Обернуться НА ПОРОГЕ
Обернуться НА ПОРОГЕ
Животрепещуще!
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
Обернуться НА ПОРОГЕ
Прощаясь с веком, весьма уместно кинуть очередной взгляд на его самые высочайшие вершины. Авто компании, не сговариваясь, выбрали для автошоу в Детройте конкретно такую стратегию.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Миша ТЕПЛОВ
За океаном все с покон веков регламентировано. Нет, вы не задумайтесь, что кто-то составил утомившись Американского международного автошоу и по сей день навязал его гигантам автомобилестроения. Никогда.
Легко сейчас, в то время, когда данный — обязательно, один из авторитетнейших в мире — автосалон состоялся в 83-й раз, ни один из его участников ни на один миг не усомнился в необходимости свода неписаных правил, что сложился за прошедшие годы.
Что все-таки потребовалось тем, кто оплатил аренду собственной площадки на почти 56 000 м2 циклопического павильона "Кобо-центр"? Красивые авто, световые и звуковые эффекты, обворожительные стендистки? Да, все это, но не только только. Самое 1-ое — первейшее! — то, что америкосы кличут "шоу-стопперы". Это не просто экспонаты, мимо которых не сумеет пройти никто из балованных гостей (завтрашних клиентов).
Это квинтэссенция технических и эстетических точек зрения создателей. Что-то более доходчивое, чем маркетинговый слоган, и поболее убедительное, чем посулы дилера.
И бал состоялся правильно. Наряду с этим любопытно, что большинство самых занимательных гостей появились в костюмчиках "ретро". Нехитро — менеджеры сделали вывод, что гости салона также не прочь обернуться на достопамятные золотые времена, что не так долго осталось ждать окажутся отрезаны от нас пределом 1000-летий. Окунемся и мы в волны ностальгии.
Той необыкновенной прагматичной ностальгии, которая, по всей видимости, лишь и возможна в Америке. Где за звуками оптимистичного блюза "Не так все и поменялось" слышен все же перезвон ключей, которыми открывают дверь в на следующий день.
ОНИ Ворачиваются
Как словно бы из глубины времен, всплывают полузабытые наименования, выступающие покатые крылья, напряженные, вздувшиеся боковины, энергичные мускулистые обводы… Сейчас громаднейшим любителем "мемуаров о будущем" прослыл "Крайслер". И по сей день, присоединившись к "Даймлер-Бенцу", он не потерял данной приверженности. Назовем лишь две автомобили.
Во-1-х, само собой разумеется, "Крайслер-РТ Круйзер". Продолжение темы прошлогоднего "Пронто-Круйзера", которое уже так приблизилось к сборочному потоку, что кроме того выяснен срок и завод начала производства — Мексика, весна 2000 года.
А вот — простой "мускулистый автомобиль" середины 60-х. В прошедшей жизни — прожорливый и расточительный символ лишней мощи и фуррора. на данный момент другие времена: аппетиты было нужно умерить, сдружиться с экологией.
Но непоказная мощь сохранилась, что отражено и в заглавии " Додж Чарджер R/T", в свободном переводе — "Заряжатель для дорог и треков".
"Mercedes", старший брат "Крайслера", кроме этого не избежал искушения возродить какую-нибудь легенду. Подходящую модель обусловили достаточно быстро, и почитатели марки с восторгом разглядывали реинкарнацию 300SL, той, что за неординарные двери взяла заглавие "Галл винг" — "Крыло чайки". Двери, действительно, на данный момент стали гильотинными, разросся список оснащения — целый сонм неслыханных до этого электрических совокупностей призван предохранить водителя "Мерседеса-Вижн SLR" от неточностей в управлении. Ему не доверили кроме того тормоза: педаль в кабине связана лишь с датчиком скорости и угла нажатия.
Не нервничайте, все второе машина сделает сама, да так совершенно верно, как вам вряд ли окажется кроме того по окончании долголетних занятий.
Как и "Мерседесу", не было нужно длительно обнаружить подходящую модель прошедшего и "Форду". Раз "Мустанг" еще довольно свежайш, стоит возвратить из тьмы времен "Тандерберд". Нет, не тот чемодан, в который перевоплотился с течением времени эта машина, а самый 1-ый, бескомпромиссно двухместный, довольно малогабаритный, фактически целый пропитанный дьявольским очарованием Подвескаивного стиля.
3-ий в отечественном повествовании, но 1-ый по значимости южноамериканский концерн "General Motors", как выяснилось, куда наименее собственных сотрудников заражен тягой к "ретро". Пожалуй, один "Понтиак-GTO", что красуется на отечественной обложке, в определенной мере подходит к этому типу. Ну да и то: лишь имя из середины 60-х, наружность же автомобили стремительнее футуристична, и лишь три соответствующих молдинга на крыльях и передке напоминают, что пред нами модель "с историей".
Вобщем, какая в том месте "модель" — стремительнее, легко красивая скорлупа, в какой агрегаты без шуток еще не обживались.
