ОН У МЕНЯ РУЧНОЙ
ОН У МЕНЯ СЕРВИС
и РУЧНОЙ РЫНОК
ЭКСПЕРТИЗА: ТРОСЫ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА VAZ 2108
ОН У МЕНЯ РУЧНОЙ…
Миша КОЛОДОЧКИН, ДМИТРИЙ НЕКРАСОВ
Вообщем говоря, тросики на «Самару» мы уже инспектировали – действительно, достаточно с покон веков (ЗР, 1999, № 12). Завезенные из других государств эксплуатация и Ремонт тогда стоили рублей 600–800, отечественные раз в 5 дешевле. А что на рынке на данный момент?
Цифр в ценнике стало значительно меньше: на данный момент, независимо от гражданства тросика, его цена – от 35 до 50 руб. А вот по части стиля особых конфигураций не вышло: кроме того в приличных магазинах вместе с изделиями в фирменных упаковках что-то, брезгливо извлекаемое из огромного древесного коробки под прилавком. И это не подделки, а самые подлинные заводские изделия.
В случае если честно, в случае если дотянуться завезенные из других государств тросы из целлофановых пакетиков, их вид будет не так весьма контрастировать с русскими. Потому избрать в магазине хотимый трос от определенного изготовителя – задачка сложная: где шильдики, лейблы, этикетки, голограммы? Другими словами, куда наблюдать-то? Скажем открыто – некуда…
Тросы мы, само собой разумеется, купили – отсутствием маркировки «зарулевцев» не испугаешь. Изделиям «Трос привода стояночного тормоза 2108-3508180» (четыре пары в различных вариантах исполнения) предстояла проверка на «геометрию» и крепкость заделки наконечников. Не считая того, решили оценить их долговечность.
ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК…
Вид длиннющего изделия, прописанного под дном автомобиля, на 1-ый взгляд как-то не вяжется с высочайшей точностью. Но нормативные документы ее требуют: протяженность троса при упрочнении 320 кгс должна быть равна 1623±3 мм. Оболочка также должна быть не абы какой – ее протяженность при том же упрочнении обязана уложиться в 1365±3 мм. В случае если тросик окажется весьма длинноватым, то при изношенных колодках отрегулировать ручник не окажется: не хватит хода натяжителя.
Весьма мелкий трос вообщем не закрепить по месту, в особенности в случае если колодки новые. А из недлинной оболочки трос будет торчать потом, чем нужно, – опять-таки не хватит припаса на регулировку…
В случае если геометрия обязана получать почтения к для себя, то такой параметр, как крепкость заделки наконечников, в этом не испытывает недостаток. Сообщено – 400 кгс в течение 30 с – свидетельствует, так и необходимо. И уж совсем не вызывают вопросов требования по повторяющимся опробованиям – трос обязан выдержать 10 000 циклов нагружения с упрочнением 150 кгс.
Конкретно столько раз возможно безбоязненно поставить машину на ручник – кроме того в случае если делать это каждую секунду.
ИГРА В РУЛЕТКУ
1-ая же пара контролируемых тросов была разнородной: цвета полимерных втулок и пружин оболочки у даазовских изделий приметно отличаются друг от друга. Подделка? Да, лишь которая из 2-ух?
Измерив под нагрузкой длину, выясняем, что один из даазовцев разумеется «не вышел ростом» – и трос маленький, и оболочка. Но в магазине такой застыл не повторить…
Что ж, на очереди – пара «кедров» из Миасса. К цветовой политре претензий нет, а вот рулетка опять сказала собственный «Фи!»: у 1-го из изделий весьма маленькая оболочка и очень длиннющий трос… На уровне мыслей поблагодарив Российского Производителя, извлекаем из упаковки парочку «немцев» – уж здесь-то порядок гарантирован! Как бы не так – у обоих весьма длинноватые оболочки!
Что касается «чехов», то они с вазовскими размерами не привычны вообщем – и тросы длиннющие, и на оболочку материала не хватило… Вот и ходи по окончании чего в магазин без рулетки!
М-да… К силовым упражнениям к тому же не приступали, а уже ясно, что из восьми тросиков на место под солнцем… простите, под «Самарой», вправе претендовать лишь два, наряду с этим оба – отечественные… Прекрасно, измерять так измерять – удостоверимся в надежности всех. Сначала подергаем за наконечники, позднее устроим обещанную «физзарядку» из 10 000 циклов «туда-сюда», а по окончании опять померим размеры – не растянулись ли? Под конец опять оценим крепкость заделки наконечников и узнаем…
…И узнаем, что наконечник не хорошо закреплен только на одном из «кедров» – что «не того размера». Другие тросики были крепкими – лишь один из «чехов» по окончании «физзарядки» растянулся на мм. И без того-то был длинноватым, а на данный момент и подавно.
