Опель Astra Есть кандидатура
Последний Опель Astra стал приметно лучше и дороже предшественников. Поглядим, как оправдана сегоднящая цена и что за эту сумму смогут предложить другие производители. Здрасти, дорогая редакция!
С нетерпением ожидал происхождения новейшей Опель Astra. Сходу записался на тест-драйв к дилеру, позднее замучил расспросами консультантов в шоу-руме… В общем и целом машина нравится, но все-же гложет червячок сомнения. Хотелось бы вписаться в бюджет порядка 650 тыс. рублей, а за эту сумму и «автомата» мне не видно, и многих нужных опций.
Вся надежда на вашу рубрику «Альтернатива», помогите советом!
Николай Снаткин, Тверь
цена – 631 900 руб.
В перечне оснащения версии Enjoy значатся Абс, совокупность стабилизации, фронтальные и боковые аэрбэги, противоугонная сигнализация, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, аудиосистема CD с кнопками управления на руле, семь динамиков, разъем USB для подключения наружных устройств, круиз-контроль, фронтальные кресла Comfort, противотуманные фары, крепления Isofix, 17-дюймовые металлические диски колес.
Имеется два варианта, разрешающих примерно при тех же издержек взять больше актуальных благ. 1-ый – купить машину классом ниже в топ-комплектации. Второй способ – подобрать ветхий автомобиль из более респектабельного сектора.
Путь на понижение класса Citroen C3, 1.6 АКП, Exclusive, 635 500 руб.
За эту сумму дешева модификация с «автоматом» на несколько с самым массивным 120-сильным движком. Citroen C3 – стопроцентный «француз». Галльский изыск виден во наружности, кропотливой проработке и неповторимом оформлении интерьера.
В ездовых дисциплинах хэтчбек проявляет себя как твёрдый хорошист. На ровненьком покрытии плавность хода выше всяких похвал, но короткоходные подвески пасуют на дорогах «второй свежести».
Kia Soul, 1.6 МКП, Luxe, 659 900 руб.
Не считая известный наружности корейский «кубик на колесах» завлекает юное поколение успешными опциями и просторным салоном шасси, доводкой которого занимались европейские спецы из Рюссельсхайма. Подвеска Kia Soul оптимизирована под резвую езду, а в умеренном темпе она дотошно повторяет рельеф дорожного полотна. Молодежная стилистика интерьера не может скрыть достаток твёрдого пластика.
Путь на повышение класса
Форд Mondeo 2008 г., 2.0 МКП, около 635 000 руб.
Ну большой! Форд Mondeo выбился из габаритных рамок домашнего класса. Кинетический дизайн в некоторый мере скрадывает приличные размеры, стремительнее подобающие представительскому автомобилю. Маневренность – под стать стремительной наружности. Автомобиль показывает секундные реакции и цепкость, хорошую информативность управляющего привода.
Салон просторный, в особенности свободно на заднем диванчике.
На неких автомобилях 2007–2008 годов выпуска недолговечными были опорные подшипники, текли управляющие рейки.
Иногда отказывает чейнджер CD-плеера, в случае если обладатель обожает поменять диски при езде по неровностям.
Отстает задний уплотнитель капота, наряду с этим резинка может упасть прямо на жаркий катализатор.
В тёплую погоду в пробках иногда завышает показания датчик температуры забортного воздуха.
Мазда6 2008 г., 1.8 МКП, около 640 000 руб.
Поведение автомобили отличается точностью, однако по сопоставлению с предшественницей Мазда6 стала просторнее, комфортнее, тише на ходу – значительно усовершенствована шумоизоляция, в особенности в районе задних колесных арок. Шасси настроено достаточно остро, превосходно сопротивляется раскачке, но на плохой дороге потряхивает пассажиров и гремит подвесками. Багажник: у хэтчбека 510 л. до съемной полки, просвет громадной.
