НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА
НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ Старенького СВЕТА
Любопытный вещь маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру прошедшей в осеннюю пору на автомобильном салоне во Франкфурте, вторыми словами на отечественном материке. Но главным рынком для шведского автомобиля заявили… Соединенные Штаты.
При годичном количестве выпуска 70 тыщ машин третья часть будет реализована за океаном. Для сопоставления: в Швеции собираются реализовать 5, а в Германии и Англии по 4 тыщи младших седанов «Вольво». Что за дискриминация, чем так провинилась матушка Европа?
VOLVO V50 Выясняется не провинилась, а ждала модификации, пользующейся огромным спросом. Чуток позднее, в декабре, на автомобильном салоне в Болонье начинал универсал «Volvo V50». Главным рынком для этого автомобиля станет уже Старенькый Свет. Хотите сопоставить числа?
Запланированный годичный количество продаж 74 тыщи автомобилей, из их 15 тыщ должны быть реализованы в Германии, 10 – в Швеции, 8 – в Англии.
ЛЮБИМОЕ ЧАДО В СЕМЕЙСТВЕ
Несмотря на разные индексы в обозначении, новые «сороковка» и «пятидесятка» принадлежат одному семейству. У их неспециализированная платформа, единый стиль интерьера и внешнего вида, однообразная палитра движков и коробок передач. Главное отличие одной модели от второй, само собой разумеется, тип кузова.
Пристройте к автомобилю в первых рядах40 удлиненную на 46 мм высшую корму, предусмотрите пятую дверь, добавьте вертикальные комбинированные фонари, и вы заметите V50. Другое – мелочи, каковые заметят лишь знатоки: универсал взял иную радиаторную решетку, прямоугольные противотуманки заместо круглых, чуток более яркого колера облицовку фар.
И все таки имеется у этого автомобиля особый шарм или, в случае если хотите, фирменная черта, характерная лишь «Вольво». Что год модели шведской компании обладают последующей изюминкой: независимо от того, какая модификация показалась ранее, создается воспоминание, как словно бы машины изготовлены из универсалов, а не наоборот. Пара S40 и V50 не исключение – уж отлично скроенными получаются у скандинавов авто с кузовом универсал.
ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ЗАПАДА
Каким бы комфортным, современным, красивым снаружи ни был новый «Вольво», одними лишь бензиновыми движками сейчас Европу не покорить. В большинстве стран предпочитают не только только эргономичные кузова, да и экономные моторы, вторыми словами дизели. Потому часть универсалов V50 будут оснащать 136-сильным агрегатом D4204T количеством 2 л. Новый турбодизель с дюралевой головкой блока цилиндров, компрессором «Гарретт» и совокупностью питания «коммон рейл» второго поколения – совместная разработка компаний «группы» и Форд «Пежо-Ситроен». «Вольво» же модернизировала мотор с учетом собственных требований к маневренности, пассивной безопасности и уровню шума.
Оценить упрочнения 3-х именитых компаний удалось в ходе ознакомительной поездки. В самом деле, в салоне на удивление негромко в большинстве режимов перемещения. Какой агрегат под капотом, дает подсказку в главном оцифровка тахометра. И дело не только только в звуковом комфорте. Турбодизель в альянсе с новейшей механической шестиступной коробкой (в ней две главные пары 4,07 для I–IV и 2,85 для V–VI передачи – так интересному устройству мы посвятим отдельный материал) владеет фактически бензиновым нравом. Универсал повеселил оживленным, фактически Подвескаивным характером при разгонах на автостраде и в городе, высочайшей крейсерской скоростью на магистрали, приличным припасом тяги при штурме горных перевалов.
Не считая того, нужно выделить мелкий расход горючего и умеренную его цена. Недочеты определенной модификации те же, что и у других универсалов V50 и седанов S40 (ЗР, 2004, № 2), – неудобство посадки-высадки задних пассажиров, не самый наилучший обзор через внешние зеркала заднего вида.
Будущее дизельного универсала фактически светло – ожидается такой высочайший спрос, что половину (!) реализуемых в Европе V50 нужно будет комплектовать движком D4204T.
Коробка ДЛЯ ВОСТОКА
К огорчению, в силу последовательности беспристрастных и личных событий наши соотечественики к дизельным модификациям относятся прохладно. Не достаточно того, статистика продаж старших моделей «Вольво» еще раз подтвердила симпатию россиян к вэдовым универсалам – V70 продается у нас не так бойко, как сделанный на его базе V70ХС.
Итак вот, на данный момент и в малогабаритном классе имеется представитель, хороший внимания в Восточной Европе. Под капотом универсала V50 T5 AWD – рядная бензиновая «пятерка» с турбонаддувом низкого давления. Рабочий количество – 2,5 литра, мощность – 220 л. с. Коробка – шестиступная «механика» от Подвескаивных предположений R или пятиступный адаптивный «автомат».
Предлагается пара вариантов отделки салона. Среди их: под дерево, под алюминий и «хай-тек» с элементами из прозрачного пластика.
Но, само собой разумеется, изюминка этого универсала – вэдовая коробка. Надежная, отработанная конструкция – подобная схема употребляется на вторых «вольво» 4х4.