Кстати, мы запамятовали еще про один нюанс. В соответствии с вазовскому чертежу, наконечники троса должны быть развернуты один довольно другого на 90 градусов – в неприятном случае при монтаже его нужно «будет скручивать». Итак вот – оба «кедра» вырастают некорректно: им запамятовали придать подходящую ориентацию! Мелочь, но на неспециализированном безотрадном фоне – сами поймёте… А «до кучи» добавим, что ширина паза у германских тросиков была меньше положенной: захочешь установить – берись за надфиль…
Что ж, за 5 лет не достаточно что поменялось – как и раньше из всех полученных тросов лишь один возможно без опасений и сложностей устанавливать на автомобиль. Как ездят «самарцы»? Вобщем, многие с покон веков привыкли обходиться без ручника…
Заявленный производитель –
ОАО «ДААЗ», Димитровград, Наша страна
Приблизительная цена – 35–40 руб.
Опознавательным знаком даазовских тросиков помогает приведенная на фото эмблема – ее возможно обнаружить наконечнике оболочки. Упаковка отсутствует как класс. Один из тросов сходу был забракован из-за негожих размеров, но второй единственным из всех выдержал тесты без замечаний.
Он в конечном счете и был победителем. Возжелаете купить – не забудьте прихватить из дома рулетку…
Заявленный производитель –
«Кедр», Миасс,
Наша страна
Приблизительная цена – 35–40 руб.
Простое для русских изделий отсутствие упаковки вынуждает уделять внимание на зеленоватую полимерную трубочку, насаженую поверх оболочки. 1-ый «Кедр» забраковали – и размеры не те, и наконечник «утратил»… Не считая того, у обоих тросов некорректно нацелены наконечники: изделия будут обязаны трудиться в скрученном состоянии. Вобщем, ко второму «Кедру» вторых замечаний нет.
Заявленный производитель –
«Атэ» (Ate),
Германия
Приблизительная цена – 40–50 руб.
Германские изделия имеют характерное покрытие желтоватого цвета и продаются в полиэтиленовой упаковке. Протяженность тросиков – в норме, а вот оболочка у обоих на пара мм дольше положенного. Не считая того, ширина паза наконечников равна 5 мм – должно быть 5,8 мм.
По части прочности к «немцам» претензий нет, но многочисленные нелады с геометрией закрывают им доступ к рабочему месту…
Заявленный производитель –
«Эндикар» (Andycar),
Чехия
Приблизительная цена – 40–50 руб.
Чешские изделия – самые прекрасные из всех: белое как снег покрытие наконечников и пружин, фирменная упаковка… Но на машину их ставить запрещено: тросы дольше допустимого аж на сантиметр, а оболочки, наоборот, пара меньше, чем требуется. Кстати, по окончании опробований на долговечность чешский тросик был единственным, что хоть малость, да растянулся. Это лишь ухудшило неспециализированное негативное воспоминание
Просматривайте кроме этого:
- ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ Дождика
- КРЕПИТЕСЬ, Не так долго осталось ждать ЛЕТО!
- Деликатесы
- В случае если на следующий день зима
- DAEWOO LANOS. 2-ое ПРИШЕСТВИЕ ДЭУ
- КТО НА Нового?
- О МАЛОЙ СОРИНКЕ .
Swaging machine for stainless terminal / Deel.ru
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ХАМЕЛЕОН РУЧНОЙ ВЫДЕЛКИ ТЕХНИКА ХАМЕЛЕОН РУЧНОЙ ВЫДЕЛКИ До тех пор пока имеется спрос на неповторимые авто, тюнинговые компании не останутся без дела. Вадим КРЮЧКОВ. Фото создателя Как правило…
-
Электронный стояночный тормоз — уже не ручной
Электрика везде теснит механику. Кроме того трос стояночного тормоза поменяли провода. Включение стояночного тормоза (кнопка с — кнопка с литерой Р), функция Auto Hold (кнопка с буковкой А)….
-
Экспертиза огнетушителей чтобы не погасло
Экспертиза огнетушителей: чтобы не погасло Трудности начались еще до закупки огнетушителей – какие конкретно брать? Все, кто честно проходил технический осмотр, с уверенностью заявляли: мол, нужны лишь…
-
ШТИРЛИЦ ИДЕТ ПО КОРИДОРУ По какому коридору? Мы же хотели проверить управляющие наконечники вазовских дюжина — наряду с этим тут коридоры? Вообще-то, капризы управляющего наконечника запоминаешь…
-
Держатели сотовых телефонов контактная помощь
Наклеить? Положить? Зацепить? Каковой лучший вариант крепления сотового телефона в автомобиле? Знаем, знаем – воспользоваться телефонами на ходу запрещено! На этот случай имеются «хэндc…