Опель Insignia OPC, Volvo S60 T6 AWD Податливый либо норовистый? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
До тех пор пока весна не заявила собственные права, Вадим Никишев пользовался ледовой дорожкой, чтобы сопоставить два массивных автомобиля среднего класса перед объективом Константина Якубова.
Опель Insignia OPC, Volvo S60 T6 AWD ПО ТРИСТА С Мелким
На самую резвую «Инсигнию» мы засматривались с покон веков – а также забронировали ее в консульстве марки до происхождения автомобиля в Российской Федерации. Но уж весьма хотелось совершить сравнительный тест, а все соперники куда-то улетучились. Не выдержали тесты спросом заряженные «Форд-Мондео ST», «Мазда-6 MPS»…
В нише стремительных среднеразмерных седанов лишь «Опель» предлагает «Инсигнию», доработанную придворным ателье Опель Performance Center. Но что же это все-таки за машина! С 2,8 л V-образной «шестерки» посредством наддува в 0,9 бар снимают 325 л.с. и 425 Н.м, а воплотить такую мощь оказывает помощь полный привод с межосевой муфтой «Халдекс». 1-ый вэдовый автомобиль в линейке OPC, кстати.
Какому с таким тягаться?
Вариантов малость: 300-сильный «Фольксваген-Пассат СС» или «Инфинити-G37» мощностью 333 л.с. Да, обитатели страны восходящего солнца позиционируют марку как люксовую – так так как и ОРС в Российской Федерации продается как отдельный бренд, со собственными шоу-румами и обслуживанием. Но недавно показался новый соперник, близкий по размерам и стоимости: «Вольво-S60 T6 AWD», что позиционируется как Подвеска-седан. И на техническом уровне он не весьма уступает «Опелю»: лучший трехлитровый турбомотор с отдачей 304 л.с. крутит все четыре колеса… Берем!
Заодно и поглядим, сколько Подвескаа в этом автомобиле.
НАМЕКОМ И НАПОКАЗ За самый стремительный «Опель» требуют 1,6 млн. рублей, доплата за автомат – 50 тыщ. Меньше чем за 1,8 млн. «Вольво-S60 T6 на данный момент» не купить. Но отличие не только только в деньгах – шведский автомобиль резв и покладист, а продукт OPC поближе поклонникам автоПодвескаа.
Наружность оживленна, в ней не осталось ни следа прежнего чемоданного настроения. Ее чувственность признает кроме того Питер Хорбери, что недавно возвратился в шведскую компанию на должность шеф-дизайнера и опоздал приложить руки к новейшей «шестидесятке». Это работа Стива Маттина – поглядите, как он с ней совладал!
Никаких пулевых ранений и «гипертрофированных радиаторов» воздуховодов – но покатая крыша, рельефные боковины и маленькие свесы намекают на незаурядные ходовые особенности. Жалко лишь, что самая стремительная версия снаружи отличается от базовых лишь качествами наподобие 18-дюймовых колес или полосы лип-спойлера на багажнике.
Но OPC фактически кричит о собственной принадлежности к миру автоПодвескаа. Конкретно в том месте приобретали опыт инженеры ателье, оттуда же пришли оформленные в виде клыков вентиляционные «жабры» в фронтальном бампере и жерла разведенной выпускной совокупности. Ее разрабатывали совместно со спецами «Ремуса», добившись вдвое мельчайшего сопротивления на выпуске и поставив глас в обход европейских норм шумности.
Доска под задним бампером заместо новомодного диффузора – не что второе, как антикрыло.
Вот лишь с размером опционных 20-дюймовых колес разумеется погорячились – кроме того у болидов DTM посадочный поперечник на несколько дюймов меньше! Потому, чтобы найти подмену убитой перед самым тестом шине 255/35R20, было нужно обращаться за помощью в консульство «Нокиан тайрс». Обладатель имел возможность бы поменять покоробленную покрышку Hakka R бесплатно, по гарантии, но такового размера нет в магазинах!
В обыденных режимах к обилию кнопок нужно будет привыкать, но под рукою пилота три самые необходимые: отключения совокупности стабилизации, активация режимов Спорт и OPC.
В салоне «Опеля» стало еще меньше тюнинговой мишуры, чем в других заряженных предположениях: тут нет вставок под карбон или в фирменном цвете OPC. Все строго функционально: низковато посаженные сидушки «Рекаро» на пластиковом каркасе, руль со скошенными приливами и гранями в местах хвата, дюралевые «терки» на педалях и значимый рычаг шестиступной механики. Нет кроме того новомодной кнопки запуска мотора – всё по-старинке, ключом.
Куда увлекательнее кнопки выбора режимов электронно-управляемого шасси, включения отключения-стабилизации и Подвеска режима.
Красивый салон «Вольво-S60» сотворен по скандинавским канонам – летящая консоль, распустившиеся бутоны дверных ручек, мягенький пластик панели и кропотливо выделанная кожа кремовых сидений. При похожем комплекте регулировок они комфортнее опелевских, но не так накрепко задерживают пилота на гоночной автостраде.
Шестиступный автомат может трудиться как в Подвескаивном режиме, так и в ручном, но способ мануальных переключений тут перевернутый: высшие ступени переключаются толчками от себя, в отличие от принятой на гоночных болидах секвентальной схемы.
Салон «Вольво» соединяет в себя домашний комфорт и великодушную простоту. Претензий к эргономичности нет, разве что от кресел ожидаешь более плотных объятий.
