Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea
УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Официальный дебют авто новинок
в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость спустя 5-10 месяцев по окончании европейской премьеры. Так произошло и по сей день. Весной — летом у русских дилеров показались в продаже три новых универсала среднего класса, приспособленных к нашим условиям. Они все
в отечественном тесте: "ФИАТ-Мареа-Уикэнд" ($24 500), " Опель Вектра-Караван" ($34 000) и "Peugeot 406-Брейк" ($20 576).
Юрий НЕЧЕТОВ
Фото Владимира КНЯЗЕВА
на данный момент в транПодвесканом потоке на отечественных дорогах все в большей и большей степени появляется иномарок-универсалов.Что воодушевляет человека, талантливого выложить $20-30 тыс. на приобретение автомобиля, приостановить личный выбор не на автомобиле или купе, а на наименее респектабельном утилитарном автомобиле? Это возможно страсть к путешествиям, необходимость часто перевозить объемистое Подвескаивное снаряжение или другую поклажу, в итоге, легко прагматичный склад разума. Поглядим, что же все-таки это такое — современный европейский универсал, сравнивая три новинки.
"Национальность" машин более ярко выражена в их наружном виде: ФИАТ — по-итальянски тепёл, экспрессивен, что выделено неповторимыми дизайнерскими ответами, "Опель" — по-германски сдержан и функционален, "Пежо" — по-французски элегантен. Все универсалы пара дольше седанов, на базе которых они изготовлены, но у "406-го" это более приметно — "Брейк" на хороших четверть метра дольше "сотрудников-соперников".
Шестнадцатиклапанные движки ФИАТа и "Опеля" практически не отличаются от тех, что поставляются в Европу. А вот спецы "Пежо" посчитали хорошим для Рф более простой восьмиклапанный мотор с пониженной степенью сжатия. Подвеска всех машин подверглась доработке — увеличен дорожный просвет, а более твёрдые пружины имеют огромную энергоемкость.
На ФИАТе узкий пластмассовый экран защитит моторный отдел лишь от грязищи и брызг, на "Опеле" щедро перфорированный железной лист обезопасит от коряг и камешков, а на "Пежо" железный лист без каких-то отверстий обеспечит движку и чистоту, и неуязвимость.
Оказывается на виду и отличие меж сильными, длинноватыми лонжеронами на "Опеле" и "Пежо" и 2-мя плоскими, полуметровой длины, накладками в фронтальной части днища ФИАТа. Быть может, конкретно этим в значимой мере возможно разъяснить, что, в то время, когда одно заднее колесо "итальянца" окажется на десятисантиметровом холмике, кузов перекашивается и двери однако запираются с металлическим стуком.
По удобству посадки-высадки всей тройке возможно поставить оценку "удовлетворительно". На "Уикэнде" требуется огромное усилие при закрывании дверей — рукоплещешь ими, как на грузовике. Меж иным, эта самая машина понравится больше вторых рассеянным водителям: тут центральный замок не сработает, в случае если одна из дверей неплотно закрыта.
У "Каравана" внутренние ручки принуждают до упора выворачивать кисть. ‘"Брейк" может похвастать большенными дверными просветами, но это преимущество "компенсируется" неловкими внешними дверными ручками, в стиле "Москвича-2140", и отсутствием видимых снаружи кнопок запирания дверей.
Заднее сидение выяснилось более тесноватым у ФИАТа: тут комфортно разместятся лишь двое. Ширина же салона для плеч 3-х парней средней комплекции уже недостаточна. Действительно, "горб" на спинке "выдавливает" среднего пассажира из неспециализированного последовательности вперед и тем позволяет развернуть плечи фактически без помех.
Головы же 2-ух последних седоков выясняются поблизости от расположенных на стойках достаточно твёрдых плафонов освещения. Заднее сидение "Опеля" выяснилось неожиданно просторным: намного больше места для ног и пара шире "в плечах". Втроем возможно устроиться уже полностью комфортно, действительно, "горб "на спинке, не смотря на то, что и мельчайших размеров, находится в этот самый момент. Больше всего повезет пассажирам "Пежо" — у него салон самый просторный. Не считая того, спинки фронтальных сидений изготовлены с ложбинками, так что кроме того в последнем заднем положении в их не упираются колени пассажиров второго последовательности. Заднее сидение припоминает мягенький диванчик без сильно выраженных посадочных мест — три человека разместятся тут фактически так же комфортно, как и два.
Центрального локотника на отечественном "’Брейке" позади не было, но лишь он, в отличие от соперников, имел возможность повытрепываться стопроцентно опускающимися задними стеклами.
