ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ
"ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО" ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/БЕЗ ДОПУСКА
"ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО"
ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ
"ТЮНИНГ" ПО-НАШЕНСКИ
ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ, АЛЕКСАНДР ЖИХАРЕВ
Возможно ВСЕ?
На улицах Москвы люд за рулем ведет себя как душе угодно. Соблюдение Правил вообщем уходит в прошедшее и, смотришь, станет не так долго осталось ждать легендой. Конкретно этому был посвящен отечественный опыт в прошедшем номере ЗР, в то время, когда мы сделали вывод, что ездить по столице, строго следуя Правилам, по существу невозможно.
На этом зание границ вседозволенности на отечественных дорогах не окончилось: решили еще проверить, а возможно ли свободно ездить на чем желаешь. Предлогов задаться таким вопросом более чем достаточно.
Посмотрим назад около — русские дороги напоминают заповедник ущербных и непозволительно "навороченных" машин. Вот мимо пролетает старенькый "Mercedes" с одной фарой, за ним до чертиков тонированная "девятка", колонну замыкает "жигуль" с сизым дымом "из трубы". Все это при том, что мы должны довольно часто проходить физико-техническое обслуживание, не допускать недозволенных переделок автомобили и т. д.
Из-за чего ДЖО? Так как КРУТ!
А Из-за чего ОДНОГЛАЗЫЙ? ЛАМПОЧКА НЕ Пылает…
В продвинутых государствах водитель сам заинтересован в том, чтобы его автомобиль был в полном порядке. Садясь за руль (допустим такое) переделанной или неисправной автомобили, он превосходно поймёт: произойди что, ответит всем своим имуществом. И это так сильный довод, что в Соединенных Штатах, например, практически отсутствует технический осмотр.
За все расплатишься из собственного кармашка, даже в том случае, если останешься без последних брюк.
Недавно в Москве у "задранных" "Жигулей" весьма преклонного возраста на ходу отвалилось колесо — вылетело на встречную полосу и протаранило две иномарки. Фактически уверен, что водитель вряд ли воображал для себя возможные юридические последствия происшествия. Но еще громадная неудача в том, что отечественная судебная совокупность практически бессильна перед такой бесбашенностью людей.
В случае если кто-либо и подает в трибунал на обладателя неисправной автомобили, совершившего трагедию, то взять возмещение никак не просто. Часто арестовывать у виновника нечего: собственный имущество он быстро перепишет на родственников. Арбитр, действительно, может обязать выплачивать возмещение из заработной платы. Но тогда на свет покажется справка о зарплате в 500 рублей. По закону же у гражданина запрещено "отымать" больше пятидесяти процентов дохода…
Вот и вычисляйте, через какое количество лет он сумеет расплатиться!
Нам весьма захотелось на собственной шкуре проверить — возможно ли без всяких последствий разъезжать по улицам на машинах, совмещающих в себя ущербность и недозволенную "крутость" исходя из убеждений безопасности перемещения. Мы забрали четыре автомобиля и поиздевались над ними вдоволь. "Задрали" при помощи проставок корму, "напялили" чёрные накладки на фары (заодно вывернули по одной лампочке), замалевали пульверизатором стоп-сигналы (последний писк!), поставили нештатные сидения, турецкие рули, сняли "дворники", а в окончание разбили зеркало заднего вида, навесили слепящих "противотуманных фар" в нештатные места, ну и, конечно, затонировали. Назвали мы отечественных бойцов "Одноглазыми Джо" и выехали на улицы Москвы.
А ВОТ ЭТО Запрещено!
Как в том месте по поводу грозных стражей порядка, защищающих закон? ГИБДД на нас — ноль внимания. Проколесив несколько часиков, отечественная колонна сама празднично подкатила к посту.
"Штрафуйте". "За что?" — опешил инспектор. "На "Жигулях" разные протекторы у шин и нештатный руль", — мы подошли к "четверке". "Сейчас все ставят…", — отреагировал милиционер. Мы не унимались: "Девятку" "задрали" — проставки стоят". "А, может, вы мешки возить станете…" — инспектор разумеется пребывал в хорошем размещении духа. "Дворников" нет". "Так и дождика также нет…", — ответствовал страж без шуток. "Сидения поменяли на "фордовские". "В случае если б вы кузов поменяли…" "Стекла тонированные". "Талон техосмотра у вас в порядке…" "Противотуманные фары" в нештатном месте". "А вот это запрещено!" — неожиданно возразил инспектор и выписал штраф.
50 рублей перешли из отечественного кармашка в бюджет страны. До тех пор пока страж выписывал квитанцию, мимо пропархало три "одноглазых" и с дюжина "противотуманных партизан". "Могу и их наказать — заплатят полтинник и отправятся потом", — откомментировал отечественный визави.
На этом отечественный опыт не завершился — мы задались целью колесить до того времени, пока ДПС не тормознет нас по собственной воле. И лишь через 14 дней около Кремля инспектор все таки поднял личный жезл перед "носом" отечественной "девятки": "Вы проехали на "красноватый"… Ну и фара не пылает".
В ТВОРЧЕСКОМ ПОРЫВЕ
Выходит, ездить в Российской Федерации в самом деле возможно "на чем захочешь". С одной стороны, люд пытается к "творчеству". Русский автовладелец уже пара 10-ов лет наслаждается автомобилями, скроенными по одному шаблону. Ну как тут фантазии не разгуляться? Иначе, новые авто для весьма многих весьма дороги — прибыльнее чинить старье, чем тратиться на "обновку".