Всем ясно, сколь сильны на рынке южноамериканских позиции японских компаний; тем необычнее, что они избежали соблазна поиграть на ностальгических струнах. Отличился разве что "Ниссан", своевременно припомнивший весьма успешное двадцатилетней давности купе 240Z, известное в Штатах под маркой "Фэйрледи". Машина возвратится под всецело прозрачным обозначением "Z", а скрытность "Ниссана" и энтузиазм прессы разумеется молвят в пользу скорого освоения новинки.
БЕЗ НОСТАЛЬГИИ
В случае если без финиша оглядываться, нехитро и просмотреть какие-то снова нарождающиеся секторы рынка. Но участники Детройтского автошоу — бывалые игроки — такой неточности, само собой разумеется, не допустили. Вторым полюсом "шоу-стопперов" были ни при каких обстоятельствах до этого не видевшиеся сочетания.
"Кадиллак", воодушевленный фуррором "Линкольна-Навигатор", выпустил 1-ый в собственной истории джип "Эскелейд". Догнал соперника? Никак не бывало: "Линкольн" уже продемонстрировал (1-ый в истории и т. д.) пикап "Блэквуд"! "Кадиллак" обескуражен?
Нисколечко — он предпринял обходной маневр и продемонстрировал малогабаритный родстер "Эвок" (опять-таки в первоначальный раз в истории "Кадиллака").
Нельзя сказать, что игру в расширение границ придумали менеджеры конкретно этих популярных марок. Сейчас таковой закон самой природы (в смысле, рынка). С фактически джипом "Ацтек" начинал "Понтиак", ни при каких обстоятельствах до этого не замеченный в поползновениях съехать с асфальта. А к "Ацтеку" прицепили кроме того телегу с аква байком, разумеется намекая: эта машина создана для приверженцев активного стиля судьбы, так пользующегося популярностью в Америке. Стращал гостей джипом и "Олдсмобил": не смотря на то, что его смахивающий на броненосец "Рекон" пока только концепт, он все-же открывает новейшую страничку в истории компании.
И конечно, позволяет ощутить неспециализированное направление ее дизайнерских изысканий. Ставка — на простой "шнобель" без воздухопоглотителей, силуэт в стиле "неотёсанная сила" и… распашные боковые двери — соответствующая черта многих многообещающих разработок рынка южноамериканских.
Чтобы уж покончить с продукцией "Джи-Эм", упомянем еще два концепт-кара. Какой-то из них — "Шевроле-Номад" — показывает сегодняшний подход к проектированию многоцелевого автомобиля. На 1-ый взгляд, машина припоминает универсал, но обе задние двери сдвижные, что роднит "Номад" с мини-вэнами. Вобщем, и к пикапам он имеет самое прямое отношение: достаточно снять заднюю часть крыши, и пред нами — обычнейший пикап.
Концепт не имел возможности, само собой разумеется, обойтись без мотора количеством 5,7 л от " Шевроле Корвет" и электронноуправляемой коробки. Кстати, схожую модель "пикапоуниверсала" продемонстрировало "фордовское" отделение "Меркьюри", лишь боковые двери в том месте распашные.
В итоге, "Бюик-Сьело" — машина с кнопкой, отправляющей в багажник твёрдый верх. В отличие от уже солидного числа вторых моделей, где для данной цели помогает непростой рычажный механизм, тут крыша уезжает… по рельсам, по пути разделяясь на части-панели. А в то время, когда она убрана, водитель сумеет следить красы природы, не отвлекаясь на кнопки и всякие рычаги.
Большинство оборудования — климатическая установка, телефон и навигационная система управляются голосом. Кстати, "сьело" по-испански значит "небо".
В случае если отыскать в памяти о неамериканских производителях, то более выдающийся концепт-кар — конечно, "Мицубиси-SSU-VR4". В пресс-релизе, вобщем, значилось и второе имя новинки — "Мэд Макс" или, по-отечественному говоря, "Безумный Макс". Всецело подходящее наименование, в случае если идет обращение о машине размером фактически с "Хаммер", талантливой спешить по дороге со скоростью солидного Подвеска-купе.
"РЕТРО" ДЛЯ Внешнего Внедрения
Гость тормознул перед щитом, всматриваясь в привычные черты. Похожие автомобили он лицезрел когда-то в юные годы, ему охото познакомиться с такой ближе, узнать, как она устроена… С уверенностью возможно сообщить одно: совсем не так, как дальний предок. В итоге это не автомузей, а Детройтское автошоу!
Тут под масками "старичков" и "вторженцев из будущего" довольно часто прячутся весьма неординарные технические ответы. Вот, скажем, упомянутый " Додж Чарджер R/T". Под его капотом, на 1-ый взгляд, обыденный V8 с приводным компрессором. Что тут необыкновенного? А вдруг добавить — трудящийся на сжатом газе, "упакованном" в баллон по новой разработке; припас хода 600 км — впечатляет?
Да это еще цветы.
" Джип Коммандер" обеспечен 2-мя электродвигателями, каковые приобретают энергию от топливных частей, "перерабатывающих" в электричество обыденный бензин (или спирт, что дешевее).