Все автомобили снабжены пятью подголовниками. У "Уикэнда" позади они не мешают обзору, поскольку смогут опускаться вровень со спинкой, а при ее раскладывании их нет необходимости демонтировать. На "Караване" утапливается лишь центральный подголовник второго последовательности, четыре же вторых размерами и твёрдостью больше напоминают упертый в затылок кулак.
Козырь подголовников "Брейка" — их мягкость.
Фронтальный пассажир будет чувствовать себя достаточно удобно во всех 3-х машинах. "Перчаточный" ящик на итальянской машине самых умеренных размеров. На германской — узенький и глубочайший, как нора. Открывать его комфортно лишь правой рукою, а крышка упирается в колени.
У французской же — более объемистая "плетенка", да к тому же закрываемая на замок.
Резвее всех подгонит сидение водитель "Пежо" — тут лишь две простые механические регулировки. Водитель "Опеля" сумеет, не считая того, подвигать сидение вверх-вниз, а ФИАТа — к тому же поменять поясничный подпор — также вручную. Все кресла, включая достаточно мягкое французское, имеют хорошую боковую помощь. Только на "Опеле" не предусмотрена регулировка высоты размещения руля. Рычаг коробки самый легкий, пожалуй, у "406-го", но вот "ручник" был далековато позади.
На "Мареа-Уикэнд" 4-ая передача и "задний движение" размещены весьма "близко", а локотник мешает дотягиваться до стояночного тормоза. У "Вектры" имеется блокировка случайного включения передачи заднего хода: необходимо поднять "манетку" на рычаге коробки.
Другие органы управления достаточно традиционны, и к ним сходу привыкаешь. Исключение составляют, пожалуй, лишь "перегруженный" правый подрулевой тумблер на ФИАТе — дань богатой комплектации автомобили, да кнопка звукового сигнала, расположенная на "Пежо" в большинстве случаев по-французски — в торце левого подрулевого тумблера. Не считая того, не совсем в большинстве случаев на этих 2-ух машинах трудится светотехника: на первом при выключении зажигания угасает все внешнее освещение, включая "габариты", на втором, при подобной операции, не угасает ничего, кроме того далекий свет фар. На "Опеле" необыкновенен лишь крутящийся тумблер положения внутреннего зеркала заднего вида, что требует большего внимания, чем простой рычаг.
Обзорность из каждого автомобиля имеет собственные особенности. У "Мареа-Уикэнд" не виден край капота и весьма массивны стойки. На "Вектре" край капота виден превосходно, стойки наименее массивны, но внешние зеркала напоминают лепестки не только только формой, да и размером. Обозревать округи из "406-го", пожалуй, более комфортно. Что умопомрачительно — кроме того три подголовника второго последовательности фактически не мешают смотреть вспять.
Единственное замечание — толстые задние стойки кузова.
Громадный успешный "багажник" — гордость и красота универсалов. Самый емкий он — у "Пежо-Брейк", не смотря на то, что вариантов изменения всего один, поскольку спинка заднего сидения на отечественной машине была цельная. Образующаяся однако площадка длиной 1820 мм разрешает с комфортом поместиться тут на ночлег.
Расположенные под полом пружины подвески обеспечили "Уикэнду" самое огромное место меж колесными арками — 1030 мм. Двухсекционная дверь разрешает перевозить весьма длинноватые плоские грузы, выступающие в открытый просвет лишь нижней части. Значительных преимуществ при погрузке-разгрузке поклажи умеренных размеров откидывающаяся полка не дает, поскольку погрузочная высота практически схожа у всех 3-х машин, а вот тянуться в глубь грузового отсека приходится потом ровно на ширину полки.
"Опель-Караван" владеет "багажником" самых умеренных размеров, но имеет более широкий в высшей части просвет пятой двери, что весьма существенно при перевозке, скажем, телека с диагональю от метра и выше. Вариантов изменения две последние автомобили предлагают предостаточно, поскольку их задние сидения складываются в пропорции 40:60 (на ФИАТе узенькая часть размещена слева, а на "Опеле" — справа). Не считая того, в нишах центральных локотников имеются лючки, комфортные для перевозки, к примеру лыж.
Сверху все "багажники" прикрыты полужесткими полками. Под полом — ниши с полноразмерными запасными колесами, но смонтированными на простых металлических дисках. Инструмент — самый необходимый: домкрат, колесный ключ, съемная буксирная проушина, иногда — отвертка.
Различная мощность моторов выяснила всецело предсказуемые различия в динамических качествах машин. Добавим к этому, что у ФИАТа более острое рулевое и твёрдая подвеска, чутко реагирующая на уровень качества дорожного покрытия. "Опель" может похвастать мелкими и четкими ходами рычага коробки. "направляться" владеет самой мягенькой подвеской, которая "деликатно" несет машину через все колдобины. Но вот движение сцепления у него велик, а на педали газа чувствуется какая-то дрожь.
