Опель ASTRA. ВЕСЕННЯЯ АСТРА
Опель ASTRA. ВЕСЕННЯЯ "АСТРА"
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ВЕСЕННЯЯ "АСТРА"
Игорь ТВЕРДУНОВ.
Фото компании и создателя "Опель"
"ОПЕЛЬ-АСТРА" Опель Astra
" Опель Астра" второго поколения в первоначальный раз представлен в сентябре 1997 года на автомобильном салоне во Франкфурте. Серийное создание начато весной 1998 года с 3-мя вариациями кузова: трех- и 5-и дверный универсал и хэтчбек. Движки — бензиновые количеством 1,2; 1,4; 1,6; 1,8, 2 л и два дизеля — 1,7 и 2 л. Коробка — механическая пятиступная или четырехступная автоматическая.
2-ая по счету "Астра" на клумбе "Опеля" расцвела, как положено астре-цветку, в сентябре. Тогда, на Франкфуртском салоне машину в первоначальный раз показали публике. Действительно, издали, отгородив от весьма любознательных заборчиком.
Серийная "Астра" показалась только начинаеться весны — в неурочное время, в то время, когда астрам цвести наподобие не положено.
РОДОСЛОВНАЯ "АСТРЫ"
"Астра" — автомобиль массовый, автомобиль для народа — так именуемый "Гольф-класс". Сходу с "Астрой" второго поколения во Франкфурте начинал тот, чье имя взял целый класс автомобилей — "Гольф IV". Выходит, история "Астры" на два поколения меньше? Нет, легко ее предшественники назывались По другому.
Опустив старейшую историю "Опеля", начнем сходу с 70-х годов.
До 1979 года праотцы "Астры" имели классическую сборку, которая сейчас в этом классе автомобилей фактически не видится, а тогда была массовой (отыщем в памяти хотя бы "Жигули"). В конце 1979 года заднеприводный "Кадет С" уступил место на конвейере переднеприводному "Кадету D". Его-то и можно считать предком "Астры". (1-ый "Кадет", серии А показался еще в первой половине 60-ых годов двадцатого века, так что род у новейшей автомобили достаточно ветхий.) В первой половине 80-ых годов XX века заметил свет очередной "Кадет" — серии Е: на данный момент он превосходно знаком русским автолюбителям. Ветхий "Кадет Е" весьма популярен у нас.
То был последний "Кадет": последующая модель (она показалась в конце 1991 года) уже именовалась "Астра". Действительно, преемственность поколений сохранилась в буквенном индексе: на замену "Кадету Е" пришла "Астра F", так ее именуют некие книжки. Свидетельствует, новенькая "Астра" — серии G?
Кстати, заглавие "Астра" показалось ранее выхода одноименной модели "Опеля". С 1980 года " Опель Кадет", выпущенный в Англии, именовался "Воксхолл-Астра".
"Кадет", а позднее и "Астра" — самые "многотиражные" модели "Опеля". Наряду с этим выпуск малеханьких "опелей" (до происхождения "Корсы" "малышом" числился "Кадет") рос от модели к модели. В случае если годичное создание "Кадета С" достигало 312 тыс. шт., то "кадетов D" в первой половине 80-ых годов XX века сделали 431 тыщу, "кадетов Е" в 1989-м — более 570 тыщ.
Годичный выпуск первой "Астры" уже перевалил за 660 тыщ.
Для тех, кому такой массовый "Опель" обычен, компания "Бертоне" с 1986 года делает машины с откидным верхом — сначала на базе "Кадета", а в первой половине 90-ых годов двадцатого века его поменяла "Астра-кабриолет&на данный момент;.
"АСТРА" НА Хоть какой ВКУС
Праотцы праотцами, но нам увлекательна "Астра" нынешняя. Начнем с того, что новенькая "Астра" по правде — новенькая: от прошлой "Астры" не осталось ни одной более-менее принципиальной эксплуатация и Ремонт. Автомобиль спроектирован поновой.
Новинка представлена с 3-мя типами кузовов: два хэтчбека — трех- и 5-и дверные и универсал (в прошлом семействе были еще автомобиль и автомобиль с откидным верхом). Последние в большинстве случаев на год-второй переживают базовую модель. Так что новый автомобиль с откидным верхом нужно будет подождать, а автомобиль обязан показаться куда резвее. Чего ранее в модельном последовательности "Опеля" не было, так это малогабаритного мини-вэна. "Зафира", к созданию которой компанию подтолкнул фуррор " Рено Меган Сеник", базируется на агрегатах новейшей "Астры".
