Обзор всех сейчас выпускаемых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике
Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике
Наряду с этим интересуются «жигулями», «волгами» и иным совершенно верно уж не из праздного любопытства – так как за ними громаднейший сектор рынка. Рубрика «Семейство», которую мы открываем в текущем году, напомнит вероятным клиентам обо всех русских моделях. Не только только извечно отечественных, да и тех, что производят новые предприятия – всеволожский «Форд», «Автофрамос», ТагАЗ.
Разыграем «хороший дебют» – начнем с заднеприводных моделей ВАЗа.
Несмотря на неизменный рост цен на российские автомобили, «Жигули» остаются самыми дешевенькими домашними машинами. Четыре модели поделили сходу пара компаний.
С тольяттинского сборочного потока сходят VAZ 21053, 2107 и их модификации, в Ижевске собирают «шестёрки» и «четвёрки». Часть «семерок» делают на сызранской «РосЛаде». База у всех «жигулей» в действительности одна, а исходя из этого и нравы, повадки, поведение – как у братьев-близнецов. Из принципиальных плюсов назовем недефицитные запчасти, конкретно изученную ремонтниками конструкцию (это относится и впрысковых модификаций), довольно низкую цена.
В недочеты запишем архаичные устройство и наружность, неловкую посадку, «тяжелый» руль без усилителя, низкое качество и среднюю сборку запчастей. Модели, по сути, отличаются лишь наружными деталями интерьера и кузовными панелями.
VAZ 2104
ВАЗ-2104 «Жигули» с кузовом универсал – самая дорогая «классика». Стоимости начинаются от 140 тыс. рублей ($4900). Действительно, в то время, когда подготавливался номер, ВАЗ собирался поднять планку.
Но «четверка» стала самым легкодоступным универсалом по окончании того, как Ижевский завод закончил производить «Фабулу».
Покинув тольяттинский сборочный поток, VAZ 2104 малость поменялся. «панель» устройств и Пятёрочные бамперы поменяли на Ремонт и эксплуатация от VAZ 2107, установили сидения а-ля Izh 2126. Они не исправили неловкую «жигулевскую» посадку, но регулировать наклон спинки вращающейся ручкой стало несложнее и логичнее. Сокрытые полости с этого момента обрабатывают «Ваксойлом», что, быть может, продлит жизнь кузова – если вы дополните антикор хотя бы подкрылками.
По другому через пара зим колесные ниши съест ржа. Кстати, очередное нездоровое место «четверок» – 5-ая дверь. Не живет длительно и ее замок – открытая для грязищи и соли личинка быстро теряет подвижность.
Слабо оказывают помощь кроме того новомодные дорогие смазки, потому умелые мастерят защитные приспособления наподобие накладки из старенькой камеры.
В то время, когда подготавливался материал, в продаже были лишь VAZ 2104 с карбюраторными движками количеством 1,5 л. Очевидно, не так долго осталось ждать покажутся и «четверки» с впрысковыми моторами.
VAZ 2105
ВАЗ-2105 Панель «пятерки» жадна на данные – нет тахометра, не хорошо читаются шкалы температуры, расхода горючего. В остальном, несмотря на простоту, все под рукою. Разве что кнопку вентилятора печки стоило перенести ближе к регуляторам направления и температуры Из 2-ух заднеприводных моделей, сохранившихся на конвейере Волжского автомобильного завода, «пятерка» более дешёвая.
VAZ 2105 с карбюраторным движком 1,5 л (индекс 2103) стоит от 125 тыс. рублей ($4350). Впрысковый мотор того же количества (2104) увеличит цену на 10–12 тыс. рублей. Но, в случае если средства разрешают, отличие стоит оплатить. Неприятными детскими недугами российские совокупности управления уже переболели, и по сей день возможно утверждать, что впрыск надежнее карбюратора.
И вдобавок – эргономичнее в эксплуатации: сходу по окончании запуска движок послушливо реагирует на педаль акселератора, не дергается, не глохнет, охотнее подхватывает с низких оборотов. Портит дело низковато подвешенный глушитель, что отделяют от почвы всего 90 мм.
