Охранная грамота
Охранная грамота
В год у нас реализовывают более 2-ух миллионов автомобилей , а к ним фактически столько же охранных совокупностей. Установка такой на одну машину обходится обладателю примерно в 5 тысяч рублей, в сумме – больше 10 млрд! Конечно, на так злачном поле трудятся 10-ки тыщ установщиков сигнализаций.
Но каждому ли возможно доверить эту важную работу?
Центральный блок под панелью (на фото виден кронштейн) – любимое место установщиков сигнализации. Знают об этом и угонщики. Кроме того простой, но хитро установленный выключатель-секретка способен сделать много неприятностей авто вору, а настоящая охранная совокупность и подавно! Отчего же тогда количество краж не миниатюризируется?
Если не брать во внимание разбойные нападения, то большинство угонов либо заблаговременно подготовлена (2-ой ключик от пояса верности придумали еще в средние века), либо совокупность установлена так, что жёсткая защита не была обеспечена.
Рассмотрим главные моменты – это пригодится тем, кто не хочет доверять пикантный ключик спецам и будет монтировать совокупность без помощи вторых, и тем, кто уже пользовался их одолжениями, чтобы оценить уровень качества установки.
Сирену нужно располагать в труднодоступном для удара месте или защищать крепким колпаком. КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
Их назначение – подать сигнал при вскрытии дверей, капота или багажника. С дверными концевиками все весьма легко – превосходно трудятся штатные выключатели света салона, к ним и подключаемся. Нужно лишь учитывать, что одни руководят «плюсом» (ГАЗ), другие – «минусом» (ВАЗ). И подключать их направляться к подходящим выводам центрального блока.
Лишь не вздумайте кроме этого к дверным выключателям современной иномарки – ее электроника примет охранный блок как чужеродное устройство и в наилучшем случае посадит аккумулятор, не обесточив вспомогательные совокупности.
Концевик багажника лучше расположить так, чтобы не уничтожить его при погрузке-разгрузке поклажи и случаем не прижать, а капота – чтобы был недосягаем снаружи. Концевик капота лучше установить на перегородке моторного отдела. В том месте его не отключишь, в отличие от установленного в первых рядах, где его , просунув под капот металлическую линейку. Для концевика багажника подбираем такое место, чтобы его не сломать при погрузке вещей и не подпереть каким-либо чемоданом.
Концевики багажника и капота с течением времени окисляются и перестают трудиться; отменная автосигнализация это в самый раз заметит и оповестит автомобилиста.
ДАТЧИКИ
Самые всераспространенные – датчики удара, а вот объёма и наклона спецы не обожают и ставить не рекомендуют. Оно и ясно: с ударными возни меньше, а что сторожат не хорошо – неувязка обладателя. Злодей, аккуратненько трудясь домкратом, снимет все колеса или, разрезав резинку стекла, проберётся в салон.
Датчики объёма и наклона так просто не совершишь.
Датчик удара устанавливают на металл кузова, к примеру на моторный щит ближе к продольной оси автомобиля, в месте, комфортном для регулировки. Датчик удара обязан находиться враждебно, например, на щите моторного отдела. Тут он превосходно принимает вибрации и доступен для регулировки. В случае если датчик удара установлен на пластике и к тому же в салоне, то будет «глуховат».
Но это еще добрая половина беды: провода от него – прямой указатель к центральному блоку.
Применяя для сигнализации штатные концевые выключатели, не забудем, что они бывают с управлением по «минусу» с одним проводом и «плюсу» – с 2-мя, как на фото. Для больщей внимательности датчик наклона лучше расположить повыше, где амплитуда качания громадная. В большинстве случаев его устанавливают на панель и подключают к дополнительному выходу центрального блока (у несложных и дешевеньких совокупностей такового вывода может и не быть).
От такового размещения датчика количества на «Мицубиси-Лансер» неудобства лишь обладателю. Датчик должен быть нацелен излучателем в салон и пребывать под рукою для своевременного управления им. Датчик количества – самое капризное устройство, но он способен поменять всех прошлых охранников. Лишь тут вторая особенность – чутко настроенный датчик не позволит спокойствия автомобилисту.
Сработает и на сквозняк, и на муху, порхающую по салону, пискнет кроме того на каплю росы, сбежавшую по стеклу. Потому располагать его нужно в дешёвом для своевременной регулировки месте.
Датчик наклона употребляют нечасто, но он весьма действен – не разрешит, например, неприметно снять с автомобиля колеса. Устанавливать датчик лучше повыше, где амплитуда раскачивания кузова громадная. Простое его место – на панели устройств Сейчас в продаже имеется умные датчики – реагируют не на случайное перемещение, а на их серию, наряду с этим по-различному. Различают кроме того территории «атаки» на автомобиль. Настройкой датчика возможно оперативно руководить и отключать территории.