Действительно, машину эту еще не производят.
Движков навалом: 5 моторов семейства ЭКОТЕК — от 1,2 до 2 л, 2-литровый дизель а также заслуженный мотор количеством 1,6 л "доэкотековской эры". Самый маленький двигатель внутреннего сгорания — новинка. Он единственный не агрегатируется с четырехступной автоматической коробкой — лишь "ручная" с пятью передачами.
Широкий выбор модификаций — громадной козырь в борьбе за потребителя. Одинаковая машина обязана поменять нрав: становиться дешевенькой или пижонской, степенной или резвой, домашней или персональной. Массовый автомобиль — такая "Астра" — обязан угодить многим людям с разными запросами.
"АСТРА" ПО ВИНТИКУ…
на данный момент побеседуем о конструкции автомобили. Кузов новейшей "Астры" — предмет особой гордости его создателей. Во-1-х, его отличает весьма кропотливая аэродинамическая проработка. Коэффициент лобового сопротивления — всего 0,29: хороший показатель. Во-2-х, высочайшая крепкость кузова.
Его твердость на кручение по сопоставлению с кузовом старенькой "Астры" значительно возросла. Силовая схема соответствует всем требованиям пассивной безопасности. При чего кузов будет сминаться "правильно", выручая пассажиров.
Ну и последнее — гарантия на 12 лет от сквозной коррозии кузова сладкоречиво гласит о качестве материала, технологии и применяемых защитных покрытиях. Произносить слово "покрытый цинком" кроме того не охото. На этот сутки этим уже никого не поразишь: кроме того родная "10-ка", как докладывали нам в прогнозе погоды, и та оцинкована.
Действительно, новый кузов "Астры" тяжелее и, чтобы автомобиль не собрал избыточного веса, кое-что понадобилось уменьшить. Посмотрим под машину.
Передняя подвеска наподобие рядовая — треугольные "в плане" рычаги, пружинно-амортизаторная стойка, стабилизатор. Как принято сейчас, элементы подвески, управляющая рейка, агрегат крепятся к подрамнику, а тот, со своей стороны, через упругие подушки — к кузову.
И все таки имеется тут собственные изюминки. К примеру, передняя стойка, заберёшь ее в руки — удивишься: больно легкая. Вот она, борьба с килограммами.
Корпуса стоек из легкого сплава. Но это еще не все. Стойки стабилизатора и совсем карбоновые (из сверхлегкого и крепкого пластика на базе волокон углерода).
Вообщем легкие сплавы употребляются в конструкции "Астры" достаточно обширно — кроме того для каркаса управляющего колеса.
Поведать о конструкции задней подвески несложнее всего: как у "Самары". Такая подвеска задних колес на продольных рычагах, связанных упругой поперечной опорой (По другому — полунезависимая), превосходно себя зарекомендовала на автомобилях аналогичного класса и используется сейчас не только только на "Астре".
Особенность автомобили — электрогидравлический усилитель руля. Обыденного насоса, приводимого ремнем от коленчатого вала, тут нет: его поменял скоростной электронасос. Преимущества — меньше потери мощности на привод насоса, узел малогабаритен (целый усилитель помой-му "висит" на рейке) и, основное, хорошие реакции автомобиля.
О собственных эмоциях от езды — чуток позднее.
Бензиновые движки семейства ЭКОТЕК вобрали в себя огромную часть технических новаций в двигателестроении. Газораспределение с 4-мя клапанами на цилиндр, впускные трубы переменной длины, технологии и современные материалы. Двухлитровый движок обустроен балансировочными валами для "борьбы" с неуравновешенностью.
В большинстве случаев, балансировочные валы для рядной "четверки" вычисляют излишеством, но с ними она трудится плавнее — машина делается "удобнее", в чем мы смогли убедиться.
О новых "опелевских" дизелях мы писали совсем недавно (см. ЗР, 1997, № 12). На "Астру" устанавливают дизель "ЭКОТЕК 2.0DI 16V" мощностью 82 л. с.
на данный момент "пунктик" всех производителей — Законодательство. Чем окажет помощь "Астра" своим пассажирам, в случае если аварии избежать не удалось? О конструкции кузова, что "принимает удар на себя", уже говорилось. Еще имеется ремни с пиронатяжителем, четыре подушки — две передние и две боковые, запрятанные в спинках фронтальных сидений. Педальный узел по конструкции подобен тому, что стоит на "Опеле-Вектра". В случае если при ударе деформация "доходит" до педалей, они не смещаются, а просто… отпадают: крепления сминаются и "отпускают" педали.
