Опель Корса Заслуженные комплименты
За 5 лет в Российской Федерации она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым пользующимся популярностью европейским супермини. Не умопомрачительно, что и на вторичном рынке машина 4-ого поколения (в фирменной табели о рангах «Корса-D») представлена достаточно обширно. Наряду с этим стоит никак не недорого.
Беря трехлетку, окажется сберечь процентов 20–25%. Но стоит?
"Опель-Корса"
Чтобы никто не додумался
Да, сначала года в жизни «Корсы» произошёл рестайлинг. Но смотря на автомобили до и по окончании обновления, додуматься о переменах положительно невозможно. Все новинки, а конкретно моторы, удовлетворяющие на данный момент экологическим нормам Евро-5, сосредоточились под капотом. Наружность же осталась первозданной. И так как не сообщишь, что «Корса» уступает юным соперницам в привлекательности.
Крутолобая, с громадными каплевидными фонарями, смотрится она весьма уникально. Клиентам, правильнее покупательницам, такой образ весьма нравится. В особенности эффектна 3-дверка – с крутыми бедрами, раскосыми задними фонарям и как словно бы циркулем очерченной линией бокового остекления.
Вобщем, это далековато не все козыри германского супермини. Несмотря на умеренные размеры, он владеет просторным для двоих взрослых пассажиров ростом 175–180 см диванчиком, весьма – на все 5 звезд от «ЕвроNCAP» – неопасен. И, разумеется, дабы милые женщины не испытывали неприятностей при перемещении в пробках, «Корса» не считая механических коробок предлагает аж две автоматические – хорошую с гидротрансформатором и механизированную.
Но на последовательности со «спокойными» экземплярами с моторами количеством 1, 1,2 и 1,4 литра в команде малеханького «Опеля» имеется и весьма забиячливая 192-сильная версия OPC. Видите ли, пт в графе «за приобретение ветхой «Корсы» набирается большое количество. Остается посчитать минусы.
Сберегай шкурку смолоду (кузов и его электрическое оборудование)
Кузов «Корсы» достаточно удачно сопротивляется столичной соли и вторым антигололедным реагентам. Но у машинки все-же имеется слабенькие места, где через пару-тройку лет эксплуатации возможно отыскать пятнышки коррозии. Появляются они, наряду с этим не так иногда, на кромках ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ, соприкасающихся с бампером, что, вибрируя на ходу, практически, и стирает краску с Ремонт и эксплуатация до металла.
Этот разумеется конструктивный недочёт идиентично проявляет себя и на 5-дверном хэтчбеке, и на трехдверке. Но официальные сервисмены отрешаются бесплатно красить облезшие крылышки «Корсы», ссылаясь на грозные русские условия эксплуатации.
Не вышло без «тараканов» и в салоне. Обладатели «Опеля» довольно часто обращались с жалобами на скрипы на протяжении опускания или подъема Фронтальных БОКОВЫХ СТЕКОЛ, перегоревший ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА и облезшую КОЖАНУЮ ОПЛЕТКУ «баранки». Бывало, прекратил верно трудиться и КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ: из-за сломавшихся не сильный штанг, управляющих заслонками, он как нужно не грел или не охлаждал салон.
Вобщем, за эти недостатки и малочисленные неисправности уже не приходилось рассчитываться из собственного кармашка – руль, блок стекло-двери и климат контроля багажника сервисмены поменяли по гарантии, а скрипы в механизмах стеклоподъемников ликвидировала силиконовая смазка.
Учение — жизнь (коробка)
Ручная коробка, которую возможно взять на хоть какой из предположений «Корсы», морок ее обладателям не доставляет. Сцепление у осмотрительных водителей, в большинстве случаев, не требует подмены до 80–90 тыщ км. Прекрасно обстоят дела и с надежностью 4-ступенчатого «автомата», что устанавливали на 90-сильные автомобили с движком 1,4 л. Единственная неувязка АКП – ТРУБКИ СОВОКУПНОСТИ Остывания, каковые в месте соединения с радиатором смогут пропускать масло. Механики отмечают, что такая неувязка появляется почаще на автомобилях из регионов с плохими дорогами и у тех, что большое количество ездят зимний период, подразумевая завышенные вибрации и вредную хим среду. Отыскать недочёт легко, достаточно посмотреть под дне автомобили.
И тащить с подменой трубок не следует, без масла «автомат» длительно не проживет.
Солиднейшее же число приреканий в коробки «Корсы» вызывает механизированная коробка. Среди признаков ее неверной работы – нежелание автомобили двигаться при отпущенной педали тормоза, резкие толчки на протяжении поездки, отказ включать передачу. Но, как выяснилось, обезопасисть себя от возможных заморочек с «роботом» возможно, в случае если довольно часто – на каждом ТО (через 15 000 км) – регулировать момент срабатывания сцепления. Так как ведомый диск повсевременно изнашивается, о чем нужно ставить в известность управляющий движком компьютер, чтобы он при стартах с места и при переключениях правильно дозировал горючее, не заставляя сцепление буксовать вхолостую и вызывая его быстрый износ. На техническом языке это именуется адаптация точки схватывания и стоит 2000 рублей.
Большое количество, но подмена всего блока «Изитроника» обойдется на порядок дороже. Как обидно бы это не звучало, не на всех сервисных станциях советуют довольно часто учить «робот», полагая более прибыльным получать на подмене сцепления. Изношенные эксплуатация и Ремонт, которого не попадают под гарантию.
