Область покрытия
Область покрытия
Сейчас автомобиль так насыщен электрическими совокупностями, что оценка его состояния по старинке, примерно, неприемлема. Время «самородков» уходит. Нужна армия специалистов, талантливых диагностировать огромное количество марок и моделей автомобилей на базе современных научных беспристрастных показаний и взглядов четких устройств.
Для расширения свойств устройств серии ДСТ компания «НТС» сделала новый адаптер-коммутатор АК-4. Он разрешает диагностировать авто, блоки управления которых поддерживают протокол обмена данными J1850PWМ и по шине CAN. На рынке диагностической техники с покон веков известна самарская компания НПП «НТС», в свое время создавшая 1-ый прибор для проверки совокупностей управления движками ВАЗ. Это ДСТ-2М, взявший такое признание специалистов, что его кроме того «прописали» в управлениях по ремонту машин в качестве дилерского сканера. «Старичок» ДСТ-2М до этого времени пользуется популярностью.
В то время, когда он сойдет со сцены, сменные картриджи с программным обеспечением для него будут как и раньше обновлять — так как этим прибором обзавелись уже выше 10 тыщ юзеров!
Бескартриджный тестер ДСТ-1 0Н. Что именуется, «все включено»! Новые юзеры все почаще предпочитают современный сканер ДСТ-1 0Н (цена полного набора 23 650 руб.), что при покупке содержит в себе полный комплект программ для диагностики машин ВАЗ, GM-АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, «Ока» (СеАЗ), «Дэу», КИА, группы «Фольксваген» («Ауди», СЕАТ, «Шкода», «Фольксваген») — соответственно, в тестере имеется помощь протокола OBD-II. Механик выбирает марку автомобили и включает функцию «автоопределение»: на табло обязан высветиться тип контроллера. В случае если неточности нет, нажимает на кнопку «ввод».
И все! Ну а при недоразумений введет тип блока управления вручную.
Одолжениями мультиметра пользуются многие автолюбители. UMM-2 способен определять напряжение (включая высочайшее во вторичной цепи совокупности зажигания), силу тока, сопротивление, угол замкнутого состояния контактов, частоту вращения коленчатого вала. Не окутаны до тех пор пока «волги» с мотором «Крайслер», но не так долго осталось ждать эту недоработку избавят.
В продаже уже показался продемонстрированный на фото адаптер АК-4: он разрешит трудиться с блоками управления, поддерживающими «волговский» протокол обмена Л 850PWM, а до тех пор пока к выпуску подготавливается соответственное ПО тестеров.
ПО «Мотор-Тестера МТ10», включающего в себя мотор и сканер-тестер, разрешает не только только найти неспециализированный язык со 165 электрическими блоками машин, да и оценить состояние мотора, делая упор на показания датчиков высочайшего напряжения, дав Программные модули ДСТ-1 0Н вписаны в энергонезависимую память, условно поделенную на восемь ячеек по 1 Мб каждая. В текущее время полный комплект исследовательских программ складывается из 5 модулей, а три ячейки памяти свободны, но уже на подходе модуль для диагностики машин «Опель», а позже «Рено». Имеется и резерв: программный модуль в большинстве случаев занимает меньше 1 Мб, потому блоки возможно уплотнять, додавая новые.
Облегченная версия «Сканер МТ10СО». К услугам диагностов сканер и двухканальный осциллограф. Развитие компьютерной грамотности и веба многим разрешает сберегать: ПО сканера ДСТ-10Н возможно обновить самому, скачав из Сети; для связи с компом выпускается кабельный комплект ДСТ-10-ПК.
Представте, например, что ваш сканер не сумел найти сообщение с каким-то новым контроллером ВАЗа, номер firmware на вашем приборе 5.17.1 (последняя цифра значит номер подверсии). А подходящая вам firmware, с которой сообщение возможна, — 5.17.2. Такая обновление firmware в границах подверсий будет бесплатной.
В случае если же появляется совсем новенькая firmware, то для нее нужно будет приобрести у дилера код регистрации.
Возможности семейства ДСТ-10 ясны: как количество его памяти будет исчерпан, производитель его прирастит. Диагносты люд требовательный — в особенности привычные с ввезенной техникой. Самар-цы разрабатывают для их новый прибор ДСТ-20, на уровне привезенных из других государств аналогов — с ОС Windows CE, 5-дюймовым экраном, памятью 128 Мб и обновлением программ через разъем USB.
Не считая базовых модулей, смогут показаться разные подсказки, справочная информация, клиентская база и т.д.
