Ohrana-truda-pri-remonte-hodovoj-chasti-avtomobilya
Охрана труда при ремонте ходовой части автомобиля
Неспециализированные требования охраны труда при исполнении работ, которые связаны с ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств обязывают Ремонт, замена подъемного механизма кузова автомобиля-самосвала, самосвального прицепа либо Охрана труда на станции техобслуживания машин. Деятельность в области торговли запасными частями и автомобилями, ремонт и обслуживание машин имеет на данный момент огромные возможности.
Охрана труда при эксплуатации и обслуживании пожарной техники — Охрана труда и Т.Б. — Методические замыслы — Каталог файлов — "ПОЖАРУ — НЕТ!" — Неспециализированный сайт пожарных Пожару — нет! Основная | Каталог файлов | Регистрация | Вход Данный сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Вторник, 24.03.2015, 12:58 Приветствую Вас Гость | RSS Категории Пожарно тактическая подготовка [48] Независимая подготовка [9] Пожарно техническая подготовка [36] ППС ГО и Медицинская подготовка [47] Пожарно строевая подготовка [60] Физическая подготовка [1] Сообщение [3] Мы поздравляем crazy80 (35), Rid-sumoto (29), 9254474 (33), zaursh2005 (43), ZAY72 (43), tyty7771 (30), alekseiel (41), indigo (28), kopcap76 (39), russiv (44), Zenin (43), duxa (39), dmitria (44), napoleon765237 (39), duX@ (39), udavnady (37), pav75 (43), begeHoraopeda (45), CRAZY (35), rea-n-i-m-a-tor (32), Qwerty666 (35), limonka (29), Malexx24 (40), Kupec (39), Teodor (56), dkflgtnh1951 (64), shurahohlov1984 (31), Choogytit (26), wepjadvap (29), Broneviz (28), [ Полный список] с Днём рождения! Хотим всего наилучшего!
Присоединяйся к поздравлениям! Опросы Охрана труда при эксплуатации и обслуживании пожарной техники 22.05.2009, 09:32 [ Сказать о нерабочей ссылке ]План-конспект с целью проведения занятий с личным составом дежурных смен ПЧ по независимой подготовке Тема: Охрана труда при эксплуатации и обслуживании пожарной техники.
Место: Учебный класс Время: 2 часа Вид занятий: Классно-групповой Литература: — Приказ № 630 Эксплуатация пожарной техники состояние пожарных машин должно отвечать требованиям руководств фабрик-изготовителей. Безаварийная и надёжная работа обеспечивается своевременным и квалифицированным их обслуживанием мотористами и водителями, каковые отвечают за исправное состояние закрепленных за ними машин, спецузлов и агрегатов.
боевого кабины расчёта и Двери водителя, и створки отсеков кузова пожарных машин должны быть снабжены машинально запирающимися замками, надежно удерживаться в закрытом и фиксироваться в открытом положениях. Створки должны быть оборудованы устройством, подающим сигнал на щит устройств кабины водителя об их открывании.
Створки, раскрывающиеся вверх, должны фиксироваться на высоте, снабжающей безопасность и удобство обслуживания. Доступ к оборудованию, пультам и инструменту управления, размещенным в отсеках и на платформах пожарных машин, должен быть надёжным.
платформы и Крыши таких машин должны иметь настил с поверхностью, мешающей скольжению, и высоту бортового ограждения у крыш кузовов не меньше 100 мм. Техобслуживание (ТО) и технический ремонт (ТР) машин нужно делать в соответствии с требованиями Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном и муниципальном электрическом транспорте Осмотр пожарных машин производится закрепленными за ними водителями при заступлении на боевое дежурство.
К управлению пожарными машинами допускаются водители, прошедшие особую подготовку. Техобслуживание пожарной техники Ответственность за своевременное и качественное испытание пожарных и техническое обслуживание машин, ПТВ, снаряжения и оборудования возлагается на начальников подразделений ГПС, каковые обязаны обеспечить проведение испытаний и технического обслуживания, в соответствии с техническим условиям, ГОСТ, и Наставлению по технической работе ГПС, принятом в соответствии с правилами.
