Охрана от угона Волк и девять козлят на противоугонный лад
Отправилась гулять еще одна авто страшилка: угонщики-де обзавелись новейшей «отмычкой», которая подменяет лежащий в кармашке обладателя брелок охранной сигнализации, наряду с этим хоть какой. Надавит злодей на кнопку – и машина его… Но не так страшен волк, как его малюют! Старенькые сказки отыскал в памяти Миша Колодочкин. И КОЗЛЯТА ПОВЕРИЛИ
Притча про козлят и волка известна уже лет двести. Современное жулье усвоило ее техно подоплеку: чтобы просочиться в чужой дом, нужно заговорить голосом обладателя – и для тебя откроют. «Голоса» запоминают и имитируют так именуемые кодграбберы: электроника может перехватывать высокочастотные сигналы, отправляемые родными брелоками, и подделывается под их. Элементная база совершенствуется, размеры устройств скоро уменьшаются: то, что день назад влезало разве что в чемодан, на данный момент помещается в пульт от телека, в сотовый телефон или кроме того в корпус обыденного брелочка.
Кстати, цена той универсальной отмычки, о которой обращение отправится, – 350 000 рублей. Нам удалось раздобыть ее во временное применение.
Электрическая внутренность брелока запланирована на сотку различных «голосов»: они имитируют сигналы огромного количества как штатных, так и покупных противоугонок. Инспектировать сотку мы не стали – ограничились теми девятью совокупностями, что оказались под рукою. Подключили. Удостоверились в надежности.
По окончании манипуляций с кнопками брелока-отмычки все девять послушливо отреагировали на команды. Входи, волк, в дом козы!
Но нет предлога паниковать – у нас, как и в притче, все завершилось благополучно. Универсальной открывалкой попытались отомкнуть совокупности, не входящие в «волчий» список, – четыре несанкционированному вторжению не поддались… Нечайно вспоминаешь вторых сказочных персонажей – поросят, которых жизнь научила: домик нужно строить все-же не из травы, а из камешков!
Точно, примерно по такой же методе кузнец выковывал волку козий глас… На дисплее осциллографа – результат работы замещающего граббера очами инженера. 1-ый сигнал – родной, 2-ой – скопированный.
ОТПРАВИЛСЯ ВОЛК ВО КУЗНИЦУ
Как именно волк сумел запеть голоском нежного козьего сотворения – дело тёмное. Сказочники расползаются во воззрениях: одни разъясняют это умением кузнеца, другие упоминают пирог с медом… В любом случае сперва необходимо услышать голос-источник, а позже воспроизводить его.
О верном подходе к выбору противоугонки мы писали неоднократно (ЗР, 2006, № 6; 2003, № 11). Тем, кто как и раньше уверен, как словно бы они все схожи, увижу, что часть самых несложных (их заглавий под пытками не сообщу!) все собственные потаенны: достаточно пнуть машину по колесу – и их убогая, лишенная энергонезависимой памяти электроника выдаст в эфир данные, достаточную для взлома.
«Мануфактурный» граббер – вершина деятельности гениев угонного ремесла. Он «знает» взломанные пароли совокупностей шифровок всех фаворитных брендов. Устройство обрабатывает перехваченный сигнал, отлавливая совпадение методов родного брелока и кода брелока-дубликатора, – и отныне в руках угонщиков фактически клон брелока охранной совокупности.
На картине видны номер брелока и все, что угодно лихоимцу.
От негатива – к позитиву. Из 4 совокупностей, не поддавшихся расшифровке отечественным код-граббером, три относятся к так именуемому диалоговому типу. Его особенность – непростой способ обмена информацией меж базисным блоком и брелоком совокупности. С его расшифровкой вору нужно будет повозиться: простой перехват волны по окончании нажатия хозяйской кнопки не окажет помощь. Пример в отечественном тесте показали питерские «Сталкер» и «старлайны» с грифом «Диалог».
Имеется и классические технические ответы: столичный «Экселлент» – эталон не диалоговой, а простой, но прекрасно изготовленной противоугонки. Ее разработчики превосходно привычны со всеми код-грабберами и пробуют идти на ход в первых рядах их создателей. А самая неординарная новинка той же компании вообщем не есть противоугонкой!
С данной компанией охранных совокупностей брелок-злодей .
В самом деле, что делать тем, чья машина вооружена некоторый противоугонкой, которая уже вошла в «волчий» список? Вариант – дополнить комплекс защиты каким-либо механическим блокиратором.
С ним машину, может, и не угнать, но вот от кражи вещей из салона припаркованного перед супермаркетом авто не выручит. На этот случай придуман антиграббер «Фантом». Устройство монтируют в автомобиле и подключают к бортсети, «прописав» в его память позывные штатных брелоков.
Отныне все «просьбы» чужаков разрешить войти их вовнутрь антиграббер пресекает, мешая бандюгану записать верный сигнал.
Они не поддались электрическому взлому! Обращаем внимание, что все разработки русские: «Экселлент» – из Москвы, а «Сталкер» и «старлайны» – из Питера.
Конкретно это свойство мы и удостоверились в надежности – попеременно подключали антиграббер к лузерам отечественного теста. Подтверждаем: устройство защиты трудится! Панацеей его именовать запрещено, но в сцепке с ним большинство фаворитных противоугонных совокупностей умнеет на очах.
