ОДИОЗНЫЙ ПРИВОД
"ОДИОЗНЫЙ" ПРИВОД
Тесты
Отечественное знакомство
"ОДИОЗНЫЙ" ПРИВОД
Детище тюнинговой компании на главном конвейере — такового в отечественном автопроме еще не бывало!
Вадим КРЮЧКОВ
Известия о восстановлении Ижевского автомобильного завода — пуске сборочного потока, возобновлении выпуска машин внушают оптимизм. О том, как удалось это сделать, вы имели возможность прочесть в ЗР, 2000, № 7. Но перед компанией "Сок", вдохнувшей жизнь в увядающее создание, совместно с массой стратегических задач стояла еще одна, пожалуй, самая главная. Требовалось увеличить модельный последовательность. Не считая успевших устареть пикапа Izh 2717, фургона на его базе да хэтчбека Izh 2126, нужно было предложить клиентам что-то "такое". переименованием и Косметическими переменами "Орбиты" в "Оду" тут было не обойтись.
Так показалась идея производить полноприводник.
"РОЯЛЬ В Кустиках"
Проектировать автомобиль с незапятнанного страницы — дело, прямо скажем, долгое. Обстановка же получала сделать создание новинки в короткие сроки. И тут выяснилось: под боком у завода что год трудится тюнинговая компания "Норма-авто", производящая целые три модификации вэдовой "Оды" (ЗР, 1998, № 6). Но одно дело штучная сборка на подъемнике, второе — массовый выпуск на конвейере: масштабы и разработка производства разнятся конструктивно.
Заместо 15-20 машин за месяц необходимо выдать на-гора пара сотен. Казалось, проект забуксует. Но нет, "в кустиках совсем случаем был рояль". Тюнингисты поразили всех — без шума и помпы они трудились на возможность, и чуть показался спрос, предоставили модификацию вэдовой "Оды", вычисленную конкретно для сборки на конвейере Ижевского автомобильного завода.
Тут уж крыть было нечем, в случае если все осознаёте и можете — вам и карты в руки: наилучшие разумы "Нормы-авто" пришли в огромное создание.
Чем все-таки увлекателен Izh 2126 4х4 исходя из убеждений технаря? Об конфигурациях во наружности несложно делать выводы по фотографиям. Что касается внутренности, то кузов, интерьер, задняя подвеска, мост остались без конфигураций. А вот в первых рядах показался подрамник, привинченный к лонжеронам в штатных точках для монтажа балки.
На нем, не считая агрегата, закреплены "родные" рычаги подвески, стабилизатор поперечной стойкости, управляющая рейка, редуктор и картера уникальная защита мотора. Амортизаторные стойки также стандартные. Движок — VAZ 2106 с карбюратором "Озон", коробка либо вазовская, либо омского производства. С нее вращающий момент передается на раздаточную коробку, а оттуда через карданные валы на фронтальный редуктор и задний мост от "Нивы".
Приводы фронтальных колес также "нивовские", лишь внешние шарниры равных угловых скоростей от VAZ 2108. Из суждений сборки поменяны приемная резонатор и труба глушителя. Колеса — 14-дюймовые с покрышками размерностью 185/70R14 или 185/65R14.
на данный момент посмакуем подробности. Изюминкой вэдовой коробки стала раздаточная коробка. Это неповторимая разработка компании "Норма-авто", переданная на данный момент на завод. Коробка малогабаритная, крепится к кузову через резиновые подушки, в отличие от "нивовской" не так требовательна к соосности валов, не так весьма шумит и вибрирует. Понижающей передачи в ней нет — имеется лишь межосевая блокировка.
До тех пор пока раздатка связана с коробкой по "нивовской" схеме — промежным валом и шарниром равных угловых скоростей. Наиблежайшая возможность — окончательный переход на омскую коробку с модифицированными под вэдовую модификацию "Оды" передаточными числами и объединенную в общем корпусе с раздаткой. Это разрешит избавиться от ШРУСа и иных недочетов "нивовской" схемы.
Не достаточно того, припас коробки по вращающему моменту вырастет, что разрешит комплектовать автомобиль сильными движками большего количества — к примеру, двухлитровым уфимским с распределенным впрыском.
2-ое ДЫХАНИЕ
Перед тем как оседлать вэдовую "Оду", малость прокатились на обычном Izh 2126, дабы освежить мемуары. Вышло прямо-таки путешествие на машине времени.
Шины Бл-85, которыми на данный момент комплектуют "Оду" заместо глухих М-145, необходимо признать, добавили автомобилю подвижности. А в остальном… "Орбита" 80-х годов. При сегодняшней отпускной стоимости завода от 64 до 68 тыс. рублей этому изделию возможно забыть обиду многие недочеты.
