Опель Astra. ОПЕЛЬ-АСТРА
Опель Astra. "ОПЕЛЬ-АСТРА"
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Выбираем С Разумом
"ОПЕЛЬ-АСТРА"
Германский ЦВЕТОК В Российской КЛУМБЕ
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
В первой половине 90-ых годов двадцатого века нижний средний класс в модельном последовательности "Опеля" заместо "Кадета-Е" в первоначальный раз начала представлять "Астра". Семь лет спустя (1998) ее поменяла совсем новенькая модель под этим же именованием. Кузова — трех- или 5-и дверный хэтчбек, автомобиль, универсал и купе (формально считается независимой моделью), силовые агрегаты — бензиновые 1,2; 1,4; 1,6; 1,8 и 2,2 л, кроме этого турбодизели 1,7 и 2,0 л. В Россию поставляется приспособленная "Астра" (пакет для плохих дорог, двойные уплотнения, полноразмерное запасное колесо, более массивные аккумулятор и генератор), в большинстве случаев, с бензиновыми моторами 1,6 л (восьми- и шестнадцатиклапанный) и 1,8 л.
какое количество СТОИТ?
Самая дешёвая "Астра" — побывавший на тесте 5-и дверный хэтчбек (3-х дверный только на заказ) с мотором 1,6 л — обойдется в $13 180. Автомобиль стоит дороже на $400, а универсал — на $1000. Базовая комплектация достаточно богата и включает, например, атермальное остекление, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, подушку безопасности водителя, центральный экран а также кондюк — от последнего возможно отрешиться, сэкономив $640. В список дополнительного оборудования входят Abs ($275), подушки безопасности — пассажира ($185) и боковые ($400), аудиосистема ($200-400), электростеклоподъемники фронтальные ($140) и задние ($255), зимний пакет ($410). Более массивные шестнадцатиклапанные моторы вместе с расширенным списком базового оборудования еще увеличат цену: 1,6-литровый — на $1000, с мотором 1,8 л (только в комплектации "Комфорт") — на все $3500. Для этих 2-ух движков предусмотрена и автоматическая коробка ($1500).
Таким макаром, универсал с полным "фаршем", включающим и кожаный салон ($2095), обойдется фактически в $24 тыс. долл.
"АСТРА" В Городе
Конкретно тут появляются наилучшие особенности автомобили. Восьмиклапанный агрегат ровно "тянет" в широком спектре оборотов и непривередлив в выборе передачи. В случае если спешить некуда — разогнался на первой, позднее сходу 3-я и о коробке возможно запамятовать до последующего светофора. Вобщем, дадим подабающее: щелкать маленьким рычагом одно удовольствие.
А вот Подвескаивные амбиции лучше умерить — пушечные ускорения мотору не по силам. "Острый" руль (меж иным, с электрогидравлическим усилителем) снабжает автомобилю резвые, четкие, не смотря на то, что и пара нервные реакции. В значимой мере такой нрав обоснован весьма твёрдой подвеской — пробить ее до упора кроме того на груженой машине практически невозможно. Уверовав в это, уже не притормаживаешь ни перед колдобинами, ни перед трамвайными методами. Тем паче, что самую дешевенькую машину комплектуют покрышками 185/70R14 — сравнимо высокопрофильными.
А вот головой покрутить придется — внешние зеркала мелки и оставляют громадные непросматриваемые территории по краям.
"АСТРА" НА ШОССЕ
Тут мотор также хорош — ускориться без переключения на четвертой-пятой передаче при обгоне не неувязка. А вот честный "отчет" подвески о качестве дорожного покрытия через час-второй пути начинает злить. Вобщем, порожняком далековато в большинстве случаев не ездят, а с увеличением нагрузки темперамент подвески все-же смягчается. Не злят в "Астре" ни шумы, ни вибрации — благодарю хорошим уплотнениям и гидроопорам мотора. Последний потребляет лишь неэтилированный "95-й" бензин, так что в самый раз пожаловаться на невозможность уйти от цивилизации, в случае если б не одно "но". При размеренной экономной езде всецело возможно уложиться в 5 л/100 км, так что с 52-литровым баком пробег без дозаправки переваливает за 1000 км — на таком пути хоть одна колонка с высокооктановым бензином да повстречается.
Отметим пластмассовые фары: весьма живучи под обстрелом мелкими камешками.
ДОРОГА КОНЧИЛАСЬ
В отличие от большинства импортных автомобилей, "Астра" прекрасно подготовлена к такового рода опробованиям. Весьма крепкий кузов не перекашивается кроме того при диагональном вывешивании, так что растрясти его или заставить заскрипеть окажется нескоро. Маленькие свесы снабжают огромные углы въезда-съезда, а длинноватая база в значимой мере искупается большим дорожным просветом (для Рф он увеличен на 15 мм) — тем паче, что бензопроводы прикрыты накладками, а у мотора замечательная защита.
