Obuchenie-slesarej-po-remontu-avtomobilej
Обучение слесарей по ремонту машин
Мы предоставляем теоретическое и практическое обучение слесарей по ремонту машин, исходя из этого для овладения этим мастерством требуется лишь желание и время. Специализированное обучение и повышение технических персонала центров и квалификации автосалонов: автомехаников, автослесарей, автоэлектриков.
Информация о программах. Контакты. Подобные документы 1. Реализация принципа наглядности при изучении опытного модуля "Устройство, ремонт автомобилей и техническое обслуживание" образовательное значение и Педагогическая сущность принципа наглядности.
Реализация принципа наглядности в обучении через компьютерные разработки. Организация компьютерного наглядного модуля при проведении занятий по теме "Кривошипно-шатунный механизм". курсовая работа [2,4 M], добавлен 06.06.2014 2. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения Проведение различий в понятиях "методика обучения предмету" и "дидактика предмета".
Формирование нормативного аппарата методики обучения. Дидактическая обработка содержания базисной науки в ходе конструирования урока.
Социальные требования к обучению. реферат [18,3 K], добавлен 15.09.2009 3. Теоретические базы проектирования способов обучения с целью проведения занятий по предмету "Разработка каменных работ" Процесс обучения получающих образование учреждениях начального профобразования. Подбор способов обучения с целью проведения занятий по предмету "Разработка каменных работ" на примере темы "Кладка конструкций стен".
классификация и Методы обучения. курсовая работа [69,0 K], добавлен 24.06.2011 4. Методическая подготовка преподавателя в педвузе Сущность понятия "опытная подготовка". Методика обучения предмету как завершающий этап профобразования.
Практикум по методике обучения химии. задачи модуля и Основные цели "Методика планирования, проведения и подготовки урока". реферат [16,8 K], добавлен 15.09.2009 5. Организация обучения вождению машин Анализ программы производственного обучения, черта и учебно-воспитательные задачи программы.
Описание рабочего места обучающегося и мастера опытного обучения, подготовка мастера опытного обучения к занятием по вождению автомобиля. курсовая работа [46,2 K], добавлен 03.03.2011 6. Педагогические разработки обучения в совокупности неспециализированного, начального опытного и среднего профобразования Разные виды педагогических разработок обучения, их специфика и отличительные признаки, возможности и условия применения. Содержание неспециализированного, начального опытного и среднего профобразования.
Процесс обучения в этих совокупностях. курсовая работа [45,9 K], добавлен 31.12.2010 7. Неприятность оптимизации способов обучения Изучение теоретических качеств способов обучения в особенности среднего и педагогических технологиях профобразования. Компетенции как следствие профессионально-образовательного развития личности при реализации педагогических разработок.
Обучение по профессии Слесарь по ремонту машин проводится в рамках должностных обязанностей по данной профессии. Аттестация.
По окончании обучения сотрудники проходят аттестацию в комиссии учебного центра. курсовая работа [64,1 K], добавлен 22.02.2013 8. Способы теоретического обучения реализации правил методов и Система конструирования формирования знаний. Понятие о способах опытного обучения.
Взаимосвязанная деятельность учителя и обучающихся. Методика преподавания технических дисциплин в ПТУ, теоретического обучения. реферат [33,2 K], добавлен 02.11.2008 9. проведения уроков и Методика планирования опытного обучения Урок опытного обучения как современная форма организации обучения, его формы и разновидности проведения.
методика и Планирование проведения уроков опытного обучения по теме "Стилизация в орнаменте", составление примерного конспекта. курсовая работа [37,3 K], добавлен 06.02.2014 10. обучения и Теория образования как составная часть педагогической науки сущность и Понятие обучения.
Связь и учения и взаимодействие преподавания. Логика процесса обучения и структура процесса усвоения. задачи и Цели неспециализированного образования.
обучение и Познание в развитии общества. Факторы отбора содержания образования. контрольная работа [43,8 K], добавлен 05.05.2009 Другие документы, подобные Методика обучения предмету "Устройство автомобиля" Страница: 1 2 Размещено на http://www.allbest.ru/ Введение Переход к рыночной экономике внес значительные трансформации в процесс формирования рабочей силы, одним из этапов которого есть увеличение ее квалификации.
Вот из-за чего в условиях крупномасштабного внедрения инновационных разработок в производство, постоянной смены профессий, появления необходимости в пополнении и функций постоянном обновлении работников ими знаний увеличение квалификации экспертов получает особенную актуальность. Установленное трудовым законодательством сочетание национального и договорного регулирования трудовых взаимоотношений и иных, конкретно связанных с ними взаимоотношений, гарантирует работодателю и работнику право на выбор формы и самостоятельное определение потребности увеличения квалификации.
Вследствие этого в народном хозяйстве показалась необходимость в разработке таковой совокупности подготовки экспертов, которая снабжала бы большую эффективность труда и удовлетворяла бы заинтересованностям, как предприятия, так и эксперта. Это и подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы, которая делает нужным учёт отечественной образовательной совокупностью не только возможностей производства и сегодняшних потребностей, но и их трансформаций в скором времени.