Изучения показали, что при столкновении педали смогут без шуток травмировать голеностоп.
СРЕДСТВО
ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Вот они — стоят в громадном белом как снег шатре на краю аэропорта. Начищенные и блестящие, как словно бы с сборочного потока, не смотря на то, что журналистская братия мучает эти автомобили уже не первую семь дней.
Нам бы для начала чего-нибудть поспокойнее: по окончании многочасового перелета необходимо втянуться. Пожалуй, мотор 1,6 — именно. Грузимся в "Астру" баклажанного, как бы, цвета (в мгле все кошки сероватые) и начинаем "знакомиться".
Отрегулировал сидение, но руль был далеко-далеко. Шарю по колонке руками, но не сходу нахожу рычаг, фиксирующий руль. Он в "Астре" движется не вверх-вниз, повдоль автомобили, а поперек, справа влево. Разобрался, поставил руль как направляться (у колонки две регулировки: по длине и углу наклона), на данный момент зеркала. Где же кнопка или рычаг, ими управляющие? Опять поиски на ощупь — священный пульт обнаружил левой двери.
Жалко, что он не подсвечен. С регулировками разобрались — едем!
Педаль сцепления с длиннющим ходом — привык не сходу. Ну и у мотора в самом "низу" некоторый "затык". Потому 1-ый раз фактически любой из нас трогался, как "чайник", дернув машину.
Позднее начинаешь функционировать сцеплением аккуратненько, и все приходит в норму. "Астра 1,6" была аппаратом достаточно "тягучим". Мотор усиливается ровно, но не так чтобы весьма быстро. Позднее переключаешь передачи, "как учили" — в два приема, через "нейтраль" — и снова такой же ровненький, уверенный разгон. Ходы рычага коробки никак не недлинные, но фиксация весьма правильная.
Кстати, то и второе вообщем типично для "опелей".
Словом, сперва машина казалась малость "заторможенной" — лишенной остроты, весьма домашней, что ли. Но две вещи никак не вязались с образом "бюргерского" автомобиля — весьма твёрдая подвеска и шумноват движок. Но, свернув с автобана на лесную дорогу, по преимуществу оценили эффективность головного света "Астры": не для красноватого словца сообщу, что в свете фар видно фактически как деньком.
1-ое воспоминание об "Астре" осталось какое-то непонятное, и в то время, когда днем взял ключи от 3-х дверного хэтчбека с мотором 1,8 л, решил повнимательней "приглядеться". Действительно, весьма не так долго осталось ждать сообразил, что вчерашние воспоминания придется не сопоставлять, а противопоставлять: нам дали совсем другую "Астру"! Да, подвеска не стала мягче, мотор не стал тише, но все это воспринималось как подабающее — так как машина ехала! Мотор был весьма шустрым, новомодный усилитель в самом деле делает машину отзывчивой. К тому же "Астра" на огромных пятнадцатидюймовых колесах с уверенностью держит дорогу.
Руководить таким аппаратом одно удовольствие. Где вчерашние "семейность" и самообладание? Их обеспечил тот же мотор "1,8" с автоматической коробкой. Из автомобиля, ехать на котором в удовлетворенность, снова вышло "транспортное средство из пт А в пункт В".
Не спешите упрекать создателя в амбициях гонщика. Легко имеется автомобили-"провокаторы", каковые подталкивают к активной езде. "Автомат" же предполагает не управление, а передвижение, и от этого машина быстро изменяется: активная езда для нее — редчайшее исключение в продолжительной стабильной судьбе.
Два слова об "Астре" "не считая" мотора. Все хэтчбеки не весьма просторны позади. Сядут в том месте двое, ну да и то среднего роста.
Разное выше метра девяносто ни войти, ни выйти, ни поместиться без заморочек не сумеют.
Руль с усилителем, как уже отмечено, по правде весьма "острый". Но эта острота в удовольствие лишь в напряженных режимах езды, в то время, когда водитель сконцентрирован на управлении. В то время, когда же едешь нерасторопно и неторопливо, чрезмерная острота начинает злить.