Последующие отличия V50 T5 AWD от вторых модификаций универсала – более твёрдые стабилизаторы поперечной стойкости и модифицированные опции амортизаторов. Кстати, данный автомобиль нельзя оснастить Подвескаивным шасси с уменьшенным дорожным просветом, которое предлагается на заказ к остальным предположениям V50. Для русских критерий это стремительнее преимущество, чем недочет.
В целом «Вольво» со всеми ведущими приглянулся. На сухом асфальте он фактически не отличается от моноприводного. Исключение – резкий старт.
Достигнуть долгой пробуксовки фронтальных колес не удается – тут же подхватывают задние. Таким макаром коробка с электронно-управляемой муфтой «Халдекс» оказывает помощь воплотить потенциал массивного мотора. А вот на проселочной дороге обстановка разноплановая.
Совсем ровненькие участки «Вольво» разрешает проходить лихо, но стоит показаться кроме того мелким по русским меркам колдобинам, как делается ясно – подвеска не совладевает, необходимо сбавить движение и катиться максимально с опаской.
Вобщем, это лишь 1-ые воспоминания. Чуть автомобиль покажется в Российской Федерации, его особенности и нераскрытые до тех пор пока зимние возможности послужат предлогом для новейшей встречи.
ПОЛ де ВОЙС,
директор по торговым операциям и маркетингу «Вольво карс оверсиз»*
«Volvo V50» предстоит соперничать с этими респектабельными брэндами, как «Ауди» (модели А3, А4), БМВ (3-я серия), «Альфа-Ромео» (147-я модель), кроме этого «Мерседес».
1-ое и главное отечественное преимущество – автомобиль владеет всеми свойственными марке «Вольво» особенностями, основное из которых – Законодательство. В модели V50 использованы новые материалы, технологии и целый опыт, скопленный на автомобилях более высочайшего уровня и умноженный на способности нынешнего денька.
Что касается моих личных воспоминаний, мне весьма нравится, что малогабаритный на вид автомобиль предоставляет много места сидячим как в первых рядах, так и позади, а громадный багажник готов вместить всю нужную поклажу. У V50 ясный внешний вид с соответствующими «плечиками», каковые присваивают ему мускулистый и надежный вид. Снутри запоминается неповторимая центральная консоль. V50 возможно обустроен вэдовой коробкой, которая увеличивает устойчивость и проходимость автомобиля на дорогах с сложным покрытием.
Это отражает современные тенденции и понравится тем, кто хотел бы иметь автомобиль завышенных свойств, но не настоящий джип.
VOLVO V50 Для русского рынка мы желаем предложить автомобили, укомплектованные пятицилиндровыми движками количеством 2 и 2,4 л. До тех пор пока нам нужно будет воздержаться от продаж дизельных предположений из-за низкого свойства реализовываемого в Российской Федерации горючего: оно может привести к выходу современных моторов из строя, а мы не хотим создавать заморочек для хозяев «Вольво».
*Территория «оверсиз» включает Россию, страны Балтии, Восточную Европу, Индию, Афганистан, Пакистан, Бангладеш, Шри-Ланку, Саудовскую Аравию, арабские государства, Турцию, Израиль, Африку и всю Южную Америку.
ФОТО: ВАДИМ КРЮЧКОВ, ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ
г.
Просматривайте кроме этого:
- Изловить волну
- В зоне турбулентности
- Презентация Peugeot-407. Перевоплощение буратино
- ТОНКОСТЬ ПРОТИВ ГРУБОСТИ
- 20 КАПЕЛЬ НА ПОСОШОК
- ALFA ROMEO 156. Наилучший — Свидетельствует .
- ПАРТНЕР В Хоть какой ВЫДУМКА
Volvo Trucks — The Iron Knight — The world's fastest truck
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
VW Transporter — минивэн для сладостной судьбы
В то время, как GM разорился и сдает позиции одну за второй, реализовывая активы, Форд покачнулся и терпит большие убытки, немцы показывают хорошую Подвескаивную форму, пышно воображая…
-
Новенькая МАШИНА ДЛЯ Старенького Российского
Новенькая МАШИНА ДЛЯ Старенького Российского Тесты ТЕСТ Новенькая МАШИНА ДЛЯ Старенького Российского Юрий НЕЧЕТОВ, Максим САЧКОВ. Фото Сергея Иванова Фактически у всех отечественных неновых соотечественников…
-
Путь в высший свет И это об автомобиле, на что возлагалось столько надежд. Конкретно он был обязан ввести компанию в элитное общество. Будущее Подвескаивного родстера была решена – в…
-
НОВЫЙ ЗАКОН ПРО Старенькое РУЖЬЕ
НОВЫЙ ЗАКОН ПРО Старенькое РУЖЬЕ НОВЫЙ ЗАКОН ПРО Старенькое РУЖЬЕ Превосходно смеется тот, кто стреляет последним. Народная мудрость Дмитрий ЖЕРНОВ С первого июля 1997 года начинает действовать …
-
ХРАБРЕЦЫ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ!
ХРАБРЕЦЫ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ! ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ХРАБРЕЦЫ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ! Детище концерна Даймлер-Крайслер — Атего получило титул Грузовик 1999 года , в Бельгии на…