Опель Zafira — ДИТЯ ПОСЛЕДНЕЙ МОДЫ
Опель Zafira — ДИТЯ ПОСЛЕДНЕЙ МОДЫ
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Опель Zafira
"ЗАФИРА" — ДИТЯ ПОСЛЕДНЕЙ МОДЫ
Гвоздь сегодняшнего сезона — мелкие универсалы завышенной вместимости.
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото компании и создателя "Опель"
Друг за другом компании предлагают собственные варианты на данную тему. "Опель&на данный момент;, к примеру, "Зафиру", сделанную на базе новейшей "Астры". Проедем на ней и попытаемся понять, чем "респектабельный класс" машин пленяет клиентов.
Согласно расчетам аналитиков, так пользующиеся популярностью еще недавно авто с кузовом универсал в ближнем будущем начнут сдавать позиции. В прошедшем году в Европе их было реализовано 1,9 млн. шт., а вот к 2005 году эта цифра может сократиться до 1,2 млн. Обстоятельство — происхождение новейшей разновидности мини-вэнов — однообъемников на платформе малогабаритных автомобилей . Они не так громоздки, как классические мини-вэны и одновременно с этим предоставляют пассажирам намного больше места, чем обыденные универсалы.
Как оказывается, эти свойства в особенности ценят юные семьи, не потерявшие "охоты к перемене мест", и Разное, исповедующие деятельный стиль судьбы, что принуждает перевозить разное Подвескаивно-туристское снаряжение.
Выпуск компакт-вэнов быстро набирает темпы — во второй половине 90-ых годов двадцатого века в Европе их было реализовано 280 тыс., что составило 2% рынка автомобилей , а к 2005 году они смогут отвоевать уже все 10%. Конечно, ведущие авто компании не могли на это не отреагировать — в появившейся нише они поторопились застолбить место под солнцем.
С января сегодняшнего года "малогабаритный вагон" показался и в модельном последовательности "Опеля" — это представленная в качестве макета еще на Франкфуртском автомобильном салоне 1997 года "Зафира". Делают ее на том же конвейере в германском Бохуме, что и универсал "Астра Караван". Меж иным, данный завод один из самых современных в Европе — в его недавнюю реконструкцию "Опель" положил 1,1 миллиардов. марок, и в августе сегодняшнего года он уже выйдет на проектную мощность — 900 автомобилей в денек.
До Января этого года тут будет собрано 145 тыс. компакт-вэнов, а в последующем — уже 200 тыщ.
Конвейерное соседство с "Астрой" не случаем — ее доработанная и удлиненная на 80 мм платформа легла в базу "Зафиры". Широкое использование прочных сталей (до 60%) разрешило сделать кузов весом 286 кг — всего на 30 кг тяжелее, чем у "Каравана". А полное двухстороннее гальваническое покрытие обеспечило двенадцатилетнюю гарантию от сквозной коррозии.
У "вагона" один из наилучших в классе коэффициентов аэродинамического сопротивления Сх=0,33, так что кроме того на высочайшей скорости в салоне слышен лишь шелест шин.
А высочайшие скорости "Зафире" всецело по плечу — более замечательная 1,8-литровая 115-сильная разгоняется до 184 км/ч и ускоряется до "сотки" всего за 12 секунд. Однако она ухитряется не выходить за рамки ожесточённых норм токсичности D4, каковые станут неотклонимыми лишь с 2005 года.
2-ое место в импровизированных гонках по южнопортугальским буграм, где проходила презентация новинки, поделили "зафиры" с этим же движком, но с автоматической коробкой, кроме этого с мотором 1,6 л — 1-ая отрывалась на прямых, 2-ая настигала ее в поворотах. Действительно, просматривать эти самые повороты пара мешала широкая, раздваивающаяся книзу передняя стойка. Превосходно продемонстрировал себя и дизель — с такой "тракторной" тягой на "низах" ему, наверное, коробка вообщем не нужна, кроме того на горном серпантине хватает одной "третьей".
Эти движки кроме этого всецело миролюбивы к окружающей среде и соответствуют нормам D3, вводимым в будущем году. Вобщем, это и логично: все моторы — современные шестнадцатиклапанные из серии "Экотэк" с трех-(у дизеля двух-) ходовыми каталитическими нейтрализаторами. Зажиганием бензиновых двигателей ведает 16-битный процессор; при помощи датчика детонации он учитывает кроме того уровень качества горючего.
