Обожать ушами
Обожать ушами
Тут все еще страшнее – страшнее для Рф. Корейские байки, в главном марки Hyosung, признали на западе, в примыкающей Украине – но не в Российской Федерации.
Показательно, что в Европе проводится турнир Hyosung Cup. Yoshimura и Akrapovic производят выхлопные совокупности для моделей Hyosung GT650, «одеть» эти Новинки Автопрома в Подвескаивный пластик возможно кроме того в Америке… У нас же отношение к «корейцам» необычное: в случае если скутеры марок Hyosung и Daelim зарекомендовали себя как качественные и качественные, то, например, мотоцикл Hyosung GT650 отечественные «двухколесные» почему-либо сторонятся.
Байк выпускается в 3-х модификациях: нейкед GT650 Comet, неоклассик GT650S и Подвескаивный GT650R. Все версии выстроены на одной платформе и различаются лишь числом пластика, рулями, подножками и еще некими мелочами. Версия R снабжена боковым пластиком, цифровой приборкой, клипонами и регулируемыми водительскими подножками.
Это самая пользующаяся популярностью у россиян модификация – ее и рассмотрим.
Байк «хорошо скроен и прочно сшит». Пластмассовые облицовки аккуратненько и хорошо подогнаны друг к другу, нигде ничего не болтается и не люфтит. Разве что не вписывается в данный канон аккуратности некрасивый центральный шов на хвостовом обтекателе (кроме того страно, что производитель вот уже какое количество лет его не «заполировал»).
За счет развитой облицовки и благодаря современному дизайну R-ка смотрится лучше вторых модификаций GT650: издали многие принимают ее за Подвескабайк Ducati, а «обнажённый» Comet довольно часто путают с Suzuki SV.
Клипоны низки, подножки высоки, организованная посадка водителя – с приличным наклоном вперед. Нет, позу пилота GT-R удобной не назову. Более того, «экстремальность» положения тела – в случае если поднять подножки в верхнее положение… Все органы управления размещены комфортно, но нет в их ничего для того чтобы особого.
Фишка же предположений S и R, отличающая эти Hyosung от вторых байков, – цифровая приборная панель. на данный момент «цифру» устанавливают фактически на все Новинки Автопрома, но так, как это произвели в Hyosung, не делал никто. Один взгляд на приборку возвращает нас во времена громадных калькуляторов «Электроника» со светящимися зеленоватыми цифрами.
Техноретро, одним словом.
Неординарная приборка со необыкновенной «цифрой». Вся линейка байков GT снабжена схожими V-образными 2-цилиндровыми движками количеством 650 смз мощностью 79 л.с. Движок хоть и «вэшка», но с нравом «рядника»: «ехать» начинает лишь с 7500 об/мин. А ведь это последняя третья часть шкалы тахометра!
Совсем не похоже на нрав V-твинов. Справедливости для, отмечу, что конструкторы наделили мотор «радостными» «верхами» не во вред низким и средним оборотам. Коробка трудится… ну, нормально она трудится.
Все передачи врубаются правильно, без «лженейтралей», но на протяжении теста, чтобы засунуть первую или вторую, приходилось прикладывать чуток большее, чем в большинстве случаев, упрочнение. Другое дело, с третьей по шестую передачи переключаются фактически «по-хондовски».
Фронтальные тормозные суппорты, в случае если строго, слабоваты. Задорному мотору антиподом некрасивые, не побоюсь этого слова, фронтальные тормоза. Это единственный узел байка, что сходу по окончании приобретения хоть какой хочет поменять на что-то адекватное. «Ватные» тормоза и непонятная оборотная сообщение свойственны всем модификациям GT. Но, обязан заметить, на предположениях с регулируемым рычагом дело обстоит чуток лучше. В случае если регулировка отсутствует, то ручка тормоза в выжатом положении в мизинец и безымянный палец – что, ясно, усугубляет работу и без того не самых действенных тормозных устройств.
Позади у GT650 установлен тот же суппорт, что и в первых рядах. В том месте ему самое место: в «корме» со собственными обязательствами он совладевает на жёсткую «четверку».
В движении GT650R хорош: и едет быстро, и прямую «держит», и превосходно рулится, и на заднее колесо вскакивает бодро. Но сильные вибрации мотора (они начинаются по окончании 7500 об/мин) весьма уж докучают, держат в напряжении – с вытекающими из этого последствиями. Ну, например, начинает отвратно дребезжать ветровое стекло…
Но вот что страно: собственную подругу я никак не имел возможности снять с пассажирского сидения – умоляла покатать еще. С чего бы это?
