что отечественный автопром в неоплатном долгу перед потребителем. Необходимо вычислять, происхождение «Спектры» на «ИжАвто» – очередной ход к отдаче хотя бы части долга. Ах, в случае если б знал Дмитрий Федорович Устинов, член политбюро и куратор «Ижмаша» в русское время, что на его любимом оборонном детище будут собирать автомобили вероятного тогда соперника…
ОТРЕЧЕМСЯ ОТ Старенького МИРА…
Церемония открытия, как в большинстве случаев, напоминала смешение «французского с нижегородским». Торжественно-испуганные, в незапятнанных робах собиратели жались к стенкам, пропуская многочисленные делегации – русские и корейские. Наряду с этим корейцы, в отличие от отечественных, постоянно улыбались.
И больше всех – аккуратный вице-президент «КИА моторс» Джанг Мун Парк. Понять возможно: все эти собравшиеся тут губернаторы, бюрократы, предприниматели, представители прессы – очевидцы успеха его компании.
…Действительно, не ко всем работникам завода пришел данный «праздник судьбы». 2-ух основных моделей нет, свидетельствует, неминуемы сокращения. Что вы хотите – рынок…
Те, кто остались, прошли обучение тут, на месте, и в Корее. на данный момент в цехе сварки кузовов задействовано всего 122 рабочих, красят машину 380, собирают – 128 плюс руководство. Еще имеется те, каковые заняты вазовским наследием. (Кстати, иномарки и ВАЗы собирают под крышей 1-го цеха, но полосы разбиты заборчиком желтоватого цвета.) В замыслах группы СОК довести выпуск «спектр» до 40 тыщ машин в год (это произойдёт уже в 2007-м) – тогда, возможно, количество участников нового производства возрастет…
Произвести на данный момент автомобиль – уже не основное. Главное – реализовать, что очень выделил президент группы СОК Рустем Шиянов. Потому реализацией «спектр» (кроме этого привезенных из других государств машин концерна КИА) будет заниматься компания SOKIA.
Ее делает несколько СОК. Уже заключены контракты с рядом дилерских центров как в столице, так и в других регионах страны. Задачка – реализовать в текущем году все 8 тыщ «спектр» и еще 10 тыщ «Подвескаиджей», «пиканто», «сорренто» и т. д. Для «Спектры» обещают щадящие условия по кредиту и лизингу.
МЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, МЫ НОВЫЙ…
По уверениям рекламщиков СОКа, эта модель была выбрана неслучайно. Фактически D-класс по размерам, опять же автомобиль, что для Рф громадной плюс, в активе – множество звучных титулов, среди них и «Автомобиль 2002 года в Америке». Да, модель в самой Корее снята с производства, но передать ее для сборки в другую страну – простая стратегия для всех глобальных производителей машин. Тем паче что корейская сторона разумеется не планирует ограничиться одной «Спектрой».
И в Сеуле, и в Самаре вычисляют данный проект некоей «пробой сил». В Российской Федерации авто КИА уже собирали (и собирают), но в главном по «отверточной» технологии, а тут полный цикл – сварка, расцветка, сборка…
Кстати, проект сборки «Спектры» стал первым настоящим воплощением в судьбу в далеком прошлом ожидаемого 166-го распоряжения Правительства РФ, которое открыло дверь для инвестиций в автосборочное создание (и разрешило для этого ввозить комплектующие беспошлинно). Но на данный момент задачка для группы компаний СОК – сделать так, чтобы несчастная локализация автопроизводства не ограничилась бы шинами, резиновыми ковриками и стёклами. На первом шаге вкладывательные вложения по «Спектре» составляют около 3-х миллионов рублей, а сама локализация производства разбита на три шага. Через три года содержание русских девайсов в автомобиле должно составить 30%, а в возможности ввезенным остается лишь движок.
Как заявил председатель совета директоров «ИжАвто» Миша Добындо, расцветка и сварка уже разрешили понизить цена корейского автомобиля на 900 баксов.
Но возвратимся к новейшей русской машине с позиций клиента. Предвидено четыре комплектации с одним движком – 1,6 л, 101 л.с. До тех пор пока на заводе будут делать так именуемую вторую комплектацию, которая, «Наверное,» будет воспользоваться громадным спросом. Это механическая трансмиссия, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона управляющая колонка, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманки, фильтр воздуха в салоне и кондюк.
Такой комплект потянет на 12 200 у.е. Всего с 2005 по 2009 год в Ижевске должно быть выпущено 148 тыщ машин! Окажется ли реализовать столько?
Сегодняшний клиент, выкладывая собственные родные 10–12 тыщ «условных единиц», желает взять продукт как респектабельный, так и отличный. Что касается последующих замыслов, то, в случае если все отправится, как и было задумано, не так долго осталось ждать на «ИжАвто» заявят о выпуске очередной модели КИА.
СПРАВКА
За 5 лет владения Ижевским автозаводом несколько СОК, по неким сведениям, положила в него 150 млн. баксов. Предшествующий проект по восстановлению модели «Ода» (70 млн. долл.) в текущем году закрыли, потому для самарцев альянс с КИА – шанс поднять собственное автопроизводство и восполнить положенные миллионы. Кстати, слово «саёнчжун» в заглавии статьи переводится с корейского как «занято».
Просматривайте кроме этого:
- ДЕРЖАТЬ НАМЕРТВО!
- Пляшут все!
- НА ДРЭГЕ ПО ДОРОГЕ К ПРИЯТЕЛЮ .
- Ауди S3. ОТПРАВИМСЯ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ
- Volvo S40 гордое одиночество
- Уроки не нехороших манер (последние обновления от 14.07.08)
- Не дремли, замерзнешь
Чжун Чон и Сан Ю Чжин около моря (фрагмент дорамы "Зимняя соната" / "Winter Sonata")
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Sonata. Новый российский
Хэндэ Sonata. Новый российский Моторный отдел также прошел предпродажную подготовку. В особенности в ходу сейчас иномарки русского производства – уровень качества уже европейское, а цена еще…
-
Российский Джип ЭМИГРИРОВАЛ… Суждения и Трудности Российский Джип ЭМИГРИРОВАЛ… Не забывайте вездеход-пикап Дмитрия Парфенова, создателя известной Лауры ? В первой половине 90-ых годов двадцатого века к его…
-
НОВЫЙ КУРС — НА РЫНКИ и ПРОТЕКЦИОНИЗМ КОМПАНИИ /ВОЗМОЖНОСТЬ НОВЫЙ КУРС — НА ПРОТЕКЦИОНИЗМ КАК Правительство БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ АВТОПРОМ Из одной крайности — игнорирование заморочек отрасли -…
-
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ ПО Буковке ЗАКОНА В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ С 1 января 1998-го мы будем сдавать экзамены и приобретать водительское удостоверение по новым правилам. В прошедшем…
-
Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо бы ПОДОБРАТЬ
Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо бы ПОДОБРАТЬ РЫНОК /НА НОВОГОДНЕМ ПРИЛАВКЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо…