ОБЪЕМ В СТИЛЕ КОМПАКТ
Количество В СТИЛЕ КОМПАКТ
Опель Zafira
Макет был продемонстрирован публике еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века во Франкфурте, а с января 2000-го началось серийное создание "Опеля-Зафира". В 2003 году автомобиль пережил обновление, став еще эргономичнее и современнее.
На русский рынок поставляется с 2-мя бензиновыми моторами 1,8 л, 92 кВт/125 л. с. и 2,2 л, 108 кВт/147 л. с., механической или автоматической коробками передач. Все версии оборудованы совокупностью резвой изменении салона Flex 7.
Зависимо от комплектации (Comfort или Elegance) цены на автомобиль колеблются от $20 840 до 26 495.
В более дальной возможности — оснащение автоматической коробкой.
В автосалонах «Форд C-max» стоит от 18 000 евро. С происхождением более дешевеньких предположений мини-вэна базовая цена составит 15 500 евро.
Фольксваген Touran
В первоначальный раз продемонстрирован публике на Женевском автомобильном салоне 2003 года. Это 1-ый компакт-вэн именитого концерна.
На отечественный рынок «Туран» до тех пор пока поставляется лишь с турбодизельными движками 1,9 л, 88 кВт/120 л. с. и 2,0 л, 100 кВт/ 136 л. с. и неповторимыми для данного сектора шестиступными коробками передач — «механикой» или «автоматом».
Цена — от 25 000 евро.
на данный момент компакт-вэны — сочетание незаурядных способностей и практичности изменения салона, кроме этого широкий комплект разных ящичков, столиков, полочек, дополнительных розеток. Словом, всего, без чего нельзя обойтись в домашнем отдыхе, бизнесе, ну и просто при жажде попутешествовать. Сделанные на платформе сектора «С» (гольф-класс), они вбирают плюсы довольно мелких автомобилей, оставаясь комфортными в большинстве актуальных обстановок. Однако предлагают потребителю просторный и универсальный салон.
Пожалуй, главная задачка мини-вэнов — сделать вашу жизнь снутри автомобили весьма удобной.
Конечно, малогабаритные однообъемники смогут существенно различаться друг от друга внутренними размерами, ценой, ездовыми чертами а также числом мест, но соединяет воединыжды их рвение укомплектовать потребительскую корзину всем тем, чего она лишена в более простых транПодвесканых средствах. Точно, потому в их руководствах многие странички заняты подробным описанием вариантов обустройства салона, кроме этого способов более комфортного размещения велосипедов, другого скарба и надувных лодок, созданного для активной судьбы.
Отечественные подопечные именно из таких активных и обмысленных. Кто-то из их искрится новизной и юностью, а кто-то, наоборот, подкупает взвешенностью. Обязательно одно: все участники теста — их соперничество и соперники не будет легким.
К тому имеется предпосылки: так как » Форд Фокус C-max», возможно сообщить, еще не остыл от презентационной шумихи. «Фольксваген-Туран» — первенец концерна в этом секторе, к тому же и он начинал совсем недавно. Ну а » Опель Зафира» кроме того спустя несколько лет по окончании происхождения остается законодателем стиля, получая все новых поклонников.
ЧТО В ИМЕНИ?
«ОПЕЛЬ-ЗАФИРА». Покинем новинки на позднее, сделав точкой отсчета классику жанра. Соглашусь, мне нравится данный автомобиль: в нем стройный красивые пропорции и оживлённый силуэт смешиваются с внутренним удобством. Думаю, это именно тот случай, в то время, когда зрелый возраст автомобилю только на пользу. С машиной весьма быстро находишь неспециализированный язык, легко принимая как плюсы, так и недочеты.
Как обидно бы это не звучало, последние приметны, в особенности на фоне соперников.
С позиций водителя «Зафира» эргономична и рациональна, кроме того весьма: композиция устройств смотрится весьма уж простой, беспритязательной, как, вобщем, и сидения с коротковатыми подушками и не громадным спектром продольных перемещений. При высочайшей, муниципальный посадке почему-либо неизменно охото сползти пониже — оказывается коротковат рычаг коробки, ну и ручник упрятан в так глубокую нишу, что к нему приходится наклоняться. Но главная придирка в другом: стоит справа появляться пассажиру, как осознаёшь, что для людей в осенне-зимней одежке «Зафира» совершенно верно узковата.
Все же, при более детализированном знакомстве узнается, что за кажущейся скромностью скрывается пускай и не суперсовременный, но весьма насыщенный и обмысленный автомобиль. Электроподогрев фронтальных сидений, кондюк, вентиляции и система отопления с подводом воздуха к задним пассажирам. Водительское сидение имеет аж 5 регулировок; управляющее колесо — две.
Схожую заботу нельзя не оценить, в особенности в далекой дороге, как и достаток разных карманчиков и ниш.
Не обижены и задние пассажиры. Не считая персонально регулируемого и просто трансформируемого среднего последовательности сидений из пола багажника возможно «выстроить» еще два мелких кресла, сделав автомобиль семиместным. Конечно, возможность посиживать на их взрослому человеку не внушает экстаза, но как детские места эти стульчики есть в праве на судьбу.
Нужен легко грузовой отсек — пожалуйста: пара нехитрых перемещений — и мы снова приобретаем приличный и успешный багажник. Весьма понравилось, как фиксируются сидения среднего (главного) последовательности: в сложенном состоянии они образуют сильную, твёрдую конструкцию, страхующую сидячих в первых рядах от возможного смещения груза, скажем, в аварийной обстановке.
«ФОРД-ФОКУС C-max». И снова симпатяга, чей вид не только только завлекает внимание, да и приводит к желанию познакомиться с машиной ближе. Думается, кроме того в сопоставлении с авангардным интерьером «Фокуса» тут все здорово поменялось. По тому, как засуетился, забегал отечественный фотограф, чувствовалось, что на данный момент ему угодили.
В самом деле, салон поражает не только только продуманностью, да и дизайнерскими находками. Свежайшая, превосходно читаемая композиция устройств, громадная, замечательная передняя панель, успешный рычаг коробки на центральной консоли.
К сиденьям также не придерешься. Просторные спинка и подушка, широкие спектры регулировок, а также по высоте, электроподогрев — он, наверное, стал необходим для большинства мини-вэнов. Тут разумеется свободнее, чем в «Зафире», — по последней мере в первых рядах.
А вот позади, пожалуй, не так много места, как у соперников, — крыша впритирку над головой. Этим C-max больше припоминает автомобиль . Не стали «заигрывать» и с третьим рядом сидений, покинув автомобиль пятиместным. Но сидячим позади внесли предложение кучу мелких удобств. личные способности и Тут изменения, и возможность малость подвинуть последние кресла вбок, и откидные столики на спинках фронтальных сидений. При жажде задний последовательность возможно демонтировать всецело или по частям, перевоплотив пассажирский отсек в персональный салон.
Грузовое отделение стандартной прямоугольной формы меньше «опелевского» и по ширине, и по глубине.
«ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН». Еще при первом знакомстве весной прошедшего года я длительно пробовал найти хоть какие-то зацепки в его незамудреной наружности. Автомобиля как бы большое количество, места в нем достаточно, обмыслено все от и до, а вид в целом никак не назовешь примечательным, оживленным, запоминающимся. Каюсь, тугодум.
При сегодняшней встрече наконец сложился образ классического германского бюргера. Высокий, большой, уверенный в себе, с приличным «животом» — салоном, пунктуальный и верный до мелочей. Пускай не дуются создатели за подобные аналогии — Германия уже с покон веков сооружает авто в расчете на себя.
Думается, незатейливая наружность именно и имеется воплощение требований, предъявляемых к «Турану»: вместимость, функциональность и удобство. Другое вторично.
Появлявшись снутри, возможно пожаловаться на раздражающую светло синий-сиреневую подсветку шкал устройств, твёрдую на ощупь баранку, малость мрачноватые цвета и цвета обивок, но все-же проникаешься почтением к функциональности каждой эксплуатация и Ремонт интерьера. Будь это водительское сидение, не нужно будет колебаться в бережности его объятий, равно как и в припасах регулировок. В случае если климатическая установка, то в обязательном порядке раздельная для сидячих в первых рядах, к тому же с регулируемым подводом воздуха вспять. Может, вам показались не весьма просторными собратья-соперники?
Но уж в «Туране» все учтено и выверено так, чтобы свободного места было как возможно больше, не говоря уже о разных ящичках, бардачках и «полочках», коих педантичные создатели насчитывают целых 39.
Конечно, не обделены вниманием и сидящие позади. Им предлагаются три всеполноценных места, каковые двигаются, раскладываются или демонтируются. Как и в «Зафире», тут возможно «выстроить» 3-ий последовательность сидений, сделав «Туран» семиместным.
Действительно, претензии к стульчикам-довескам будут аналогичные — удобно в том месте лишь детям и детям.
Под стать салону и багажник. Просторный, успешный — он, обязательно, понравится любителям путешествий. Последних вынудит задуматься лишь отсутствие запасного колеса: заместо него шинный герметик и компрессор.
Воображение россиянина сходу отрисовывают обстановку: морозец градусов под 20, телефон «вне территории покрытия» и до цивилизации км двести. А перед вами колесо с пропоротой боковиной и никчемные причиндалы. Уф!
Одна надежда — на презентации давали слово комплектовать «Туран» настоящей запаской.
ТАНЦЫ НА ЛЬДУ
Зима как словно бы посиживала в засаде, ждя комфортного момента: как троица собралась совместно, грянул снегопад. Стали страшными привычные повороты, сгладились выпуклости и колдобины — где уж тут беспристрастно оценить ездовые свойства. И все таки кое-какие сопоставления сделать удалось.
«ОПЕЛЬ-ЗАФИРА». То, что автомобиль прекрасно сбалансирован и по ездовым особенностям, ощущается с самого начала знакомства. Успешный, достаточно стремительный 1,8-литровый движок, правильно подобранные передаточные числа коробки. На пригородной автостраде «Зафира» в собственной стихии.
Идиллию малость нарушает лишь шум мотора, интенсивно прорывающийся в салон по окончании 3000-3500 об/мин. Он не то чтобы давит, но дребезжащие ноты навязчиво находятся кроме того при езде на высших передачах.
Подвески «Зафиры» прекрасно вписаны в неспециализированную идеологию: удобны на мелких неровностях и однако превосходно управляются с препятствиями больше. Так мускулистости и разумное сочетание комфорта располагает к продолжительным поездкам.
Аналогичны и опции маневренности. Размеренные, взвешенные реакции не способствуют резким, перестроениям и импульсивным манёврам. На скользкой дороге превосходно ощущается работа противобуксовочной совокупности. Но вот неудача — весьма уж интенсивно вмешивается она в процесс управления тягой, напористо «придушивая» движок.
Это, конечно, оказывает помощь биться с буксованием ведущих колес, но неотключаемый «тракшн-контроль» не разрешает вытянуть автомобиль газом из случайного заноса. Малость повоевав со скольжениями, осознаёшь, что на «Зафире» лучше до их не доводить.
«ФОРД-ФОКУС С-max». Настроен совсем по-второму. Выдающаяся маневренность обыденного «Фокуса» разумеется тешит самолюбие «фордовских» инженеров, потому повышенное внимание они уделили управляющему подвескам и управлению. Кроме того на снегу приметно, как цельны и импульсивны реакции мини-вэна.
Им вторят плотные, упругие подвески, благодаря которым автомобиль не только только цепко держит дорогу, да и шепетильно повторяет ее профиль, потряхивая пассажиров на каждой выпуклости. Что ж, в схожем твёрдом нраве имеется собственные плюсы: до тонкости ощущаете аспекты и автомобиль его поведения. Как обидно бы это не звучало, к ходовой не весьма подходят опции мотора и коробки. Не смотря на то, что по отдельности все трудится легко превосходно.
Как бы те же, что у «Зафиры», 1,8 литра, комфортное переключение коробки. Но все совместно как-то неубедительно: весьма уж вялые реакции на педаль акселератора. И плюс от этого лишь один — звуковой комфорт.
«ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН». Умеренный стосильный дизелек количеством 1,9 литра как словно бы похихикивает над разнохарактерностью бензиновых соперников. Купленные с его помощью «парадные» числа технической свойства куда скромнее, но в действительности конкретно данный мотор может заинтриговать потребителя. Конечно, «Туран» тяжеловато трогается, прямо-таки требуя завышенных оборотов.
Но позднее делается стремительным и послушливым, основное — вывести стрелку тахометра за священную отметку 1100-1200 об/мин. Тут врубается в работу турбокомпрессор, и автомобиль, отрадно фыркнув, скачком устремляется вперед. Конечно, «Туран» не гоночный болид: стоит отправиться импульсивнее, как пыл мотора приметно охлаждает внушительная масса мини-вэна, но в ежедневной судьбе он удачно соперничает с остальными, довольно часто оказываясь эргономичнее. Кроме того VI передача тут весьма кстати. Так как к 3000 об/мин работа активного дизеля уже превосходно слышна в салоне.
