Опель Корса. ДАМСКАЯ Вещичка
Опель Корса. Женская Вещичка
За дорестайлинговую «Корсу» последнего поколения (см. Историю модели) в Москве требуют 7–10 тыс. баксов, переделанную возможно присмотреть за 10–12. Найти «прозрачный» вариант среди реализованных официальными дилерами не весьма тяжело.
А выбирать имеется из чего.
Российский Эталон
Опель Корса Начнем с менее «вкусных» предложений. Во-1-х, это дизельные предположения – их в Россию не поставляли, а также у дилеров смогут показаться проблемы с их ремонтом и обслуживанием. Не обольщайтесь и экономичностью «урезанного» до 3-х цилиндров двигателя внутреннего сгорания: для «Корсы» он очевидно не сильный. Вторая обстоятельство избрать движок замечательнее – русский зима.
Кроме того в не сильный холод в «Корсе», мягко говоря, не горячо. И дело совсем не в печке – наоборот, она так действенна, что мгновенно… остужает движок. В пробках температура время от времени падает на 10 и поболее градусов – вот оборотная сторона экономии! Потому прогревать мотор на месте – безлюдная выдумка.
Этих заморочек лишена замечательная «Корса» с мотором 1,8 л. Но их в Российской Федерации не реализовывали, и на рынке они редки. Потому главное внимание – всераспространенным 1,2- и 1,4-литровым.
Спартанская комплектация «Вива» (вместе с движком 1,0 л) соблазнительна лишь ценой. Действительно, тут имеется подушка безопасности водителя и иммобилайзер. Но спинка заднего дивана неразрезная, нет ни ГУРа, ни Абс. При продаже нерентабельна.
В «Эссеншиа» (1,2 л) добавлен лишь ГУР. Отличить две простые комплектации возможно по 13-дюймовым колесам.
Салон дорестайлинговой «Корсы» не имел возможности похвастать отделкой, не смотря на то, что неловким его именовать запрещено. Главные минусы – слабенькая шумо- и термоизоляция. С рестайлингом уровень качества материалов приметно возросло, ну и респектабельный стиль «техно» малютке к лицу. 6 подушек безопасности и активные подголовники (функция) разрешат «Корсе» длительно оставаться на уровне современных требований. К огорчению, «в базе» больше 2-ух Лучший выбор – «Энджой» или «Космо» (1,2 или 1,4 л).
1-ая оснащается 14-дюймовыми колесами и включает подушку безопасности пассажира, фронтальные электростеклоподъемники, регулируемую управляющую колонку, водительское кресло с настройкой по высоте и разрезную спинку заднего сидения. Основное отличие «Космо», не считая «косметики» снаружи и снутри, – Абс и 15-дюймовые колеса. Многие заказывали вприбавок кондюк, четыре подушки безопасности плюс активные подголовники и такой подходящий подогрев сидений.
РАЗДАВАЛСЯ Шум ЦЕПЕЙ…
Все «родные» бензиновые моторы «Корсы» («астровский» 1,8 л – не в счет) – с цепным приводом ГРМ. Срок работы цепи – 90–120 тыс. км. Об износе напомнят гулкие стуки при перегазовках.
Тащить с подменой не рекомендуем: растянувшаяся цепь может на зуб-второй, а это – капитальный ремонт мотора. Меняют ее в наборе с гидронатяжителем и шестернями – в действительности, единственная операция по обслуживанию мотора, не считая подмены масла и фильтров.
Залог продолжительной работы мотора – контроль уровня и своевременная подмена масла. Весьма допустимый производителем расход – 0,6 л/100 км. От грязищи или недочета масла сперва мучаются гидрокомпенсаторы.
При верном уходе моторы выдерживают более 200 тыс. км. Увидим, что у их – чугунные блоки, допускающие расточку цилиндров. Но сегодняшним «корсам» обозримой перспективе она вряд ли потребуется.
В случае если мотор начал дёргаться, «троить», снизилась его мощность, нельзя исключать, что блок управления зафиксировал пропуски зажигания в одном из цилиндров и отключил его форсунку. Однако загорается и лампа неисправности мотора. Одна из событий традиционна – пробой свечки зажигания.