Перед приобретением удостоверьтесь, что не стучит управляющая рейка (не так уж редчайшая жалоба хозяев «шестерки»), удостоверьтесь в надежности состояние ступичных подшипников.
В поворотах возможен стук и скрип водительского сидения по причине того, что крепежные шайбы не снабжают подабающей фиксации салазок на штырях.
На многих автомобилях зацветают направляющие задних стекол.
Достаточно быстро протирается и трескается кожаная обивка кресел.
Фольксваген Passat 2007 г., 2.0 AКП, около 655 000 руб.
Германский эталон: у Passat примерная эргономичность, респектабельный и весьма просторный салон, безукоризненного свойства материалы отделки, хорошая подгонка подробностей. Багажник фактически чемоданной формы и емкостью 565 л – хороший показатель для автомобиля домашнего класса. В управлении Passat легок и покладист, однако руль смешит завидной информативностью.
Резкие, в тот же час ударные переключения передач на Passat с 6-ступенчатым АКП Tiptronic, всецело возможно, «реквием» по гидросистеме «автомата».
Бензиновые моторы, в особенности — 2.0 FSI, привередливы к качеству горючего. При потери мощности обязана помочь промывка инжекторов с подменой фильтров и свеч зажигания.
Рычаги фронтальной подвески достаточно быстро пасуют перед каверзами русских дорог – через два-три года напряженной эксплуатации.
Тоета Avensis 2008 г., 1.8 МКП, около 640 000 руб.
У Avensis прошлого поколения cкучноватая наружность, но автомобиль считается одним из самых надежных и беспроблемных в секторе D. Ему не достаточно отточенных прозрачности управляющего и «ездовых» повадок управления, за каковые так ценят «немцев», а козырной картой Avensis выступает комфорт. В салоне негромко, эргономичность на высоте, подвеска хладнокровно сглатывает выпуклости асфальта.
Подвеска весьма крепкая. Единственное – при нередком штурме проселков в категорию расходников смогут попасть стойки стабилизатора.
Примеряясь к Avensis первых лет выпуска, обязательно удостоверьтесь в надежности, не стучит ли управляющая рейка. В большинстве случаев всему виной износ пластмассовых втулок.
При круглогодичной эксплуатации слабеньким звеном вероятно окажется радиатор – текут пластмассовые бачки.
Некие партии моторов 1.8 (до 2005 года) грешат завышенным расходом масла.
…Вы еще не запамятовали про Опель Astra?
Ищете варианты? Мы поможем! Вы сомневаетесь в выборе того или другого автомобиля и хотите рассмотреть другие варианты?
Ожидаем ваших заявок по адресу: gazeta@zr.ru. Сообщения отправляйте с пометкой «Альтернатива». г.
Просматривайте кроме этого:
- Спецавтомобили ГАЗ Игра без шуток
- НА СТЫКЕ КЛАССОВ
- Митсубиши Space Star. ПРИЯТЕЛЬ СЕМЬИ
- Парное катание Выбираем зимние шины 175/65R14
- Рейтинг автоновостей с 3 по 9 мая
- Карлики и ГУЛЛИВЕРЫ
- ПЛАТА ЗА ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ
Усилитель класса D на TDA8924TH для домашнего медиацентра. Часть 1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
В скором будущем мне больше думается, что маркетинг – это жульничество. А современная экономика устроена как-то криво. Так как по окончании знакомства с новейшей Astra невозможно разъяснить посредством…
-
Опель Astra. ОПЕЛЬ-АСТРА КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом ОПЕЛЬ-АСТРА Германский ЦВЕТОК В Российской КЛУМБЕ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН В первой половине 90-ых годов двадцатого века нижний средний класс в…
-
Опель ASTRA. ВЕСЕННЯЯ АСТРА Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЕСЕННЯЯ АСТРА Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото компании и создателя Опель ОПЕЛЬ-АСТРА Опель Astra Опель Астра второго поколения в первоначальный раз представлен в…