О ЗНАЧЕНИИ КУРКА
О ЗНАЧЕНИИ КУРКА
2009/ 558 см з / 349000 руб / 274 кг
По окончании того как Grizzly 700 стал хитом, а Grizzly 450 снискал лавры в нише среднекубатурных ATV, происхождение Yamaha Grizzly 550 было предсказуемым.
Создавая его, конструкторы Yamaha применяли успешную (что признано) платформу «семисотого», а вот движок создали «с незапятнанного страницы» – чтобы достигнуть плавности хода. Сделали выводы из практики: не многим юзерам утилитарных ATV оказался по вкусу «старший» с его сильным мотором и сильно выраженным «выбросом» мощности. Для 550-го создали новый коленчатый вал – он-то и придал необыкновенную плавность ходу, умеренно распределяя тягу по всему спектру оборотов мотора.
Заного создали форму курка управления газом. «Просчитали» эргономичность, покопались в механизме – и «вуаля»: на данный момент дозировать мощность возможно «по капле», наряду с этим независимо от того, катите вы по шоссейной глади или вырываетесь из непроходимой грязищи.
Производитель по каким-то своим обстоятельствам умолчал о показателе мощности Grizzly 550. Но по ощущениям (а на протяжении теста была возможность сопоставить его с «семисоткой») он выдает около 35–40 л.с. Снова сравню: в Grizzly 700 чувствуещь одичавший припас мощности, ему несложнее даются такие хулиганства, как прыжки, снос задней оси и езда в «дрифте», а на ровненькой прямой «открутить» на нем – целое удовольствие. Но необходимо держать в голове, что квадроциклы – это сперва утилитарные автомобили, во вторую очередь – вездеходы, призванные преодолевать самое гиблое распутье.
И позднее, в ряде обстановок, скажем, в грязевых ловушках, всплеск лишней мощности может сыграть с ездоком злую шуточкуѕ А «плавные» силы – в самый раз.
Фирменная коробка Yamaha – Ultramatic с двухдиапазонным вариатором (популярная нам по тому же «старшему» Grizzly 700), как родная, прижилась на Grizzly 550. Поколдовали инженеры и над коробкой. Старая болячка «семисотого» на новейшей модели никак не проявляется. Напомню в чем была засада: во время обкатки механизм переключения иногда заедал, в особенности в моменты, в то время, когда оказалась необходимость пользоваться реверсом.
Обитатели страны восходящего солнца переработали узел селектора – на данный момент он и смотрится «нарядно» (респект дизайнерам!), и врубается правильно (это приз механиков), и размещен комфортно – под левой рукою (благодарю спецам по эргономичности).
Проверить коробку в деле мне довелось в болоте с ледяной (дело было в осеннюю пору) водой, куда сгоряча загнал квадр – хотел ходом перескочить препятствие. И хорошо засел. Я смирился с тем, что мотоботы заливало неприятной жижей, но оставаться тут навеки в мои жизненые замыслы не входило. И начал переключать селектор КП. Да сообразил, что 1-го реверса в данной нехорошей ситуации не хватает, чтобы выкарабкаться на сушу.
Настал черед опробовать полноприводную ходовую часть «On Command». Он содержит в себе три режима: привод на два колеса, на четыре и полный привод с блокировкой межосевого дифференциалаѕ В то время, когда не помогла и блокировка, я сообразил, что человеку (что звучит гордо, но не в моей ситуации) подчиненно все – кроме того «засадить» всепролазную машину в том месте, где до тебя уже прошло пара четырехколесников. С чем себя и поздравил.
Не не смотря на то, что сдаваться и подстегиваемый тем, что журналистской братии (а тест организовали для нескольких изданий) лишь разреши повод поглумиться, попытался «выдернуть» себя из глиняного капкана, раскачивая Grizzly и выкручивая руль в разные стороны. Не посодействовалоѕ Тут подъехал инструктор, сопровождавший колонну тестеров. По его подсказке я поднялся обеими ногами на правую подножку, стопроцентно загрузил подвеску своим весом и все теми же ударными раскачками и выворачиваниями руля вызвалил-таки себя из плена. Думаю, будь тут Барон Мюнхгаузен, он признал бы меня за равного для себя, то бишь сказочно величавого. Славу я поделил бы с новым курком газа. Согласиться, сперва расценил возню с совершенствованием его формы лишь дизайнерской заморочкой.
А нет – удостоверился в необыкновенной практичности новшества. В итоге, в то время, когда барахтался в позе «зю», мне было комфортно с ним «играться», и слушался он меня безоговорочно.
Неизменно вычислял электроусилитель руля весьма полезным устройством. Не смотря на то, что и довольно часто слышу мировоззрение умелых «джигитов»: дескать, полезность от данной фишки им не ясна, все это гламур, и на распутье усилитель ненужен. Ну, не знаюѕ Как по мне, так механизм упрощает жизнь райдера, оказывает помощь преодолевать препятствия, с ним болтанка не вытряхивает душу и не высасывает последние силы из мускул рук, вращающих руль. В свое время я пережил (в том смысле, что остался невредим) прохождение по участку, покрытому далековато не ковром – каменными камнями.
Не достаточно того, что проходить его было нужно стоя (потому что заднице не хватало припаса мягкости кроме того с таким удобным седлом, как у «гризли»), так к тому же руки выворачивало из суставов, в то время, когда подвеска передавала в руль удары от наездов на булыжники. не гасит эти тычки весьма здорово, и себе в той поездке я заключил по поводу уместности устройства на ATV.
В этом тесте пользу от усилителя отчетливее всего почувствовал на залитой дождиками колее дороги, где ни свернуть, ни объехать. В то время, когда прешь по колено в воде, представить конфигурацию дна возможно лишь тогда, в то время, когда квадроцикл преодолевает любой последующий метр пути. Вот чувствуещь: тут кто-то из ранее проехавших «брал с боем» эту лужу, но засел и начал выдёргивать четырехколесник вспять.
На последующем отрезке остался убедительный след колес квадра с огромным, чем на твоем, междуколесным расстоянием (мой Grizzly лез одним боком на стену или наоборот болтался в широкой канаве). А тут газовал и углубил колею некоторый более тяжёлый четырехколесник – 550-й «гризлик» скреб «брюхом» по дну… Время от времени, в то время, когда машина норовила «приступить к погружению», фантазировалось: было нужно конструкторам как-то так извернуться, чтобы мой аппарат – «средний брат» «донорскую» платформу от Grizzly 700 взял, а из «заправленной» массы в 294 кг забрал значительно меньше.
Столько – весьма… Но, наверное, в горячке долгих боев был не прав: засесть намертво – так, чтобы меня выскабливали с привлечением лебедок, людской и лопат тягловой силы, не было нужно. Осознаю на данный момент, что те мысли позвала всего лишь минутная слабость.
Предвосхищая вопрос о весьма достигнутой глубине заныривания, сообщу лишь одно: чисто вплавь, чтобы оторваться от дна – этого не произошло, и «воздухан» нечистой воды не собрал – это приз высоко расположенных патрубков.
Закручивается герметично — как банка. Что все-таки до сохранности забранных в поход вещичек, для их имеется два герметичных грузовых отсека. Я воспользовался тем, что повыше, на фронтальной панели. В него влезли свернутый дождевик, сотовый телефон, ко мне поместилась бы еще какая-нибудь мелочь.
Тот багажник, что под сидением, испытать не было нужно, но так как его принцип герметизации такой же, как и верхнего, уверен, что все, что в него положите, остается сухим.
Совокупность торможения движком повлияет на все колеса. Как отпускаете курок – машина замедляется. Это не свидетельствует, что на спуске с холмика сможете без опасения отпустить и газ, и тормоза. Тут устройство не то, что на небезызвестном Down Hill – с тем смело отправься «без рук».
Тут, на Grizzly, «моторное торможение» не разрешит заблокировать колеса и сорвать их в юз на склоне.
Люксовая для квадров приборка — шик! Задний тормоз приводится в воздействие двойственно: он трудится и «по классике» – по окончании нажатия на педаль под правой ногой, и по-мотоциклетному – рычаг выведен под левую руку. Фронтальный тормоз, по обыкновению, на правой стороне руля. Оба тормоза весьма массивные. Вы сообщите, что на распутье они – не самое основное преимущество. Но согласитесь, неизменно приятно обдумывать, что существует припас по динамике замедления.