Ну и мотор думается лишне звучным, быть может, из-за отсутствия звукоизоляции на внутренней стороне капота.
ФИАТ и "Опель" по-европейски требовательны к качеству бензина — лишь неэтилированный "95-й". "Пежо" более покладист и удовлетворится "92-м", наряду с этим кроме того этилированным, поскольку на нем отсутствует каталитический нейтрализатор. На все три модели дается годичная гарантия без ограничения пробега. Выполнить ее в Российской Федерации возможно, соответственно, на 7, 4 и 3-х станциях техобслуживания, нормо-час работ на которых стоит 45, 36 и 43 бакса.
Редакция благодарит компании "Альфа-Ромео-Москва", "Автоимпорт" и "Арманд-Пежо"
за предоставленные на тест авто.
Знакомьтесь — новинки русского рынка универсалов (слева вправо): " Опель Вектра-Караван", "Peugeot 406-Брейк", "ФИАТ-Мареа-Уикэнд".
Наружность ФИАТа более " авангардна".
В центре фронтальной панели — магнитола ФИАТ неповторимой формы.
Над интерьером дизайнеры также потрудились на славу.
1,8-литровый мотор посчитали хорошим для Рф. Увлекательная изюминка: свечки с персональными катушками зажигания упрятаны под дополнительную верхнюю крышку мотора.
Наружность "Опеля-Караван" обычна для универсала.
Спидометр, размеченный до 260 км/ч, разумеется запланирован на более замечательнейший автомобиль.
Чистоту дверных просветов снабжает тройное уплотнение вверху и двойное — понизу.
Для получения более ровненькой свойства вращающего момента во всех моторах серии "Экотек" употребляются впускные коллекторы переменного количества.
Кто сказал, что универсал не может быть элегантным?
Передняя приборный щиток и панель смотрятся весьма аскетично для автомобили такового класса. На месте тахометра — огромные часы.
Как словно бы в противовес метровой ширине высшей части, понизу просвет задней двери весьма заужен "гребешком" около колесной арки.
Перед весьма наклоненным вспять движком достаточно большое количество безлюдного места. Бугристые в носовой части фронтальные лонжероны снабжают при средней силе столкновения смятие конкретно данной территории моторного отдела, без вреда для фронтальной подвески и агрегата.
"ФИАТ-Мареа-Уикэнд 1,8 16 V"
Техно черта автомобиля
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1255 кг; полная масса 1850 кг; солиднейшая скорость — 193 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,6 с; расход горючего при 90,120 км/ч и в ГЦ — 6,0; 7,8;10,1 л/100 км; припас горючего — 63 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95.Размеры, мм: протяженность — 4485; ширина — 1740; высота — 1510; база — 2540; колея в первых рядах/позади — 1480/1455, дорожный просвет — 170; количество багажника — 500/1550 л; радиус поворота — 5,4 м. Движок: 16-клапанный 4-цилиндровый рядный, с 2-мя распредвалами и распределенным электрическим впрыском, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1747 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 82,0 х 82,7 мм; степень сжатия — 10,3; мощность — 83 кВт/113 л.с. при 5800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 154 Н.м при 4400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,91; II — 2,24; III — 1,52; IV — 1,16; V — 0,95; з.х. — 3,91; главная передача — 3,56. Подвеска: независящая, со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках; передняя — типа "Мак-Ферсон", задняя — на одиночных продольных рычагах. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем и Abs; фронтальные — вентилируемые дисковые, задние — барабанные.
Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 195/55R15
5-и дверный универсал "ФИАТ-Мареа-Уикэнд" и 4-х дверный автомобиль "ФИАТ-Мареа" начинали в июле 1996 года, как логическое развитие представленного годом ранее дуэта " Браво "/" Брава " с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек (ЗР, 1996 № 6.) Оба автомобиля смогут быть обустроены бензиновыми моторами рабочим количеством 1,4; 1,6; 1,8 и 2,9 л или 1,9- и 2,4-литровыми турбодизелями. Коробки — пятиступная механическая и четырехступный "автомат" (лишь с движком 1,6 л).
+ Неповторимый дизайн, острое рулевое, хороший обзор вспять.
— Малая твердость кузова на кручение, твёрдая подвеска, тесноватый позади салон.
Резюме
Темпераментный автомобиль для активной езды по хорошим дорогам.