Верная практика – профилактика (движки)
Среди моторов «Корсы» три дизеля. Но автомобилей с этими движками бегает по отечественным дорогам весьма не достаточно, потому сообщить что-либо конкретное об изюминках их эксплуатации не представляется возможным. Что все-таки касается бензиновых двигателей, то особых приреканий по ним нет. Разве что, как и все «опелевские» моторы последних лет, они требовательны к качеству горючего и нуждаются в повторяющейся, хотя бы раз в 30 000 км, промывке узла и инжекторов дроссельной заслонки. В неприятном случае возможны проблемы с прохладным пуском, неуравновешенная работа на холостых и некая потеря мощности. Два последних симптома смогут показаться к тому же из-за выхода из строя КЛАПАНА совокупности рециркуляции отработавших газов (EGR).
Но случается это не верно часто, к тому же на экземплярах с солидными – более 60 000 км – пробегами. Еще к одной приемлимо «опелевской» заболевания возможно отнести отказ СТАРТЕРА действующий при температурах от -15°С и ниже. Из-за застывания смазки не срабатывает втягивающее реле.
Но с пришествием оттепели или в прогретом гараже стартер снова оживает.
Выбирая же заряженную версию ОPC, имейте в виду, что, в отличие от сестриц с безнаддувными моторами, в приводе ГРМ ее мотора употребляется не «вечная» цепь, а зубчатый ремень, что необходимо поменять через 90 тыс. км. Каких-то вторых пожеланий по поводу агрегата Z16LER механики не высказывают, признавая и его всецело надежным, кроме того несмотря на более твёрдые условия работы.
Всецело накрепко, но в лечении недешево (шасси и рулевое)
У «Корсы» несложная – со стойками «Мак-Ферсон» в первых рядах и поперечной опорой позади — подвеска. Что, практически, не мешает маленькому «Опелю» быть сходу комфортным и увлекательным в управлении автомобилем. Как выяснилось, не вызывает особых приреканий и надежность шасси. Из слабеньких мест механики упоминают лишь ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ фронтальных стоек, довольно часто требующих подмены уже к 30 тыщам.
Не отличаются продолжительными сроками работы и Фронтальные Диски тормозов, время от времени они критически стачиваются к 15 000 км, вторыми словами не переживают и 1-го набора колодок. Другие же эксплуатация и Ремонт держатся молодцом. Скажем, рессоры, наконечники и управляющие тяги до 60–70 тыщ км, а шаровые опоры здравствуют и по окончании 100.
Но и они не вечны, а перебрать подвеску на официальном сервисе кроме того с учетом скидок на запчасти для автомобилей с окончившейся гарантией стоит дорого. И дело не только только в стоимости на Ремонт и работы и эксплуатация, сказываются конструктивные изюминки «Корсы». К примеру, запрещено раздельно поменять втулки фронтального стабилизатора поперечной стойкости.
Для упрощения сборки они выполнены с торсионом заодно.
Покупаем?
На фоне европейских сверстников «Корса» смотрится молодцом. Ее поломки не бессчётны и, что самое основное, не разорительны для обладателя. Мы бы не советовали брать автомобили с открыто слабеньким литровым моторчиком и снаряженные капризным «роботом».
Лучший же вариант – автомобиль с 90-сильным движком и АКП.
Но машинка так превосходно себя зарекомендовала, что ее не окажется купить задаром. Скажем, за 90-сильную «Корсу» с «автоматом» требуют не меньше 430 тыщ. Ну и другие версии лишь на 100–120 тысяч рублей дешевле новых. Не те Энциклопедия грузовиков, чтобы сберегать, отказываясь к тому же от заводской гарантии. г.
Просматривайте кроме этого:
- пасынки и Сыны Америки
- МАТИЗ — Лишь НАЧАЛО
- ГУСИ, БАТАРЕИ и ЛОСИ
- Мастерская. Головка блока цилиндров Не ломай голову!
- МАЗЕРАТИ-3200 GT
- Рено Symbol. Символ ОБНОВЛЕНИЯ
- АВТОСТОП
WHAT IF "STAR WARS: EPISODE I" WAS GOOD? (Belated Media)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Опель Корса. Женская Вещичка За дорестайлинговую «Корсу» последнего поколения (см. Историю модели) в Москве требуют 7–10 тыс. баксов, переделанную возможно присмотреть за 10–12. Найти…
-
Nissan Micra, Мазда 2, Хэндэ i20, Опель Корса Команда молодости
Небольшие авто, к тому же с автоматами, принято вычислять женскими. Стараясь отойти от стереотипа, Сергей Воскресенский взялся делать выводы забег юниоров. Фото Константина Якубова. У каждого –…
-
В гипермаркете «гольф»-класса ассортимент отдела премиума скуден, а автомобиль в нем и совсем один-одинешенек. Но данный продукт известной скандинавской марки на вторичном рынке…
-
Lada Kalina, Опель Корса OPC Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО)
Lada Kalina, Опель Корса OPC: Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО) Тест «зажигалок» В-класса мы запланировали с покон веков. Необходимым условием было роль… «Лады-Калина»! Вы…
-
Citroen C3 и Опель Корса Небольшие излишества
Они недешевы и не планируют оправдывать собственные умеренные размеры низкой ценой. Опель Корса и Citroen C3 направлены тем, для кого малая машина не способ сберечь, а возможность резвого и…