Обозрение. Все типы гибридов Скрестив бензин с электричеством
Обозрение. Все типы гибридов: Скрестив бензин с электричеством
К огорчению, отменить светофоры, пробки и нерегулируемые перекрестки вряд ли возможно. Свидетельствует, авто в дальнейшем будут разгоняться и тормозить. А исходя из этого идея запасти кинетическую энергию, никчемно переводимую в износ и нагрев тормозов, весьма популярна.
Строго говоря, БМВ-118d не настоящий гибрид, не смотря на то, что и может припасать энергию в аккуме при выбеге. ULTRA LIGHTS
«Ультралегкие» модификации – это изобретение создателя. Строго говоря, автомобиль, не применяющий электродвигатель для движения, гибридом именоваться не должен. Но все таки я буду настаивать на том, чтобы их так именовали.
Хотя бы исходя из этого, что эти автомобили способны припасать кинетическую энергию, пускай и для других целей. Такие совокупности применяют в современных БМВ и «Ауди».
Умный генератор создаёт ток при торможении и высвобождает мотор от избыточной нагрузки в ходе разгона. При равномерном перемещении действует по происшествиям, зависимо от степени зарядки и числа потребителей батареи. Принцип достаточно несложен: так как генератор отбирает мощность мотора, возможно улучшить его работу, сняв с мотора лишнюю нагрузку на протяжении разгона и добавив – при торможении. На протяжении довольно равномерного перемещения все находится в зависимости от текущего баланса потребителей: в случае если их малость, то всецело достаточно способностей батареи.
Как уровень заряда упадёт ниже определенного значения, генератор включится снова. Для этого понадобится продвинутое управление процессом зарядки (необходимо учесть еще больше обстоятельств, чем по силам очевидному реле-регулятору, что помогает авто делу более полусотни лет) и вприбавок другие свойства аккумуляторной батареи. Результат деяния совокупности, в первоначальный раз продемонстрированной БМВ как часть концепции действенной динамики, – понижение расхода горючего на 0,2–0,3 л/100 км и малозначительное улучшение разгона.
на данный момент подобные устройства нашли использование на БМВ 1-й и 3-й серий, кроме этого на экологичных дизельных «Ауди» с индексом «е». Вобщем, это лишь начало. Так как умственное управление зарядом батареи необходимо и для совокупностей «старт-стоп».
Это уже реализовано на 4-цилиндровых БМВ с механическими коробками передач.
«Лексус-LS 600h» – один из более на техническом уровне сложных гибридов. Он обустроен 8-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания с конкретным впрыском горючего, привод полный. К 290 кВт и 520 Н·м бензинового мотора добавляются 165 кВт и 300 Н·м электронного. LIGHTS
«Легкие» модификации – попытка перевоплотить обыденный автомобиль в гибрид с меньшими затратами. Как хоть какой компромисс, он не лишен недочетов и выделяется сперва неспособностью передвигаться лишь на электротяге. Все же хороших сторон больше, чем отрицательных: приметное уменьшение расхода горючего в городе и улучшение динамики разгона (имеется в виду сперва так именуемый rolling start и упругость).
Настоящий выигрыш может превосходить 20%.
Главные элементы гибридного авто «Мерседес-Бенц S400 BlueHYBRID». Узнать легкий гибрид возможно по малозначительной – в большинстве случаев менее 20 кВт – мощности электродвигателя. Самым коммерчески успешным примером стала, конечно, «Хонда-Сивик Гибрид», на вид фактически не отличающаяся от обыденного «Сивика».
1-ое поколение этих автомобилей показалось в 2003 году. Под их капотом 1,8-литровый бензиновый мотор уступил место 1,3-литровому с 15-киловаттным электронным помощником. Расположенный меж коробкой и мотором электродвигатель помогал при разгоне и трудился в качестве генератора, заряжая никель-металлгидридную батарею напряжением 156 В. 2-ое поколение автомобилей, производимое с 2006 года, оснастили новейшей системой и вариатором регулирования фаз газораспределения i-VTEC, которая стопроцентно закрывает клапаны неработающего мотора, понижая торможение и насосные утраты движком.