Слабенькое место всей «классики» – задняя светотехника. С течением времени патроны печатных плат разбиваются, а дорожки съедает коррозия, отчего фонари выдают торжественную, но бестолковую иллюминацию всеми лампочками. Не считая того, пропадают электронные контакты в монтажном блоке – равномерно слабеют зажимы для цилиндрических предохранителей.
От данной порухи избавлены те автомобили, на которых установлены «тёмные коробки» нового эталона с ножевыми предохранителями.
VAZ 2106
ВАЗ-2106 В четвёрках «жигулях» – «и» ижевских «шестёрках», чтобы закрыть дверь, необходимо ею как нужно хлопнуть. На рынке властвует мировоззрение, что кузова ижевских «жигулей» сварены страшнее тольяттинских. В текущем году «шестерка» празднует 30-летний юбилей. Возраст накладывает отпечаток – некие эксплуатация и Ремонт смотрятся архаично кроме того на фоне моделей-родственниц. Небольшие и мерклые фары, каковые кроме того далеким светом фактически не ослепляют встречных.
Единственное внешнее зеркало с водительской стороны – при сегодняшнем насыщенном перемещении, в особенности в мегаполисах, голова может открутиться. Разумно завершает картину четырехступная коробка – такими комплектуют часть VAZ 2106.
Архаичная панель ВАЗ-2106 со обилием одиночных устройств – не считая тахометра и спидометра, датчики уровня горючего, температуры мотора, давления масла и часы – и несложным, но всецело действенным отопителем. Обладатель ижевских «Жигулей», чтобы подстроить спинку, потянется под сидение… и не найдёт в том месте простой ручки. «Крутилка» на данный момент у замка ремня безопасности. Как и VAZ 21043, «шестерка» получила от нового производителя – Ижевского завода другие фронтальные сидения и антикор в сокрытые полости.
Бамперы у данной модели неповторимые, как, вобщем, и большинство кузовных подробностей. Фактически все «железо» для VAZ 2106 дороже, чем для других «жигулей» – к счастью, ненамного.
У нацелившихся купить «шестерку» выбор модификаций небогат. К дилерам приходят автомобили с 1,6-литровым карбюраторным движком, что стыкуют с четырех- или пятиступной коробкой. Дешевенький вариант обойдется в 120 тыс. рублей ($4150), а дополнительная верховная передача увеличит цену в среднем на 5 тыщ
VAZ 2107
Еще лет 10 вспять отличие в стоимости меж «семёркой» и «пятёркой» была хорошей – на данный момент обстановка поменялась. За экономный вариант VAZ 21074 с карбюраторным мотором 1,6 л требуют около 135 тыс. рублей ($4700). На 5–7 тыс. больше оценивают автомобили с буковкой i. Видятся и сызранские VAZ 2107, выпущенные предприятием «РосЛада».
Отличить их возможно по идентификационному номеру VIN: у машин, собранных на Вуале, он начинается с XTA, у «РосЛады» – X7D. Такие автомобили с карбюраторными 1,5-литровыми движками и четырехступными коробками в среднем на 10 тыс. рублей дешевле.
Сидения с встроенным подголовником многим кажутся эргономичнее, чем в ВАЗ-2105, вторым комфортнее на «пятерочных» или «шестерочных». К услугам задних пассажиров – диванчик с откидным локотником. Панель устройств ВАЗ-2107 – самая шикарная из «жигулевских».
Обивки дверей у всех моделей однообразные – «мягкие». На развитой центральной консоли – управление печкой, стрелочные часы, сигнальные лампочки, кнопки, гнездо и прикуриватель для магнитолы. Главные неисправности – те же, что и у «пятерки». Вобщем, и отличается эта модель разве что некими элементами интерьера и кузовными панелями.
Кстати, «железо» чуток дороже «пятерочного», в остальном – те же «Жигули» со недочётами и своими плюсами.
С «ЖИГУЛЯМИ» ПО ЖИЗНИ
Эти производителя Заводская гарантия для тольяттинских и ижевских автомобилей однообразная – 35 тыс. км или 2 года, зависимо от того, что наступит ранее. Реализовывают и обслуживают их в большинстве случаев также под одной крышей. В среднем по Москве нормочас слесарных работ стоит 500 рублей, кузовных – 550. Учитывайте, что в других областях и городках видятся цены и вдвое ниже.
ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами в столице обойдется в среднем 5000 рублей; ТО-2 (10 тыс. км) – 4500, ТО-3 (20 тыс. км) – 5500, ТО-4 (30 тыс. км) – 4800.
ОТ КОРНЕЙ ДО САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ
История «Жигулей» началась во второй половине 60-ых годов двадцатого века, в то время, когда на свет показался предшественник заднеприводных моделей Волжского автомобильного завода – ФИАТ-124. Спустя четыре года с сборочного потока в Тольятти сошел 1-ый автомобиль – VAZ 2101 (на фото). Чтобы приспособить «итальянца» к нашим условиям, в конструкцию занесли около 800 конфигураций.
Ответственные: движок взял верхний распредвал, дисковые задние тормоза стали барабанными, возрос дорожный просвет.
ВАЗ-2101 В первой половине 70-ых годов двадцатого века показался универсал VAZ 2102, а чуток позднее «копейка» перевоплотился в VAZ 21011 с движком 1,3 л, без «клыков» на бамперах, второй радиаторной решеткой, новыми элементами и сиденьями управления. В том же 1972-м «в товар» вышел VAZ 2103 с 4-мя фонарями, 1,5-новейшей панелью и литровым мотором устройств с тахометром. По окончании мелкий модернизации «трешка» перевоплотился в узнаваемый на данный момент всем VAZ 2106.
Средние по Москве цены на неповторимые запчасти, руб. Цена работ в Москве без расходных материалов 2-какое количество поколение «жигулей» стартовало в 1979-м моделью VAZ 2105. Фактически все кузовные панели поменяли, создали 1300-кубовый движок с ременным приводом распредвала, новые сидения и уникальные панели устройств.
Модельный последовательность включил кроме этого универсал VAZ 2104 и седан-«люкс» VAZ 2107.
На экПодвеска шли, в частности, авто с движками количеством 1,7 л и моновпрыском, а для разведслужб создали модель VAZ 21079 с массивным роторно-поршневым движком.
На мелкие партии «четверок» устанавливали 1,5-литровые атмосферные дизели. г.
Просматривайте кроме этого:
- СНИМАЕМ С УЧЕТА. ГЛАВНЫЙ ПРОГОН
- ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ?
- Lada Granta богач, бедняк .
- По пересеченке, кое-где рядом
- Каковой ОН, ЛИЗИНГ?
- Автопробег 312 часов по Англии.
- ПРИНЯЛ УДАР — ЗА ЧТО?
Ольга Ли "Обращение к Путину"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОТ КЛАССИКИ ДО ВЫПЕНДРЕЖА ЗАБУДЬ ПРО МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Вас натужили слухи о скорой погибели скутера? Они были гиперболизированными. Да, рынок европейских пострадал. Бюрократические…
-
ЖИГУЛИ ДЕСЯТОЙ МОДЕЛИ КЛУБ Автовладельцев /Легенды ЖИГУЛИ ДЕСЯТОЙ МОДЕЛИ ВО ЧТО ОБХОДЯТСЯ НАМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, Миша КОЛОДОЧКИН Картины / НИКОЛАЙ РАЧКОВ Молвят,…
-
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Авто КЛАССИКА МЫ И АВТОМОБИЛЬ Посмотрим В СВЯТЦЫ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Авто КЛАССИКА Завершаем трилогию о ветшайших русских автозаводах. Ее последняя часть — ретроспектива легковых моделей флагмана…
-
КЛАССИКА БУДЕТ ЖИТЬ? ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛАССИКА БУДЕТ ЖИТЬ? ЧТО Скрывается ПОД КУЗОВОМ ВАЗ-2151 — ОДНОЙ ИЗ Главных НОВИНОК МИМС-2002 ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / Жора САДКОВ Сообщите, у нее…
-
От 400 000 до 480 000 рублей Нескромное предложение
Спрос на авто падает, а предложение, вопреки законам экономики, не уменьшается, в чем удостоверился Павел Леонов. Вариантов приобретения так не мало, что было нужно уменьшить ценовой спектр со…