Позади 2-поршневая скоба трудится превосходно. Рулится байк в самом деле прекрасно. Перевернутая вилка с регулировками отбоя и сжатия, задний маятник с совокупностью рычагов, снабжающих прогрессивную чёрта подвески, твёрдая рама – все это делает собственный хорошее дело. Малость напрягает громадная, чем ожидаешь, масса байка (для автомобилей этого класса). Из-за нее перекладывать GT650R в связках поворотов – мучительное занятие.
Эх, этому Hyosung’у дюралевые бы маятник и раму – сходу «похудел» бы кг на 20.
Что все-таки вышло у корейских конструкторов? Байк с харизмой и нравом. На оснащении не сберегали: установили японские карбюраторы Mikuni, резину от именитого производителя, современные подвески.
Не заявить, что байк без недочетов: в случае если с вибрациями возможно еще мириться, то с тормозами обладателю обязательно придется что-то делать – как минимум, установить армированные шланги на фронтальный контур. Но в целом, могу повторить, байк весьма оптимален – недаром у него огромное количество приверженцев в практически всех государствах мира, «под него» создаются клубы, проводятся «именные» чемпионаты. Разве это не резоны в пользу того, чтобы байку доверять?
И марке в целом?.. В ряде всевозможных случаев возможно делать выводы по женской психологии: женщины, ясно, «обожают ушами» – и делают ход навстречу объекту. Вот и вы услышали: GT650R многим нравится.
Левый пульт обыденный. Правый пульт — как в книжке. Подножки не обычные, а регулируемые.
Благодарим москвича Вячеслава ВАСЮКОВИЧА
за предоставленный на тест байк.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти
Модель Hyosung GT650R
Сухая масса, кг 191
Габариты, мм 2060х730х1060
База, мм 1435
Высота по седлу, мм 780
Количество бензобака, л 17
Движок
Тип 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Размерность, мм 81,5х62
Макс. мощность, л.с. при об/мин 79/9000
Макс. вращающий момент, Н.м при об/мин 68/7500
Совокупность питания 2 карбюратора Mikuni
Охлаждающая совокупность жидкостная
Совокупность пуска электростартер
Коробка
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка 6-ступенчатая
Главная передача цепью
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама полудуплексная, металлическая
Передняя вилка перевернутого типа,с регулировкой отбоя и демпфирования сжатия
Поперечник перьев, мм 41
Движение фронтального колеса, мм 120
Задняя подвеска моноамортизатор с регулировкой поджатия пружины
Движение заднего колеса, мм 110
Фронтальный тормоз 2 диска ? 300 мм, 2-поршневые скобы
Задний тормоз диск ? 230 мм, 2-поршневая скоба
Передняя шина 120/6017
Задняя шина 160/6017
Просматривайте кроме этого:
- ПОЛЕТЫ ГАБРИЭЛЯ ВУАЗЕНА
- А ВАСЬКА СЛУШАЕТ .
- Два в одном магнитола и Навигатор
- КУДА Воткнуть ДИСК?
- ПОКОРЕНИЕ ЕВРОПЫ
- ПРОБКИ Взгляд СО СТОРОНЫ
- Новые движки Мерседес-бенз для E-класса
Мотоцикл HYOSUNG GT650 видео
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРОШУ Обожать РЫНОК /Выбираем АВТОМОБИЛЬ ПРОШУ Обожать Плюсы НЕ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ НИЗКОЙ ЦЕНОЙ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Продукт ЛИЦОМ Хёндэ Элантра (она же Лантра , она же…
-
ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать .
ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать… Совбез РЕЙД ЗР ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать… МАКСИМ ПРИХОДЬКО, АНДРЕЙ БОЙКО. ФОТО: АНДРЕЙ БОЙКО Эти привычные каждому слова И. Ильфа и Е. Петрова звучат…
-
Как губернатор обожал скорость!
Как губернатор обожал скорость! Легкий снежок, подгоняемый ветром, вносит гору венков и цветов. Как словно бы вырастая из их, ввысь тянется громадной древесный крест, на нем три фото. Проезжающий…
-
МЕССЕДЖ: НА ТРЕК! 2007 / 998 смз / 183 л.с / 193 кг / 950000 руб./ элит-тест Наподобие и не сообщишь, в случае если беглым взглядом, что MV Agusta F4 R 312 что-то из последовательности вон. Но «беглым» не выходит, исходя из этого…
-
Обожать ПЕШЕХОДА КЛУБ Автовладелец совбез ДИРЕКТИВА Европейского союза Обожать ПЕШЕХОДА По данным статистики, в Европе под колесами автомобилей раз в год гибнет 8000 велосипедистов и пешеходов и…