Округлый кабинет
Округлый кабинет
Компания «Нижегородец» начинала с торговли машинами. Обжившись на рынке, соучредители неожиданно нашли «свято место» – спрос на микроавтобусы для маршрутных и корпоративных перевозок, кроме этого однотипный спецтранПодвеска разумеется превосходил предложение в регионе. Так как на компанию производства и самостоятельную разработку схожей модели не хватало ни сил, ни средств, решили начать с малого – с переоборудования готовых шасси. В качестве донора присмотрели цельнометаллический фургон «Форд-Транзит».
Не считая современной конструкции, модель завлекла множеством модификаций – с разной базой, высотой крыши, задним или фронтальным приводом.
Фактически все устанавливаемые эксплуатация и Ремонт – русского производства: дефлектор вытяжной вентиляции, например, от «Газели». Разумеется, о кустарном пере-оборудовании обращение не шла – созданную конструкторскую документацию согласовали с изготовителем базового шасси. Именно поэтому будущие микроавтобусы сохраняли гарантию с правом обслуживания на фирменных станциях. Взяв одобрение, «Нижегородец» подписал контракт на поставку машин-заготовок.
Тем временем выстроили два производственных корпуса – для массовых комплектаций и малых серий. К апрелю 2007 г. все было готово, и с прибытием первой партии фургонов из Турции дело пошло.
Несмотря на значимые переделки, нижегородский микроавтобус сохраняет гарантии и эмблему компании «Форд». Процесс производства самой нужной модели – маршрутного такси начинают с демонтажа перегородки меж грузовым отсеком и кабиной. Позже устанавливают усилители пола и стенок для крепления шестнадцати пассажирских сидений с трехточечными ремнями. Дело важное: при сертификации к креслам прикладывают горизонтальную нагрузку 1350 кг плюс удесятеренная масса самого сидения – не достаточно не покажется! Потом – проложить проводку, вырезать оконные просветы, вклеить стекла, настелить полы, укрепить потолок, смонтировать лючок (он является аварийным выходом), вытяжной вентилятор, поручни, осветительные устройства, кресла – и такси готово к работе.
Номенклатура снова устанавливаемых подробностей переваливает за 600 позиций (не считая крепежного элемента) – и лишь две из их завезенные из других государств: лючок и вентилятор. По русским правилам, выбивают и VIN-код на желобе крыши над сдвижной створкой. По окончании проверки ОТК в сервисной книге появляется гарантийный штамп – 1 год или 100 000 км пробега.
Стоит машина около 1 млн. рублей ($ 40 тыс.).
Новейшие технологии предугадывают вклейку стекол. В сопоставлении с масштабами ГАЗа, количества «Нижегородца» малы – в этом году собираются выпустить 3000 спецавтомобилей и 1000 автобусов для «Скорой помощи», МЧС и других работ. Но это – до тех пор пока: предложение, как ясно, следует за спросом.
Просматривайте кроме этого:
- Спецтест ресурс шин. РАБОТА НА ИЗНОС
- Парни с талантами Обзор навигаторов
- Шушары по-японски
- На чем отправится президент?
- Техника За ручку с роботом
- Шевроле Lacetti. Крести — козыри
- Рено Clio III. Муза электроники
Круглый стол «Как действенным будет новый Кабмин Украины?»
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Mondeo 2.3 Округлый Кабинет
Поглядим какова трудозатратность обслуживания пользующегося популярностью домашнего автомобиля в модификации с маздовским мотором в 2,3 литра. В том, что касается подмены различных подробностей в…
-
УСАК – это как? В конце прошедшего года в прессе начали появляться ошеломляющие и прямо-таки сенсационные статьи, касающиеся пьянства за рулем. Чего стоят лишь новости и заглавия: «Водителям…
-
ДЕШЕВЛЕ Кондюка Вам И ВАШЕЙ Автомобили ДЕШЕВЛЕ Кондюка Наступают тёплые деньки — спастись от липкого зноя возможно лишь под кондюком или прохладным душем. А что делать в машине? Открытое окно не…
-
«АВТОВАЗ» путешествие XXI века
«АВТОВАЗ» за последние два года улучшил уровень качества собственной работы. У предприятия поменялся подход к клиентам, участились бесплатные сервисные акции. В числе новинок «электронная» педаль…
-
ДЕЛО ДЕСЯТОЕ ТЕХНИКА в серию VAZ 2110 С Abs И УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ ДЕЛО ДЕСЯТОЕ СЕРГЕЙ МИШИН Усилители управляющего управления и антиблокировочные совокупности тормозов с покон веков привычны на современных…