Слесарь по обслуживанию и ремонту перегрузочных машинПрофессия:Слесарь по ремонту автоподъемников (авто-башен). Программа предусматривает обучение слесарей по ремонту авто- подъемников(авто.
Объектом есть учебный процесс на занятиях по дисциплине устройства автомобиля в профучилищах. Мною были намечены следующие задачи изучения: — проанализировать существующие нормативные документы в опытном образовании — создать методику обучения предмета «Устройство автомобиля», на примере одного занятия.
Гла ва 1. Теоретическое обоснование 1.1 Значение понятия « м етод» Понятие «способ» (от греч. methodos — путь изучения либо познания) в самом неспециализированном значении — метод достижения цели. Будучи базовой категорией методики, способы обучения являются компонентами совокупности обучения.
Без соответствующих способов обучения нереально реализовать задачи и цели обучения. Это понятие в современной науке употребляется в трех значениях: общеметодологическом (способ как средство познания, способ изучения действительности, общества и явлений природы), общедидактическом (совокупность взаимосвязанных действий преподавателя и обучающихся, снабжающих усвоение содержания образования) и частнодидактическом, либо фактически методическом (способ как направление в обучении, определяющее стратегию учебной деятельности учителя) 1.2 Виды способов 1.Общеметодологические способы: Посредством этих способов осуществляется познание окружающего мира, соотносимое со законами и свойствами действительности.
Особенное место в разработке общеметодологических способов в собственности греческим философам Сократу, Платону, Аристотелю, представителям германской хорошей философии Канту, Фихте, Гегелю, последователям философии Маркса. Анализ процесса познания взял развитие в диалектической философии Гегеля, которая имела темперамент общего способа познания окружающего мира.
Общеметодологические способы принято подразделять на содержательные и формальные. Первые снабжают познание структуры научного знания, законы порождения, изменения и функционирования научных теорий; вторые связаны с анализом языка науки, анализом и описанием формальных и формализованных способов изучения, типологией совокупности знаний и др.
2. Общедидактические способы: Эти способы обучения являются достаточно универсальными. Они применимы с целью достижения целей обучения, воспитания и образования в различных учебных дисциплинах.
К числу общедидактических, к примеру, относятся способы объяснения нового материала либо контроля за успеваемостью. Будучи универсальными, общедидактические способы в каждой конкретной дисциплине имеют собственный своеобразное выражение, отражающее ее особенности.
Так, общедидактические способы обучения -это совокупность способов взаимосвязанной деятельности учителей и обучающихся, направленной на достижение целей образования, развития и воспитания обучающихся. Эти способы классифицируются на основании различных показателей: а) по источнику формирования навыков и получения знаний и умений (слово преподавателя, рассказ, беседа, анализ языка, упражнения, работа с текстом, применение средств наглядности); б) по характеру и степени участия обучаемых в учебном ходе (активные/пассивные способы, различаемые в зависимости от самостоятельности делаемых обучающимися учебных действий); в) по методу работы обучающихся (устные и письменные, классные и домашние, личные и коллективные способы).
На данный момент громаднейшее распространение взяла классификация общедидактических способов, основанная на деятельностном подходе к обучению. В данной связи выделяются способы: 1) снабжающие овладение учебным предметом (словесные, наглядные, практические, репродуктивные, проблемно-поисковые, индуктивные, дедуктивные); 2) стимулирующие и мотивирующие учебную деятельность (ролевые игры, учебные дискуссии, способ проектов); 3) самоконтроля и контроля учебной деятельности (опрос, зачет, экзамен и др.).
Так как в реализации способов обучения на занятиях участвуют как учитель, так и обучающиеся, то общедидактические способы возможно разглядывать в виде двух взаимосвязанных групп способов (табл. 1) образующих удобные для анализа оппозиции: преподавания (употребляются учителем для изложения нового материала, организации его контроля и усвоения за усвоением) и учения (используются учащимися в ходе познавательной и практической деятельности).
Табл. 1 Способы преподавания Способы учения Показ Объяснение Организация тренировки Организация применения Коррекция Оценка Ознакомление Осмысление Участие в тренировке Практика Самокоррекция Самооценка Способ показа употребляется учителем с целью введения нового материала на различных уровнях его организации (звуки, слова, предложения, ситуации, инструкции и др.) и вычислен прежде всего на чувственное восприятие.
Для этого активно применяются классная доска, средства наглядности. Показ сопровождается ознакомлением обучающихся с учебным материалом.
Объяснение протекает в форме применения приемов индукции (от наблюдения над фактами языка обучающиеся подводятся к выводу, обобщению) и дедукции (правило, инструкцию учитель подкрепляет примерами, иллюстрирующими их приме СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ Машин 1-го РАЗРЯДА Черта работ. Разборка несложных узлов машин.
