Нрав НА ЗАКАЗ
Нрав НА ЗАКАЗ
РЫНОК
/Выбираем АВТОМОБИЛЬ
Нрав НА ЗАКАЗ
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / Жора САДКОВ
Продукт ЛИЦОМ
"ФИАТ-Пунто" в первоначальный раз показался на свет в первой половине 90-ых годов двадцатого века, а четыре года спустя, в 1997-м, начинало его 2-ое поколение. Выпускается с бензиновыми движками 1,2 л —
8- и 16-клапанными, 44 кВт/60 л.с. и 59 кВт/80 л. с., 1,8 л, 16-клапанным, 96 кВт/131 л. с., кроме этого с дизелем 1,9 л, 59 кВт/80 л. с. В Россию официальные дилеры до тех пор пока поставляют машину лишь с 16-клапанным движком (1,2 л, 59 кВт) — от $11 540 за 3-х дверный вариант и от $12 030 за 5-и дверный. Кстати, последний на 35 мм дольше и с багажником чуток большего количества. Сейчас обещают начать завоз автомобилей с более умеренным восьмиклапанным движком 1,2л, 44 кВт/60 л. с. и предлагать, не считая механической коробки, к тому же вариатор.
Именуют и приблизительную цена — соответственно $9900 и 12650.
Мы начали с нареченной уже любопытной особенности автомобиля — электроусилителя руля с вынесенной на переднюю панель кнопкой. Надавив ее, возможно включать или выключать режим электроусилителя "город": он понижает упрочнения на руле так, что баранку возможно крутить одним пальцем.
В ходе теста нашлась еще одна малая, но принципиальная подробность. При стопроцентно опущенном вниз и перемещённом вспять водительском сидение расстояние от его подушки до потолка образовывает 1065 мм. Таким припасом по росту не смогут похвастать многие куда огромные по размеру авто.
Будущего клиента "ФИАТ-Пунто" может привлечь и относительно маленькая цена.
Как и его соперников — " Фольксваген Поло", "Peugeot 206" и " Опель Корса", ФИАТ предлагают в 3-х или 5-и дверном варианте. (Добавим, что еще имеется соперники не прямые, но небезопасные для всех тут нареченных — "обрусевшие корейцы" " КИА Рио", " Хёндэ Выговор".)
ЧТО Снутри?
Разглядывать машину начнем с места водителя. Как уже отметили, припаса по высоте тут предостаточно, ну и само сидение, не считая остального, регулируется вверх-вниз. Управляющая колонка также разрешает поднимать-опускать баранку. Она тут пухленькая, малость округлая в сечении и в меру мягенькая на ощупь.
Звукового сигнала случаем касаться возможно — упрочнение подобрано так, чтобы однако не вгонять в краску водителя (отечественную бы "10-ку" этому научить).
Мало перегруженной в средней части смотрится передняя панель. Тут управление и стеклоподъемниками, и противотуманными фарами — то, что в других автомобилях время от времени располагают на створках или слева от руля. Но такой дизайн разрешил расположить в высшей части панели четыре полочки.
Справа — громадная, куда вольно поместится маленькая папка (или журнальчик "За рулем"). Та, что в центре, вседоступна водителю. На нее возможно положить очки, футляр от магнитолы (последняя уже встроена в панель), пачку сигарет, не смотря на то, что для мелких предметов еще имеется две полочки — слева от руля.
Сидения в меру мягенькие, внутренние ручки на створках развитые, но размещены малость не по привычке — горизонтально (в большинстве случаев, их ставят под углом).
В комплектацию стандарт входят кондюк, центральный замок, электростеклоподъемники, иммобилайзер, обогрев фронтальных сидений (само собой — электроусилитель). Действительно, задние подголовники — дополнительное оснащение.
Коль затронули задних пассажиров, скажем и об отведенном для их месте. Порадовало, что крыша на плечи не ложится и человеку среднего роста тут возможно ехать достаточно длительно, не чувствуя неудобств. Одновременно с этим проход вспять показался не самым комфортным — просвет достаточно узенький.
Кроме того манекен, которым мы обмеряем салон, было нужно доставлять ко мне через багажник.
Да, кстати, багажник для автомобили этого класса совсем не небольшой: 264 л — у 3-х дверной автомобили, 297 л — у 5-и дверной. Для сопоставления — количество багажника у VAZ 21093 — 330 л, при том, что он на 170 мм дольше 5-и дверного "Пунто".
Не весьма успешным, на отечественный взгляд, стало ответ производителей оставлять на полу багажника мягенький коврик без подложки из оргалита. В ногу с течением времени в этом смысле шагнул и ФИАТ. Но под ковриком мы нашли всеполноценную запаску.
КАК ЕДЕТ?
Нрав автомобиля, его восприятие водителем зависят сперва от подвески и управляющего управления. В этот самый момент имеется о чем побеседовать.
