Ocherednoj-anti-mp3-novij-trehkole…
Очередной «анти-MP3» – новый трехколесный максискутер Peugeot Metropolis 400i
-2 +17 Очередной «анти-MP3» – новый трехколесный максискутер Peugeot Metropolis 400i
Фото: — «Практически пусто» на глазах преобразовывается в «близко». В сегменте трехколесных мотороллеров с одним ведущим колесом при двух управляемых делается по-настоящему тесно. К нынешним его жителям прибавляется Peugeot Metropolis.
Узнаваемый в течение последних полутора лет в качестве многообещающего проекта, на сравнительно не так давно прошедший в Милане интернациональный мотосалон EICMA-2011 данный 400-кубовый максискутер прибыл как прототип. По свидетельству всеведущих журналистов портала Motoblog.it, не какой-либо прототип, а предсерийный.
Маркетологам Piaggio Group, в самом деле, имеется отчего забеспокоиться. Как внешние, так и технические данные (по крайней мере, те скудные до тех пор пока сведения, каковые производитель рискнул раскрыть), роскошь отдельных элементов и практичность модели в целом в полной мере достаточны, дабы потеснить на рынке доселе монолитную, как гор, популярность гаммы Piaggio MP3. По крайней мере, во Франции, а ведь трехколесные модели самый пользуются спросом именно там.
Сердце всей конструкции – одноцилиндровый двигатель рабочим количеством 400сс, очевидно, с электронно-управляемой жидкостным впрыска охлаждением и системой топлива. Большая мощность образовывает 35 л.с., крутящий момент 38 Нм. При собственной очевидно нешуточной массе и габаритах элегантного гиппопотама Peugeot Metropolis 400i способен разогнаться до 150 км/час.
Передняя подвеска, будучи в идейном родстве с такой у Piaggio MP3, все же уникальна. Базисным ее элементом помогает единая центральная стойка, около которой выстроена схема по принципу деформируемого параллелограмма в двумя нижними треугольниками.
Применение в подвеске литых алюминиевых рычагов сулит двойное преимущество: понижение неподрессоренных весов соседствует с повышением жесткости элементов конструкции, от чего прямо зависит «точность» реакций и прозрачность управления скутера на действия водителя, другими словами безопасность. Кроме этого, архитектура передней подвески содействует неспециализированному понижению центра тяжести мотороллера, делая его устойчивее.
Работу подвески осуществляет контроль электронная совокупность, которая отслеживает угол наклона мотороллера и поддерживает наклон условной вертикальной оси колес строго параллельно углу крена корпуса. Кроме этого она разрешает сохранять устойчивость неподвижному скутеру, избавляя водителя от необходимости опираться ногами на землю на протяжении остановок, столь бессчётных при езде по оживленным муниципальным улицам.
Делу комфорта помогает не только бортовая электроника, но и бессчётные реализованные в проекте Metropolis дизайнерские ухищрения. Шикарное двухместное седло снижено до высоты 780 мм, что по преимуществу оценят клиенты среднего роста и ниже.
Разделяющий его поясничный упор имеет регулировочный движение 40 мм. Кроме этого регулируется и ветровое стекло. Посредством механического устройства шофер может установить его в более высокое либо низкое положение не продолжительнее чем за 5 секунд.
К услугам пассажира – интегрированная спинка, откидные подставки для ног (каковые при таких размерах следовало бы обозвать платформами), эргономичные боковые рукоятки.
Всем знакомящимся с прототипом Metropolis 400i компания Peugeot не позволяет забыть, что она еще и производитель машин, причем очень большой, амбициозный и не чуждый инновациям. Многие инженерные и дизайнерские «фишки» позаимствованы как раз у четырехколесной продукции концерна.
В частности, электронный ключ, что разрешил всецело отказаться от замка зажигания в его классическом виде. Ключ-карта распознается на расстоянии.
Дабы разблокировать руль и запустить двигатель, водителю достаточно надавить кнопку «Пуск», не забывая наряду с этим давить на тормозной рычаг. Кроме этого из автомира пришел электрический стояночный тормоз, что Peugeot использует на собственных машинах премиум-класса. Клавиша для активации данной совокупности находится в центре руля и легко доступна для немедленного применения.
По большому счету же тормозная совокупность представлена дисками на всех колесах с пара нетрадиционным соотношением диаметров: оба передних по 200 мм, а единственный задний – 240 мм. Все это приводится в воздействие нажатием рычага слева на руле. Кроме этого, в соответствии с нормами европейского законодательства для трехколесных транспортных средств, Peugeot Metropolis 400i оборудован необходимой тормозной педалью.