Из этого достаток "хлама". Так что отечественный русский произвол, в то время, когда по дорогам движутся "Одноглазые Джо", — практически во всем от бедности…
КОММЕНТАРИЙ Сергея и юриста ВОЛГИНА
Закон "О безопасности дорожного перемещения" (ст. 16) говорит, что обладатели транПодвесканых средств должны поддерживать собственные авто в исправном состоянии, соответственном требованиям безопасности дорожного перемещения. Многие закон не выполняют, кроме того бравируют этим.
Благо все под рукою.
Магазины завалены разными накладками, проставками, вторыми финтифлюшками — бери на здоровье, ставь на автомобиль и "гарцуй". Действительно, технический осмотр не пройдешь… Но кто помешает обладателю делать с автомобилем все что душе угодно (включая и конфигурации в конструкции) на последующий денек по окончании получения талона ТО.
Как машина выехала за границы ПИКа, она де-юре считается исправной еще весь год, в противном случае и два, кроме того с разбитым зеркалом, лысой резиной и завышенным содержанием СО в выбросе.
Распоряжения МВД РФ № 329 и 297 от 01.06.1998 г. и 20.04.1999 г. соответственно воспретили инспекторам ГИБДД инспектировать состояние машин, прошедших муниципальный технический осмотр. Свидетельствует, проконтролировать — исправный автомобиль движется по дороге или нет — невозможно. Выходит, проверка состояния при техосмотре теряет суть.
Не задумайтесь, что мы желаем предложить возвратить инспекторам право оценивать исправность автомобилей прямо на дороге (пробовали — знаем, чем такие испытания кончаются). Обращение о втором — о отыскивании вторых подходов к данной задаче.
КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА ЗР СЕРГЕЯ ВОЛГИНА
"Закручивать гайки", ужесточая технический осмотр, никчемно. Рвения ездить на всем, что движется (кроме того еле дыша), и тюнинговать изделия русских автозаводов — не побороть карательными мерами. Наоборот, необходимо дать добро отдельные конфигурации в конструкции, не действующие на Законодательство автомобиля.
Из-за чего бы, скажем, не разрешить ставить завезенные из других государств сидения? Вазовские, как продемонстрировала экспертиза ЗР, намного страшнее — при аварии спинка не выдерживает нагрузок и деформируется!
Куда тяжелее воспитывать самосознание водителей. Но, будем возлагать, окажет помощь тут непременное страхование штатской ответственности автомобилистов (закон, как ясно, дискуссируется в Думе). Постарайтесь взять Энциклопедия грузовиков от страховой компании, в то время, когда у нее будет заключение экспертизы о наличии технических переделок и дефектов в вашем авто.
Возможно не колебаться, что количество "Одноглазых Джо" на дорогах отправится тогда на убыль.
БЛАГОДАРИМ ЗА ПОДГОТОВКУ Машин К Тесту МАСТЕРОВ Сайта WWW.AUTOTM.RU (ТОНИРОВКА), WWW.AUTOARSENAL.RU (СЛЕСАРНЫЕ ЭЛЕКТРИКА и РАБОТЫ), Кроме этого КОНСТАНТИНА БУТУСОВА И ЮРИЯ ЛОПАТИНА ИЗ КОНФЕРЕНЦИИ WWW.AUTO.RU.
Тонировка, пижонские диски, плюс "проставки" — чем же не "люкс"?
"Волгу" также возможно "задрать"!
На свалку? Нет, еще порассекаем…
Просматривайте кроме этого:
- FIAT PALIO WEEKEND. УИКЭНД НА ВОЛГЕ
- ПРЕДЪЯВИТЕ Чёрный ЯЩИК !
- Создание Весёлые старты
- Чуть-чуть не хорошо — это норма. До тех пор пока
- Поворот в мозгах
- Тайландский ТОННАЖ
- Какое масло жиже?
ТИМОШЕНКО ВЫХОДИТ НА Громадную ДОРОГУ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ
ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ Взяв в ответ важный напутственный взгляд, направились на еще одно задание. Замысел был максимально несложен: поведать народу, какой он — средний нарушитель….
-
ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ Австрийцы именуют собственную страну мостом, соединяющим Западную Европу с Восточной. Автопутешественники, не говоря уж о…
-
С МАЛЫШОМ В путь МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ С МАЛЫШОМ В путь Мать ИГОРЯ Рекомендует ТЕКСТ / ИННА ЯКОВЛЕВА Планируем Отправляясь в поездку, необходимо держать в голове, что малыша придется…
-
ДОРОГУ Эксперту Техническая помощь Диагностика ТЕСТЕР АВТОАС-ПРОФИ ДОРОГУ Эксперту ВЛАДИМИР АРБУЗОВ Ростов-на-Дону вместе с Самарой известен тем, что тут производят проф диагностические устройства. С…
-
ТОРНАЯ ДОРОГА ЧЕРЕЗ ТОРФЯНОВКУ
ТОРНАЯ ДОРОГА ЧЕРЕЗ ТОРФЯНОВКУ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ТАМОЖНЯ ТОРНАЯ ДОРОГА ЧЕРЕЗ ТОРФЯНОВКУ Через финскую границу пролегает самый успешный и, основное, неопасный путь из Западной Европы в Россию….