Таким макаром, гибридный «Сивик» обучился ездить на незапятанной электротяге, став единственным до тех пор пока легким гибридом, могущим это делать.
2-Mode Hybrid – вариант, предполагающий внедрение 2-ух электромоторов по 22 кВт и планетарного делителя. Главные объекты – пикапы и полноразмерные внедорожники «General Motors». Гибридизация от Continental разрешает стопроцентно вписаться в моторный отдел.
Литий-ионная батарея потрясающе размещается на месте обыденного свинцово-кислотного аккума. Похожую схему выбрал «Мерседес-Бенц», что планирует в сегодняшнем году предложить гибридный автомобиль на базе S-класса. На «Мерседес-Бенце S 400 BlueHYBRID» электромотор мощностью всего 20 кВт размещен меж двигателем внутреннего сгорания и 7-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Ездить на электротяге «Мерседес» не может, но обустроен электронным компрессором кондюка – свидетельствует, не потребуется жертвовать комфортом в пробке или на светофоре, в то время, когда бензиновый мотор отключён.
Устройство «Лексуса- LS 600h»: 1 – управляющий блок (PSU); 2 – двигатель внутреннего сгорания V8 количеством 5 л; 3 – гибридная коробка; 4 – двухступенчатый редуктор; 5 – никель-металлгидридная батарея, 288 В; 6 – электронно-управляемая тормозная совокупность с функцией регенерации. Выигрыш в динамике мал лишь на 1-ый взгляд. Несмотря на то что электродвигатель развивает всего 20 кВт, его вращающий момент получает 160 Н.м. Это более половины того, что дает бензиновый мотор.
Соответственно приметен и его вклад в динамике, а не в максималке. Больший выигрыш достигается в разгоне с малых скоростей или при обгоне в спектре 60–120 км/ч. А вот старт с места практически не изменяется – с гидромеханической коробкой вращающий момент двигателя внутреннего сгорания умножает гидротрансформатор.
MEDIUM
Настоящие, или, как их еще именуют, «тяжелые», модификации смогут ездить, применяя и бензиновый, и электронный движки, кроме этого сочетание их мощи в хоть какой пропорции. Эти автомобили на данный момент лучшим образом представлены марками «Тойота» и «Лексус». Стараниями наикрупнейшго японской компании и производителя автомобилей «Айсин» (агрегаты коробки) была создана одна из более успешных схем. Движок автомобиля приводит генератор, занявший в трансмиссионном агрегате место хорошей коробки. Но соединены они не враждебно, а через планетарный делитель, что, со своей стороны, дает выбор мотору – крутить колеса или генератор.
Он же несёт ответственность за запуск мотора на ходу, не надолго замыкая коробку.
Модуль гибридной коробки компании Aisin для вэдового автомобиля: 1– генератор; 2 – планетарный делител; 3 – электродвигатель; 4 – двухступенчатый планетарный редуктор; 5 – межосевой дифференциал завышенного трения Torsen. Дальше размещается электродвигатель и очередной планетарный редуктор, что трудится в режиме двухступенчатой коробки, изменяя передаточное число меж коробкой и электродвигателем. Выясняется, 2-ух передач (1,9:1 и 3,9:1) достаточно для действенной работы привода во всех спектрах скоростей.
Простой коробки у автомобиля нет – суммарный вращающий момент электродвигателя и бензинового мотора разрешает обходиться всего 2-мя ступенями.
Гибридный «Шевроле-Тахо» может передвигаться на электротяге. Справа под капотом инвертор, модифицирующий ток для управления тяговыми электромоторами. Под задним сидением – никель-металлгидридная батарея. В режиме Hybrid выбор – в пользу более экономного перемещения. Power подразумевает громаднейшее внедрение электродвигателя как «бустера», улучшающего динамику автомобиля.