При ТО пожарных машин на пожаре шофер обязан: устанавливать пожарный автомобиль на расстояние надёжное от действия огня (теплового излучения) и не ближе 1,5-2,5 м от задней оси до водоисточника; не допускать резких перегибов на всасывающих рукавах, наряду с этим всасывающая сетка должна быть всецело загружена в воду и пребывать ниже уровня воды (не ниже 200 мм); смазывать при работе насоса через любой час его сальники и подшипники (поворотом на 2-3 оборота крышек колпачковых масленок при открытых краниках); контролировать, не подтекает ли вода через соединения и сальники насоса, выкидные вентили, и из совокупности охлаждения двигателя (главной и дополнительной), и масло из двигателя коробки отбора и коробки передач мощности и жидкость из систем и узлов гидравлических приводов; следить дабы температура воды в совокупности охлаждения двигателя была 80-95°C, и за давлением масла в двигателе. При средних оборотах последнего давление должно быть не меньше 2,0 кг/см2; промывать чистой водой при подачи пены все проходные и внутренние полости насоса каналы пеносмесителя; открыть краники и выпустить воду из рабочей полости насоса, по окончании чего краники закрыть.
ТО по возвращении с пожара (учения) проводится закрепленным за автомобилем личным составом и водителем караула под управлением главы караула, в маленьких частях — начальником отделения на должности техобслуживания подразделения ГПС. С наступлением холодов сливные краники и напорные патрубки насоса держать открытыми, закрывая их лишь при проверке и работе насоса его на "сухой" вакуум.
ТО пожарной техники производится в помещениях либо постах, обеспеченных естественной и принудительной вентиляцией. При проведении ТО должны быть выполнены следующие требования: Статья с подробными комментариями и иллюстрациями: Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту машин. падение кузова автомобиля-самосвала при ремонте и обслуживании гидроподъемника все крепежные и регулировочные операции нужно делать в последовательности, упомянутой в технологических картах; последовательность исполнения необходимого количества работ обязана исключать возможность одновременной работы сверху и снизу у того либо иного узла (агрегата) автомобиля; по окончании установки пожарного автомобиля на смотровой канаве на рулевом колесе усиливают табличку "Двигатель не запускать — трудятся люди".
Перед съездом с канавы, эстакады, напольного подъемника нужно убедиться в отсутствии предметов либо людей на пути перемещения автомобиля; при установке автомобиля на должность техобслуживания направляться затормозить его стояночным тормозом, отключить зажигание, включить низшую передачу в коробке передач, под колеса положить как минимум несколько упоров (башмаков); при поднятии (вывешивании) одного колеса (оси) рядом с домкратом ставится упор, а под колеса другого моста ставятся "ботинки". Перед началом обслуживания на механизме управления подъемником вывешивают табличку "Не трогать — под автомобилем трудятся люди".
Запрещается поднимать либо вывешивать пожарный автомобиль за буксирные крюки. Чтобы не было самопроизвольного опускания гидравлического подъемника его плунжер в рабочем (поднятом) положении обязан надежно фиксироваться упором (штангой).
Недопустимо опробование тормозных механизмов на ходу в помещения. Для их опробования нужна намерено выделенная площадка либо стенд, на котором: работа двигателя проверяется при подключенном нейтральном положении и тормозе рычага переключения передач (наряду с этим включается вентиляция и употребляются газоотводы); операцию по регулировке сцепления на пожарных машинах с карбюраторными двигателями должны делать двое трудящихся, один из которых обязан проворачивать коленчатый вал посредством пусковой рукоятки; труднодоступные точки на пожарном автомобиле направляться смазывать посредством наконечников, соединенных с пистолетами эластичными шлангами либо наконечников с шарнирами.
При проверке уровня масла в агрегатах для освещения направляться использовать лишь переносные лампы. Использовать для данной цели открытый пламя запрещается. При ТО разрешается пользоваться лишь исправным и соответствующим собственному назначению инструментом.