"Астра" с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания лично не показалась более "живой", чем ее родственница "1,8", но она приметно тише. Весьма "старательным" продемонстрировал себя 1,2-литровый движок: жужжит под капотом, напрягается и на равнине со собственной задачей всецело совладевает. "Астра" с ним, конечно, не Подвескасмен, но для медленной езды всецело применима. Лишь в то время, когда дорога начинает карабкаться в горы, осознаёшь, как ограничены способности малеханького мотора.
Но, обутая в высокопрофильные шины, самая слабенькая "Астра" показалась и самой мягенькой на ходу.
Дизельный универсал ничем не изумил. Мотор равномерно приемистый и весьма тяговитый, каким и должен быть дизель. вибрация и Шум приметны на холостых оборотах: на ходу мотор не показался более гулким, чем бензиновые ЭКОТЕКи.
С одной стороны, приз хорошего дизеля, с другой — бензиновые моторы "Астры" все-же весьма "звучные".
"АСТРА" ДЛЯ НАС
Новый "Опель" в особенности увлекателен исходя из этого, что его планируют делать в Российской Федерации, в Тольятти. Посмотрим на машину с данной точки зрения.
Вопрос ее адаптации к русским условиям, в неспециализированном-то, решаем. Тяжелее "приспособить" отечественные условия к новенькому автомобилю. Так как "Астра" — машина самого последнего поколения и организация ее производства — громадной, через десять лет, ход вперед для русского автомобильного завода.
Что ж, попытаемся "шагнуть", нашлись бы финансовые и техспособности.
А ах так быть с той действительностью, в какой предстоит "жить" машине? Со гнусными дорогами, отсутствием сервисной сети, масел и качественных топлив? С привычкой хозяев к ремонту собственными силами? С отсутствием средств у массы будущих клиентов?
Вопросы, вопросы…
В таком "камуфляже" автомобиль проходил тесты.
Новый движок "Астры" — бензиновый рабочим количеством 1,2 л.
Самый успешный, на отечественный взгляд, мотор количеством 1,8 л.
Двухлитровый дизель.
Основной козырь универсала — емкий багажник. Его количество получает полутора кубов.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1224 кг; полная масса — 1655 кг; солиднейшая скорость — 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6; 10,9 л/100 км; припас горючего — 52 л. Размеры, мм: протяженность — 4111; ширина — 1709; высота — 1425; база — 2614; колея в первых рядах/позади — 1464/1452; количество багажника — 370/1180 л; радиус поворота — 5,05 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый рядный, размещен в первых рядах поперечно; число клапанов на цилиндре — 4; рабочий количество — 1796 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 80,5 х 88,2 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 85 кВт/115 л. с. при 5400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 170 Н.м при 3400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,73; II — 2,14; III — 1,41; IV — 1,21; V — 0,89; з.х. — 3,31; главная передача — 3,74. Подвеска: передняя — независящая, типа "Мак-Ферсон"; задняя — на продольных рычагах, связанных упругой поперечной опорой.
Тормоза: дисковые на всех колесах, с усилителем и Abs. Рулевое: реечное, с усилителем. Размер шин: 195/60R15H.
Опель ASTRAОпель ASTRA
Опель ASTRA
Опель ASTRA
Опель ASTRA
Опель ASTRAОпель ASTRA
г.
Просматривайте кроме этого:
- ДАНСИНГ В ПАРКИНГЕ
- ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ
- Расширяйте свойстве бизнеса совместно с Peugeot Partner Origin VU Long
- Ауди A8. ШЕФУ Охото Поскорее?
- GPS что же все-таки это такое и с чем его едят
- Мы останемся фаворитами!
- Парижская кухня
Опель Astra J GTC
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Опель Astra. ОПЕЛЬ-АСТРА КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом ОПЕЛЬ-АСТРА Германский ЦВЕТОК В Российской КЛУМБЕ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН В первой половине 90-ых годов двадцатого века нижний средний класс в…
-
Опель Astra Coupe. РИНГ РАССУДИТ
Опель Astra Coupe. РИНГ РАССУДИТ Тесты Отечественное знакомство c Опель Astra Coupe РИНГ РАССУДИТ Опель Астра Купе в первоначальный раз был продемонстрирован на Франкфуртском салоне в осеннюю пору 1999 года, а спустя полгода…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
ТЕСТ: Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК Дели И Владычествуй Да, весьма почетно и одновременно с этим совсем не просто представлять более многочисленный класс машин, имеющий…
-
В скором будущем мне больше думается, что маркетинг – это жульничество. А современная экономика устроена как-то криво. Так как по окончании знакомства с новейшей Astra невозможно разъяснить посредством…