Гласить же о каких-то жёстких его возможностях было бы преувеличением.
Но все-же в активе ИЖа — просторный салон, вместительный багажник, громадный дорожный просвет, простота конструкции и "демпинговая" цена. В пассиве — несложной интерьер, зубодробильная подвеска, шумы, вибрации и другое, другое… автомобилю такой букет недочетов — фактически решение суда. А на данный момент приложим тот же комплект плюсов и минусов к внедорожнику (просматривай полноприводнику). Всецело терпимо!
Возможно, "Ода" 4х4 и имеется 2-ое дыхание "Орбиты"?
С данной меркой подойдем к вэдовому ИЖу. Вышел весьма неповторимый аппарат. торможение и Разгонная динамика — на уровне вторых русских машин.
Проходимость на порядок выше хоть какой дорожной "кватры", поведение на асфальте куда лучше, чем у "Нивы". Комфорт спартанский, но ту же "Ниву" по этому показателю опережает — вибрации и тряска утомляют не так весьма. Излишняя твердость подвесок выясняется всецело оправданна — меньше наклоны в поворотах. А на проселке возможно вытворять такое, что ни одной машине не по силам. Поверив в способности ИЖа, штурмуем глубочайший брод — без заморочек, по лесным тропинкам — легко, поперек пашни — вышло, рыхловатый песок — совладали. Пожалуй, лишь вязкие участки лучше нападать с ходу, не останавливаясь, чтобы не нагружать сцепление.
В неприятном случае при попытках стронуть с места машину, увязшую в крепком месте, почуете, как пахнет подгоревшими накладками ведомого диска. Не нужно забывать: "Ода" хоть и полноприводник, но фальшивый джип. Имеется ограничения по геометрической проходимости, мощности мотора, рисунку протектора и т. д.
Итак, "Ода" 4х4 претендует на роль единственного автомобиля в семье, применимого для передвижения по хоть каким дорогам — от асфальтовых до грунтовых. Но ниша, которую она занимает, куда поближе к "Ниве", чем к забугорным легковым полноприводникам.
А на данный момент самый насущный вопрос: в то время, когда и какое количество? В самое последнее время планируется довести количество выпуска до 500 автомобилей за месяц. В грядущем толика вэдовых машин в производственной программке будет расти.
Практически все, как вы поймёте, находится в зависимости от спроса. Цена — козырной туз, талантливый решить судьбу проекта: именуют около 100 тыс. рублей. Это совсем малость за просторный 4-х дверный хэтчбек с полным приводом.
Если не будет откровенных провалов с качеством, то "Ода" 4х4 сумеет стать спасательным кругом для устаревшей "Орбиты".
Варианты на тему полного привода: пикап-внедорожник.
Изюминка коробки — неповторимая раздаточная коробка.
Еще одна отличительная черта "Оды" 4х4 — замечательнейший подрамник в фронтальной части.
Фото Владимира КНЯЗЕВА
Просматривайте кроме этого:
- Рейтинг автоновостей с 26 июля по 1 августа
- СОН РАЗУМА
- Тихо И . БЕНЗИНА
- ГРЕМУЧАЯ ЛИ СМЕСЬ?
- ЗА ТИПОВЫМ ФАСАДОМ
- Для корпоративных клиентов Chance создана особенная программка
- Составляющие Средства самолечения
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Тесты Отечественное знакомство c Skoda Octavia ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Шкода Октавия начинала в сентябре 1996 года. Автомобиль сотворен на…
-
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ? ТЕХНИКА /ОДИН НА ОДИН ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ? ПРАКТИЧНОСТЬ ВИКИНГА и РОСКОШЬ Бюргера Вэдовый универсал БМВ Х5 начинал на Детройтском автомобильном…
-
Наилучшая приобретение полный привод от 800 тыс. до 1 миллионов рублей.
Мы знакомим вас с наилучшими, на взгляд специалистов «Приобрети авто», автомобилями различных классов и ценовых категорий. В этом обзоре вседорожников ценой до миллиона мы соединили все…
-
Мазда CX-7 с фронтальным приводом дешевле
Более 3-х часов мы петляем по извилистым горным дорогам. Зажатые утесами ущелья и «тёмные» тоннели сменяются широкими долинами и головокружительными перевалами покрытыми «зеленкой». Мы в…
-
Нужен ли самоблок для фронтального привода?
Самоблокирующийся дифференциал, смонтированный на фронтальный привод, сулит огромные преимущества: в неких обстановках более превосходно распределяется вращающий момент. Результат – хорошей разгон,…