Опель Astra Coupe. РИНГ РАССУДИТ
Опель Astra Coupe. РИНГ РАССУДИТ
Тесты
Отечественное знакомство c Опель Astra Coupe
РИНГ РАССУДИТ
" Опель Астра Купе" в первоначальный раз был продемонстрирован на Франкфуртском салоне в осеннюю пору 1999 года, а спустя полгода начался его серийный выпуск на заводе компании "Бертоне". Двудверное четырехместное купе на платформе переднеприводной "Астры" оснащается бензиновыми шестнадцатиклапанными "четверками" рабочим количеством 1,8; 2,0 (с турбонаддувом) или 2,2 литра. Коробки — механические пятиступные, а для последнего мотора — кроме этого четырехступный "автомат".
Юрий НЕЧЕТОВ
К концу 90-х годов в программке "Опеля" осталось лишь одно купе — маленькая "Тигра" на агрегатах "Корсы". "Калибра" эталона 1989-го, применявшая платформу "Вектры" первого поколения, прямо за ней во второй половине 90-ых годов двадцатого века была снята с производства. Современная "Вектра" пара выросла в размерах и осязаемо (примерно на 200 кг) потяжелела, потому агрегатным "донором" для среднеразмерного купе стала более малогабаритная "Астра". Впритирку познакомиться с новинкой отечественному испытателю довелось на гоночной автостраде в Германии.
* * *
Родство купе с "Астрой" улавливается сходу — ниже полосы остекления автомобили повторяют приятель другу, думается, до мелочей: плотоядно прищуренные фары, замечательный, с низковато висячим спойлером, бампер-губа, чуток вздернутый задок, рельефные отбортовки около колесных арок. Но выше нарисованная одним росчерком карандаша, покатая крыша плавненько перетекает в весьма наклоненные стойки, небольшие треугольнички боковых окон. В общем, ладный и стильный автомобиль, не распираемый показной мощью.
Кстати, в Германии стоит такой, с мотором 2,2 л, 42 900 марок.
В ответ на прикосновение к ручке безрамочное стекло, вжикнув сервоприводом, чуток опустилось, и распахнулась томная дверь, покачиваясь на массивном фиксаторе. Приятно! И уже как норму принимаешь красноватую кожу обивки. А вдруг усомнился, не весьма ли ярко, посмотри под ноги: на полированной дюралевой накладке порога крупно: "БЕРТОНЕ".
Доверься имени — в итоге, купе — это стиль, вызов, в случае если хотите.
В салоне взгляд сходу цепляется за громадный пластмассовый коготь, торчащий с боковой стороны из спинки. Дернув за него, пробираюсь на заднее сидение. Вот те на: слукавили по поводу "два плюс два".
Не По другому, хотели польстить обладателю — дескать, настоящий у тебя Подвескаивный автомобиль, вычисляй, двухместный. Но не каждый автомобиль или хэтчбек похвастает таким простором позади.
на данный момент за руль. Задев плечом переднюю стойку и смяв боковой валик на спинке, вдвигаюсь в глубочайшее кресло. Просторное, мягкое, со обилием регулировок, оно призвано, стремительнее, снабжать громаднейший комфорт в далекой поездке, нежели держать "мертвой цепкой" тело гонщика.
Мелкий обрез крыши принуждает опустить сидение до упора, По другому светофора не узреешь. У руля — регулировки по длине и высоте колонки с большими спектрами.
Враждебно рокотнув, под капотом оживился 2,2-литровый ЭКОТЕК, осветился экран монитора, и навигационный комплекс испросил указаний. Что ж, назвался Подвескасменом — "полезай" на гоночную автостраду.
Через пара часов голубое купе уткнулось носом в привычный шлагбаум кольца Нордшляйфе на Нюрбургринге. К этому времени уже полностью обжил машину. Мотор тяговит и экономичен, не смотря на то, что на неких режимах шумноват.
