ОБЪЯТЬ Неохватное
ОБЪЯТЬ Неохватное
Санта-Фе (Santa Fe), город в юго-западной части США. Административный центр штата Нью-Мексико. Основан в 1609 году.
Хэндэ Santa Fe
« Хёндэ Санта Фе» был представлен в Детройте в 2000 году.
Выпускается с четырехцилиндровыми бензиновыми движками 2,0 л, 100 кВт/136 л.с.; 2,4 л, 110 кВт/150 л.с.; V6 2,7 л, 125 кВт/170 л.с., кроме этого турбодизелем 2 л, 82 кВт/112 л.с., в вэдовом и переднеприводном вариантах.
В Россию поставляются вэдовые версии с движками 2,4 и 2,7 л, последние лишь с автоматической коробкой.
Спектр стоимостей в Российской Федерации – от $27 990 до 31 690. Цена тестового автомобиля – 31 690 баксов.
Вы осознаёте, где находится штат Нью-Мексико? Несложно додуматься, что недалеко от границы с Мексикой. « Хёндэ Санта Фе» создан специально для рынка США. «Мускулистый» внешний вид, замечательная V-образная «шестерка», «автомат», кожаная отделка – все в южноамериканском вкусе. У нас « Хёндэ Санта Фе» не стал блокбастером, да и без внимания не остался – из всех «паркетников» конкретно он первым повытрепывался «шестеркой» под капотом.
Еще из географии, на данный момент отечественной: вы осознаёте, где размещен Сольвычегодск? Нет, совсем не в том месте, где Соликамск и весьма далековато от Солигалича. Это на самом юге Архангельской области, на берегу реки Вычегды.
Чем известен этот город с популяцией 1-го столичного квартала?
Слава местных соляных варниц осталась в дальнем прошедшем. Из недавнешней истории вспоминается, пожалуй, лишь сосланный ко мне Иосиф Сталин… При нем неугодных загоняли еще подальше – вобщем, достаточно о грустном. Слыхали про фестиваль юмора имени Козьмы Пруткова в Сольвычегодске? Ручаемся, нет. Действительно, праздничек не редкость в июле, а на календаре февраль.
Ну да ничего, поскольку и персонаж данный измышленный – а известен куда больше собственных «отцов»-писателей. Так что не забудем сослаться на Козьму Пруткова…
ГДЕ НАЧАЛО ТОГО ФИНИША…
…которым оканчивается начало? Начальная точка хоть какого именно отечественного путешествия лежит в редакции – в Селиверстовом переулке, что всего в паре сотен метров от начала дороги на Ярославль. Оттого путь на север нам эргономичнее. Рассчитывали выехать среди денька, но малость задержались, а под вечер путь из центра до окраины столицы занял более 2-ух часов.
В то время, когда освещенные пробки и магистрали на их остались позади, а стрелка спидометра заняла, в итоге, вертикальное положение, на часах было уже восемь – мысль о преждевременной ночевке пришла сама собой. Заместо Вологды избрали более близкий Ярославль.
ПИТАЙТЕСЬ Жаждами – Неизменно Станете СЫТЫ
Гостиницу мы не заказывали, а вот адреса записали – на всякий случай. 1-ая, 2-ая, 3-я… Ответ один – мест нет. Лишь в «Юбилейной» сходу внесли предложение заполнить анкеты. Три тыщи за ночь – с каждого? Нет, такой комфорт не по кармашку.
Вобщем, неофициальный сервис наготове: за 100 рублей нам обещан единственный (!) номер в ведомственной гостинице, кроме этого выдана скрытая карта с ее размещением. Как обидно бы это не звучало, ралли-рейд по ночному Ярославлю мы проиграли. В то время, когда « Хёндэ Санта Фе» подкатил к обозначенному строению, в том месте уже две минутки как «отметился» « Форд Скорпио» фаворитов, а его экипаж хладнокровно заполнял бланки регистрации. Не подфартило!
Провалив еще две пробы, решили все-же ехать до Вологды.
Не редкость, ЧТО УСЕРДИЕ ПРЕВОЗМОГАЕТ И РАССУДОК
Почти две сотки км пропархали неприметно: редчайшие встречные автомобили при фактически полном отсутствии попутных. Вымороженная до белизны дорога превосходно видна в свете фар. Для больщей значимости додаём к ближнему свету противотуманные фары – на данный момент снежные обочины просматриваются на всю ширину. Далекий свет оптимален, но у таких громадных фар мог быть и лучше. Вобщем, на седьмом часу работы за рулем больше претензий к сидению. Кроме того у водителя невысокого роста устают спина и ноги.
Сотрудник более впечатляющей комплекции обязан отодвинуться до упора, и не смотря на то, что подушка опущена как возможно, глаза фактически на уровне верхней кромки стекла. В общем, тем, чей рост превосходит 185 см, в особенности в купе с полнотой, в большенном с виду « Хёндэ Санта Фе» будет неудобно.