Мы берем специалистов, которым не нужно обучение У нас практикуется наставничество Любой выживает (не В учебном центре колледжа проводится комплект на курс «слесарь по ремонту машин» и смежные профессии. Программа подготовки экспертов включает в себя: Теоретическое обучение по профессии Обучение опытным навыкам исполнения работ по ремонту машин.
Выдаваемый документ: свидетельство Присваиваемая квалификация: слесарь по ремонту машин второго разряда. — обучение доврачебной помощи пострадавшим при несчастном случае. 1.3.
Исполнение работ, не связанных с обязанностями слесаря по ремонту машин, допускается по окончании проведения целевого инструктажа. На направлениях обучения слесарей по ремонту машин вы получите теорию в классах и практические занятия на СТО.
По окончании завершения обучения по курсу выдается документ установленного примера. Популярные объявления на тему: Автослесарь слесарь по ремонту машин обучение (Екатеринбург). Перечень рубрик и объявлений, в которых похожие объявления размещаются.
Автомеханик; Слесарь по ремонту машин. Обязан знать: Базы организации ремонтных работ; правила техники безопасности; металловедения и основы электротехники; действующие технические Автосервис, где проходит обучение Для того дабы овладеть всеми перечисленными профессиями в профессии «Слесарь по ремонту машин» и смежными профессиями, срока обучения (3 года) в лицее очевидно не достаточно.
При поступлении на обучение профессии « Слесарь по ремонту машин » нужны следующие документы: Заявление на имя директора; Паспорт (свидетельство о рождении) 1.1. К независимой работе слесарем по ремонту машин (потом — слесарем) оборудованием и инструментом допускаются слесари, прошедшие инструктаж и соответствующее обучение, имеющие I квалификационную группу по Электромонтер по обслуживанию и ремонту электрооборудования.
Обучение рабочих для работы на высоте (верхолазные работы). Слесарь по ремонту машин. Методика обучения предмету "Устройство автомобиля". виды и Понятие педагогических способов, этапы процесса обучения.
Обязанности слесаря по ремонту машин, стандарты его профобразования. Слесарь по ремонту машин | Слесарь по ремонту дорожно-строительных автомобилей Демонтировать совокупности, агрегаты, узлы, устройства машин и делать Учебная (производственное обучение) и производственная практики являются Что дают направления слесаря.
Как проходит обучение слесаря. Слесарь по техническому обслуживанию и ремонту грузоподъемных автомобилей и механизмов. -установка и Ремонт сложных узлов и агрегатов под управлением слесаря по ремонту машин более высокой квалификации.
Учебная программа: Теоретическое обучение: Тема 1. Неспециализированное устройство автомобиля Тема 2. работа и Общее устройство 4. Должностные обязанности слесаря по ремонту машин Слесарь по ремонту машин: 4.1. Снабжает работу двигателей, механизмов и узлов машин; 4.2.
Слесарь по ремонту автомобиля — это рабочий с техническим образованием, эксперт по обработке, сборке и Обучение по программам опытной подготовки в ГОУ СПО «Забайкальский национальный колледж» (г.Чита учебный центр профи нижневартовск, бурильщик, бурение, стропальщик, вышкомонтажник, машинист, оператор, охрана труда, обучение, КРС, ассистент Слесарь по ремонту машин 2- 6 разряд. игры андроид скачать безвозмездно. Программа обучения согласована с РОСТЕХНАДЗОРОМ. Черта работ: Разборка грузовиков Исполнение работ средней сложности по сборке и ремонту машин под управлением слесаря более высокой квалификации.
Открытый урок в группе "слесарь по ремонту машин".
Кроме этого к прочтению:
- Remont-avtomobilej-shevrole-lanos
- Kuzovnoj-remont-normo-chasovnici
- Shinomontazh-v-centre-moskvi-pokazat-na-karte
- Remont-avtomobilej-svarka-poluavtomat
- Kuplyu-oborudovanie-dlya-avtoservisa-b-u
- Stoimost-uslug-po-remontu-avtomobilya
- Remont-avtomobilej-deshevo
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Dogovor-na-kapitalnij-remont-avtomobilya-obrazec
Контракт на капремонт автомобиля пример 1.2. Исполнитель обязуется сделать одолжения по капремонту двигателей внутреннего сгорания…
-
Kvalifikaciya-slesarya-po-remontu-avtomobilej
Квалификация слесаря по ремонту машин -установка и Ремонт сложных узлов и агрегатов под управлением слесаря по ремонту машин более высокой…
-
Remont-avto-svarochnie-raboti-ceni
Ремонт авто сварочные работы цены Рассмотрена замена панелей кузова (крылья, пороги и других частей), установка заплат на недостающие подробности кузова и…
-
Lekcii-slesar-po-remontu-avtomobilej
Лекции слесарь по ремонту машин Рекомендуем кроме этого взглянуть. Популярные книги раздела. Управление по ремонту, эксплуатации и техническому…
-
Metall-dlya-kuzovnogo-remontantnaya
Металл для кузовного ремонтантная Ремонт №2 предполагает выправление повреждений со сваркой либо выправление повреждений в легкодоступных местах,…