Дизайн проекта Metropolis несет отчетливый отпечаток новых эстетических кодов, увязывающих воедино продукцию компании. В частности, прослеживается визуальное родство с концепт-каром Peugeot SR1 и серийным Peugeot 508, в первую очередь, в дизайне воздухозаборников на переднем обтекателе.
Предназначенный, в первую очередь, для езды в европейских мегаполисах, максискутер Metropolis 400i оснащен асферическими зеркалами заднего вида, подобно второму «дивану» производства Peugeot – модели Satelis. Выпуклая поверхность этих зеркал исключает наличие «слепых» территорий, разрешая водителю лучше ориентироваться в дорожной обстановке.
Предмет отдельной гордости разработчиков проекта Metropolis – его интерактивная приборная панель. Кроме огромных размеров и столь же впечатляющего потока информации, связанной с работой всех совокупностей мотороллера, она еще и поддерживает функцию GPS-навигации, избавляя обладателя от необходимости заботиться о наличии надёжного крепежа и отдельного девайса для него.
В вопросах практичности французский новичок ни в чем не уступает соперникам, равным по уровню и классу амбиций. Подседельный грузовой отсек, открываемый несложным нажатием кнопки, способен вместить два шлема (действительно, из них только один интеграл, второй же – полулицевик), портфель с ноутбуком либо несколько теннисных ракеток. «Потайная створка» в корме кроме этого выясняется крышкой грузовой емкости для разной мелочевки, достаточно скромной по размерам, но скрывающей в собственных недрах разъем для подключения устройств со стандартным напряжением 12В. Это разрешает зарядить мобильный телефон либо сопоставимый по размерам гаджет как на стоянке, так и прямо на ходу.
Не обращая внимания на нахождение Peugeot Metropolis 400i в ранге прототипа, итальянские журналисты из Motoblog.it с опаской предвещают, что начало серийного производства данной модели вероятно уже в середине наступающего 2012 года.
Rihanna — Needed Me
Кроме этого к прочтению:
- Gai-odesskoj-oblasti-preduprezhdaet-mopedistov
- Yunij-povelitel-adrenalina-motocikl-dlya-ekstremalnogo-kata…
- Gai-otkrila-ohotu-na-yunih-bajkerov
- Rabochaya-loshadka-v-obliche-motorollera-rahier-aux
- Novoe-pokolenie-skutera-honda-lead-poluchilo-dvigatel-obemo…
- Gai-poruchilo-bajkeram-huliganam-uchi…
- Motoputeshestvennik-aleksej-bars…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Trehkolesnij-maksiskuter-peugeot-metropoli…
Трехколесный максискутер Peugeot Metropolis 400i с 2013 года отправится в серию 0 +8 Трехколесный максискутер Peugeot Metropolis 400i с 2013 года отправится в…
-
Znakomimsya-blizhe-ekspress-test-bolshekolesnika-peuge…
Знакомимся ближе: экспресс-тест большеколесника Peugeot Tweet 50 -2 +5 Знакомимся ближе: экспресс-тест большеколесника Peugeot Tweet 50 Фото:…
-
Populyarnij-gorodskoj-skuter-peugeot-kisbee-poluchil…
Популярный муниципальный скутер Peugeot Kisbee взял версию 100сс 0 +7 Популярный муниципальный скутер Peugeot Kisbee взял версию 100сс Фото: — Новым…
-
Peugeot-geopolis-250-skuter-dlya-povsednevnih-poezdok
Peugeot Geopolis 250 — скутер для повседневных поездок 0 +1 Peugeot Geopolis 250 — скутер для повседневных поездок Фото: — Новый скутер Peugeot Geopolis…
-
Peugeot-kisbee-50-vijdet-v-prodazhu-uzhe-osenyu
Peugeot Kisbee 50 выйдет в продажу уже в осеннюю пору 0 +1 Peugeot Kisbee 50 Фото: Peugeot Старт продаж нового «полтинника» от Peugeot намечен на ближайшую…
-
Novij-starij-znakomij-bolshekoles…
Новый-ветхий привычный: большеколесный скутер Peugeot Geopolis 300 2013 модельного года -1 +8 Новый-ветхий привычный: большеколесный скутер Peugeot…
-
Maksiskuter-peugeot-citystar-premera…
Максискутер Peugeot Citystar — приз и премьера Salon du scooter в Париже -7 +9 Максискутер Peugeot Citystar — приз и премьера Salon du scooter в Париже…