Передвинул рычаг коробки на высшую ступень — и снова комфорт и тишь.
Показав более калоритные особенности нрава, в остальном «Туран» берет взвешенностью и надёжностью. Плотные, собранные подвески не так Подвескаивны, как «фордовские». Однако на мелкие выпуклости они реагируют так же враждебно, потряхивая на неприметных глазу впадинах и выступах.
Маневренность также неидеальна, не смотря на то, что вряд ли стоит придираться — реакции «Турана» на ваши деяния надежны и верны. В случае если же водитель кое-где перестарался или не высчитал, тут же вмешается совокупность стабилизации. Конечно, от лишней корректности «Турана» время от времени делается скучно, но отыщем в памяти об идеологии: основное — надёжность и удобство во всем.
С этих позиций к машине не придерешься.
СОВЕРШЕНСТВО Или Цена?
На 1-ый взгляд, достаточно легко расставить все точки над «i» по результатам этого теста. В случае если разглядывать лишь нагую технику — удобство, баланс и практичность ездовых линия — лидерство на стороне «Турана». Два вторых мини-вэна при всей их элегантности, узнаваемости и в неспециализированном-то хорошей конструктивной «вооруженности» на фоне «Фольксвагена» смотрятся не такими безупречными. Но стоит отыскать в памяти о стоимости — и жилка практичности именно принудит выбирать меж куда более народными «Опелем» и «Фордом».
Разрыв в пара тыщ евро, обязательно, ограничивает потребительский энтузиазм. Говоря же о паре более дешёвых, стоит прекрасно поразмыслить, кому дать предпочтение. Так как и » Опель Зафира» и » Форд Фокус С-max» предлагают примерно однообразный комплект благ. Но в случае если преимущество первого числом пассажирских мест и поболее стремительном моторе, то 2-ой современнее, элегантнее и нацелен на более энергичного и темпераментного водителя. «
РЕЗЮМЕ
Опель Zafira
+ Легко трансформируемый салон, успешный багажник, равновесные ездовые свойства.
— Огрехи эргономичности рабочего места, узковат.
Форд Фокус C-Max
+ Современный, успешный интерьер, обмысленная эргономичность, отменная маневренность.
— Вялая разгонная динамика, мельчайшее, чем у других, число мест.
volkswagen pointer
+ Успешный, багажное отделение и просторный салон, отменная эргономичность, равновесные ездовые свойства.
— Наибольшая цена, отсутствие запасного колеса.
ФОТО: Жора САДКОВ
Опель ZAFIRA, Форд Фокус C-max, Фольксваген TOURAN
volkswagen pointer C-max
Опель ZAFIRA
Фокус C-max
volkswagen pointer
Опель ZAFIRA
Просматривайте кроме этого:
- ДАФ СЕРИИ CF
- БИТВА ЗА МЕТАЛЛ
- КРОССОВКИ Или САПОГИ?
- НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГУЛЛИВЕРА
- ПРОКАТИ НАС, АЛАМО , ПО-ШТАТОВСКИ .
- КОЗЫРИ и ПИКИ
- Арас Агаларов Грежу поездить на Москвиче
Ford Focus Тест-драйв.Anton Avtoman.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, ford focus rs. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
В еще одну командировку Николай Мордовцев отправился за рулем самого малеханького «Мерседеса»-грузовичка – «Вито». Фото Георгия Садкова. Мерседес-бенз Vito 109 CDI ПРИВИЛЕГИИ – НЕ ВОДИТЕЛЮ Эту…
-
ЛЕСНИК и СТРАННИК РАЗОШЛИСЬ МИРОМ
ЛЕСНИК и СТРАННИК: РАЗОШЛИСЬ МИРОМ ТЕХНИКА Тест ЛЕСНИК и СТРАННИК: РАЗОШЛИСЬ МИРОМ СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ Митсубиши Аутлендер Малогабаритный джип начинал в Европе…
-
Выдавить максимум за 500 000 рублей
Довольно часто, выбирая весьма эргономичный и емкий при умеренных размерах автомобиль, клиент не лицезреет особой различия меж минивэном или, скажем, кроссовером. При бюджете, ограниченном полумиллионом…