ОКОТВОРЧЕСТВО
ОКОТВОРЧЕСТВО
ТЕХНИКА
Модельный последовательность
ОКОТВОРЧЕСТВО
Одной из первоапрельских шуток журнальчика
(ЗР, 2000, № 4) была заметка о длиннобазной "Оке".
Но выяснилось, машина
с удлиненной базой существует. А имеется еще
"Ока"-пикап, "Ока" с дизелем…
Александр БУДКИН, Андрей КОЧЕТОВ
1-ый автомобиль "Ока" VAZ 1111 сошел с сборочного потока ВАЗа во второй половине 80-ых годов XX века. За одиннадцать лет машина фактически не перетерпела конфигураций. Единственная модификация, показавшаяся в 1996-м, — VAZ 11113 с движком рабочим количеством 750 смз — вытеснила первенца.
на данный момент "Оку" делают на 2-ух фирмах: Заводе малолитражных машин (ЗМА) КамАЗа и Серпуховском автозаводе (СеАЗ).
"ОКА"-ПИКАП. Ну какой, сообщите, из "Оки" грузовик? А нет, сделали.
Недавно сделанный Умело-промышленный центр камазовского ЗМА представил на трибунал общественности "Оку"-пикап с 725-кубовым… дизелем. Автомобиль полурамной конструкции соединяет в себя эксплуатация и Ремонт серийной "Оки" с теми, что создают на данный момент предприятия Набережных Челнов (просматривай КамАЗ). Двухместная кабина сварена из стандартных и пары неповторимых штампованных подробностей. Профиль для рамы пикапчика позаимствован у рамы камских грузовиков.
А тентованный кузов изготовлен из серийного "оковского" прицепа — его делают тут же. В общем, с миру по нити.
Основной параметр пикапа, пускай кроме того малеханького, — грузоподъемность. До тех пор пока она та же, что у обычной "Оки", — чуток более 300 кг. В то время, когда на машине покажутся более массивные задние пружины, она может подрасти.
Но не намного: так как в "классе" 600 кг уже трудится ВИС, изготовленный на базе "четверки".
Так как грузоподъемность автомобили не поменялась, подвеска осталась прошлой. Исключение — лишь задние рессоры от какое количество "шестерки". А вот колеса "выросли" на один дюйм.
Размерность 155/70R13 окажет помощь машине лучше управляться с неровностями. Литые диски на 13 дюймов под три "оковские" шпильки возможно найти в магазинах уже на данный момент.
Под капотом грузовой "Оки" разместился двухцилиндровый дизель Д18А с жидкостным остыванием, спроектированный во Владимире намерено (!) для микролитражки. Он развивает мощность 18 кВт/25 л. с. при 4400 об/мин, разрешая разогнать машину до "сотки" с мелким. А какой обещает расход горючего: в пригородном цикле — 3,4 л/100 км, в муниципальном — 4,3.
Чем же не претендент на звание самого экономного грузовичка?
Конечно, машину еще предстоит дорабатывать: поколдовать над рабочим процессом, понизить шум на впуске, подобрать более замечательнейший стартер, в итоге, избрать ей имя. До тех пор пока новинку условно именуют "Гном" (страно: так как еще семь годов назад так назвали двухместную машину на базе "Оки", сделанную на Вуале!). Начать мелкосерийный выпуск пикапа планируют к лету будущего года.
"ОКА"-СТРЕТЧ. Вам уже забавно? Как осознаёте — но в отличие от пикапа, до выпуска которого фактически год, длиннобазная "Ока" обязана показаться в продаже большое количество ранее. Нарекли ее этим же именованием, что и "землячку" — молодую певицу: "Алсу".
Кузов (и база) дольше, чем у обычной, на 150 мм, показалась вставка, на которую показывает более широкая центральная стойка. Кстати, у грузовика, о котором шла обращение выше, база такая же — унификация.
Замысел конструкторов ОПЦ разгадать несложно. Так как стандартная "Ока", 4-х местная по документам, фактически 2+2. Задним пассажирам в ней длительно не высидеть. В длиннобазном же варианте места для ног позади приметно прибавилось: в "самарах" и "жигулях" такового простора нет. Броско, что удлиненный кузов делают, не распиливая два обыденных, а применяя необыкновенную штамповку.
Изготовленные для этого пластмассово-цементные штампы разрешат по мере необходимости производить пара тыщ таких автомобилей в год.
А что, любопытно, у длинноватой "Оки" под капотом? Ба, да это старина МеМЗ! Дефорсированный "таврический" движок количеством 1091 смз, питается бензином А-76 и выдает "на гора" 36 кВт/49 л. с. Коробка — также мелитопольская, но четырехступная. Такую на "Таврию" не ставили — инженеры держали ее "про припас".
Знали, точно, что пригодится (пятиступная в моторный отдел "Оки" не помещается). Тот же агрегат смогут устанавливать и на "Гном". Передавать вращающий момент на 13-дюймовые колеса поручено ШРУСам от "Таврии".