Большинство тех, кто попытается режим "город", наверное назовут его "женским" — руль начинаешь держать под контролем взглядом. Не уверенны, что это обрадует всех представителей мужской половины, но женщины оценят возможно. Мы же по окончании недолгих тестов тормознули на обычном режиме.
реакция и Тут появляется, и отвлечься на мгновение от руля не жутко. Однако рулевое все равно остается весьма "острым": от упора до упора баранки 2,5 оборота.
А что у нас с подвеской? Приспособлена? Еще как! Установив более твёрдые пружины, машину немного подняли на 20 мм — дорожный просвет стал настоящим русским — около 170 мм. Действительно, это малость сказалось на управлении. В режиме за "сотку" у автомобили показались мелкие наклоны, но энергоемкость подвески выше всяких похвал.
Кстати, и шины тут полнопрофильные — 165/70R14. Собственную роль в непробиваемости подвески они также играются.
Удалось ли конструкторам предугадать таким макаром жажды русских клиентов? В случае если будущий обладатель ФИАТа готов малость пожертвовать точностью реакции на громадной скорости в угоду непробиваемости, цель достигнута. Машина не опасается проселков.
Кроме того на фоне куда более "крепких" машин "Пунто" не мальчишка для битья.
Приятно изумили технические особенности: 80 л. с. с 1,2 л рабочего количества сделали автомобиль хорошим спринтером — "сотку" он получает наименее чем за 12 секунд. Действительно, экологический нрав мотора пара скрадывает чувство динамики, в то время, когда сидишь на месте водителя. До тех пор пока движок не соберёт 2,5-3 тыщи оборотов, не покидает чувство, что машину кто-то придерживает. Но перед тем как упрекнуть конструкторов в "крутильном" нраве мотора, совершим опыт. Выбираем скорость, при которой "Пунто" лениво разгоняется на III передаче, позднее включаем IV — едет, V — обороты фактически холостые, но машина поддерживает скорость а также пробует по мере сил разгоняться.
В общем, претензии итальянским двигателистам предъявлять не будем; задемпфированность мотора на низах — дань экологии.
ПО Наследию
У "Пунто" последнего поколения весьма практически все поменялось по сопоставлению с предшественником. Модернизирована передняя подвеска, совсем второй стала задняя. Показались дополнительные отличия у трех- и 5-и дверных автомобилей (бамперы, радиаторная решетка и др.).
на данный момент устанавливают электроусилитель, бортовик, боковые подушки безопасности. У автомобиля с восьмиклапанным движком пропала "обратка" в топливной совокупности, поменялась "обвеска" мотора. У 16-клапанных имеется электрическая педаль акселератора, новое сцепление, модернизированная коробка, использованы дюралевые постели коленчатого вала.
Пик энтузиазма к "Пунто" прошедшего поколения пришелся на кризисный 1998 год — тогда было реализовано 862 автомобили.
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН Компанией "РУСКОН-МОТОРС". ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Fiat Punto
Fiat Punto
Fiat Punto
г.
Просматривайте кроме этого:
- ВЕКТОР ЭВОЛЮЦИИ
- Приз ЗА «КУБИКИ»
- НЕТ ХУДА БЕЗ ЛОКА
- Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ
- Мерседес-бенз Actros Повелители громадной дороги
- Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
- ДОЧЕГО Ж КРАСИВЫ СКОРПИОНЫ и ДРАКОНЫ
Отечественные тесты — Fiat Grande Punto
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НАДЕЖЕН ЛИ Нрав? ТЕХНИКА /ТЮНИНГ НАДЕЖЕН ЛИ Нрав? СВЯТОГОР Научили ЕЗДИТЬ Быстро ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Предугадайте, что скажет обутый в респектабельные кроссовки атлет…
-
Мазда 6. Cошлись нравами В такую погоду основное в автомобиле – кондюк! Вобщем, посмотрев на тосканские дороги – узкие серпантины с спусками и подъёмами, со обилием поворотов (часто – закрытых,…
-
Citroen C5. Переменный Нрав ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Citroen C5 Переменный Нрав «СИТРОЕН-С5» НЕСЕТ ЧЕРТЫ ФИРМЕННОЙ ОРИГИНАЛЬНОСТИ « Ситроен С5» начинал в осеннюю пору 2000 года на Парижском автомобильном…
-
КОМФОРТ ПОРТИТ Нрав Соглашусь, сперва не воспринял без шуток. Но нахлынуло так, что в самый раз останавливать плановую работу для возвращения в молодость. Дальние восьмидесятые: одна из первых, еще…
-
Mini Cooper. ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Mini Cooper ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ САМЫЙ ШУСТРЫЙ МИНИ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН И БМВ В отличие от телевизионного телевизионного сериала, к…