Вологда, «Ищем гостиницу-2». Результат – 40 мин. с четвертой пробы без карты. Цена – 210 рублей, удобства в коридоре, но роскошная парковка.
Дремать! Уже 4-ый час…
Утро встречает двадцатиградусным морозом, ледяной водой в кране и бодрящей воздухом в помещении. Холодно, но! «Хёндэ» оживает со 2-ой пробы – при первой мотор пускается и глохнет. Нет уж, лучше «недолив», чем «перелив» – при хорошем аккуме заведется…
Осмотр автомобиля приводит в угнетение. Необходимо ж было так… испачкаться. На заправке «Славнефти» моют длительно, дешево и небережно.
На мокрой машине разводов не видно, а в то время, когда подсохла, было нужно самим отыскать в памяти способности экстремальной мойки из ведра на морозе. Это как ездить на велике – не забывается.
Честно, от местных достопримечательностей ожидали большего. Фотографу всегда чего-нибудть мешает: солнца нет – не хорошо, солнце имеется – не в том направлении светит. А городская архитектура ну никак не хочет позировать…
Снова дорога, еще поворот – и час на Тотьму. С огромного маркетингового щита радуется Дедушка Холод: приглашает к себе домой в Величавый Устюг, до которого 377 км. Холод крепнет, темнеет. По окончании ужина устраиваем для себя мелкое приключение: сворачиваем с главной автострады на Никольск – от него к Величавому Устюгу ведет еще одна дорога.
Лед под колесами совсем одолевает асфальт, поземка скрадывает края полотна – необходимо быть повнимательнее. К дорожным символам – также. Местные автоинспекторы поведали нам о собственных задачах, не забыв выписать распоряжение об административном правонарушении. Разогнались – 72 км/ч в населенном пт!
Повинет, не спорю.
«Автономность» автомобиля зависит не только только от экономичности мотора и размера бензобака. Установилась пора тормознуть по второй насущной необходимости. Интегрированный указатель температуры «Санта Фе» показывает уже -25°С, над головой красивое звездное небо, какого именно не узреть в освещенной огнями столице. Красота-то какая!
И правда – всего в нескольких метрах от нас указатель с заглавием населенного пт: «Красота». Не так легко ее найти…
Снова дорога, лед под колесами и тишь на километры около. От Никольска до Величавого Устюга 160 км, каковые пролетают за полтора часа – кроме того на нагом льду «Санта Фе» устойчив, как паровоз на рельсах. Но злоупотреблять этим не следует. За гранью «рельсового режима» резкий и не легко контролируемый занос, так что при входе в поворот лучше перестраховаться.
На спуске перед мостом ушла в канаву «Газель», около нее приседает мужичок в тулупе. От отечественной помощи отрешается, не смотря на то, что, честно говоря, нам по льду не вытянуть груженую «Газель». Подвезти до поселка? Нет, собрался ожидать лесовоза. Одет тепло, в валенках, из местных – данный не промерзнет.
Мост через Сухону, пост ДПС, справа Величавый Устюг, слева резиденция Деда Мороза. Снова около лишь снег, звезды и лес. Но сотовый телефон больше не показывает безлюдной экран – цивилизация близко. Несколько мин. – и оживает FM-диапазон приемника. До Котласа всего полсотни км.
Еще полчаса, и в первых рядах оранжевая цепочка фонарей: мост через Северную Двину. И вдобавок через час – заслуженный сон в теплом номере коряжемской «Вычегды».
ИМЕЯ В ВИДУ КАКОЕ-ЛИБО ПРЕДПРИЯТИЕ…
…помысли, совершенно верно ли оно для тебя окажется. Ого, а тут утром все 30! Для москвичей холод редчайший. Вспоминается теплолюбивый « Хёндэ Выговор», что категорически отказался заводиться ниже –25°С.
Отечественный «Санта Фе» покрыт инеем, как словно бы елочный шарик. Ключ на старт! Сперва без охоты, но позднее все резвее стартер прокручивает мотор: 1-ые вспышки, пауза на отдых, уверенный запуск – заглох… Пауза, еще попытка – мотор оживает и бодро бурчит на завышенных оборотах. Поскорее слезть с сидения!
Промороженные за ночь кожаные кресла чувствуются кроме того через теплое белье. Лучше включить обогрев сидений и подождать на улице – через пара мин. возможно занимать места.
Молотим на месте еще мин. 5 и трогаемся в близкорасположенный Сольвычегодск. Указатель обещает переправу, и мы были полностью уверенны, что встретим намороженную ледяную дорогу на правый сберегал. Представьте отечественное удивление при виде незамерзшей действующего парома и Вычегды! Действительно, последний, наверное, собрался сделать паузу.
А мы направились на понтонную переправу в Коряжму – это ближний путь на другой сберегал.
Воздушное пространство в салоне прогрелся, но от промороженной фронтальной панели так и веет ледяным холодом. Требуется пара часов небыстрой езды, чтобы «Санта Фе» стал по-настоящему теплым – с морозом не шутят.