И позднее, у каждого обладателя – и не спорьте – обязательно появится энтузиазм выскочить на шоссе и проверить «максималку» машинки. Да, она не умопомрачительная, но кроме того со средней скорости осадить благопристойную массу «гризлика» также необходимо смочь.
Тем, кто склонен все и постоянно контролировать, будет в удовлетворенность информативный жидкокристаллический экран. Он дает сведения о скорости, пробеге (наряду с этим по двум счетчикам), времени, отработанных моточасах, отражает, какой на текущий момент режим коробки, положение КП, сколько в бензобаке горючего. Турист оценит то, что бензобак 20-литровый. И вдобавок найдёт розетку неизменного тока.
Тем, кто разглядывает «медведя» как помощника по хозяйству, приятно будет узнать, что перечень опций содержит в себе бульдозерный отвал, электронную лебедку, дуги и защитные панели.
Рычаг заднего тормоза и отлаженный селектор КПА. Резюме многих слов не требует – читатель возможно угадывает мировоззрение создателя: машина вышла равновесной, комфортной, весьма «дружелюбной» к юзеру. А вдруг выражаться не так сухо, – хороший квадр.
Техно Черта
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти
Модель Yamaha Grizzly 550
Модельный год 2009
Сухая масса 274 кг
Габариты 2065х1180х1240 мм
Высота по седлу 905 мм
Дорожный просвет 275 мм
База 1250 мм
Количество бензобака 20 л
Грузоподъемность фронтальной грузовой площадки 45 кг
Грузоподъемность задней грузовой площадки 85 кг
Макс. масса буксируемого прицепа 550 кг
Движок
Тип 1-цилиндровый, рядный, 4-тактный
ГРМ — SOHC 4 клапана на цилиндр
Рабочий количество 558 см з
Макс. мощность н.д. л.с.
Совокупность питания — инжекторная
Охлаждающая совокупность — жидкостная
Совокупность пуска — электростартер
Коробка — двухдиапазонный вариатор Yamaha Ultramatic
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска — независящая, на 2-ух А-образных рычагах
Задняя подвеска — независящая, на 2-ух А-образных рычагах
Тормозная совокупность — раздельная, гидравлическая, 2 тормозных диска в первых рядах, 2 позади
Фронтальные шины — 25х8-12
Тест и — 25Задние10-12
шины организован компанией ООО «Ямаха Мотор
Си-Ай-Эс», г. Москва. Экипировку Berik, AGV,
Arlen Ness, Gaerne и Acerbis предоставила
компания «РуБайкер», г. Москва.
Просматривайте кроме этого:
- 5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 4-ая за уровень качества в ответе
- Ритм огромного города
- Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ
- Рейд по сервисам Форд Фокус в Петербурге
- 69-я мечта
- ХОРЬХ — Смерть ВСЕВЫШНИХ
- UAZ Hunter. Рыболов-охотник
Yamaha Grizzly 2016. Тест обзор и драйв квадроцикла.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ауди A6 пенсионер союзного значения
2-ое поколение «Ауди-А6» не стало настоящим дрим-каром, но эта модель до этого времени пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Ауди A6 Счастливо избежав всякого рода досадных прозвищ,…
-
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Fiat на данный момент, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Тесты ТЕСТ Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Кроме того тот, кто…
-
Громадная ЗЛЮКА фото Yamaha Yamaha YFZ450 ПРЕТЕНДУЕТ НА ЛИДЕРСТВО Среди АТV В британском фольклоре имеется такой веселенький персонаж — баньши. Никого не трогает, малышей не ест, …
-
ТИКО ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТИКО По окончании знакомства (ЗР, 1997, № 7) мы сделали вывод, что прекрасно бы до первого технического обслуживания взять подробное описание состояния автомобиля, так сообщить, на исходном шаге….
-
ПРОГУЛКИ С АВТОМАТОМ фото компаний-производителей НОВИНКИ СКУТЕРНОГО РЫНКА Снова растаяли помойки — свидетельствует, к нам пришла весна… Мартовские миазмы щекочут ноздри и будоражат душу — а не пора…