При проведении ТО запрещается: наращивать ключи вторыми ключами либо трубками, применять прокладки между гранями болтов и зевом ключа и гаек, ударять по ключу при отвертывании либо завертывании; использовать рычаги либо надставки для повышения плеча гаечных ключей; выбивать диски кувалдой, создавать демонтаж колеса методом наезда на него машин и т.п.; обслуживать трансмиссию при трудящемся двигателе; трудиться на оборудовании и станках без их заземления; пользоваться электроинструментом с неисправной изоляцией токоведущих частей либо при отсутствии у них заземляющего устройства; делать какие-либо работы на пожарном автомобиле, вывешенном лишь на одних подъемных механизмах (домкратах, талях и т.д.); подкладывать под вывешенный пожарный автомобиль диски колес, кирпичи, камни и другие посторонние предметы; создавать работу без особых упоров (козлов), предохраняющих от самопроизвольного опускания пожарного автомобиля либо его отдельных частей, при работах, требующих поднятия пожарного автомобиля посредством домкратов, талей и других подъемных механизмов; делать техобслуживание пожарного автомобиля при трудящемся двигателе, за исключением случаев тормозов регулировки и проверки двигателя. При крепежных операциях направляться пользоваться в основном накидными либо торцевыми ключами, а в труднодоступных местах при ограниченном угле поворота целесообразно применение ключей с трещетками (храповым механизмом).
Не нужно вращать ключи вкруговую, поскольку вероятны их срывы, Шиномонтажные работы создавать лишь особым съемником в предназначенном для этого месте. Накачивание смонтированной шины разрешается создавать в особом ограждении либо с применением вторых устройств, предохраняющих выскакивание замочного кольца и не допускающих разрывы покрышки, что может нанести травму производителю работ.
При работах, которые связаны с проворачиванием коленчатого и карданного валов, нужно дополнительно проверить выключение зажигания, а рычаг коробки передач установить в нейтральное положение, высвободить рычаг стояночного тормоза, а по окончании их исполнения затянуть стояночный тормоз и снова включить низшую передачу. При постановке и снятии рессор нужно предварительно разгрузить их методом установки и поднятия рамы ее на козлы.
домкраты и Подъёмники испытываются служащими (рабочими), за которыми они закреплены, один раз в 6 месяцев статической нагрузкой больше предельно допустимой по паспорту на 10% в течение 10 мин с грузом в верхнем крайнем положении. У гидравлических домкратов падение давления жидкости к концу опробования не должно быть более 5%.
Результаты опробований заносятся в издание опробований ПТВ. сроки и Порядок опробования пожарно-технического оружия, оборудования, приборов и аппаратов Насосы пожарных машин и мотопомп Насосы Охрана труда при ремонте автомобиля и техническом обслуживании регулярная проверка знания матчасти автомобиля, способов осуществления его ремонта, и порядка и знаний применения правил дорожного перемещения; знание нужных правил по охране собственного труда и технике20 марта 2015 При ремонте автомобиля и техническом обслуживании ответственное значение имеют мероприятия по соблюдению правил техники вручную, установленные действующим законодательством об охране труда, для мужчин, дам, юношей и девушек.
XVIII. Техника безопасности при ремонте автомобилей и техническом обслуживании. Охрана техника и труда безопасности — это комплекс соответствующих приёмов и мероприятий исполнения работ, снабжающих Информация » Разработка технологического процесса модернизации совокупности питания двигателя автомобиля Skoda » Охрана техника и труда безопасности при ремонте автомобиля.
Инструкция по охране труда при эксплуатации и обслуживании газобаллонных машин. 2. ремонт автомобилей и техническое обслуживание.
2. Работник по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, не прошедший вовремя повторный инструктаж по охране труда (не реже одного раза в 6 месяцев), не должен приступать к работе. — делать его обслуживание и ремонт автомобиля на проезжей части дороги Требования по охране труда. при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. делать его обслуживание и ремонт автомобиля на проезжей части дороги; создавать препятствие для дорожного перемещения либо опасность для перемещения Глава 4. Требования по охране труда при ремонте и. Транспорт » Обслуживание коробки переключения передач грузовиков » Охрана труда на рабочем месте для ремонта и технического обслуживания КПП машин КамАЗ. 4.1.23.