Уплотненная подвеска думается более твёрдой, чем у обычной "Астры", но лишней тряской не злит. Тускловата подсветка устройств, да в мгле среди ветрового стекла маячит отражение монитора. Подвеска Подвескаом, но атрибуты дорогого современного авто налицо: борткомпьютер, круиз-контроль, кондюк, аудиосистема с вынесенным на руль управлением (ее четырехдисковый ченджер "съел" практически целый количество перчаточного коробки), четыре подушки безопасности, "ломающийся" при аварии кронштейн педалей, электроприводы зеркал и стёкол…
Повинуясь магнитной карте, качнулся ввысь шлагбаум. Гаркнул и на мгновение стих мотор, пискнула резина, предотвращая пробуксовку, сработал тракшн-контроль. Через мгновение стрелка тахометра, сдерживаемая ограничителем, уже задрожала у 6700 об/мин. "2-ая", "3-я", скорость 140 км/ч, торможение "в пол", стрекот Abs (превосходно трудится, но на самой грани юза, ну и тормоза — сияние!), "2-ая", поворот, опять разгон…
Тем временем в зеркалах показался коренастый серебристый "ФИАТ-Браво". Обходительно пропускаю: спойлеры, широкие "катки", устрашающего калибра "дуло" выхлопной трубы и шильдик "2,0" на корме. Вот это соперник по мне — мощность у него вточности такая же, в случае если, конечно, мотор не форсированный. Отыскав преследование, фаворит взвинчивает темп — держусь приложив все возможные усилия. На "прямиках" он фактически не отрывается, а вот повороты благодаря широким Подвескаивным колесам проходит как по шпалам. Но у "Опеля" имеется тайное орудие — входящая в стандартное оборудование электрическая совокупность стабилизации ESP.
С частотой 25 Гц она разбирает показания акселерометров, кроме этого датчика положения руля и, подтормаживая по мере необходимости одно или пара колес, доворачивает норовящую выйти из-под контроля машину в подходящую сторону.
Больше "распоясываюсь" и уже безбоязненно ставлю машину боком, проходя виражи со сносом. Резина не пищит — кричит, мотор ревет, стрелку тахометра забрасывает за ограничитель, в то время, когда переключаюсь на торможение. Разгон, "прямик", взлет на бугор — секундное чувство подвешенности, провал вниз, тут и перегрузка доворот… В один из поворотов захожу чуток пошире, скрещиваю линии перемещения, рано "раскрываюсь" и, прогрохотав колесами по поребрику, перекрываю выход ФИАТу — тот обязан тормозить.
Прости, старик, такая Подвескаивная жизнь…
" Опель Астра Купе" — прекрасная наружность, функциональное содержание. Купе, по практичности не уступающее хэтчбеку.
+ Эластичный движок, правильные реакции на дороге, четкий информативный руль, просторный позади (для купе) салон, громадный багажник, богатая комплектация.
— Затрудненная посадка, невидимый капот, мелкий обрез крыши, блик на ветровом стекле.
Опель Astra Coupe
Неспециализированные эти: число мест — 2+2 (4); оснащенная масса — 1298 кг; полная масса — 1665 кг; громаднейшая скорость — 218 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,8* с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,3; 12,0 л/100 км; припас горючего — 52 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95 или АИ-98. Размеры, мм: протяженность — 4267; ширина — 1709; высота — 1390; база — 2606; колея в первых рядах/позади — 1464/1452; дорожный просвет — 130; количество багажника — 460 л; радиус поворота — 5,1 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, распределенный впрыск, четыре клапана на цилиндр, два распредвала, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 2198 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 86,0х94,6 мм; степень сжатия — 10,0; мощность — 108 кВт/147 л. с. при 5800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 203 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,58; II — 2,02; III — 1,35; IV — 0,98; V — 0,81; з. х. — 3,31; главная передача — 3,95. Подвеска: в первых рядах — независящая типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости, позади — продольные рычаги, связанные упругой поперечной опорой.
Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах — вентилируемые. Рулевое: реечное с электрогидравлическим усилителем. Размер шин: 205/50R16.
*Водитель + нагрузка 200 кг.
Фото Юрия НЕЧЕТОВА
Опель Astra CoupeОпель Astra Coupe
Опель Astra Coupe
г.
Просматривайте кроме этого:
- ХАМЕЛЕОН РУЧНОЙ ВЫДЕЛКИ
- Движки будущего чувство такта
- Генеральный план Москвы Восточная территория
- ДЕТСКИЕ Заболевания ЧЕТЫРЕСТА ШЕСТОГО
- Гарантийные неприятности
- В то время, когда сгорает страховка
- Хэндэ Genesis Coupe Элитный привкус
Astra Coupe Turbo Nurburgring 2011-10-01
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Опель ASTRA. ВЕСЕННЯЯ АСТРА Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЕСЕННЯЯ АСТРА Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото компании и создателя Опель ОПЕЛЬ-АСТРА Опель Astra Опель Астра второго поколения в первоначальный раз представлен в…
-
Опель Astra. ОПЕЛЬ-АСТРА КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом ОПЕЛЬ-АСТРА Германский ЦВЕТОК В Российской КЛУМБЕ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН В первой половине 90-ых годов двадцатого века нижний средний класс в…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус
Пользующиеся популярностью и пока не весьма, уже узнаваемые и лишь показавшиеся… Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво рассматриваем, примеряем водительское кресло, нажимаем кнопки,…
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…