Тормоза — собственные, "оковские". Молвят, они управляются, но, в случае если потребуется, для следующих модификаций поставят механизмы замечательнее. Техническое ответ на данный случай готово а также опробовано.
"ОКА"-СТАНДАРТ. Наглядевшись на чудеса модернизации автомобиля, так и охото задать вопрос, будут ли чего-нибудть поменять в обычной, конвейерной машине. Да, будут.
И кое-что уже произведено. Заводчане заверили нас, что на данный момент все автомобили до одной комплектуют подголовниками, большинство — поручнями для пассажира (над створкой), многие — инерционными ремнями. Заместо давешней панели с композицией устройств от "копейки" на некие автомобили будут ставить очередной (думается, 4-ый по счету) вариант с устройствами от "шестерки". Нельзя исключать, что мелитопольский 4-х цилиндровый движок покажется не только только на длиннобазной, да и на "недлинной" "Оке". А самое основное (тс-с-с, это секрет!) — с АвтоВАЗом дискуссируется возможность разработки нового кузова для "Оки". Вот так!
Чтобы совсем сбить читателей с толку, информируем: СеАЗ, интенсивно сотрудничая с ДААЗом и, по-видимому, с ВАЗом, полным ходом разрабатывает для "Оки" впрыск горючего. Завершение работ, наверное, прейдет скоро.
"ОКА"-ПИКАП
Неспециализированные эти: число мест — 2; оснащенная масса — 680 кг; грузоподъемность — 300 кг; расход горючего при 90 км/ч — 3,4 л/100 км; припас горючего — 30 л; горючее — дизельное. Размеры, мм: протяженность — 3350; ширина — 1420; высота — 1410; база — 2330; колея в первых рядах/позади — 1210/1200; дорожный просвет — 170. Движок: дизельный, четырехтактный, предкамерный Д18А; число цилиндров — 2; остывание — жидкостное; рабочий количество — 725 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 76х80 мм; мощность — 18 кВт/25 л. с. при 4400 об/мин.
Размер шин: 155/70R13.
"АЛСУ"
Неспециализированные эти: число мест — 4; оснащенная масса — 680 кг; расход горючего при 90 км/ч — 5,0 л/100 км; припас горючего — 30 л; горючее — бензин А-76. Размеры, мм: протяженность — 3350; ширина — 1420; высота — 1410; база — 2330; колея в первых рядах/позади — 1210/1200; дорожный просвет — 170. Движок: четырехтактный, бензиновый, карбюраторный МеМЗ-2451; число цилиндров — 4; рабочий количество — 1091 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 72х67 мм; степень сжатия — 7,9; мощность — 36 кВт/49 л. с. Размер шин: 155/70R13.
Под капотом "Оки"-грузовика — дизель Д18А.
Тринадцатидюймовые колеса и поболее массивные рессоры придутся пикапу в самый раз.
Места для коленей задних пассажиров всецело достаточно.
Новенькая панель.
"Ока"-стретч: хорошего автомобиля должно быть большое количество.
Под капотом длиннобазной "Оки" — 4-х цилиндровый МеМЗ-2451. Запасное колесо перешло на пол багажника.
Фото Александра БУДКИНА
Просматривайте кроме этого:
- Была бы охота .
- Dodge Ram 2500 Иду на таран
- Маршрут на тот свет font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ДЕРЖИ, РУЧНИК
- Персональный опыт портативные авто мини-мойки
- НИССАН-МИКРА
- Хэндэ Getz Крепкий орех
is your 1210/1200 lacking torque?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
УАЗ-Пикап Красноватый пролетарий
УАЗ-Пикап: Красноватый пролетарий В случае если Америку выстроил пикап, то постсоветскую Россию, точно, «Газель». Но в скором будущем и у нас рынок пикапов начинается весьма уверенными темпами….
-
Комфортная Вещичка Продукт ЛИЦОМ Дебют Ситроена-С5 с кузовом хэтчбек (псевдоседан) состоялся в осеннюю пору 2000 года. Полгода спустя показался и универсал Брейк . Совместно с Це-пять было представлено…
-
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БОРА , Или ВЕТЕР Изменений ФОЛЬКСВАГЕН-БОРА VR5 Фольксваген Bora VR5 Автомобиль на платформе Фольксвагена-Гольф IV с кузовом автомобиль…
-
Анонсы «Порше» умножает двери Премьера «Порше-Панамера» состоится лишь весной, но происхождение первых официальных фото – хороший предлог поведать о новинке. Пред нами не просто еще одна…
-
Сберегать машина научит Гибридный «Ауди-Q7» готов к производству. Автомобиль оснащенной массой фактически 2,5 т способен разогнаться до 100 км/ч за 7,6 с и расходовать в смешанном цикле 9,8 л…