Для проверки аккуратных частей — регулятора холостого хода, катушки зажигания, датчика ПДЗ и т.д. -компания создаёт тестер ДСТ-6С-МК. Освеженный вариант расположили в металлический корпус, из этого наилучшая помехозащищенность. Данный малогабаритный прибор — верный помощник не только только механика, да и торговца в магазине запчастей. С течением времени покажется последующий вариант тестера — ДСТ-60.
Не считая простых функций, в нем будет интегрированный мультиметр. на данный момент его задачки возложены на отдельный прибор UMM-2, талантливый измерить напряжение, силу тока, сопротивление, напряжение во вторичной цепи совокупности зажигания, угол замкнутого состояния контактов, частоту вращения коленвала. Для обеспечения точности самого прибора предусмотрена возможность его калибровки.
Вместе с функциональными тестерами компания предлагает спец устройства для проверки катушек, форсунок, регуляторов холостого хода и т.д. Конструкции повсевременно развиваются. Сейчас идут работы по модернизации корпуса высоковольтного разрядника — чтобы напряжение пробоя не зависело от давления и влажности воздуха, он будет герметичным.
Многие клиенты уверены в том, что диагностика неполна без современного компьютера — компания это учитывает. Последняя разработка — «Мотор-Тестер МТ10», конечно, включающий в себя и сканер. Начнем с облегченной, малогабаритной версии — компьютерный «Сканер МТ10СО» за 15 950 руб. («СО» значит сканер-осциллограф).
Двухканальный осциллограф в особенности нужен при проверке аккуратных устройств, а что касается сканера, то у него охват моделей еще шире, чем у устройств ДСТ. Не считая уже нареченных машин, он трудится с ЭБУ «Опеля», «Хёндай», «Рено», «Форда» — как по протоколу Л 850PWM, так и по современной шине CAN.
Он разрешает наблюдать за параметрами в цифровом и графическом виде, воспользоваться подсказками, вести базу данных по выполненным работам, распечатывать отчеты. Рекомендуемые значения черт возможно не знать — нужно лишь задать сканеру предельные. Величины за границами спектра выделяются на дисплее цветом.
Для продвинутых специалистов выпускается комплекс «Мотор-Тестер МТ10» с блоком диагностики АМД-4А, снабжающим огромное количество вторых функций — настоящий мотор-тестер с функциями многоканального осциллографа (цена 48 950 руб.). Впечатляет чемодан с девайсами — стробоскопом, датчиками давления, разрежения, высочайшего напряжения, коммутатором, токовыми клещами, разными переходниками с адаптерами и т.п. В наборе с оборудованием поставляется книжка по диагностике и видеодиск с учебными материалами.
Для удобства работы и чтобы не было неурядицы с проводами компания предлагает юзеру компьютерную стойку собственной разработки (8250 руб.).
Сперва компания хлопочет о диагностике самых фаворитных моделей, но их растущее обилие ставит перед разработчиками НПП «НТС» насущную задачку — безпрерывно расширять «область покрытия», чтобы российские устройства идиентично превосходно имели возможность управляться как с диагностикой отечественных машин, так и импортных автомобилей. На сегодня для диагностики «Мотор-Тестером МТ10» доступно уже 165 опрашиваемых блоков, и список данный повсевременно дополняется.
Просматривайте кроме этого:
- Законодательство. БЕС В РЕБРО
- ЕВРАЗИЙСКИЙ ПУТЬ
- КЛУБ «12 ЦИЛИНДРОВ»
- ДВОЙНОЙ АПЛОМБ
- Анонсы
- Замыслы Платные дороги власти нам гарантируют
- Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского
Мотор тестер МТ10
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Боремся с царапинами на лакокрасочном покрытии
Коллективная борьба с царапинами посредством разных запатентованных средств. У меня на левом заднем крыле гвоздем нацарапано неблагопристойное слово… – Подождите… Какое? Из фильма…
-
НА ТЕСТЕР Возлагай надежды… КЛУБ Автовладельцев ДИАГНОСТИКА НА ТЕСТЕР Возлагай надежды… Диагностика мотора — удовольствие не из дешевеньких. За что все-таки платит собственные родные обладатель…
-
САМОДИАГНОСТ НОВЫЕ СКАНЕРЫ Эти обстоятельства по времени совпали с бурным развитием электроники, так что впрыск из механического быстро перевоплотился в более простой для нас на данный момент…
-
их зажигания решения и Катушка трудности.
Молвят, в недалеком будущем такой элемент, как катушка зажигания, закончит существовать, за счет внедрения свеч зажигания последнего поколения, большинство из нас все еще будет…
-
Для на следующий день УЖЕ СТРОЯТ! Ничего необыкновенного – Подвескаивное подразделение этого концерна имеется и у нас. «Ситроен-Подвеска Российская Федерация» не проектирует авто – тут доводят серийную продукцию до…