Зимний режим Snow вводит ограничение по вращающему и тормозному моментам для весьма действенного сцепления с дорогой. Подвескаивный режим коробки «Лексуса-LS600h» предлагает восемь уровней торможения движком и соответственно интенсивности и скорости реакции на педаль акселератора, имитируя работу 8-ступенчатой автоматической коробки. При обычном разгоне автомобиль трогается лишь за счет электродвигателя, а бензиновый мотор подключается при необходимости.
Не забывайте прибор под заглавием «эконометр»? Вот его современное воплощение в «Лексусе-LS 600h». Стрелка показывает зарядку, разрядку или экономную езду, при которой «гибридность» не употребляется. Литий-ионная батарея заключена в неопасный железной корпус. Это необходимость, поскольку при высочайшей концентрации энергии в мелком количестве куцее замыкание приведёт к реальному взрыву.
Современный гибрид немыслим без действенных аккумов. Литий-ионные – наилучшее на сегодня ответ. Не смотря на то, что разработками малогабаритных пластинчатых частей до тех пор пока владеют немногие.
Данный сделан работниками умелого производства «Ниссан».
Совокупность, применяемая компанией «General Motors» на гибридном внедорожнике «Шевроле-Тахо», пара вторая: в ней отсутствует 2-ая планетарная передача, но заместо 1-го электромотора – два, по 22 кВт. Этого достаточно, чтобы двигатель внутреннего сгорания обходился без хорошей коробки, а автомобиль в целом имел возможность передвигаться лишь на электротяге. Заглавие 2-Mode Hybrid Transmission значит два режима работы. В первом, при малых нагрузках и скоростях, зависимо от состояния аккумов возможно двигаться как за счет одних электродвигателей, так и при помощи бензинового 5,3-литрового мотора.
2-ой режим работы, наоборот, рекомендован для перемещения с высочайшей скоростью по шоссе: он исключает действие электродвигателей, что увеличивает КПД коробки и понижает расход бензина. Более того, при подходящих параметрах автоматика отключает четыре из восьми цилиндров мотора. В таком режиме «Шевроле-Тахо» способен пройти 22 мили на галлоне бензина, что соответствует примерно 10,7 л/100 км.
Хороший результат для автомобиля такового размера!
FULL FLAVOUR
Их именуют range extender (в буквальном переводе – удлинитель). Вобщем, идет обращение до тех пор пока об умелых образчиках, каковые не подтверждают заявленных линия. Модификации такового класса – это, по существу, электромобили, снаряженные запасным бензиновым или дизельным движком.
Шасси ранешнего макета «Шевроле-Вольт» соединяет воединыжды двигатель внутреннего сгорания (предположительно «Опель-ЭКОТЕК» 1,4 л с турбонаддувом), литий-ионную батарею (размещена в трансмиссионном тоннеле) и электродвигатель переменного тока с инверторной совокупностью управления. Макет агрегата для «легкого» гибрида «General Motors» отличается от обыденного мотора лишь массивным стартер-генератором с жидкостным остыванием. Более того, он может оказывать помощь мотору при ускорении и трогании.
Главное отличие в эксплуатации – весьма желательна ежедневная подзарядка от сети. Главный режим для «бензоудлинителя» – муниципальный. При припасе хода 100 км и поболее в ежедневных поездках по городу вообщем нет необходимости применять бензиновый двигатель. Ну а вдруг электричество «кончится», то бензиновый мотор на теоретическом уровне в состоянии обеспечить беспроблемное путешествие до наиблежайшей розетки.
Его задачка не заряжать батареи, а лишь поддерживать примерно 30-процентный уровень заряда. КПД низок, но предполагается, что «бензиновый» пробег для автомобили стремительнее исключение, чем правило. Механической связи с колесами мотор такового гибрида не имеет совсем, вторыми словами лишается 1-го из серьёзных преимуществ гибридной коробки – улучшения динамики за счет совместной работы электродвигателя и ДВС.