Но имеется и вторая – зависание клапанов из-за смолистых отложений в направляющих втулках. В качестве временной меры оказывают помощь повторный запуск и выключение зажигания мотора. Но в случае если автомобиль обустроен «Изитроником», обстоятельство время от времени таится в нем.
ПРИХОТИ «ИЗИТРОНИКА»
В действительности «Изитроник» – рядовая коробка, но за рычаг тут дергает «механическая рука» с электрическим управлением. Имеется и сцепление – с корзиной, выжимным подшипником и диском, о чем часто запамятывают (или не знают) обладатели. И совершают наигрубейшую, непростительную неточность – эксплуатируют «Изитроник» подобно хорошему «автомату». По правде – какая отличие? В этот самый момент, и в том месте две педали: левая – находиться, правая – ехать. Вот и стоят по несколько мин. на светофоре, упершись в левую педаль.
Износ выжимного подшипника – добрая половина беды. Основное, что совокупность, перегревшись, может «забыть синхронизацию» – в то время, когда выжимать, а в то время, когда включать сцепление. Коробка перебегает в катастрофический режим, о чем говорит символ «F» в композиции устройств, глохнет движок. Это – без шуток.
Временное отключение аккума оказывает помощь не всегда, время от времени приходится поменять «спятивший» блок управления. Мораль: просматривайте аннотации.
«Изитроник» совсем не адаптирован к нагому льду и бездорожью. Пробы раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем смогут обойтись не в одну тыщу баксов. Довольно часто катастрофический режим по окончании таких экзерсисов – решение суда дорогущим электрическим блокам. Лучше попросите подтолкнуть – машинка не тяжела…
Разряженный аккумулятор кроме этого предлог для аварийного сигнала «F». Заводить мотор однако никчемно. Зарядите батарею, и все придет в норму.
«Омертвить» движок смогут и… перегоревшие лампы стоп-сигналов. Дело в том, что перед включением стартера нужно надавить на тормоз, и в случае если цепь разомкнута, коробка «не осознает» команды. Чтобы все получило, достаточно хотя бы одной исправной лампочки.
А ведь многим невдомек – вызывают эвакуатор. Кстати, в случае если машина поднялась с заблокированной коробкой, выручит лишь он – на буксире не дотащить, поскольку отключить передачу или сцепление вручную запрещено.
Аннотация разрешает оставлять автомобиль на стоянке лишь на ручнике, переведя селектор в «нейтраль». Но готовься к тому, что в один красивый момент при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок. Нарушить аннотацию возможно, но – с оглядкой! Глушим мотор, в то время, когда рычаг в положении «1» или «R», не обращая внимания на моргающий символ «!» тормозной совокупности.
Перед пуском мотора включаем зажигание, переводим селектор КП в «нейтраль», жмем на тормоз и лишь по окончании чего включаем стартер.
Тяжело? Лишь на 1-ый взгляд. При верной эксплуатации «Изитроник» всецело надежен, ну и сцепление с ним помогает продолжительнее.
Увидим, что по цене такие авто (ветхие) фактически не отличаются от экземпляров с МКП.
И не запамятовывайте обслуживать «Изитроник»! Но меняют в нем не масло, а тормозную жидкость в гидроприводе переключения. Особенный прибор для контроля и прокачки работы аккуратных устройств имеется лишь в дилерских техцентрах.
РЕЙКА СТУЧИТ… ПО КОШЕЛЬКУ
Обыденные механические коробки фактически не доставляют морок. Кроме того подмена масла в их не предусмотрена и, как показывает опыт эксплуатации, это не маркетинговый движение. Завидной живучестью отличается сцепление – у большинства помогает более 200 тыс. км.
Нет претензий к ШРУСам, подшипникам, тормозам. Нужно лишь каждые 30 тыс. км очищать задние колодки и тормозные механизмы от песка.
Рулевое нельзя отнести к сильным сторонам «Корсы». Вольный движение в шарнирах управляющих тяг появляется к 30–40 тыс. км, наконечники помогают немногим продолжительнее – до 60 тыщ. Но основное – стук рейки (в опорных втулках) может показаться уже при пробеге 20–60 тыс. км. Это не массовый, но дорогой недочёт. Потому при покупке уделите рейке повышенное внимание.
Еще дешевле обойдется подмена управляющего вала – он также иногда люфтит в сочленениях. Вобщем, на гарантийной машине эксплуатация и Ремонт поменяют бесплатно.