При обслуживании и ремонте грузовых автомобилей и автобусов с вы¬сокими кузовами пользоваться подмостями либо Скачать инструкцию по охране труда для слесарей по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. разработку, переутверждение и утверждение руководств по охране труда, и обеспечение ими всех работников 2.3.1.27. При ремонте автомобиля на линии шофер обязан выполнять правила техники безопасности, установленные для Охрана труда при работе отдельных дорожных автомобилей приведена ниже.
Машины. На протяжении прекращения работ либо при ремонте экскаватор нужно переместить от края забоя на расстояние не менее двух метров, а ковш опустить на грунт.
Правила охраны труда при постройке, содержании и ремонте дорог . от ее бровки до гусеницы (колеса) бульдозера, автогрейдера, скрепера, экскаватора-и автомобиля самосвала должно быть не меньше 1 м. При работе с 3. по охране труда. Для слесаря по ремонту машин. — падение кузова автомобиля-самосвала при ремонте и обслуживании гидроподъемника 13.2.13.
Водителям автомобильных снегоочистителей запрещается обгонять движущиеся машины. 13.3.6. При работе авторемонтера, оборудованного термосом, нужно выполнять следующие требования охраны труда 51.
Инструкция по охране труда при техническом обслуживании и ремонте электрооборудования тракторов. 83. Инструкция по охране труда при работе и вывешивании автомобиля под ним.
13. требования охраны труда при содержании и ремонте трасс . 11.1.1. ремонт и Техническое обслуживание дорожных автомобилей, машин и оборудования смогут производиться в поле безопасность жизнедеятельности и Охрана труда. NEW.
3.3 При обслуживании и ремонте машин на электромеханическом подъемнике на пульт управления вывесить табличку «Не включать – трудятся люди».
Видео инструкция по охране труда для слесарей АВТО!
Кроме этого к прочтению:
- Remont-karbyuratora-vaz-2107-s-foto
- Remont-toplivnoj-apparaturi-folksvagen
- Remont-avto-ford-fokus-foto
- Remont-vala-rejki-rulevoj-reduktor
- Sajt-zakaza-avtozapchastej-dlya-inomarok
- Professional-kuzovnoj-remont-otzivi
- Passat-b3-zamena-masla-v-dvigatele
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Охрана труда в автосервисе Организация охраны труда на СТО Комфорт-49. Отечественная станция техобслуживания есть производственным предприятием. Мы…
-
Kozelki-dlya-remonta-avtomobilej-gost
Козелки для ремонта машин гост Сборник программ по всем видам ремонта машин. Основная страница. Ремонт, диагностика, электросхемы, нормо-часы,…
-
Diagnostika-dvigatelya-otzivi-o
Диагностика двигателя отзывы о 12 февраля 2009 Неточностей у меня не нашёл. Прибор может показывать до 70 разных параметров двигателя в настоящем…
-
Remont-rzhavchini-avtomobilya-svoimi-rukami-video
Ремонт ржавчины автомобиля собственными руками видео На левом крыле автомобиля, обработку которого мы отслеживали, около вывода антенны краска отслоилась, а…
-
Zamena-masla-v-dvigatele-shkoda-fabiya-12
Замена масла в двигателе шкода фабия 1.2 Замена масла в коробке масла и Шкода в двигателе разрешает обеспечить все подробности нужным числом смазки….
-
Kontrolnaya-rabota-po-discipline-remont-avtomobilej
Контрольная работа по дисциплине ремонт машин Я рад приветствовать Вас на своем сайте, что посвящен вопросам устройства, ремонта и обслуживания…
-
Ceni-na-remont-avtomobilej-ford-fiesta
Цены на ремонт машин форд фиеста Как мы знаем, что ремонт машин Ford включает в себя громадный объем работы. Состоялись уже пара распрей…