Непривычного вида "Крайслер-Цитадель" — ход еще потом: двигатель внутреннего сгорания автомобили (V6, 3,5 л, 253 л. с.) приводит задние колеса, а фронтальные по мере необходимости крутит 70-сильный электродвигатель. К семейству гибридов относится и "Хонда-VV": тут кроме этого главный мотор — бензиновый, а при резком разгоне ему оказывает помощь электронный; действительно, привод у "Хонды" только на одну ось.
Вобщем, это лишь один из способов проектирования "шоу-стопперов". Имеется второй: накрыть неординарным кузовом какое-то известное шасси — при энтузиазма клиентов несложно сделать выпуск в малейшие сроки. Примеры? "Крайслер-РТ Круйзер" сотворен на базе известного "Неона", "Додж-Пауэр Вэгон" лежит на раме "Доджа-Рэм", а " Форд Тандерберд" пользуется платформой "Линкольна-LS".
Все это примеры расчетливого, прагматичного подхода, что более, а иногда и поболее серьёзен для авто прогресса в целом.
Не начнём останавливаться шепетильно на всех новинках Детройта-99, ограничившись фото, поскольку среди этих автомобилей были и достаточно рядовые (конечно, среди вторых). Скажем, новые " Шевроле Импала", " Крайслер Неон" и "Бюик-Ле Сабр", 1-ый "собственный" джип от "Хёндэ" — "Санта Фе", большой рестайлинг " Subaru Аутбек" и родстер "Honda S2000", на тахометре которого красноватая территория начинается с 9000 об/мин (!). Они не так долго осталось ждать покажутся на рынке и, обязательно, найдут место на отечественных страничках.
Итак, Детройтский салон закончен, и его гости в большинстве собственном уже сделали выбор — на какую марку они будут ориентироваться сейчас, какие конкретно автомобили будут брать. Так как главное назначение салона конкретно это — увлечь, поддержать энтузиазм, заставить задуматься о будущей покупке. Для того и соревнуются в эксцентричности и яркости "шоу-стопперы" — смотришь, запомнится марка, западет в душу.
Практически всем из нас вряд ли предначертано сейчас купить новые южноамериканские авто, но игра неповторимых технических мыслях и дизайнерских ответов, уверенны, никого не покинет флегмантичными.
"Крайслер-РТ Круйзер".
"Мерседес-Бенц Вижн SLR".
" Шевроле Импала".
"Ниссан-SUT".
"Бюик-Ле Сабр".
" Форд Тандерберд".
" Додж Чарджер R/T".
"Понтиак-GTO".
"Ниссан-Кстерра" ("Почва Икс").
"Ниссан-Z".
" Форд Эксплорер Подвеска Трэк".
" Subaru Аутбек".
"Линкольн-Блэквуд" ("Тёмный лес").
"Кадиллак-Эвок".
"Хонда-VV Гибрид".
"Тойота-Эхо", смена модели "Терсел".
" Хёндэ Санта Фе".
"Мазда MPV Концепт".
"Понтиак-Ацтек".
"Олдсмобил-Рекон".
"Тойота-XYR".
" Мазда Протеже" (в Европе — "323").
"Бюик-Сьело".
"(Май) Меркьюри" ("пикапоуниверсал").
" Джип Коммандер".
"Мицубиси-SSU" ("Супер Подвеска-ютилити").
"Крайслер-Цитадель".
Просматривайте кроме этого:
- ЧЕМ ПОЧИСТИТЬ БЕНЗИН?
- ВАЗ-211340 Клуб-стандарт
- Ход В СТОРОНУ
- ТЕХНИКА ДВОЙНОГО Назначения
- Ветхие авто домашнего класса
- НУЖНОЕ Воздействие ДЛЯ КПД
- Новинки, иследования, изобретения. ТОРМОЗА ЗАКЛИНИЛИ.
Европа разделится, а США на пороге гражданской войны
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
К ПОРОГАМ и ОЗЁРАМ АВТОКЛУБ ПУТЕШЕСТВИЕ К ПОРОГАМ и ОЗЁРАМ АНТОН УТКИН. ФОТО Создателя Рыбачить в Финляндию? Представьте для себя, ездят, и многие. Наряду с этим конкретно на автомобилях. Личный…
-
Силовые пороги сберегают автомобиль
На что лишь не идут автолюбители, чтобы продолжить срок эксплуатации собственного автомобиля! Необходимо дать подабающее в их изобретательности, им удается отыскивать все новые способы защиты дверей…
-
ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Автомобильному салону в Париже минул век — но автомобиль молод, очень. Владимир АРКУША. Фото создателя, DPPI и…
-
В последних числах Августа правительство продлило еще на девять месяцев воздействие запретительных пошлин на ввоз ветхих машин. И кто бы колебался, что «временная» мера, введенная с января,…
-
ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ
ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ ЭКОНОМИКА Мировоззрение ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ Совсем недавно, фактически на отечественных очах эра геополитических империй сменилась эрой…