ПЯТНА ЦИНКА
Багажник мал, но комфортен. А разрезная спинка с 3-мя подголовниками регулируется и по наклону. Ориентировочная стоимость неповторимых запчастей На кузов «Корсы» дается 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.
Но имеется одно условие: клиент обязан довольно часто ликвидировать (за личный счет) все повреждения лакокрасочного покрытия. А они неминуемы. В случае если запустить процесс, то от места скола начнут расходиться круги – это слезающий цинк увлекает за собой эмаль.
Потому не следует сохранять надежду на «оцинковку», лучше в самый раз подкрашивать сколы.
Необходимая (и недорогая) функция – двойной уплотнитель дверей. Полосы фирменного профиля наклеивают по периметру просветов. С ними при открывании дверей вовнутрь не попадает вода и снег, ну и звукоизоляция приметно лучше.
ПРОЩАЙ, ВОЛЬТМЕТР
Ориентировочная стоимость работ у авторизированного дилера Электрическое оборудование «Корсы» связано мультиплексными шинами. «Дяде Васе» с вольтметром тут делать нечего, на диагностику пожалуйте к спецам. При покупке не забудьте забрать у торговца карточки с кодом магнитолы и «секьюрити кодом» иммобилайзера. Не забывайте, что код нужен при многих сервисных и ремонтных операциях – к примеру, чтобы поменять блок управления движком или щиток устройств. В принципе, по уровню защиты «Корса» близка к машинам более высочайшего уровня.
Может, потому угонщики обходят ее стороной?
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2000 год. В осеннюю пору представлено третье поколение Опель Корса – 3-х дверный и 5-и дверный хэтчбеки. Движки – бензиновые (серии Z XE), Р4: 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; 1,4 л, 66 кВт/90 л.с.; 1,8 л, 92 кВт/125 л.с.; Р3: 1,0 л, 43 кВт/58 л.с.
Коробка – М5, привод – фронтальный.
2001 год. Турбодизели с конкретным впрыском горючего: Y17DTL 1,7 л, 48 кВт/65 л.с. (0,7 бар) и Y17DT 1,7 л, 55 кВт/75 л.с. (0,9 бар). С движком 1,2 л устанавливается механизированная МКП Easytronic (М5).
2002 год. Easytronic c движком 1,0 л. Представлен 3-х дверный концепт ОРС с двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом Р4: 1,6 л, 129 кВт/175 л.с.
2003 год. Рестайлинг: поменялись бамперы, молдинги, фары, радиаторная решетка, салон, комплектация.
2004 год. Движки twinport – с впускным коллектором изменяемой длины. Рабочие размерность и объёмы не изменились, некординально поменялись мощностные характеристики.
2006 год. Корса последнего поколения. г.
Просматривайте кроме этого:
- СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ
- РЕПУТАЦИЯ ДЕШЕВЛЕ
- Культурный обмен
- Магазин на осевой
- Выбираем навигатор
- Ретро. К мотору в корме!
- КИНО, КОШКИ И Авто
Принцип работы активных подголовников
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Опель Корса Заслуженные комплименты
За 5 лет в Российской Федерации она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым пользующимся популярностью европейским супермини. Не умопомрачительно, что и на вторичном рынке машина 4-ого…
-
Lada Kalina, Опель Корса OPC Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО)
Lada Kalina, Опель Корса OPC: Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО) Тест «зажигалок» В-класса мы запланировали с покон веков. Необходимым условием было роль… «Лады-Калина»! Вы…
-
Citroen C3 и Опель Корса Небольшие излишества
Они недешевы и не планируют оправдывать собственные умеренные размеры низкой ценой. Опель Корса и Citroen C3 направлены тем, для кого малая машина не способ сберечь, а возможность резвого и…
-
Nissan Micra, Мазда 2, Хэндэ i20, Опель Корса Команда молодости
Небольшие авто, к тому же с автоматами, принято вычислять женскими. Стараясь отойти от стереотипа, Сергей Воскресенский взялся делать выводы забег юниоров. Фото Константина Якубова. У каждого –…
-
В апреле в Российской Федерации начинала два раза освеженная «Корса». 2-ой по счету апгрейд затронул не только только наружность автомобили: показались новые функции, кроме этого неслыханная поныне «дизайнерская» версия…