К примеру, покинув машину у тротуара, отключить «наружное наблюдение», По другому сигнализация примется «регистрировать» каждого пешехода. Вот такому при покупке и направляться дать предпочтение. Комфортное место для него – вертикальная часть фронтальной консоли (на «бороде»).
Тут его , и пыли в нем будет значительно меньше.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
«Мозги» направляться прятать в скрытом и труднообнаруживаемом месте. Ленивые установщики норовят смонтировать блок под панелью устройств или в районе стенки моторного отдела. И как тут предохранить машину, в случае если «перерезать горло» такому сторожу – пара пустяков! Настоящий мастер держит на данный случай другие потайные места: к примеру, за спинкой заднего сидения.
Это, конечно, намного тяжелее – необходимо увеличивать провода, вскрывать обивку, укладывать жгуты. Но попытайся отыщи его в том месте, дергая провода. При установке блока направьте внимание на отдельный мелкий чёрный провод – это не масса, а антенна, и прикручивать его к кузову не требуется.
Наоборот, поднимаем данный проводок ввысь и фиксируем скотчем.
УСТРОЙСТВА ОПОВЕЩЕНИЯ
Их возможно пара: светодиодный индикатор (СИД), сирена, радиопейджер.
СИД ставим на видное снаружи автомобиля место, под ветровое стекло или на переднюю панель. Выглянул ночкой в окно – СИД моргает умеренно, свидетельствует, все в порядке, частит – что-то не так!
Сирены бывают обычные или независимые. Последняя предпочтительней, но ее автономность не вечна. Алкалиновые батарейки хоть и долгожители, но в то время, когда сядут – сирена станет обычной. Еще ее необходимо обязательно деактивировать ключом при выключении массы – По другому будет большое количество шума. Сирену ставим в недоступном месте или кроме того защищаем кожухом – так, чтобы невозможно было по ней ударить.
Излучатель кварцевый и ударов опасается.
Радиопейджер – устройство крайне полезное. В случае если сирена накрепко будит соседей, то автоугонщиков почему-либо не стращает. Радиопейджер оповестит лишь обладателя, наряду с этим на достаточно большенном расстоянии (до нескольких сотен метров).
Его ставим на ветровое стекло под зеркало, а провод укладываем под резиновый уплотнитель.
Устанавливая элементы автосигнализации, нужно позаботиться об их согласовании. К примеру, совокупность обязана учесть задержку освещения света салона и выключения фар, в случае если эти функции имеется на машине.
Мочь отличить трагедию от нападения и не перекрыть двери без необходимости. И совместно с тем – снабжать надежную защиту.
Просматривайте кроме этого:
- ЭТО ПРОИЗОШЛО В ЯНТИКОВЕ
- НА ПРИЛАВКЕ И ПОД НИМ
- Мазда CX-7 с фронтальным приводом дешевле
- Рено Latitude, Skodа Superb долгота и широта
- История РАФ. Погубленный революцией
- Как правильно купить автомобиль?
- Daewoo Matiz Детские капризы
Daikin Nexura — напольный блок с теплоизлучающей панелью
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Охранный комплекс в зоне завышенного риска
Авто «гольф»-класса и в Российской Федерации, и в Европе пользуются большей популярностью. Как обидно бы это не звучало, не только только у клиентов, да и среди угонщиков. Такие автомобили воруют и, что…
-
ПРОПАВШАЯ ГРАМОТА В эталоне суммы, подсчитанные разными специалистами, не должны различаться больше чем на пару-тройку сотен рублей – цена укрытых недостатков. По другому неизбежен…
-
Диагностика охранной совокупности Lada-Kalina. На охране пределов
Диагностика охранной совокупности Lada-Kalina. На охране пределов Составляющие охранной совокупности: 1 – контроллер М7.9.7; 2 – блок АПС-6; 3, 4 – рабочий и обучающий ключи; 5 – замок зажигания; 6 – блок…
-
Осмотрись ОКОЛО СЕБЯ… НА ПОРОГЕ — ЕВРО II СЕРГЕЙ ВОЛОШЕНКО, НПП АСЕ Мы уже ведали о самодиагностике автомобиля. Продолжая цикл, обратимся к южноамериканскому опыту. Уже полста лет америкосы…
-
СЕМЬЮ 10 ТЕХНИКА модель с обложки ПРОЕКТ 2170 СЕМЬЮ 10 АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ НЕ Ожидать, ПОКА СОСТАРИТСЯ Мы привыкли, что для российскей автомобили 10, в противном случае и 20 лет судьбе на…