ОКА-КЛАСС
ОКА-КЛАСС
ТЕХНИКА
Премьера
ВАЗ-1121
ОКА-КЛАСС
СЕРГЕЙ МИШИН
То, что наружность "Оки" морально устарела, было очевидно еще до ее рождения. Вереница попыток как-то обустроить наружность микролитражки малой кровью, вторыми словами рестайлингом, так и не увенчалась фуррором. По сборочному потоку как и раньше плывет все та же тесноватая, угловатая коробка на резиновом ходу. Недочеты данной автомобили всем известны, не будем еще раз ерничать по этому поводу. У производителя "Оки" все равно на руках основной козырь: цена.
Потому-то этих автомобилей с каждым годом реализовывают больше.
Тем временем ВАЗ, СеАЗ и завод малолитражных машин КамАЗа уже два года трудятся над новейшей версией "Оки". Задачка сложная, под стать автогигантам — скооперировать в "Оке-М" экономную (просматривай — дешевенькую) машину , подходящую к тому же для людей с ограниченными физическими свойствами, с внушительным современным А-классом.
Все авто в собственных классах равномерно вырастают в размерах — это глобальная тенденция. Вот и новенькая "Ока" хочет подрасти и раздаться "в плечах". Кузов ее будет приметно просторнее. К тому же современные требования пассивной безопасности подразумевают развитые пороги и сильную среднюю стойку, талантливые обезопасисть пассажиров от бокового удара.
Базу также весьма растянут, расставив колеса по углам кузова. Таким макаром пассажиры заднего сидения сумеют сходу вдыхать полной грудью. (на данный момент из-за тесноты они обязаны делать это попеременно.) Эти решения уже испытаны и одобрены испытателями на так именуемом ходовом макете.
Кузов до тех пор пока остается 3-х дверным — компромисс меж низкой себестоимостью, удобством и высочайшей жёсткостью для калек, принужденных перебираться за руль из коляски, а позднее ее же и загружать в салон.
Но кузов "Оки-М" — не варианты старенького, а всецело новенькая, неповторимая разработка. Дверной просвет к тому же расширят, а высоту автомобили прирастят. Вобщем, от 5-и дверного кузова не отказались навечно — он в возможной возможности.
шины и Колеса — 13 дюймов, а для особых случаев и состоявшихся клиентов — 14-дюймовые.
Вышел фактически квадратный на виде с боковой стороны, практически без заднего свеса, но весьма элегантный и красивый автомобильчик. Фронтальный бампер объединен с радиаторной решеткой, но не окрашен в цвет кузова, а визуально выделен в "рабочий", многофункциональный элемент защиты автомобиля. В композицию передка удачно вписываются блок-фары — они помогают к тому же специфичной масштабной меркой, выделяющей мелкие размеры автомобиля.
Задний бампер, также из чёрной пластмассы, образовывает необыкновенную композицию с громадными фонарями.
Как и пролетарская "Ока" (сперва из суждений экономии), машина весьма унифицирована с вазовскими. "Оковская" пробка топливного бака, "десятые" ручки дверей, привычные повторители поворотников на боковине. Панель устройств — маленькая "торпедка" с круглыми поворотными дефлекторами — они на данный момент помогают лишь для вентиляции. Для обдува ветрового стекла будут отдельные воздуховоды.
Фортуна дизайнеров — кожух управляющий колонки, встроенный с панелью.
Оформление салона подразумевается в 2-ух вариантах — несложная и недорогая "норма" и пижонский "люкс". В первой наивные плоские обивки дверей и обыденные фронтальные сидения, во 2-м же — громадные формованные панели дверей и "восьмерочные" кресла — более дорогие и комфортные.
Что ж, пока отечественное знакомство с новейшей "Окой" лишь заочное: машина еще в чертежах, макете и набросках, а 1-ое свидание — на Интернациональном автосалоне-2003.
…кузов "Оки-М" — не варианты старенького, а всецело новенькая, неповторимая разработка.
Панель устройств обязана приводить к чувству солидности.
ВАЗ-1121ВАЗ-1121
ВАЗ-1121
Просматривайте кроме этого:
- ТРИ ТОЙОТЫ-КАРИНЫ
- Эвакуация
- Смотрю В ТЕБЯ .
- ПОСЕКРЕТНИЧАЕМ
- ПОСЛУШАЕМ, ПОНЮХАЕМ, Поглядим
- ФОРД-ТРАНЗИТ
- По всем статьям
ОКА . 13 дюймовые колёса. 2 часть.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
10-ка . ВАРИАНТ ГАЗА ТЕХНИКА ДЕСЯТ КА . ВАРИАНТ ГАЗА Отечественные читатели уже знают: в Нижнем Новгороде началось создание модернизированной Волги — GAZ 3110. В прошедшем году заводские спецы…
-
ВАЗ-21123. КУПЕЙКА ТЕХНИКА /ВОЗМОЖНОСТЬ КУПЕЙКА Новенькая ВЕТВЬ 10-го СЕМЕЙСТВА ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Когда-то в модельном последовательности VAZ 2110 был задуман и 3-х дверный хэтчбек со…
-
КОМУ АВТОБУС Маленькой? НАМ! АВТОПАРК ЗР КОМУ АВТОБУС Маленькой? НАМ! Продолжительные дискуссии о том, что издательству ну легко необходимо что-то универсальное — побольше и повместительнее, чем VAZ 2104, но…
-
Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
В еще одну командировку Николай Мордовцев отправился за рулем самого малеханького «Мерседеса»-грузовичка – «Вито». Фото Георгия Садкова. Мерседес-бенз Vito 109 CDI ПРИВИЛЕГИИ – НЕ ВОДИТЕЛЮ Эту…