" Опель Вектра-Караван 2,0 16 V"
Техно черта автомобиля
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1320 кг; полная масса — 1910 кг; громаднейшая скорость — 207 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,5 с; расход горючего при 90,120 км/ч и в ГЦ — 6,1; 7,6; 10,0 л/100 км; припас горючего — 60 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4490; ширина — 1710; высота — 1450; база — 2640; колея в первых рядах/позади — 1480/1470; дорожный просвет — 140; количество багажника — 460/1490 л; радиус поворота — 5,7 м. Движок: 16-клапанный 4-цилиндровый рядный, с 2-мя распредвалами и распределенным электрическим впрыском, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1998 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 86,0 х 86,0; степень сжатия — 9,2; мощность — 100 кВт/136 л.с. при 5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 188 Н.м при 3200 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая 5-ступенчатая; передаточные числа: I — 3,58; II — 1,88; III — 1,23; IV — 0,92; V — 0,74; з.х — 3,33; главная передача — 3,94. Подвеска: независящая, со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, передняя — типа "Мак-Ферсон", задняя — трехрычажная. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем и Abs, дисковые, фронтальные — вентилируемые.
Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 195/65на данный момент15.
Универсал " Опель Вектра-Караван" был продемонстрирован в августе 1996-го, через год по окончании выхода в свет новейшей "Вектры" с кузовами хэтчбек и автомобиль. Движки — бензиновые рабочим количеством 1,6; 1,8; 2,0 и 2,5 л или 1,7- и 2,0-литровые турбодизели. Коробки — пятиступная механическая или четырехступная автоматическая (не считая автомобилей с восьмиклапанной версией мотора 1,6 л и дизелями).
+ Широкий вверху просвет пятой двери, хорошие динамические особенности.
— Наибольшая цена, неловкие дверные ручки, твёрдые подголовники.
Резюме
Успешный компромисс меж практичностью и респектабельностью.
"Peugeot 406-Брейк 1,8"
Техно черта автомобиля
Неспециализированные даные: число мест — 5; оснащенная масса — 1310 кг; полная масса — 1805 кг; громаднейшая скорость — 185 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,5 с; расход горючего при 90,120 км/ч и в ГЦ — 6,1; 7,6; 10,9 л/10О км; припас горючего — 70 л; горючее — бензин АИ-92, допустим этилированный. Размеры, мм: протяженность — 4725; ширина — 1760; высота — 1500; база — 2700; колея в первых рядах/позади — 1500/1480, дорожный просвет — 180; количество багажника — 525/1740 л; радиус поворота — 6,0 м. Движок: 8-клапанный 4-цилиндровый рядный, с распределенным электрическим впрыском, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1761 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 83,0 х 81,4; степень сжатия — 9,2; мощность — 70 кВт/97 л.с. при 6000 об/мин; солиднейший вращающий момент — 145 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,46; II — 1,87; III — 1,36; IV — 1,05; V — 0,80; з.х — 3,33; главная передача — 4,16.
Подвеска: независящая, со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках; передняя — типа "Мак-Ферсон", задняя — четырехрычажная. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем, фронтальные — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем.
Размер шин: 195/65R15.
Универсал "Peugeot 406-Брейк" был представлен публике в осеннюю пору 1996 года, чуток более одного года спустя по окончании премьеры нового "Peugeot 406" с кузовом автомобиль. На эти автомобили устанавливают бензиновые движки рабочим количеством 1,6 (не считая универсала); 1,8; 2,0 и 2,9 л или 1,9- и 2,1- литровые турбодизели. Коробки — пятиступная механическая или четырехступная автоматическая (лишь с атмосферными предположениями 2,0- и 2,9-литровых моторов).
+ Малая цена, просторный салон, мягенькая подвеска, "92-й" бензин.
— Гулкий мотор, дрожь на педали газа, аскетичный интерьер.
Резюме
"Большое количество автомобиля" за умеренные Энциклопедия грузовиков. Размеренная, просторная домашняя машина.
Опель ВектраОпель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea
Fiat Marea
Peugeot 406
г.
Просматривайте кроме этого:
- Сообщи, для чего?
- Мазда 6. Cошлись нравами
- Одна сумма, разные авто
- Вилы
- КАДИЛЛАК-ДЕ ВИЛЬ
- Премьера Шевроле Niva 09 И расцвел подснежник .
- Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное
2000 Фиат Мареа. Обзор (интерьер, экстерьер).
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Тесты Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Машина, как женщина — в случае если уж втюрился, принимай…
-
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol: Стабилизиционая коалиция Рено Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб. FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с.,…
-
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА Приглашенным в Ирландию журналистам были продемонстрированы авто Опель Вектра с новыми моторами, каковые легко…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Peugeot 607 ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ ФЛАГМАН ПЕЖО на данный момент ПРОДАЕТСЯ В Российской Федерации Флагман компании Пежо — модель 605 начинал на Франкфуртском…