НИКТО НЕ Обымет Широкого
Позади 2811 км и четыре денька пути. Через горловину бака прошло 328 л бензина АИ-92 – в среднем 11,7 л/100 км.
Способен ли « Хёндэ Санта Фе» поменять подход к выбору маршрута? Езженных дорог мы не покидали. Метровой толщины снежная целина приостановит всякую колесную машину, а колея от «Урала» или трактора-трелевочника стреножит неподготовленный к экстриму джип хоть какой марки.
А вот завышенная по сопоставлению с автомобилями энергоемкость подвески смешит, в то время, когда неожиданно попадаешь на волнистый асфальт или ледяные наплывы. Въезды-съезды на паромы и понтоны для ввезенной легковушки – жёсткая неувязка. Мы же за всю поездку ни при каких обстоятельствах не чиркнули брюхом.
И еще: полный привод и шипованные покрышки разрешают победить хоть какой, кроме того самый оледенелый подъем.
Нью-Мексико, гласите? « Хёндэ Санта Фе» удачно продемонстрировал себя и на родине Деда Мороза, а также малость севернее. Так что не обращайте внимания на южное заглавие – удостоверились в надежности, не промерзнет.
Это не МКАД – мы на мосту через Северную Двину.
Москва–Ярославль– Вологда–Величавый Устюг– Котлас–Коряжма– Сольвычегодск–Котлас– Кострома–Москва – 2811 км
1-ый Денек– 495 км
2-ой Денек– 786 км
3-ий Денек– 488 км
4-ый Денек– 1042 км
Вологда – фактически открытка.
мгла и Холод – краса?
Паром, действующий при -20°С? Да, такое возможно.
Самый дорогой бензин – АИ-92 по 12 рублей в Котласе.
Навстречу и попутно – одни лесовозы.
Интерьер отличает стремительнее комфорт, нежели простор.
Способности багажника весьма велики.
Устройства – легко и ясно.
РЕЗЮМЕ
+ Удобная и энергоемкая подвеска, небольшой уровень шума, просторный салон, громадный трансформируемый багажник, хороший запуск на морозе.
— Неловкие сидения с малым спектром регулировки, резкость в критичных режимах, умеренная разгонная динамика.
СОЛЬВЫЧЕГОДСК
Город в Котласском районе Архангельской области. Размещен на правом берегу реки Вычегды (приток Северной Двины), в 830 км к юго-востоку от Архангельска.
Население – 3,9 тыс. чел.
Известен с XIV века как поселение у Соляного озера.
Сперва XVI века промышленники Строгановы основали недалеко от Усольска 1-ые соляные варницы.
В XVI–XVII вв. – торговый, ремесленный и культурный город в Северной Рф.
В XVII–XVIII вв. Сольвычегодск – один из известный центров русского мастерства.
В первую очередь XVIII века в связи с закрытием соляных варниц и перемещением торговых дорог денежная судьба Сольвычегодска пришла в упадок.
В конце XIX – начале ХХ вв. – место политической ссылки.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Хэндэ SANTA FE
Хэндэ SANTA FEХэндэ SANTA FE
Хэндэ SANTA FE
Хэндэ SANTA FE
г.
Просматривайте кроме этого:
- Что ранее парковки или штрафы?
- Я — МИГом!
- ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА
- ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ
- ДЕВЯТЬ НА ДВЕНАДЦАТЬ
- КОЛЬЦО КАК Символ СОВЕРШЕНСТВА
- НА ЧЕМ ЕЗДИЛ ПУШКИН?
Что не так с Hyundai Santa Fe Premium 2016-2017? Тест драйв Хендай Санта Фе Премиум
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Количество В СТИЛЕ КОМПАКТ Опель Zafira Макет был продемонстрирован публике еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века во Франкфурте, а с января 2000-го началось серийное создание Опеля-Зафира . В 2003 году автомобиль пережил…
-
Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР
Хэндэ Accent. РЫНКИ и РОСТОВСКИЙ АКЦЕНТ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ Личный 1-ый Выговор — собственную разработку компании — корейская…
-
Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra. БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО
Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra. БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО Тесты Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО Разные авто рынки предъявляют к автомобилям и разные требования….
-
Озорник УЖ ОТМОРОЗИЛ ПАЛЬЧИК .
Озорник УЖ ОТМОРОЗИЛ ПАЛЬЧИК… КЛУБ Автовладельцев ЗИМНЯЯ АЗБУКА Озорник УЖ ОТМОРОЗИЛ ПАЛЬЧИК… Готовь сани летом, а тележку — зимний период , — говорит пословица. Но многие ли из нас следуют…
-
Конкурентность НА МОРОЗЕ А на данный момент — смех через слезы. В прохладной стране Рф предельную температуру надежного запуска осуществляющие контроль органы не инспектируют — нет такового пт в перечне…