«Киллер» и «антикиллер» – групповое фото в знак обоюдного признания технических призов. Код-граббер в корпусе стандартного брелочка научен воспроизводить сигналы от сотки различных охранных совокупностей, а содержимое белой как снег коробки практически в любое время мешает ему это делать. Потроха «антикиллера» – на фото: постарайтесь скопировать… Приблизительная цена анти-граббера «Фантом» – 2500 рублей. Тут и сказочке финиш?
Не будем торопиться: борьба ярких и тёмных сил ни при каких обстоятельствах не прекращалась и, к огорчению, вряд ли когда-нибудь завершится – легко она любой раз выходит на новый технический уровень. Так не упускайте инициативу, не облегчайте жизнь злодеям!
Кроме того те совокупности, каковые именуют вскрываемыми, возможно попытаться обезопасисть. Чтобы ВОЛК НЕ Просочился В ПОМЕЩЕНИЕ
• Для чего нужны дополнительные противоугонки, в случае если машина застрахована?
Чтобы машину все-же не угнали! Необходимо учитывать, что полную компенсацию за угнанную машину вы не получите ни при каких обстоятельствах. Прикиньте потери в компенсации, вызванные возрастом автомобили, цена похищенного совместно с нею дополнительного оборудования, сумму, уплаченную за каско, и затраты на страхование нового автомобиля (что, к слову, придется длительно ожидать: покуда выбьете из страховщика Энциклопедия грузовиков и соберете нехватающую сумму, пока придет заказанная машина…).
По опыту, обладатель угнанного «Паджеро» теряет цена «Лансера».
• Из-за чего южноамериканские и японские автомобили, в отличие от европейских, не страшатся глушилок?
Страшатся! Другое дело, у нас рабочая частота автосигнализаций – 433,92 МГц, а, например, в Америке – 315 МГц. Потому одним и этим же прибором их не взять. Кстати, респектабельные европейские модели начинают переползать в спектр 800 МГц. Очередное средство, не реагирующее на обыденную глушилку, – совокупность «свободные руки»: у обладателя в кармашке лежит метка, а машина снимается с охраны при касании ею дверной ручки.
Такие авто также будут не реагировать на стандартную электрическую отмычку, поскольку опрос метки идет на вторых частотах.
• Чуть ли не все авто снабжены штатными охранными совокупностями производства жёстких компаний. Так для чего дополнительные?
Штатную совокупность угонщику не нужно «вычислять» – ее он знает назубок. Фактически в хоть какой имеется бреши, через каковые в машину. Скажем, в практически всех японских авто функция «тёмный движение» (black door) предугадывает отключение иммобилайзера штатными элементами управления. И еще. Для кого-либо это станет откровением: автомобильные заводы довольно часто делают так, чтобы при открывании дверей штатным ключом (в то время, когда иссякнет заряд в батарейке брелочка) автоматом отключалась вся «светомузыка» – от звуковых до световых сигналов.
Для чего, мол, излишний шум? Словом, в практически всех случаях одной штатной совокупности для надежной защиты движимой принадлежности не хватает.
• Для чего устанавливать противоугонку на заблаговременно непрестижный автомобиль?
В голову не придет именовать респектабельным «Москвич-2141», но и их угоняют – на разборку. на данный момент главный доход в собственном бизнесе угонщики делают не на автомобилях под ездоков, а на запчастях для массовых моделей. Спрос на Ремонт и эксплуатация не понижается: завершается гарантия, клиент уходит от официалов в более дешевенькие сервисы и вообщем пробует сберегать на чем лишь возможно.
Так что, в то время, когда вам предложат походившую, но исправную коробку-автомат по схожей цене, поразмыслите о ее происхождении… Вобщем, это уже вторая тема.
Просматривайте кроме этого:
- ПРО АМЕРИКУ
- «ПОДПОЛЬНЫЕ» СПАСАТЕЛИ
- АНАТОМИЯ НАДУВАТЕЛЬСТВА
- Металлическая ВЫДЕРЖКА
- ПОДКОВЕРНЫЕ ИГРЫ
- Ауди A1 Не достаточно не покажется
- В даль светлую
Танцующие волки Тайгана 27 11 16
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ Как обидно бы это не звучало, большинство держится той версии, где упомянуты гром и мужчина. Такой горе-водитель узнает об отказе кондюка, в то время, когда в салоне уже нечем дышать…
-
Новенькая Субару Forester с сигнализацией Scher-Khan
В Российской Федерации начались тесты новейшей Субару Forester оборудованной автосигнализацией Scher-Khan В рамках сотрудничества «Автохолдинга RRT», официального дистрибьютора Субару на русском рынке, и…
-
ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ… МЫ И АВТОМОБИЛЬ Опыт ЗР ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ… Практическое пособие по угону машин. Миша КОЛОДОЧКИН. Фото Миши Горбачева Современный угонщик машин по…
-
Land Rover Discovery 4 земснаряд
В Российской Федерации у «Ленд-Ровера» обычный стиль. Временами всплывают слухи о ненадежности автомобиля, но однако поклонников у него меньше не делается. Да, дыма без огня не бывает – непонятная…
-
СЕМЬЯНИН В ЛЬВИНОЙ ШКУРЕ Во Франции к систематизации машин подходят легко, очень не церемонясь, не смотря на то, что и учитывают их назначение, габариты, другие особенности. Имеется у их авто…