Ну и "автомат" на "Зафире" незаурядно умен — перекрывает гидротрансформатор в крейсерских режимах, и вдобавок без помощи вторых переключается в "нейтраль" на светофоре, дабы не размешивать безтолку масло и не жечь попусту бензин. При нажатии же на педаль акселератора опять включает "драйв". Оказывает помощь сберегать горючее (до 0,2 л на 100 км) кроме этого электрогидравлический привод усилителя руля. При огромных углах поворота управляющего колеса электронасос развивает 3300 об/мин, облегчая маневрирование, а при малых, к примеру на шоссе, — понижает до 2300 об/мин, "затяжеляя" руль. К тому же такая совокупность на полтора килограмма легче обычной, приводимой от мотора.
По всей видимости, сказалось, что проектировщики делали все возможное, чтобы "Зафира" была в собственном классе легковесом.
По удобству посадки в салон ей не легко найти равных — высота дверных просветов легко велика. Потолок-то высочайший, фактически как у мини-вэна, а пол мелкий, как у обычной легковушки. Фирменное блюдо — совокупность изменения салона ELEX-7: из совсем ровненькой площадки багажника тут возможно извлечь, совместно или порознь, два дополнительных кресла, за которыми еще разместятся два чемодана. Эти "приставные" места всецело всеполноценны — пассажир ростом до 185 см не будет чувствовать себя обделенным по части комфорта. Средний последовательность при такой загрузке придется чуток подвинуть вперед, но о стесненности в этот самый момент гласить не приходится.
При жажде его возможно переместить вперед более чем на полуметра — впритирку к фронтальным сиденьям, кроме этого сложить (60/40) спинку или целый диванчик, взяв грузовой отсек количеством 1700 л.. Меж иным, ширина проема пятой двери — 1017 мм — также наилучший показатель в классе, так что конструкторам "Зафиры" имеется чем гордиться.
Не обойдены вниманием вопросы безопасности: ремни и подголовники (в первых рядах с пиротехническими натяжителями) на всех 7 пассажирских местах, две передние подушки безопасности (боковые инсталлируются по заказу), противоударные брусья в створках, запатентованная совокупность "складывания" педалей PRS (Pedal Release System) а также облегченный на 500 граммов руль на "ломающейся" колонке призваны понизить тяжесть последствий при аварии.
Зависимо от комплектации (а не считая базовых предусмотрены Comfort и Elegance) и пожелания обладателя " Опель Зафира" возможно обустроен кондюком, разными вариациями аудиосистем, борткомпьютером, многочисленными сервоприводами, детскими сиденьями. Да и это еще не все. Предусмотрены атермальные тонированные стекла, лючок, полозья на крыше, легкосплавные диски, четырехканальная Abs, совокупность "парктроник", в итоге, огромное количество и навигационный комплекс нужных мелочей.
С течением времени ожидается и вэдовая модификация.
Так что выбирать имеется из чего — могли быть Энциклопедия грузовиков. А их русским клиентам понадобится более $22 тыс. — конкретно такой будет, как ожидается, малая цена "Зафиры".
Опель Zafira
Опель Zafira
г.
Просматривайте кроме этого:
- ОН У МЕНЯ РУЧНОЙ
- ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ Дождика
- КРЕПИТЕСЬ, Не так долго осталось ждать ЛЕТО!
- Деликатесы
- В случае если на следующий день зима
- DAEWOO LANOS. 2-ое ПРИШЕСТВИЕ ДЭУ
- КТО НА Нового?
Опель Zafira Family / Подержанные машины
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Опель Astra. ОПЕЛЬ-АСТРА КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом ОПЕЛЬ-АСТРА Германский ЦВЕТОК В Российской КЛУМБЕ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН В первой половине 90-ых годов двадцатого века нижний средний класс в…
-
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА Приглашенным в Ирландию журналистам были продемонстрированы авто Опель Вектра с новыми моторами, каковые легко…
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…
-
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Тесты Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Юрий НЕЧЕТОВ 2-ое поколение…
-
ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
ТЕСТ: Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК Дели И Владычествуй Да, весьма почетно и одновременно с этим совсем не просто представлять более многочисленный класс машин, имеющий…