Опционная подвеска FOUR-C удобна кроме того в режиме Спорт, чего не сообщишь о более собранном «Опеле», что в «зажатом» варианте делается дискомфортным. «Вольво-S60» возможно сделать поПодвескаивнее, заказав пакет R-Design – это шасси без магнитореологических амортизаторов настроено По другому. Но нам подойдет и адаптивная подвеска: испытывать автомобили предстоит на зимней автостраде «МегаФон Тушино Ринг», а на льду лишная твердость ни к чему.
А вот совокупность стабилизации на шведской машине, которую стопроцентно не отключить, насторожила. Так как в прошедшем тесте предпосылкой проигрыша «Шкоды-Фабия RS» стала конкретно неотключаемая ESP!
НИЧЬЯ В ПЕРВОМ РАУНДЕ Старт на заснеженном льду «шестидесятка» берет с уверенностью, кроме того обутая в не самые хваткие шины «Данлоп». Резвый, но плавный разгон – и в первом повороте всхрапывает стабилизация. Приехали? Никак не бывало. Это 1-ый звоночек для водителя: с опаской, скользко!
А потом он принимает решения без помощи вторых: захотит – скинет движение и плавненько прокатит поворот, захотит похулиганить – добавит газу и пройдет поворот веером.
Несмотря на не стопроцентно отключаемую совокупность стабилизации, «Вольво-S60» с удовольствием уходит в занос – вести в скольжении его несложнее, чем «Инсигнию OPC». Градус эмоций — 8.
Полный привод настроен отменно, поскольку шведам, как и нам, полгода приходится ездить в грозных зимних параметрах. И контроль стойкости DSTC в этом случае не помеха, а подспорье. Конечно, он не может, в отличие от активной коробки «Лансера Эво», закручивать автомобиль тягой, но, своевременно и ненавязчиво прихватывая тормозами разные колеса, оказывает помощь пилоту вести машину по подходящей линии перемещения.
И не зря для прекрасного кадра с парой скользящих автомобилей Олег Петриков попросил конкретно «Вольво» – на нем дрифт несложнее, чем на «Инсигнии ОРС» без страхующей электроники.
«Опель» обманчив. При разгоне в пол стоит чуток отклонить баранку, как задняя ось начинает гулять из стороны в сторону, – похоже, муфту «Халдекс» настраивали так, чтобы наделить «Инсигнию» лишней поворачиваемостью. Но иллюзия длится лишь до первого виража: на входе автомобиль поскальзывается фронтальными колесами, а с добавлением тяги снос лишь утежеляется.
С этим автомобилем направляться обращаться враждебно, контрсмещением выставляя его боком еще до поворота, – при такой стратегии парящий по льду «Опель» распрямляет или зауживает линию перемещения, подчиняясь газу и рулю. «»Такие переднеприводные опции придутся в самый раз на летнем асфальте автодрома, – заметил Олег. – Вот в том месте «Инсигния ОРС» обязана с уверенностью объехать «шестидесятку». А сейчас?
Чтобы выслать 325-сильную «Инсигнию» в занос, нужно постараться – повадки автомобили напоминают переднеприводные. Градус эмоций — 8.
Чтобы пройти километровую скользкую автостраду, «Опелю» под управлением Петрикова понадобилась 1 минутка 20,3 секунды. «Вольво-S60» – чуток больше: 1.20,5. Отличие в две «десятки» ничтожна, в особенности с учетом разных нестабильного покрытия и шин. Потому Разное из консульства шведской марки лишь улыбнулись, определив о проигрыше: «Не запамятовывайте, что «шестидесятка» – сперва домашний автомобиль, что способен изумить, но кого-либо и огорчить».
Постойте, как же «Подвеска-седан»? «Вольво-S60» возможно именовать и без того, но с одним условием: «Опель-Инсигния ОРС» в этом случае направляться именовать седаном гоночным.
ДОПОЛНЕНИЕ У «Инсигнии» в режиме OPC обостряются отклики на педаль газа и изменяется подсветка устройств – с белой как снег на красноватую. На экран возможно вывести давление наддува и температуру масла.
Тахометр на автомобиле с автоматом не просто украшение, если он может держать передачу в ручном режиме. Тогда обороты взлетают в красноватый сектор шкалы.
г.
Просматривайте кроме этого:
- МАЗ С ПАРТНЕРАМИ ПОТЯНЕТ
- Мерседес-бенз C-Class, SLK Звездная заболевание font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- КЛАССОВЫЙ ПОДХОД
- Красноватый Бес
- Полтора пишем, два в уме.
- Лжёшь, не заберёшь!
- Citroen DS 23 Параллельный мир
Volvo S60 T5 vs Опель Insignia 2.0T vs Skoda Octavia RS vs Mercedes C300 vs BMW 328i vs Audi A4 2.0
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…
-
font color= C42507 Тюнинг /font Не думай о секундах font color= C42507 (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) /font
Четыре и восемь, 5 и ноль, 6 с половиной секунд до сотки… Так ли ответственны эти толики для Подвескаивного автомобиля, усомнился Вадим Никишев. Эпизоды неординарного теста – на фото Жору Садкова….
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
SL 63 AMG Cупер, я font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Летом, чтобы почувствовать себя «супер», нужно ехать по загородному размеренному шоссе в автомобиле с откидным верхом. И лучше, в случае если это будет «Мерседес SL 63 AMG» с 6,2-литровой оборотистой…
-
Мерседес-бенз C-Class, SLK Звездная заболевание font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Опробуем новый C-Class и родстер в деле. Ну вот, так неизменно и не редкость. Заблаговременно, еще с вечера, подойдя к стойке выдачи автомобилей в предвкушении: сейчас закажу на тест-драйв самый…