Ну и тяговитый "понизу" мотор больше подходит для переваливания по кочкам, чем оборотистые шестнадцатиклапанники. В общем, по "внедорожным" качествам "Астра" поближе к нетребовательным русским машинам.
"АСТРА" ДЛЯ ЛЮДЕЙ…
Конкретно в угоду пассажирам колесную базу "Астры" сделали чуть ли не самой длинноватой в классе — 2614 мм, лишь на 23 мм меньше, чем у еще большей "Вектры". В просторном салоне без заморочек размещаются четыре громадных парней — задние смогут кроме того закинуть ногу на ногу. 5-ый, благодаря выпуклой в средней части спинке сидения, выдвинут вперед и не вытесняет плечами последних.
Салон, кропотливо отделанный мягеньким пластиком и велюром, смотрится богато и не провоцирует развитие комплексов у обладателя. Весьма высоко, у самых стекол, размещены ручки открывания дверей — к этому нужно будет привыкать. Водителю, не считая 2-ух стандартных, предложена кроме этого регулировка сидения по высоте и две — по углу и длине наклона — управляющий колонки.
Дверные просветы широкие, но чуток зажаты по высоте. Кстати, благодаря двойному уплотнению в всякую непогодицу просветы останутся незапятнанными и не испачкают брюки или полы пальто.
…И ГРУЗА
Куцый на вид багажник "Астры" в действительности был всецело многофункциональным и вместил пенопластовые блоки общим объемом 320 л. Благодаря упрятанным под пол пружинам подвески расстояние меж колесными арками громадно и практически равняется ширине пятой двери. Щедрый вырез в борту меж фонарями образовал завидный по высоте и ширине просвет. За центральным локотником размещен лючок для всяких удочек и перевозки лыж. При жажде возможно наклонить вперед часть разрезной (60/40) спинки сидения.
Уложить ее стопроцентно возможно лишь при откинутой подушке — к огорчению, цельной. Ровненькой площадки однако не выходит — сложенная спинка оказывается примерно на 70 мм выше пола багажника.
"АСТРА" СЛОМАЛАСЬ
Заводская гарантия на "Астру" в Российской Федерации образовывает один год без ограничения пробега. Очередной год (или до суммарных 50 тыс. км) беспроблемной жизни обещают некие из дилеров. Периодичность подмены масла такая же, как и в Европе, — 15 тыс. км.
Уровень цен на запчасти средний, а вот кузовные эксплуатация и Ремонт недешевы. Сервисная база, по крайней мере, в громадных городах, развита превосходно.
ОДНОКЛАССНИКИ
VAZ 2112 (1997) — 5-и дверный хэтчбек; силовые агрегаты — 1,5 л, 70 или 94 л. с.
Цена — от 5000 до 6500 долл. зависимо от торговца и комплектации.
" Фольксваген Гольф" (1997) — трех- или 5-и дверный хэтчбек, кроме этого универсал (автомобиль на той же платформе имеет собственное наименование "Бора"); широкая палитра бензиновых агрегатов — 1,4-2,3 (2,8) л или дизели 1,9 л. Цена — от 12 200 до 20 200 долл.
"Ниссан-Алмера" (2000) — трех- или 5-и дверный хэтчбек, кроме этого автомобиль (заместо универсала предлагается мини-вэн "Алмера-Тино"); бензиновые моторы — 1,5 и 1,8 в первых рядах или турбодизель 2,2 л. Цена — от 13 700 до 19 000 долл.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИИ "General Motors СНГ" И "MBL МОТОРС" ЗА ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛА.
Опель AstraОпель Astra
Опель Astra
г.
Просматривайте кроме этого:
- КАК Я ВЫБИРАЛА АВТОШКОЛУ
- Мороз НЕ ТЕТКА
- Призрак «Опеля»
- Меж САБОТАЖЕМ и САБАНТУЕМ
- ДЛЯ ЛЬДОВ ВСЕХ Материков
- Ssang Yong Rexton. Отправимся в кроссовках кататься!
- Виноваты Безвинно
ОПЕЛЬ АСТРА (Опель Astra)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Опель ASTRA. ВЕСЕННЯЯ АСТРА Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЕСЕННЯЯ АСТРА Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото компании и создателя Опель ОПЕЛЬ-АСТРА Опель Astra Опель Астра второго поколения в первоначальный раз представлен в…
-
Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
6-ой год попорядку «Фокус» возглавляет список самых фаворитных моделей «гольф»-класса в Российской Федерации. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Все же из европейских соперников поближе к…
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…
-
Опель Astra Coupe. РИНГ РАССУДИТ
Опель Astra Coupe. РИНГ РАССУДИТ Тесты Отечественное знакомство c Опель Astra Coupe РИНГ РАССУДИТ Опель Астра Купе в первоначальный раз был продемонстрирован на Франкфуртском салоне в осеннюю пору 1999 года, а спустя полгода…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…