Первым серийным автомобилем этого класса будет «Шевроле-Вольт», создание которого обещают начать в 2010 году.
Примерно таким будет серийный «Шевроле-Вольт» – 1-ый гибрид класса range extender. В случае если создание начнется по замыслу, то в 2010 году. О ВРЕДЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Какая из концепций гибридного привода одолеет? Конкретного ответа нет. Всецело быть может, что «бензоудлинители» окажутся нужными в Северной Америке при дешёвых стоимостях на электричество и громадных – на бензин. Модификации подобного типа собирается выпускать и «Мерседес-Бенц».
Сборка его малогабаритных моделей еще большое количество годов назад была изготовлена с этим прицелом.
«Тойота» устами главы фирмы Кацуаки Ватанабе подтвердила пуск в серию подзаряжаемого (Plug-in) гибрида с литий-ионными батареями в 2010 году. А до тех пор пока разработку отрабатывают на «Тойоте-Приус» второго поколения. Вобщем, еще возможнее, что дуэт «Тойоты» и «Айсина» окажется более везучим и им окажется равномерно наращивать электронную составляющую гибридных трансмиссий. Макет «Тойоты-Приус» с возможностью подзарядки уже способен преодолеть на электротяге 10 км в муниципальном цикле. Для полной зарядки батарей от сети 220 В требуется наименее 2-ух часов. Автомобиль третьего поколения с литий-ионными аккумами будет способен на приметно отличных показателей.
Подзарядка аккумов от наружного источника разрешает перевоплотить их из непонятного накопителя кинетической энергии в настоящий «топливный бак» (пускай кроме того на порядок уступающий бензиновому).
Единственный вопрос, что остается, – цена на бензин. Настоящий кризис был экономическим, а не топливным. А в то время, когда горючее дешевеет, дорогостоящие программки развития гибридных силовых установок и трансмиссий смогут без шуток уничтожить финансовому здоровью авто производителей.
Просматривайте кроме этого:
- МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ
- ЛЕЙПЦИГ ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР
- Совокупность POI огни чужого города
- Наутро — в бой!
- НА ОЧЕРЕДИ — ОМСК и УФА
- SsangYong New Actyon Продолжительная дорога в дюнах
- ЕЩЕ ГОД ВОЙНЫ
КАКОЙ БЫЛА GTA 5 В 2010 ГОДУ? СРАВНЕНИЕ GTA 5 В 2010 И 2017
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Зеленоватый ПУТЬ ПРОГРЕССА ТЕХНИКА ЭКОЛОГИЯ Зеленоватый ПУТЬ ПРОГРЕССА Эти слова всецело имели возможность стать девизом журналистских тестов машин на полигоне Хигаши-Фудзи. Аркадий АЛЕКСЕЕВ. Фото…
-
Чем пахнет будущее Через облака проглядывали равнины и леса, городка и озера, каковые, в итоге, поменял Атлантический океан, разлившийся на тыщи миль… Спустя фактически сутки пересадок,…
-
ПЛОДЫ СЕЛЕКЦИИ ТЕХНИКА ВИРТУАЛЬНАЯ ДУЭЛЬ: Тоета Prius – Honda Insight ПЛОДЫ СЕЛЕКЦИИ МАКСИМ САЧКОВ Пройдет большое количество времени, пока автомобили с «нулевым выбросом» – к примеру, водородомобили – совсем…
-
Анонсы «Порше» умножает двери Премьера «Порше-Панамера» состоится лишь весной, но происхождение первых официальных фото – хороший предлог поведать о новинке. Пред нами не просто еще одна…
-
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК Тесты Тест Донинвест Орион-М Личный ГРУЗОВИК Большинство людей всецело обоснованно уверен в том, что личным транПодвесканым средством…